
АКПП сломалась!?
Автор
, 19 Июл 2005 14:36
Сообщений в теме: 2720
#1582
Отправлено 16 Июнь 2008 - 20:43
Селектор снят,да и поддон тоже.Валик закреплён изнутри гайкой(на 16 вроде) и каким-то вертикальным шплинтом.Даже если я его и откручу и расшплинтую,у меня есть подозрения,что он не вылезет,т.к. упрётся в арку кузова
шилом проткни сальник и вытаскивай
#1584
Отправлено 17 Июнь 2008 - 22:20
Господа Подскажите как снять эти штифты (хочу поменять соленоиды в АКПП) Я их вытянунь не могу. Крепко сидят гады!!!
Если на них посмотреть, то они сделаны, вернее свернуты из небольшого листа металла и являют собой что-то типа пружины. Возьми плоскогубцы с длинными маленькими концами и встатвив одну внутрь штифта а другим зажав снаружи, крути на сжатие и на себя тяни. Видел как ребята так делали, сам не пробовал, но у них легко выходило.
#1585
Отправлено 18 Июнь 2008 - 11:56
ребята , кто-нибудь ответит насчет моего вопроса по соленоидам?
Цитата
у меня такая штука наблюдается в последнее время: во время начала поездки, если начать хороший разгон, то машину начинает трясти как-будто коробка не может "схавить передачу", это только в первый разгон после включения зажигания машины, нотом нормально едет. Еще когда снижаю резко скорость и потом начинаю набирать её заново(на крутых поворотах) то получается вроде как с высшей передачи не скидывается до низшей и только ревет мотор, а машина не едет, а потом толчок и схватывается нужная передача....
судя по теме , я пришел к выводу что это соленоид 1 передачи?
судя по теме , я пришел к выводу что это соленоид 1 передачи?

#1586
Отправлено 19 Июнь 2008 - 15:48
Если на них посмотреть, то они сделаны, вернее свернуты из небольшого листа металла и являют собой что-то типа пружины. Возьми плоскогубцы с длинными маленькими концами и встатвив одну внутрь штифта а другим зажав снаружи, крути на сжатие и на себя тяни. Видел как ребята так делали, сам не пробовал, но у них легко выходило.
Спасибо за совет. Вынул их зажав концы в "попугаях". Вращая тянешь вниз. Соленоиды заменил. Теперь посмотрим как ездить будет.
#1588
Отправлено 20 Июнь 2008 - 10:49
да проверяю регулярно, у меня течь была сальника главного вала(причем замена оригинального не особо помогла), сейчас вроде не течет, но раз в неделю проверяю, плюс в прошедшее воскресенье коробка (после дня простоя машины) сразу заработала в аварийном режиме, после того как проехал порядком 20 км(наверно прогрелась) я завелся заново и работать стала как прежде, за исключением багов которые описывал ранее, сетую на проблему переключения с 1на 2 передачи (и наоборот)
я спрашиваю про соленоид , т.к. если полезу то буду и масло менять с фильтром(что лучше оригинал или можно заменитель?) , что бы в лишний раз не спускать деньги на ветер
я спрашиваю про соленоид , т.к. если полезу то буду и масло менять с фильтром(что лучше оригинал или можно заменитель?) , что бы в лишний раз не спускать деньги на ветер

#1589
Отправлено 20 Июнь 2008 - 16:20
да проверяю регулярно, у меня течь была сальника главного вала(причем замена оригинального не особо помогла), сейчас вроде не течет, но раз в неделю проверяю, плюс в прошедшее воскресенье коробка (после дня простоя машины) сразу заработала в аварийном режиме, после того как проехал порядком 20 км(наверно прогрелась) я завелся заново и работать стала как прежде, за исключением багов которые описывал ранее, сетую на проблему переключения с 1на 2 передачи (и наоборот)
я спрашиваю про соленоид , т.к. если полезу то буду и масло менять с фильтром(что лучше оригинал или можно заменитель?) , что бы в лишний раз не спускать деньги на ветер
Только что заменил (18.06.2008). Переключать скорости слала (АКПП) плавнее. Стоимость соленоида 2500 примерно (брал в Экзисте). Менял сам. Там главное штифт вытащить.
#1590
Отправлено 20 Июнь 2008 - 22:48
Только что заменил (18.06.2008). Переключать скорости слала (АКПП) плавнее. Стоимость соленоида 2500 примерно (брал в Экзисте). Менял сам. Там главное штифт вытащить.
у тебя на каких скоростях затыки были, и какой соленоид менял?
я смотрел на экзисте за 2200 -стоил соленоид(скидка VIP)

#1592
Отправлено 21 Июнь 2008 - 00:11
Там стоят рядом два соленоида спереди:
1й соленоид отвечает за переключение 1-2,3-4.
2й соленоид отвечает за переключение 2-3.
Теперь делай вывод сам...
P.S.
Соленоид "не оригинал" не встречал.
спасибо за разьяснения, как раз первый и надо, с 1-2(самая проблема) и 3-4(тоже есть моменты) , а вот 2-3 лучше всех втыкается, кстати из-за чего соленоиды выходят из строя? вроде как коробка год как из ремонта..

#1593
Отправлено 21 Июнь 2008 - 00:35
спасибо за разьяснения, как раз первый и надо, с 1-2(самая проблема) и 3-4(тоже есть моменты) , а вот 2-3 лучше всех втыкается, кстати из-за чего соленоиды выходят из строя? вроде как коробка год как из ремонта..
Соленоиды по конструкции одноразовые, а при ремонте их не меняли и тем более не ремонтировали, вот срок и подошел. В принципе мне кажется что они умирают от грязного масла (мелкие частицы в следсвии износа).
Кстати если заметил соленоиды на первый взгляд одинаковые но есть разница и по коду ну и по конструкции - их не перепутаешь при установке.
#1597
Отправлено 25 Июнь 2008 - 14:53
еще вопрос про соленоид, вот я собираюсь покупать/менять соленоид 1-2/3-4, 2-3 -работает ИМХО нормально, но вот думаю чтоб в лишний раз не менять масло с филтром если и тот откажет, как срок службы у такого, меньше/больше превого?
Замени и не думай. Скупой платит дважды.
Сообщение отредактировал Arkhipov: 25 Июнь 2008 - 14:53
#1598
Отправлено 26 Июнь 2008 - 14:29
еще вопрос про соленоид, вот я собираюсь покупать/менять соленоид 1-2/3-4, 2-3 -работает ИМХО нормально, но вот думаю чтоб в лишний раз не менять масло с филтром если и тот откажет, как срок службы у такого, меньше/больше превого?
Знаеш, фиг его знает, поменял оба дабы не гадать на кофейной гуще, но по ощущениям заедал именно 2-3, т.к. именно в момент переключения с 2 на 3 передачу коробка тормозила, а потом через пинка под зад врубала 2ю и сразу же 3ю передачу. Меняй оба и не думай, тем более цена по 1700-1850 р.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных