Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

АКПП сломалась!?


Сообщений в теме: 2720

#1681 Maik

Maik

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:С-Пб, Купчино
  • Автомобиль: Omega B 2,5i

Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 14:48

Необходимо снять и поставить АКПП. Посоветуйте плиз где это сделать в Питере и желательно мастера. А если возможно и по стоимости.

#1682 Deev_VA

Deev_VA

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Автомобиль: Опель Омега В Караван 2.5 TD

Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 20:04

Цитата(Maik @ 6.9.2008, 15:48) Просмотр сообщения

Необходимо снять и поставить АКПП. Посоветуйте плиз где это сделать в Питере и желательно мастера. А если возможно и по стоимости.


Если просто снять и сново поставить то это можно сделать самому в гараже за день одному и за пол дня в двоем. Если интересно могу расписать в какой последовательности что откручивать.

#1683 olegatr

olegatr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был Opel Omega B MV6 2.5 АКПП 1998г.в.

Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 07:54

Есть и жёлтый, у моего друга на субарике форестер... Причём только что заменил у официального дилера...

#1684 Maik

Maik

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:С-Пб, Купчино
  • Автомобиль: Omega B 2,5i

Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 11:39

Цитата(Deev_VA @ 6.9.2008, 21:04) Просмотр сообщения

Если просто снять и сново поставить то это можно сделать самому в гараже за день одному и за пол дня в двоем. Если интересно могу расписать в какой последовательности что откручивать.

у меня гараж без ямы.........да и инструмента хорошего мало.....
Но последовательность снятия очень интересует.


#1685 Antoxa

Antoxa

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Город:Туркменистан
  • Автомобиль: OOB, X25XE, 1997, АКПП, CD

Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 22:33

да нет в магазине новое, Liqui moly ATFIII

#1686 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 09:50

Цитата(olegatr @ 7.9.2008, 8:54) Просмотр сообщения

Есть и жёлтый, у моего друга на субарике форестер... Причём только что заменил у официального дилера...


Ну у японцев там вообще жесть с АТФами, чуть ли не не каждую модель свое масло и обозначения... ai.gif

#1687 Deev_VA

Deev_VA

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Автомобиль: Опель Омега В Караван 2.5 TD

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 11:59

Цитата(Maik @ 7.9.2008, 12:39) Просмотр сообщения

у меня гараж без ямы.........да и инструмента хорошего мало.....
Но последовательность снятия очень интересует.

Я снимал сам АКПП в гараже, ничего страшного нет, но надо помнить что АКПП весит 75 кг.
1. Сначала открути большой поддон, слей масло, затем поставь его на место наживив на пару болтиков.
2. Окрути каржанный вал и отодвинь его в сторону.
3. Сними гушитель, открутив аго от турбины, и от последнего колена всей выхлопной системы.
4. ключом на 10 откруть маленькие болты по кругу крепления коробки к двигателю.
5. Двумя ключами на 13 и по моему на 15 сними стартер, вытащив его сверху в двигательный отсек. (провода снимать с него не надо)
6. отсоедени шланги от АКПП к радиатору охлаждения, всавив их таким образом чтоб выходящий резиновый шланг сразу же заходил на вход , обратно в АКПП, а на радиаторе тоже самое. было = должно стать )( надеюсь понятно.
7. Теперь подложи что небудь под малый и большой поддоны АКПП, чтобы когда ты отвернешь АКПП чтоб она не упала (75 кг).
8. Головкой на 19 откручивай большие болты, их помоему 2 шт в верхней части АКПП, один можно достать с правой стороны, а вот на второй болт тебе понадобится длинный удленитель (я собирал его из двух комплектов ключей длинной не меньше 1 м.), таким образом чтоб ты мог крутить за хвостовиком АКПП.
9. Откручиваешь опору крепления АКПП к днишу авто.
10. Отсоедени все электро разъемы от АКПП (4 шт.)
Все АКПП можно снимать, но помни что у тебя еще гидротрансформатор крепится к маховику двигателя, его можно не откручивать, а снять потом, но тогда тебе надо будет окуратным т.к. хвостовик гидрика входит в АКПП.
Я делал так: Откручавал все потом сдвига немного коробку назад от двигателя, а потом просто откатывал машину вперед пока АКПП не упиралась в карданный вал, при этом гидрик выходил из АКПП не повредив сальник АКПП., затем убирал понемногу досочки по одной с каждой из сторон и опускал АКПП на самую последнюю доску, и при помощи 2-3 друзей снимал окончательно в яму.
Все.
Горы покаряются слелым.

P.S. Есть в форуме фото отчет как я собирал и ставил коробу, посмотри может пригодится.



#1688 parvizv2003

parvizv2003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Армения
  • Автомобиль: OOB / CD / X20XEV / 1997 / АКПП

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 22:55

Есть такая проблема: при резком понижении на 2 уровня (особенно чувствуется при переходе 4 > 2) в АКПП чувствуется легкий удар.

Вечный вопрос: от чего может быть такое? Спасибо.
Если подобнуaя проблемa уже обсуждалась, буду благодарен за ссылку.


#1689 parvizv2003

parvizv2003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Армения
  • Автомобиль: OOB / CD / X20XEV / 1997 / АКПП

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 21:55

Цитата(parvizv2003 @ 16.9.2008, 0:55) Просмотр сообщения

Есть такая проблема: при резком понижении на 2 уровня (особенно чувствуется при переходе 4 > 2) в АКПП чувствуется легкий удар.

Вечный вопрос: от чего может быть такое? Спасибо.
Если подобнуaя проблемa уже обсуждалась, буду благодарен за ссылку.


Сегодня заехал в сервис. Сняли масляные поддоны и “сюрприз” – в маленьком поддоне было обнаружено 2 кусочка пластмассовой шайбы (см. картинку):

[attachmentid=21079]

Сказали, что шайба масляного насоса , кажется здесь под номером 4. Если всё обойдется только заменой этой шайбы, то еще ничего (хотя надо снять и разобрать коробку), но сказали, что это могло привести к другим неполадкам в АКПП. Короче, надо снять разобрать и посмотреть.

Буду очень благодарен, если кто-то из спецов подскажет, к каким возможным неполадкам может привести данная проблема или, я все-таки отделаюсь легким испугом стоимостью 250-300 баксов (за разбор, замену шайбы и сбор коробки).
Симптом нездорового поведения АКПП описан выше.

Спасибо.

Прикрепленные изображения

  • shajba.jpg


#1690 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 22:14

Цитата(parvizv2003 @ 19.9.2008, 22:55) Просмотр сообщения

Сегодня заехал в сервис. Сняли масляные поддоны и “сюрприз” – в маленьком поддоне было обнаружено 2 кусочка пластмассовой шайбы (см. картинку):

[attachmentid=21079]

Сказали, что шайба масляного насоса , кажется здесь под номером 4. Если всё обойдется только заменой этой шайбы, то еще ничего (хотя надо снять и разобрать коробку), но сказали, что это могло привести к другим неполадкам в АКПП. Короче, надо снять разобрать и посмотреть.

Буду очень благодарен, если кто-то из спецов подскажет, к каким возможным неполадкам может привести данная проблема или, я все-таки отделаюсь легким испугом стоимостью 250-300 баксов (за разбор, замену шайбы и сбор коробки).
Симптом нездорового поведения АКПП описан выше.

Спасибо.

Если просмотрел всю тему, то там про это предостаточно было написано, в том числе и про меня - находил такие же.

#1691 parvizv2003

parvizv2003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Армения
  • Автомобиль: OOB / CD / X20XEV / 1997 / АКПП

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 22:40

Спасибо, нашел. Как я понял, комплект прокладок всё ровно нужно будет купить. А чего еще потребовалось?

И еще, а поведение коробки было таким же как у моей? Всё в норме только при понижении передачи легкий удар? Я имел глупость ездить около 3 тыс. с такой ”больной” АКПП sad.gif

Цитата(Katani @ 22.3.2007, 0:19) Просмотр сообщения

Мастеровой попросил за работу 12 т.р. - туда входят все работы, три - четыре дня на работу,
ну и плюс комплект прокладок и чего еще портебуется.
На EXIST'е комплект прокладок 12 т.р., а мастеровой говорит чета дорого,
мол есть ремкомплекты порядка 4 т.р., чета я в сомнениях.
Решил перебирать, благо у него уже опыт имеется, при мне лежала уже перебранная
такая же коробка с ОРЛА, да и несколько человек к нему отправили.
Брать б/у не стал, т.к. стоит примерно столько же!

Сообщение отредактировал parvizv2003: 19 Сентябрь 2008 - 22:44


#1692 Breyton

Breyton

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Княжество Московское
  • Автомобиль: Opel Omega B MV6, Х30ХЕ, АКПП

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 17:06

Добрый всем вечер!!!! Столкнулся с такой проблемой (возникла несколько раз) 1-ый когда потыркался в пробках а потом нормально поехали на бортовом компе ошибка Automatic Gearbox, и 2-ой раз при разгоне с места (не спорт режим) - умеренный опять она вылезла. Выключаешь зажигание, ждешь несколько минут и едешь нормально дальше. Нареканий по работе коробки нет. Съездил на диагностику ошибки 39 и 41, специалист МАИ сказал готовьте 75 штук и приезжайте. Был в опелевой мастерской при диагностики выдались эти же ошибки (после появления надписи во 2-ой раз) сказали что не исправен датчик скорости ош.39 и как следствие возникновение 41. Были даны рекомендации поменять датчик скорости. Посмотрел здесь описание ошибок http://www.opel.auto...FAQ/kpp/k18.php, только описание таковых в МАИ было другое - 41 сбой в гидравлике, 39 - ошибка вращающегося вала.

Помогите внести ясность, совсем запутался к кому прислушаться не знаю.


BMW-покупает тот,кто хочет везде успеть!!!Mercedes-Benz покупает тот,кто везде уже успел!!!

#1693 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 19:21

Цитата(Breyton @ 27.9.2008, 18:06) Просмотр сообщения

специалист МАИ сказал готовьте 75 штук и приезжайте

вот этого по-мойму точно не стоит делать. как ведет себя коробка, когда надпись появляется?

#1694 Breyton

Breyton

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Княжество Московское
  • Автомобиль: Opel Omega B MV6, Х30ХЕ, АКПП

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 22:03

Цитата(ТриPowerМакс @ 27.9.2008, 20:21) Просмотр сообщения

вот этого по-мойму точно не стоит делать. как ведет себя коробка, когда надпись появляется?


По ощущениям в аварийный режим вываливается, разгоняется тупо (с места, но едет)- похоже старт с 3-ей передачи. Останавливаешься, выключаешь зажигание, заводишь и как будто не было. К работе коробки претензий нет за исключением таких проблем.


BMW-покупает тот,кто хочет везде успеть!!!Mercedes-Benz покупает тот,кто везде уже успел!!!

#1695 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 23:20

Цитата(Breyton @ 27.9.2008, 23:03) Просмотр сообщения

По ощущениям в аварийный режим вываливается, разгоняется тупо (с места, но едет)- похоже старт с 3-ей передачи. Останавливаешься, выключаешь зажигание, заводишь и как будто не было. К работе коробки претензий нет за исключением таких проблем.

Так ты будешь долго спрашивать!
Опиши конкретно, в какой момент - с какой на какую передачу вываливает ошибку, или сразу.


#1696 Breyton

Breyton

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Княжество Московское
  • Автомобиль: Opel Omega B MV6, Х30ХЕ, АКПП

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 11:35

Цитата(Katani @ 28.9.2008, 0:20) Просмотр сообщения

Так ты будешь долго спрашивать!
Опиши конкретно, в какой момент - с какой на какую передачу вываливает ошибку, или сразу.


Ошибка возникла при частичной остановке (20-40 км), а потом и полной, со 2-ой на 1-ую передачу. Данная проблема переодическая, т.е за 2-ую неделю 2-раз. Второй раз возникла при торможении (20-40). а потом резкое ускорение.

P.S. объяснил как смог.


BMW-покупает тот,кто хочет везде успеть!!!Mercedes-Benz покупает тот,кто везде уже успел!!!

#1697 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 20:22

Понаблюдай и выясни закономерность, на каких скоростях происходит сбой, на прогретой коробке или холодной?

#1698 Breyton

Breyton

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Княжество Московское
  • Автомобиль: Opel Omega B MV6, Х30ХЕ, АКПП

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 21:13

Цитата(Katani @ 28.9.2008, 21:22) Просмотр сообщения

Понаблюдай и выясни закономерность, на каких скоростях происходит сбой, на прогретой коробке или холодной?


Первый раз - появилась на прогретой коробке (проехал примерно 15-20 км), а второй явно на холодной - менее 5 км, проехал. Больше пока не выскакивала.


BMW-покупает тот,кто хочет везде успеть!!!Mercedes-Benz покупает тот,кто везде уже успел!!!

#1699 Breyton

Breyton

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Княжество Московское
  • Автомобиль: Opel Omega B MV6, Х30ХЕ, АКПП

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 12:18

Цитата(Breyton @ 28.9.2008, 22:13) Просмотр сообщения

Первый раз - появилась на прогретой коробке (проехал примерно 15-20 км), а второй явно на холодной - менее 5 км, проехал. Больше пока не выскакивала.


Переодичность такая при торможении и сразу при интесивном ускорении. Т.е. приостановился и начинаешь разгон. В других диапазонах работы кпп сбоев замечено не было.



BMW-покупает тот,кто хочет везде успеть!!!Mercedes-Benz покупает тот,кто везде уже успел!!!

#1700 Костик

Костик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Опель Омега Б

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 10:41

Подскажите как регулировать селектор выбора передач
внутри все нормально, почистили, смазали, но все равно загораются все лампочки и коробка вылетает в аварийный режим



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных