Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

АКПП сломалась!?


Сообщений в теме: 2720

#1601 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 27 Июнь 2008 - 11:53

была похожая ситуация с сальником главного вала АКПП в магазине на опель не нашли а вот на БМВ он был и стоил в 2 раза дешевле(как потом оказалось), я взял опелевский так, как точно не знал подойдет ли...
не подскажешь в элекатс есть на БМВ соленоиды? я искал но там она в сборе идет...
Изображение

#1602 olegatr

olegatr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был Opel Omega B MV6 2.5 АКПП 1998г.в.

Отправлено 27 Июнь 2008 - 15:38

Чесно говоря не знаю. Помоему там на коробку нет росписи, я имею ввиду не показаны там соленоиды.

#1603 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 27 Июнь 2008 - 17:39

а я все-таки нашел http://www.elcats.ru...;secid=94E00006"> http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid...;secid=94E00006, вот только это несколько по-другому
Изображение

#1604 olegatr

olegatr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был Opel Omega B MV6 2.5 АКПП 1998г.в.

Отправлено 28 Июнь 2008 - 06:24

Это не те соленоиды, соленоиды переключения стоят справа спереди по ходу движения, причём близко рядом друг к другу. А соленоиды в экзисте всёже по бмв идут...

#1605 Deev_VA

Deev_VA

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Автомобиль: Опель Омега В Караван 2.5 TD

Отправлено 05 Июль 2008 - 17:16

Привет всем.
У меня проблема, помогите пожалуйста.
Машинка ездила все прекрасно никаких замечаний, но сегодня утром поехал на работу, как всегда прогрел немного выехал со двора, проехав немного у меня обороты возрасли а машинка не реагирует, не ускоряется, просто катится накатом как будто с очень маленькой горки , не ускоряется.
Остановился на перекрестке дальше тронутся вообще не смог, она как то стала дергаться.
Некаких ошибок не пишет, заглушил постоял немного, завел машина поехала опять нормально, стала разгоняться, перед ямкой тормознул и опять давишь на газ обороты растут а машина не реагирут, просто катится.
Я забил на халтуру поехал в гараж, еле добрался раз 15 глушил, ждал, заводил проезжал метров 150-300, опять как будто что то в АКПП резеденялось, пропадала передача крутящего момента от ДВС где то в АКПП.
В гараже первым делом подумал про масло, но его оказалось даже много вытекало хорошей струей. Хотя пол года назад сам лично менял и наливал по всем правила, до среза контрольной пробки.
Правдо масло какоето жидкое, (модет быть так и должно), но оно еще и цветом не красным а рыжим, но запаха гари нет.
Вот теперь сижу ломаю голову что может быть, жду от ВАС братья дельного совета, до сервиса я думаю сейчас не доеду(это на случай если кто то пошлет на диагностику).
Спасибо.

#1606 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 818
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Июль 2008 - 17:27

Проверьте, не ушла ли ОЖ... нет ли ее прорыва в коробку.

#1607 Deev_VA

Deev_VA

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Автомобиль: Опель Омега В Караван 2.5 TD

Отправлено 05 Июль 2008 - 17:31

Цитата(Амбр @ 5.7.2008, 18:27)  

Проверьте, не ушла ли ОЖ... нет ли ее прорыва в коробку.


Проверил, ОЖ, в норме ни боьше не меньше.

#1608 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 05 Июль 2008 - 18:34

Понаблюдай за переключением скоростей, переключаются обычно в районе 2500 оборотов, на переключении какой скорости вылетает?

#1609 Deev_VA

Deev_VA

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Автомобиль: Опель Омега В Караван 2.5 TD

Отправлено 05 Июль 2008 - 21:21

Цитата(Katani @ 5.7.2008, 19:34)  

Понаблюдай за переключением скоростей, переключаются обычно в районе 2500 оборотов, на переключении какой скорости вылетает?



Он в начале разгоняется как обычно, 1500-2000, при спокойном разгоне, и 3500-4000 при интенсивном.
Но потом без разницы на какой передаче ехал, повышаются обороты как будто я на скорости включил нейтраль и дальше просто качусь до полной остановки, но все таки какаято передача крутящего момента передается, потому что она не сразу останавливается а очень долго катится, но как я уже гоорил на газ не реагирует.

#1610 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 818
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Июль 2008 - 22:29

Deev_VA, А какое масло в каробку заливали?

#1611 Deev_VA

Deev_VA

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Автомобиль: Опель Омега В Караван 2.5 TD

Отправлено 05 Июль 2008 - 22:52

Цитата(Амбр @ 5.7.2008, 23:29)  

Deev_VA, А какое масло в каробку заливали?



Декстрон 3

#1612 Deev_VA

Deev_VA

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Автомобиль: Опель Омега В Караван 2.5 TD

Отправлено 06 Июль 2008 - 10:11

Цитата(Deev_VA @ 5.7.2008, 23:52)  

Декстрон 3


Господа, ну подскажите советом, что у меня могло сломаться.

#1613 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 818
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 06 Июль 2008 - 13:04

Deev_VA, Странно то, что коробка в аварийный режим не вываливается.... а просто отключается.

#1614 Deev_VA

Deev_VA

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Автомобиль: Опель Омега В Караван 2.5 TD

Отправлено 06 Июль 2008 - 15:27

Цитата(Амбр @ 6.7.2008, 14:04)  

Deev_VA, Странно то, что коробка в аварийный режим не вываливается.... а просто отключается.


Вот поэтому я и ищу у Вас помощи, совета.

#1615 olegatr

olegatr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был Opel Omega B MV6 2.5 АКПП 1998г.в.

Отправлено 06 Июль 2008 - 17:38

Попробуй в момент когда выпадает в нейтраль переключиться в режим 3 или 2, может клапан заедает... У меня такое в пробках было, первое время помогало потом поменял соленоиды и масло с фильтром, вроде пока тьфу-тьфу... Но может быть проблема и с фрикционами, а это переборка...

#1616 Deev_VA

Deev_VA

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Автомобиль: Опель Омега В Караван 2.5 TD

Отправлено 06 Июль 2008 - 20:00

Цитата(olegatr @ 6.7.2008, 18:38)  

Попробуй в момент когда выпадает в нейтраль переключиться в режим 3 или 2, может клапан заедает... У меня такое в пробках было, первое время помогало потом поменял соленоиды и масло с фильтром, вроде пока тьфу-тьфу... Но может быть проблема и с фрикционами, а это переборка...


Пробывал и 1,2,3 скорости включать не помогает.
А если бы это были фрикционы тогда бы она сразу не ехала, а ведь она сразу после того как заведешь едет без проблем, а лишь только потом спустя.......попа.

#1617 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 07 Июль 2008 - 09:38

АКПП довольно сложное и занимательное устройство. Реально поставить диагноз можно только разобрав ее, если дефект не кроется в очевидном.
Итак - масло должно быть жидким и цвет может быть рыжеватым после длительного использования. Так что с маслом проблемы вряд ли.
Теперь о насущном - у вас налицо невключение передачи. Не пробовали прокатиться на 3й - включив зимний режим? К несчастью у меня нет кинематической схемы АКПП Опеля, но сейчас явно видно что передача не включается. Могу предположить, что если проблем ранее никаких не было (выключение передачи на ходу, невключение других передач) - скорее всего дело в соленоиде, включающем ремень или обратную муфту. Возможно он просто скончался - такое бывает. У меня было аналогично - после прогрева отключался соленоид 2-3 и я мог ехать только на первой передаче.
В любом случае, если у вас нет опыта ремонта автомобилей - я бы не советовал вам лезть в АКПП. Однако, если с гаечным ключом дружите - можно посмотреть по форуму - где-от были какие-то описания соленоидов - какой и где. В этом случае можно попытаться обойтись малой кровью - поменяв местами соленоиды например 1й передачи и 4й передачи, если они взаимозаменяемы. Но нужно смотреть кинематическую схему или схему гидравлики, дабы определить какой и где. Также можно вытащить соленоид и внимательно его осмотреть на наличие трещин в корпусе, зазоров. Можно также его подключить проводами и, разогрев в масле (например в кастрюле), проверить работоспособность.
Вероятность проблем масляного насоса минимальна, ибо тот умирает медленно и неспешно.
В общем вам стоит поговорить с теми кто ремонтирует АКПП, если готовы самостоятельно туда лезть. Или отдавать в ремонт... Но это куда дороже... А лезть в механику АКПП я бы не стал совсем.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#1618 Deev_VA

Deev_VA

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Автомобиль: Опель Омега В Караван 2.5 TD

Отправлено 07 Июль 2008 - 11:32

Цитата(Rules @ 7.7.2008, 10:38)  

АКПП довольно сложное и занимательное устройство. Реально поставить диагноз можно только разобрав ее, если дефект не кроется в очевидном.
Итак - масло должно быть жидким и цвет может быть рыжеватым после длительного использования. Так что с маслом проблемы вряд ли.
Теперь о насущном - у вас налицо невключение передачи. Не пробовали прокатиться на 3й - включив зимний режим? К несчастью у меня нет кинематической схемы АКПП Опеля, но сейчас явно видно что передача не включается. Могу предположить, что если проблем ранее никаких не было (выключение передачи на ходу, невключение других передач) - скорее всего дело в соленоиде, включающем ремень или обратную муфту. Возможно он просто скончался - такое бывает. У меня было аналогично - после прогрева отключался соленоид 2-3 и я мог ехать только на первой передаче.
В любом случае, если у вас нет опыта ремонта автомобилей - я бы не советовал вам лезть в АКПП. Однако, если с гаечным ключом дружите - можно посмотреть по форуму - где-от были какие-то описания соленоидов - какой и где. В этом случае можно попытаться обойтись малой кровью - поменяв местами соленоиды например 1й передачи и 4й передачи, если они взаимозаменяемы. Но нужно смотреть кинематическую схему или схему гидравлики, дабы определить какой и где. Также можно вытащить соленоид и внимательно его осмотреть на наличие трещин в корпусе, зазоров. Можно также его подключить проводами и, разогрев в масле (например в кастрюле), проверить работоспособность.
Вероятность проблем масляного насоса минимальна, ибо тот умирает медленно и неспешно.
В общем вам стоит поговорить с теми кто ремонтирует АКПП, если готовы самостоятельно туда лезть. Или отдавать в ремонт... Но это куда дороже... А лезть в механику АКПП я бы не стал совсем.



Спасибо за совет.
У меня есть вторая коробка на запчасти, я могу с них снять солиноиды и поставить на эту, но меня терзают сомнения: если бы проблема была в солиноидах то тогда машина бы срау не ехала. а ведь она сразу после запуска нормально едит на всех передачах. Но стоит немного затормозить как ВСЕ передачи разом выподают.

#1619 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 07 Июль 2008 - 14:25

Цитата(Deev_VA @ 7.7.2008, 12:32)  

Спасибо за совет.
У меня есть вторая коробка на запчасти, я могу с них снять солиноиды и поставить на эту, но меня терзают сомнения: если бы проблема была в солиноидах то тогда машина бы срау не ехала. а ведь она сразу после запуска нормально едит на всех передачах. Но стоит немного затормозить как ВСЕ передачи разом выподают.


Если АКПП перестает работать строго после торможения независимо от скорости и температурного режима, тогда, может быть, есть смысл проверить электрику? электронику? Увы, поставить диагноз со слов крайне затруднительно.
Если передача на включается - имеется недожим фрикционов или ленты. А соленоиды при наличии трещин могут подклинивать, причем при нагреве АКПП деформация тех же корпусов соленоидов может стать такой, при которой он может не сработать. Поэтому либо электронный мозг не включает соленоид, либо соленоид не включается - если нужная передача не включается. Согласись, механическое повреждение вала или ГДТ не может чиниться после того как машина постоит. Да и ломаться после нажатия на педаль тормоза тоже!

Хотя чудеса бывают всякие - может быть просто напряжение в бортовой сети низкое - верно говорят - прежде чем что-то ремонтировать, надо проверить чтобы узлы находящиеся в прямой зависимости были исправны.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#1620 Deev_VA

Deev_VA

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Автомобиль: Опель Омега В Караван 2.5 TD

Отправлено 07 Июль 2008 - 15:29

Цитата(Rules @ 7.7.2008, 15:25)  

Если АКПП перестает работать строго после торможения независимо от скорости и температурного режима, тогда, может быть, есть смысл проверить электрику? электронику? Увы, поставить диагноз со слов крайне затруднительно.
Если передача на включается - имеется недожим фрикционов или ленты. А соленоиды при наличии трещин могут подклинивать, причем при нагреве АКПП деформация тех же корпусов соленоидов может стать такой, при которой он может не сработать. Поэтому либо электронный мозг не включает соленоид, либо соленоид не включается - если нужная передача не включается. Согласись, механическое повреждение вала или ГДТ не может чиниться после того как машина постоит. Да и ломаться после нажатия на педаль тормоза тоже!

Хотя чудеса бывают всякие - может быть просто напряжение в бортовой сети низкое - верно говорят - прежде чем что-то ремонтировать, надо проверить чтобы узлы находящиеся в прямой зависимости были исправны.


Спасибо, мне тут еще ребята подсказали, что возможно проблема связана с тормозами (электрика) т.к. скорости вылетают после того как нажимаю на тормоз. Посмотрю еще эту цепочку.
Если разберусь напишу.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных