
АКПП сломалась!?
#1682
Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 20:04
Необходимо снять и поставить АКПП. Посоветуйте плиз где это сделать в Питере и желательно мастера. А если возможно и по стоимости.
Если просто снять и сново поставить то это можно сделать самому в гараже за день одному и за пол дня в двоем. Если интересно могу расписать в какой последовательности что откручивать.
#1684
Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 11:39
Если просто снять и сново поставить то это можно сделать самому в гараже за день одному и за пол дня в двоем. Если интересно могу расписать в какой последовательности что откручивать.
у меня гараж без ямы.........да и инструмента хорошего мало.....
Но последовательность снятия очень интересует.
#1687
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 11:59
у меня гараж без ямы.........да и инструмента хорошего мало.....
Но последовательность снятия очень интересует.
Я снимал сам АКПП в гараже, ничего страшного нет, но надо помнить что АКПП весит 75 кг.
1. Сначала открути большой поддон, слей масло, затем поставь его на место наживив на пару болтиков.
2. Окрути каржанный вал и отодвинь его в сторону.
3. Сними гушитель, открутив аго от турбины, и от последнего колена всей выхлопной системы.
4. ключом на 10 откруть маленькие болты по кругу крепления коробки к двигателю.
5. Двумя ключами на 13 и по моему на 15 сними стартер, вытащив его сверху в двигательный отсек. (провода снимать с него не надо)
6. отсоедени шланги от АКПП к радиатору охлаждения, всавив их таким образом чтоб выходящий резиновый шланг сразу же заходил на вход , обратно в АКПП, а на радиаторе тоже самое. было = должно стать )( надеюсь понятно.
7. Теперь подложи что небудь под малый и большой поддоны АКПП, чтобы когда ты отвернешь АКПП чтоб она не упала (75 кг).
8. Головкой на 19 откручивай большие болты, их помоему 2 шт в верхней части АКПП, один можно достать с правой стороны, а вот на второй болт тебе понадобится длинный удленитель (я собирал его из двух комплектов ключей длинной не меньше 1 м.), таким образом чтоб ты мог крутить за хвостовиком АКПП.
9. Откручиваешь опору крепления АКПП к днишу авто.
10. Отсоедени все электро разъемы от АКПП (4 шт.)
Все АКПП можно снимать, но помни что у тебя еще гидротрансформатор крепится к маховику двигателя, его можно не откручивать, а снять потом, но тогда тебе надо будет окуратным т.к. хвостовик гидрика входит в АКПП.
Я делал так: Откручавал все потом сдвига немного коробку назад от двигателя, а потом просто откатывал машину вперед пока АКПП не упиралась в карданный вал, при этом гидрик выходил из АКПП не повредив сальник АКПП., затем убирал понемногу досочки по одной с каждой из сторон и опускал АКПП на самую последнюю доску, и при помощи 2-3 друзей снимал окончательно в яму.
Все.
Горы покаряются слелым.
P.S. Есть в форуме фото отчет как я собирал и ставил коробу, посмотри может пригодится.
#1689
Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 21:55
Есть такая проблема: при резком понижении на 2 уровня (особенно чувствуется при переходе 4 > 2) в АКПП чувствуется легкий удар.
Вечный вопрос: от чего может быть такое? Спасибо.
Если подобнуaя проблемa уже обсуждалась, буду благодарен за ссылку.
Сегодня заехал в сервис. Сняли масляные поддоны и “сюрприз” – в маленьком поддоне было обнаружено 2 кусочка пластмассовой шайбы (см. картинку):
[attachmentid=21079]
Сказали, что шайба масляного насоса , кажется здесь под номером 4. Если всё обойдется только заменой этой шайбы, то еще ничего (хотя надо снять и разобрать коробку), но сказали, что это могло привести к другим неполадкам в АКПП. Короче, надо снять разобрать и посмотреть.
Буду очень благодарен, если кто-то из спецов подскажет, к каким возможным неполадкам может привести данная проблема или, я все-таки отделаюсь легким испугом стоимостью 250-300 баксов (за разбор, замену шайбы и сбор коробки).
Симптом нездорового поведения АКПП описан выше.
Спасибо.
#1690
Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 22:14
Сегодня заехал в сервис. Сняли масляные поддоны и “сюрприз” – в маленьком поддоне было обнаружено 2 кусочка пластмассовой шайбы (см. картинку):
[attachmentid=21079]
Сказали, что шайба масляного насоса , кажется здесь под номером 4. Если всё обойдется только заменой этой шайбы, то еще ничего (хотя надо снять и разобрать коробку), но сказали, что это могло привести к другим неполадкам в АКПП. Короче, надо снять разобрать и посмотреть.
Буду очень благодарен, если кто-то из спецов подскажет, к каким возможным неполадкам может привести данная проблема или, я все-таки отделаюсь легким испугом стоимостью 250-300 баксов (за разбор, замену шайбы и сбор коробки).
Симптом нездорового поведения АКПП описан выше.
Спасибо.
Если просмотрел всю тему, то там про это предостаточно было написано, в том числе и про меня - находил такие же.
#1691
Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 22:40
И еще, а поведение коробки было таким же как у моей? Всё в норме только при понижении передачи легкий удар? Я имел глупость ездить около 3 тыс. с такой ”больной” АКПП

Мастеровой попросил за работу 12 т.р. - туда входят все работы, три - четыре дня на работу,
ну и плюс комплект прокладок и чего еще портебуется.
На EXIST'е комплект прокладок 12 т.р., а мастеровой говорит чета дорого,
мол есть ремкомплекты порядка 4 т.р., чета я в сомнениях.
Решил перебирать, благо у него уже опыт имеется, при мне лежала уже перебранная
такая же коробка с ОРЛА, да и несколько человек к нему отправили.
Брать б/у не стал, т.к. стоит примерно столько же!
Сообщение отредактировал parvizv2003: 19 Сентябрь 2008 - 22:44
#1692
Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 17:06
Помогите внести ясность, совсем запутался к кому прислушаться не знаю.
BMW-покупает тот,кто хочет везде успеть!!!Mercedes-Benz покупает тот,кто везде уже успел!!!
#1694
Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 22:03
вот этого по-мойму точно не стоит делать. как ведет себя коробка, когда надпись появляется?
По ощущениям в аварийный режим вываливается, разгоняется тупо (с места, но едет)- похоже старт с 3-ей передачи. Останавливаешься, выключаешь зажигание, заводишь и как будто не было. К работе коробки претензий нет за исключением таких проблем.
BMW-покупает тот,кто хочет везде успеть!!!Mercedes-Benz покупает тот,кто везде уже успел!!!
#1695
Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 23:20
По ощущениям в аварийный режим вываливается, разгоняется тупо (с места, но едет)- похоже старт с 3-ей передачи. Останавливаешься, выключаешь зажигание, заводишь и как будто не было. К работе коробки претензий нет за исключением таких проблем.
Так ты будешь долго спрашивать!
Опиши конкретно, в какой момент - с какой на какую передачу вываливает ошибку, или сразу.
#1696
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 11:35
Так ты будешь долго спрашивать!
Опиши конкретно, в какой момент - с какой на какую передачу вываливает ошибку, или сразу.
Ошибка возникла при частичной остановке (20-40 км), а потом и полной, со 2-ой на 1-ую передачу. Данная проблема переодическая, т.е за 2-ую неделю 2-раз. Второй раз возникла при торможении (20-40). а потом резкое ускорение.
P.S. объяснил как смог.
BMW-покупает тот,кто хочет везде успеть!!!Mercedes-Benz покупает тот,кто везде уже успел!!!
#1698
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 21:13
Понаблюдай и выясни закономерность, на каких скоростях происходит сбой, на прогретой коробке или холодной?
Первый раз - появилась на прогретой коробке (проехал примерно 15-20 км), а второй явно на холодной - менее 5 км, проехал. Больше пока не выскакивала.
BMW-покупает тот,кто хочет везде успеть!!!Mercedes-Benz покупает тот,кто везде уже успел!!!
#1699
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 12:18
Первый раз - появилась на прогретой коробке (проехал примерно 15-20 км), а второй явно на холодной - менее 5 км, проехал. Больше пока не выскакивала.
Переодичность такая при торможении и сразу при интесивном ускорении. Т.е. приостановился и начинаешь разгон. В других диапазонах работы кпп сбоев замечено не было.
BMW-покупает тот,кто хочет везде успеть!!!Mercedes-Benz покупает тот,кто везде уже успел!!!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных