Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

АКПП сломалась!?


Сообщений в теме: 2720

#1541 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 05 Май 2008 - 17:14

Цитата(Амбр @ 30.4.2008, 9:29) Просмотр сообщения

Trash, Промой РХХ!!! К коробке это отношения не имеет!!!!


Спасибо! Иногда скакал тахометр, были мысли о РХХ, но о нем совсем забыл как началась эта хрень wink.gif
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#1542 molkon

molkon

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OmegaB MV6 3.0л АКПП

Отправлено 06 Май 2008 - 11:20

Цитата(РОМАХА @ 5.5.2008, 13:26) Просмотр сообщения

А когда равки происходят,когда только поставил селектор в D и начал движение,или после остоновки и продолжения движения,без переключения селектора?


Аналогичная проблема и рывки просто после остановки, без переключения селектора

#1543 New_York

New_York

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:М.О. г.Фрязино
  • Автомобиль: Omega B 2.5 V6 (x25xe)

Отправлено 12 Май 2008 - 12:29

чего купить для замены масла в акпп кроме масла ?
какую-то прокладку, фильтр и..... ??

#1544 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 808
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Май 2008 - 15:29

New_York, Обе прокладки поддонов и фильтр. Еще можно взять болт заливной дырки и колечко к нему.

#1545 baliev

baliev

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Omega B MV6

Отправлено 16 Май 2008 - 14:24

Цитата(Arkhipov @ 22.4.2008, 22:24) Просмотр сообщения

господа Опелеводы! Подскажите пожалуйста! У меня Омега 2,2 2002 года АКПП. "Толкается" при отпускании педали "газ". Особенно заметно в Московских пробках. Иногда происходит хорошо ощутимый удар. Также наблюдается нежелание переключать скорость вверх (но иногда). Может есть узел, отвечающий за "втыкание" скорости. (может например ""блок включения ... скорости""?????). Уже надоело такая езда. Диагностика результатов не даёт. Капиталка была в мае прошлого года. (по-моему развод). При капитальном ремонте заменили АТФ (сейчас не могу определить на какую). Хочу заменить на Декстрон 3. Хочу поменять сам. Как Вы думаете могут быть симптомы описанные выше последствиями использования неподходящей АТФ??? Всем ответившим ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!



По данной проблеме!

Были абсолютно такие же симптомы.

Полностью решены:
1) Полной заменой АТФ на Декстрон 3.
2) Заменой соленоида 2-3 передачи.
3) Просмотром пакетника коробки специалистами и устранением всех замыканий в нем.

Кстати встречал тут инфу, что соленоид стоит около 300 баков.
Ищите в нескольких местах - соленоид на коробку 4l30-e стоит в Баку в магазинах bmw запчастей 80 баков. Не думаю, что цена должна сильно разниться.

#1546 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 808
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Май 2008 - 15:10

baliev, Ну в москве опелевский вроде тож в районе 100 стоит

#1547 kaligula250

kaligula250

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: OMEGA B

Отправлено 21 Май 2008 - 00:22

Здравствуйте. Опишу и я свои скитания с этим продуктом (АКПП).
Купил себе Омегу Б универсал 2.5 бензин 98 г.в., полный фарш, кожа-рожа. Доволен был на все 100%. Покатался немного, и отправил машину таксовать, отдал в оренду. Покаталась она 2 месяца (до этого я ездил 2 месяца) и начались проблемы. Началось все с того что на драйве машина не хотела ехать (обороты зашкаливают а она стоит), решалось выкл.-вкл. зажигания, но так она поработала не долго. Вот с такой коробкой поехал я в Киев (от меня 400 км.), въехал в Киев и бобик сдох sad.gif . Коробка перестала реагировать. При этом было замечено на заднем стекле как бы налет масла (так оно и оказалось потом). Отправил я ее в ремонт, поменяли вроде все что сгорело, короче делали кап.ремонт (гидротрансформатор не меняли, мастер сказал что он в омегах вечный blink.gif ). После ремонта бегала машинка отлично но не долго. По городу все было супер, но когда выезжал в дальнюю поездку проблема повторялась (три раза делали ремонт, может перегрев АКПП? но это уже не важно).
Теперь о существующей проблеме. Взял я б/у коробку, поменял, работает нормально (мастер сказал что коробка в идеале, он ее вскрывал), но есть одно НО. На холодный двигатель едет, но при остановках (светофор или еще что нибудь такое rolleyes.gif ) есть рывки, дергает постоянно, и обороты плавают. Дальше хуже. Когда нагревается, машина вообще отказывается ехать. На паркинге и нейтрали заводиться, а при переключении на передачу глохнет. Спасает включение передачи и резкое нажатие на педаль газа. Вообще-то я так делал только несколько раз, пока заганял машину на стоянку. Диагностику сделал, вот код ошибки АКПП - "Датчик частоты вращения ведомого вала".
Посоветуйте что можно сделать. Я конечно уже разочарован в АКПП данной машины (до этого был мерс с АКПП и никаких проблем), на днях планирую поставить МКПП, но может есть шанс сохранить сиё чудо rolleyes.gif
П.С. кто менял на МКПП подскажите как поменять, хочу попробовать с товарищем, говорят дело не сильно хлопотное (если можно в деталях), ну и дайте пожалуйста список всего что нужно купить (а то потом бегай ищи чего не добрал). Где то читал что потребуется восстановить цепь стартера, снять блок управления АКПП, как это сделать, по вопрос с отучалкой БК от АКПП также прошу подсказать что делать.
Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! az.gif

Сообщение отредактировал kaligula250: 21 Май 2008 - 00:26


#1548 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 21 Май 2008 - 02:45

Цитата(kaligula250 @ 21.5.2008, 1:22) Просмотр сообщения


П.С. кто менял на МКПП подскажите как поменять, хочу попробовать с товарищем, говорят дело не сильно хлопотное (если можно в деталях), ну и дайте пожалуйста список всего что нужно купить (а то потом бегай ищи чего не добрал). Где то читал что потребуется восстановить цепь стартера, снять блок управления АКПП, как это сделать, по вопрос с отучалкой БК от АКПП также прошу подсказать что делать.
Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! az.gif



Потребуется следущее:

- ручная коробка
- кардан от ручной коробки соотв двигателя.
- комплект сцепления
- выжимной подшипник + его гидроцилиндр.
- трубопровод гидроцилиндра прокачной
- трубопровод рабочий (он состоит из двух частей) + обязательно пружинка, соединяющая обе части.
- рабочий цилиндр сцепления + трубопровод от бачка.
- педальный узел от механики (две педали: тормоз и сцепление)
- концевик педали тормоза + концевик педали сцепления если есть круиз.
- подшипник задний, коленвала
- маховик
- 6 болтов крепления корзины сцепления
- кулиса переключения
- чехол ручки кпп
- верхняя накладка центрального тоннеля для РКПП.
- потребуется переделка проводки автомобиля в нескольких местах: цепь стартера, проходящая через селектор, цепь включения фонарей заднего хода, проходящая через селектор, цепь соединяющая контроллер двигателя и контроллер АКПП, потребуется так же перепрошивка БК, если он есть.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#1549 kaligula250

kaligula250

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: OMEGA B

Отправлено 21 Май 2008 - 09:51

Цитата(Профессор @ 21.5.2008, 2:45) Просмотр сообщения

Потребуется следущее:

- ручная коробка
- кардан от ручной коробки соотв двигателя.
- комплект сцепления
- выжимной подшипник + его гидроцилиндр.
- трубопровод гидроцилиндра прокачной
- трубопровод рабочий (он состоит из двух частей) + обязательно пружинка, соединяющая обе части.
- рабочий цилиндр сцепления + трубопровод от бачка.
- педальный узел от механики (две педали: тормоз и сцепление)
- концевик педали тормоза + концевик педали сцепления если есть круиз.
- подшипник задний, коленвала
- маховик
- 6 болтов крепления корзины сцепления
- кулиса переключения
- чехол ручки кпп
- верхняя накладка центрального тоннеля для РКПП.
- потребуется переделка проводки автомобиля в нескольких местах: цепь стартера, проходящая через селектор, цепь включения фонарей заднего хода, проходящая через селектор, цепь соединяющая контроллер двигателя и контроллер АКПП, потребуется так же перепрошивка БК, если он есть.


Спасибо. с этим понял. а что делать с радиатором и в частности с выходами на охлаждение коробки.

#1550 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 21 Май 2008 - 09:52

Цитата(kaligula250 @ 21.5.2008, 10:51) Просмотр сообщения

Спасибо. с этим понял. а что делать с радиатором и в частности с выходами на охлаждение коробки.


Ничего. Можно вкрутить заглушки с подходящей резьбой.

#1551 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 21 Май 2008 - 10:07

Цитата(kaligula250 @ 21.5.2008, 10:51) Просмотр сообщения

Спасибо. с этим понял. а что делать с радиатором и в частности с выходами на охлаждение коробки.



А ничего не делать. Оставить так как оно стоит на машине. Шланг который приходит к коробке аккуратно отстыковываешь и загибая одеваешь на второй шланг. И все.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#1552 kaligula250

kaligula250

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: OMEGA B

Отправлено 21 Май 2008 - 10:16

Цитата(Профессор @ 21.5.2008, 10:07) Просмотр сообщения

А ничего не делать. Оставить так как оно стоит на машине. Шланг который приходит к коробке аккуратно отстыковываешь и загибая одеваешь на второй шланг. И все.


так все-таки что лучше, одеть шланг на шланг, или вкрутить заглушки в радиатор? есть еще неучтенные детали, что куда и как пристыковать?

Сообщение отредактировал kaligula250: 21 Май 2008 - 10:21


#1553 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 21 Май 2008 - 10:20

Цитата(kaligula250 @ 21.5.2008, 11:16) Просмотр сообщения

так все-таки что лучше, одеть шланг на шланг, или вкрутить заглушки в радиатор?



Да дело твое. Одеть шланг на трубку занимает ровно 10 секунд. Одевается в районе коробки. Таким образом магистраль просто закольцовывается и все. Там остается часть масла, но и только то. Можно конечно заморочиться и поснимать все трубопроводы от АКПП. На это уйдет часа два. Выходы в радиаторе тогда останутся висеть в воздухе пустые.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#1554 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 21 Май 2008 - 12:11

При замене радиатора просто выкинул эти трубки. Снял за 2 минуты. Просто отсоединил и вытолкнул их под машину.
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#1555 kaligula250

kaligula250

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: OMEGA B

Отправлено 21 Май 2008 - 15:34

Цитата(katana @ 21.5.2008, 12:11) Просмотр сообщения

При замене радиатора просто выкинул эти трубки. Снял за 2 минуты. Просто отсоединил и вытолкнул их под машину.

мне сегодня тоже сказали просто отсоединить их и все, даже заглушек ставить не надо.
есть еще такие вопросы
1. можно ставить на 2.5 коробку от 2.0?
2. у кого есть инструкция по установке желательно в картинках?

Сообщение отредактировал kaligula250: 21 Май 2008 - 15:36


#1556 Arkhipov

Arkhipov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Воскресенск МО
  • Интересы:Автомобили
  • Автомобиль: Opel Omega В 2002 АКПП

Отправлено 21 Май 2008 - 20:53

Цитата(baliev @ 16.5.2008, 15:24) Просмотр сообщения

По данной проблеме!

Были абсолютно такие же симптомы.

Полностью решены:
1) Полной заменой АТФ на Декстрон 3.
2) Заменой соленоида 2-3 передачи.
3) Просмотром пакетника коробки специалистами и устранением всех замыканий в нем.

Кстати встречал тут инфу, что соленоид стоит около 300 баков.
Ищите в нескольких местах - соленоид на коробку 4l30-e стоит в Баку в магазинах bmw запчастей 80 баков. Не думаю, что цена должна сильно разниться.



Где можно купить соленоиды эти и где они стоят (под малым поддоном или за большим?), можно-ли их поменять своими силами????
И где стоит этот пакетник???

Спасибо!!!!

Сообщение отредактировал Arkhipov: 21 Май 2008 - 21:43

Изображение



#1557 Vls

Vls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 352
  • Город:Москва, СВАО, Бибирево
  • Интересы:Автомобили, компьютеры, электроника и электрика
  • Автомобиль: OOA`91 унив. C20NE AR25, Ford Explorer 94 4х4 AКПП

Отправлено 21 Май 2008 - 21:42

Цитата(kaligula250 @ 21.5.2008, 16:34) Просмотр сообщения

мне сегодня тоже сказали просто отсоединить их и все, даже заглушек ставить не надо.
есть еще такие вопросы
1. можно ставить на 2.5 коробку от 2.0?
2. у кого есть инструкция по установке желательно в картинках?

1. скорее всего не подойдет т.к. там должен код трансмисси совпасть (на шильдике написан например у Х25ХЕ - BD или DF ) иначе мозги не поймут, сам сталкивался с этим)
2. Инструкция в ТИС есть, правда на английском

#1558 kaligula250

kaligula250

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: OMEGA B

Отправлено 22 Май 2008 - 02:10

Цитата(Vls @ 21.5.2008, 21:42) Просмотр сообщения

1. скорее всего не подойдет т.к. там должен код трансмисси совпасть (на шильдике написан например у Х25ХЕ - BD или DF ) иначе мозги не поймут, сам сталкивался с этим)
2. Инструкция в ТИС есть, правда на английском


даже если менять АКПП на МКПП? мозги АКПП вроде ж отключают, а БК перешивается или я не прав?
можно ссылку на этот ТИС?

#1559 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 22 Май 2008 - 13:20

Цитата(kaligula250 @ 21.5.2008, 16:34) Просмотр сообщения

есть еще такие вопросы
1. можно ставить на 2.5 коробку от 2.0?
2. у кого есть инструкция по установке желательно в картинках?



1. В лоб нельзя. Ибо карданы у них разные. НО если ты вместе с установкой коробки от 2.0 поставишь так же кардан от 2.0, дифференциал от 2.0 и ШРУСЫ от 2.0, то можно поставить. НО мотор их благополучно порвет.

2. Если возникают такие вопросы, то лучше не браться самому. Ибо накосячишь 100%. А вопрос не шуточный. Если ты в Москве, то приволакивай машину, переделаю... У меня есть полный комплект для 2.5
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#1560 kaligula250

kaligula250

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: OMEGA B

Отправлено 22 Май 2008 - 13:31

1. тоесть поставить можно но не на долго? лучше не выкидывать зря деньги?
2. Украина. сколько у вас стоит весь комплект? мне посчитали весь комплект от 2.5 с работой 1000 дол. 800 дол. запчасти, 200 дол. работа. если брать от 2.0 460 дол. запчасти.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных