Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

АКПП сломалась!?


Сообщений в теме: 2720

#1581 Витёк

Витёк

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
  • Город:г.Балхаш Казахстан
  • Автомобиль: OOB Caravan X30XE MV6 АКПП 1995г.

Отправлено 15 Июнь 2008 - 21:06

Селектор снят,да и поддон тоже.Валик закреплён изнутри гайкой(на 16 вроде) и каким-то вертикальным шплинтом.Даже если я его и откручу и расшплинтую,у меня есть подозрения,что он не вылезет,т.к. упрётся в арку кузова

#1582 Mixei

Mixei

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Автомобиль: Omega B x 20 xev АКПП

Отправлено 16 Июнь 2008 - 20:43

Цитата(Витёк @ 15.6.2008, 22:06)  

Селектор снят,да и поддон тоже.Валик закреплён изнутри гайкой(на 16 вроде) и каким-то вертикальным шплинтом.Даже если я его и откручу и расшплинтую,у меня есть подозрения,что он не вылезет,т.к. упрётся в арку кузова

шилом проткни сальник и вытаскивай

#1583 Arkhipov

Arkhipov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Воскресенск МО
  • Интересы:Автомобили
  • Автомобиль: Opel Omega В 2002 АКПП

Отправлено 17 Июнь 2008 - 20:38

Господа Подскажите как снять эти штифты (хочу поменять соленоиды в АКПП) Я их вытянунь не могу. Крепко сидят гады!!!

Прикрепленные изображения

  • _____00341.JPG

Сообщение отредактировал Arkhipov: 17 Июнь 2008 - 20:39

Изображение



#1584 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 17 Июнь 2008 - 22:20

Цитата(Arkhipov @ 17.6.2008, 21:38)  

Господа Подскажите как снять эти штифты (хочу поменять соленоиды в АКПП) Я их вытянунь не могу. Крепко сидят гады!!!

Если на них посмотреть, то они сделаны, вернее свернуты из небольшого листа металла и являют собой что-то типа пружины. Возьми плоскогубцы с длинными маленькими концами и встатвив одну внутрь штифта а другим зажав снаружи, крути на сжатие и на себя тяни. Видел как ребята так делали, сам не пробовал, но у них легко выходило.

#1585 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 18 Июнь 2008 - 11:56

ребята , кто-нибудь ответит насчет моего вопроса по соленоидам?
Цитата
у меня такая штука наблюдается в последнее время: во время начала поездки, если начать хороший разгон, то машину начинает трясти как-будто коробка не может "схавить передачу", это только в первый разгон после включения зажигания машины, нотом нормально едет. Еще когда снижаю резко скорость и потом начинаю набирать её заново(на крутых поворотах) то получается вроде как с высшей передачи не скидывается до низшей и только ревет мотор, а машина не едет, а потом толчок и схватывается нужная передача....
судя по теме , я пришел к выводу что это соленоид 1 передачи?

Изображение

#1586 Arkhipov

Arkhipov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Воскресенск МО
  • Интересы:Автомобили
  • Автомобиль: Opel Omega В 2002 АКПП

Отправлено 19 Июнь 2008 - 15:48

Цитата(Katani @ 17.6.2008, 23:20)  

Если на них посмотреть, то они сделаны, вернее свернуты из небольшого листа металла и являют собой что-то типа пружины. Возьми плоскогубцы с длинными маленькими концами и встатвив одну внутрь штифта а другим зажав снаружи, крути на сжатие и на себя тяни. Видел как ребята так делали, сам не пробовал, но у них легко выходило.


Спасибо за совет. Вынул их зажав концы в "попугаях". Вращая тянешь вниз. Соленоиды заменил. Теперь посмотрим как ездить будет.

Изображение



#1587 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 808
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Июнь 2008 - 15:49

miker, а уровень трансмиссионки вв норме?

#1588 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 20 Июнь 2008 - 10:49

да проверяю регулярно, у меня течь была сальника главного вала(причем замена оригинального не особо помогла), сейчас вроде не течет, но раз в неделю проверяю, плюс в прошедшее воскресенье коробка (после дня простоя машины) сразу заработала в аварийном режиме, после того как проехал порядком 20 км(наверно прогрелась) я завелся заново и работать стала как прежде, за исключением багов которые описывал ранее, сетую на проблему переключения с 1на 2 передачи (и наоборот)

я спрашиваю про соленоид , т.к. если полезу то буду и масло менять с фильтром(что лучше оригинал или можно заменитель?) , что бы в лишний раз не спускать деньги на ветер
Изображение

#1589 Arkhipov

Arkhipov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Воскресенск МО
  • Интересы:Автомобили
  • Автомобиль: Opel Omega В 2002 АКПП

Отправлено 20 Июнь 2008 - 16:20

Цитата(miker @ 20.6.2008, 11:49)  

да проверяю регулярно, у меня течь была сальника главного вала(причем замена оригинального не особо помогла), сейчас вроде не течет, но раз в неделю проверяю, плюс в прошедшее воскресенье коробка (после дня простоя машины) сразу заработала в аварийном режиме, после того как проехал порядком 20 км(наверно прогрелась) я завелся заново и работать стала как прежде, за исключением багов которые описывал ранее, сетую на проблему переключения с 1на 2 передачи (и наоборот)

я спрашиваю про соленоид , т.к. если полезу то буду и масло менять с фильтром(что лучше оригинал или можно заменитель?) , что бы в лишний раз не спускать деньги на ветер



Только что заменил (18.06.2008). Переключать скорости слала (АКПП) плавнее. Стоимость соленоида 2500 примерно (брал в Экзисте). Менял сам. Там главное штифт вытащить.

Прикрепленные изображения

  • _____00341.JPG

Изображение



#1590 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 20 Июнь 2008 - 22:48

Цитата(Arkhipov @ 20.6.2008, 17:20)  

Только что заменил (18.06.2008). Переключать скорости слала (АКПП) плавнее. Стоимость соленоида 2500 примерно (брал в Экзисте). Менял сам. Там главное штифт вытащить.


у тебя на каких скоростях затыки были, и какой соленоид менял?
я смотрел на экзисте за 2200 -стоил соленоид(скидка VIP)
Изображение

#1591 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 20 Июнь 2008 - 23:06

Там стоят рядом два соленоида спереди:
1й соленоид отвечает за переключение 1-2,3-4.
2й соленоид отвечает за переключение 2-3.
Теперь делай вывод сам...

P.S.
Соленоид "не оригинал" не встречал.

#1592 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 21 Июнь 2008 - 00:11

Цитата(Katani @ 21.6.2008, 0:06)  

Там стоят рядом два соленоида спереди:
1й соленоид отвечает за переключение 1-2,3-4.
2й соленоид отвечает за переключение 2-3.
Теперь делай вывод сам...

P.S.
Соленоид "не оригинал" не встречал.

спасибо за разьяснения, как раз первый и надо, с 1-2(самая проблема) и 3-4(тоже есть моменты) , а вот 2-3 лучше всех втыкается, кстати из-за чего соленоиды выходят из строя? вроде как коробка год как из ремонта..
Изображение

#1593 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 21 Июнь 2008 - 00:35

Цитата(miker @ 21.6.2008, 1:11)  

спасибо за разьяснения, как раз первый и надо, с 1-2(самая проблема) и 3-4(тоже есть моменты) , а вот 2-3 лучше всех втыкается, кстати из-за чего соленоиды выходят из строя? вроде как коробка год как из ремонта..

Соленоиды по конструкции одноразовые, а при ремонте их не меняли и тем более не ремонтировали, вот срок и подошел. В принципе мне кажется что они умирают от грязного масла (мелкие частицы в следсвии износа).

Кстати если заметил соленоиды на первый взгляд одинаковые но есть разница и по коду ну и по конструкции - их не перепутаешь при установке.

#1594 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 21 Июнь 2008 - 10:36

Katani спасибо за помощь, теперь мне осталось тока в экзист и в яму
forever.gif

Изображение

#1595 olegatr

olegatr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был Opel Omega B MV6 2.5 АКПП 1998г.в.

Отправлено 23 Июнь 2008 - 06:59

Была таже проблема, поменял соленоиды 1-2/3-4 и 2-3 соответственно масло и фильтр и всё заработало....

#1596 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 24 Июнь 2008 - 23:22

еще вопрос про соленоид, вот я собираюсь покупать/менять соленоид 1-2/3-4, 2-3 -работает ИМХО нормально, но вот думаю чтоб в лишний раз не менять масло с филтром если и тот откажет, как срок службы у такого, меньше/больше превого?
Изображение

#1597 Arkhipov

Arkhipov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Воскресенск МО
  • Интересы:Автомобили
  • Автомобиль: Opel Omega В 2002 АКПП

Отправлено 25 Июнь 2008 - 14:53

Цитата(miker @ 25.6.2008, 0:22)  

еще вопрос про соленоид, вот я собираюсь покупать/менять соленоид 1-2/3-4, 2-3 -работает ИМХО нормально, но вот думаю чтоб в лишний раз не менять масло с филтром если и тот откажет, как срок службы у такого, меньше/больше превого?

Замени и не думай. Скупой платит дважды.

Сообщение отредактировал Arkhipov: 25 Июнь 2008 - 14:53

Изображение



#1598 olegatr

olegatr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был Opel Omega B MV6 2.5 АКПП 1998г.в.

Отправлено 26 Июнь 2008 - 14:29

Цитата(miker @ 25.6.2008, 0:22)  

еще вопрос про соленоид, вот я собираюсь покупать/менять соленоид 1-2/3-4, 2-3 -работает ИМХО нормально, но вот думаю чтоб в лишний раз не менять масло с филтром если и тот откажет, как срок службы у такого, меньше/больше превого?

Знаеш, фиг его знает, поменял оба дабы не гадать на кофейной гуще, но по ощущениям заедал именно 2-3, т.к. именно в момент переключения с 2 на 3 передачу коробка тормозила, а потом через пинка под зад врубала 2ю и сразу же 3ю передачу. Меняй оба и не думай, тем более цена по 1700-1850 р.

#1599 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 26 Июнь 2008 - 21:23

да я тоже думаю лучше сразу оба поменять, что бы голова потом не болела, но вот цены у нас побольше и найти проблема, сейчас даже на экзисте не всегда есть...
Изображение

#1600 olegatr

olegatr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был Opel Omega B MV6 2.5 АКПП 1998г.в.

Отправлено 27 Июнь 2008 - 06:59

По опелю они стоят по 3200 или 3400 не помню, а по бмв такие цены, хотя соленоиды 1в1 и значок GM нарисован, только вот упаковка с БМВ. Вот такая тенденция наблюдается...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных