Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

АКПП сломалась!?


Сообщений в теме: 2720

#1701 olegatr

olegatr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был Opel Omega B MV6 2.5 АКПП 1998г.в.

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 11:09

Цитата(Костик @ 6.10.2008, 11:41) Просмотр сообщения

Подскажите как регулировать селектор выбора передач
внутри все нормально, почистили, смазали, но все равно загораются все лампочки и коробка вылетает в аварийный режим

А ошибки читали ТЕСНом?

Сообщение отредактировал olegatr: 06 Октябрь 2008 - 11:10


#1702 Костик

Костик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Опель Омега Б

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 12:56

Цитата(olegatr @ 6.10.2008, 12:09) Просмотр сообщения

А ошибки читали ТЕСНом?

У нас такого нет.
Если включая передачу рычаг переключаешь и как бы фиксируешь его , т.е. включаешь и тыркаешь чтобы убедиться что точно попал, то едит хорошо передачи переключаются мягко без рывков, а когда просто переключаешь R или D то такое ощушуние что недовтыкается

#1703 Винницкий

Винницкий

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: ООВ2.5 АКПП

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 15:51

Здравствуйте,ребята!!!
Сегодня зарегестрировлся на форуме,довольно много интересной и полезной информации.
Катаюсь на ООВ 2.5 АКПП 1995 год.Имею проблему следующего характера,-
На прогретой (и неочень) машине еду 1-2 км после чего комп. видает ошибку и АКПП в аварийный режим.
1-2 мин.стою с выключеным зажигание, завожу машину и дальше без проблем.
С утра такая же история. Диагностика ничего не показала. На СТО спецы поганяли кообку во сех режимах ни каких проблем не обнаружили.
Подскажите, может кто-то уже решал такие ребусы!!!

#1704 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 21:06

отписываю по результатам своего ремонта:
проблема- при переключении с 1-й а 2-ю машина сильно тряслась и дергалась, или же на крутых поворотах, где требуется резко сбросить скорость коробка не успевала скинуть передачу вниз вследствии чего очень медленно разгоналась машина.

мое решение- купил соленоид 1-2,3-4(2300р. в центре МАИ), масла D3, фильтр масляный ну и прокладки на поддоны, все менял сам, ничего сложного, кроме смены соленоида-там он застопорен шплинтом, который хрен вытащишь, в итоге я его аккуратно высверлил(шплинт) и заменил на новый. Масло было хоть и не "горелое", но уже рыжего цвета и с легким запахом гари. Коробка год назат была на капиталке в польше, но еще у предыдущего хозяина машины...

Ну а самое главное что сейчас машину не узнать, передачи переключаются быстро и плавно flag.gif
Изображение

#1705 Bios

Bios

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Автомобиль: Omega B x20xev 94 г.в.

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 12:04

Цитата(miker @ 16.10.2008, 22:06) Просмотр сообщения

отписываю по результатам своего ремонта:
проблема- при переключении с 1-й а 2-ю машина сильно тряслась и дергалась, или же на крутых поворотах, где требуется резко сбросить скорость коробка не успевала скинуть передачу вниз вследствии чего очень медленно разгоналась машина.

мое решение- купил соленоид 1-2,3-4(2300р. в центре МАИ), масла D3, фильтр масляный ну и прокладки на поддоны, все менял сам, ничего сложного, кроме смены соленоида-там он застопорен шплинтом, который хрен вытащишь, в итоге я его аккуратно высверлил(шплинт) и заменил на новый. Масло было хоть и не "горелое", но уже рыжего цвета и с легким запахом гари. Коробка год назат была на капиталке в польше, но еще у предыдущего хозяина машины...

Ну а самое главное что сейчас машину не узнать, передачи переключаются быстро и плавно flag.gif


рад за тебя, искренне smile.gif Вчера был практически с той же проблемой на сервисе, отличия в том что, жестковато переключалась с 1 на 2 и обратно с небольшим ударом + 1 раз имела место пробуксовка на 2-й с вылетанием в ошибку и соответственно аварийный режим. Вот вчера собрался с духоми поехал на сервис менять соленойды. Действительно ничегго сложного там нет, у меня проблема в отсутствии ямы, а то б сам делал. Высверливать шплинты не надо, они очень хорошо бокорезами вытаскиваются. так вот, заменил я ОБА соленойда + ATF. но не помогло.... Стало может чуть лучше, удар сгладился, переключение стало практически незаметным. Так вот в поддоне обнаружились частички типа очень твердого пласика вроде красного цвета их немного, самый большой 3 мм. + немного железных опилок на магните, совсем немного, так говорят начинает планетарная на....ся sad.gif. Так вот вопрос к шарящим, шо це за таке? ивообще можно так сказать про механику самого процесса поподробней, то есть исходные данные такие - соленоийды работаю, масло свежее давление есть в коробке, куда рыть? планетарка, гидротрансформатор, фрикционы?
Изображение

#1706 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 13:00

Bios, по поводу пластика, в данной теме, упоминалось, это какое-то кольцо, то ли стопорное, то ли еще какое-то.

#1707 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 13:43

Bios, Листаем тему и ищем про то колечко.... это если не ошибаюсь колеко гидротрансформатора.

#1708 Bios

Bios

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Автомобиль: Omega B x20xev 94 г.в.

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 19:33

Цитата(Амбр @ 17.10.2008, 14:43) Просмотр сообщения

Bios, Листаем тему и ищем про то колечко.... это если не ошибаюсь колеко гидротрансформатора.


Да про колечко то я читал и неоднократно, но обычно говорили про его вполне очевидные части, а я специально упомянул о, самой большой частице размером 3 мм smile.gif Честно говоря и сам сначала о нем подумал, но вот малое количество и размерых этих частиц меня смутили...
Изображение

#1709 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 22:17

Цитата(Bios @ 17.10.2008, 20:33) Просмотр сообщения

Да про колечко то я читал и неоднократно, но обычно говорили про его вполне очевидные части, а я специально упомянул о, самой большой частице размером 3 мм smile.gif Честно говоря и сам сначала о нем подумал, но вот малое количество и размерых этих частиц меня смутили...


Если есть хоть каке-то части в поддоне, значит кольцо уже не на месте! Следовательно время пошло, можешь остаться без коробки совсем - под замену, а это вопрос времени и "лаве". bf.gif

#1710 Bios

Bios

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Автомобиль: Omega B x20xev 94 г.в.

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 00:38

Цитата(Katani @ 17.10.2008, 23:17) Просмотр сообщения

Если есть хоть каке-то части в поддоне, значит кольцо уже не на месте! Следовательно время пошло, можешь остаться без коробки совсем - под замену, а это вопрос времени и "лаве". bf.gif


Да, кста вроде читал, что у тебя ткой трабл был, сколько отдал? можно самому заменить?
ЗЫЖ или кинь ссылку на пост плз, а то 88 страниц заново...wink.gif

Сообщение отредактировал Bios: 18 Октябрь 2008 - 00:42

Изображение

#1711 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 10:36

Цитата(Bios @ 18.10.2008, 1:38) Просмотр сообщения

Да, кста вроде читал, что у тебя ткой трабл был, сколько отдал? можно самому заменить?
ЗЫЖ или кинь ссылку на пост плз, а то 88 страниц заново...wink.gif

Отдал сколько точно не помню - около 20 т.р., покупал ремкомплект для этой коробки (резинки, кольца, прокладки и т.п.), фрикционы не менял, т.к. на моих даже надписи читались. Сам не делал т.к. не владею вопросом и подсказывать некому. Загнал к ребятам, кто делает автоматы БМВ, т.к. наша коробка на БМВ тоже ставились, они и перебирали. Вообще тоу мастеров это считается капиталкой, т.к. коробку нужно разбирать полностью.

#1712 Bios

Bios

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Автомобиль: Omega B x20xev 94 г.в.

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 11:45

Цитата(Katani @ 18.10.2008, 11:36) Просмотр сообщения

Отдал сколько точно не помню - около 20 т.р., покупал ремкомплект для этой коробки (резинки, кольца, прокладки и т.п.), фрикционы не менял, т.к. на моих даже надписи читались. Сам не делал т.к. не владею вопросом и подсказывать некому. Загнал к ребятам, кто делает автоматы БМВ, т.к. наша коробка на БМВ тоже ставились, они и перебирали. Вообще тоу мастеров это считается капиталкой, т.к. коробку нужно разбирать полностью.

Благодарствую smile.gif Так помгла замена кольца вобщем? + у меня еще остается проблема металлических опилок к сожалению sad.gif.
Изображение

#1713 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 16:40

Разборка все покажет, кольцо я менял потому что из-за его отсутствия вал начинает гулять и что-то там подъедать, как попутное - начинает течь передний сальник коробки, что и было у меня, поэтому все и затевал. Если забить на это, то современем там что-то стачивается и вал с шестернями идет в разнос и ремонтировать бывает практически нечего, только замена АКПП.
После ремонта еще поменял пару соленоидов, а так вроде все нормально, масло с коробки не течет.

#1714 Bios

Bios

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Автомобиль: Omega B x20xev 94 г.в.

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 22:45

Цитата(Katani @ 18.10.2008, 17:40) Просмотр сообщения

Разборка все покажет, кольцо я менял потому что из-за его отсутствия вал начинает гулять и что-то там подъедать, как попутное - начинает течь передний сальник коробки, что и было у меня, поэтому все и затевал. Если забить на это, то современем там что-то стачивается и вал с шестернями идет в разнос и ремонтировать бывает практически нечего, только замена АКПП.
После ремонта еще поменял пару соленоидов, а так вроде все нормально, масло с коробки не течет.

Спасибо за ответ дружище, и сколько после разбора ты уже тыков проехал на этой коробке? Просто я сейчас решаю для себя вопрос: убивать коробку и меня ть на ручку, либо все таки пытаться реанимировать ее. Просто из этой и других тем, я поня, что после переборки автомат один хрен долго не ходит...
Изображение

#1715 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 08:39

Подскажите, собираюсь поменять коробку на МКПП, при выборе БУ коробки на что смотреть, какой год лучше выбрать, возможны ли не исправности коробки? Сколько примерно стоит БУ МКПП?
Подскажите, мастера в жулебино этим занимаются? Сколько примерно это стоит? Какой у них адрес?
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#1716 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 20:04

Цитата(Bios @ 18.10.2008, 23:45) Просмотр сообщения

Спасибо за ответ дружище, и сколько после разбора ты уже тыков проехал на этой коробке? Просто я сейчас решаю для себя вопрос: убивать коробку и меня ть на ручку, либо все таки пытаться реанимировать ее. Просто из этой и других тем, я поня, что после переборки автомат один хрен долго не ходит...

На коробке катаюсь второй год, прошла более 22 тыс., пока полет нормальный, но при переключении с 3й на 4ю иногда бывает небольшой толчек, в чем дело не пойму.

По замене коробки, обратись к Профессору, он этим промышляет.

#1717 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 20:41

Цитата(Винницкий @ 15.10.2008, 16:51) Просмотр сообщения

Здравствуйте,ребята!!!
Сегодня зарегестрировлся на форуме,довольно много интересной и полезной информации.
Катаюсь на ООВ 2.5 АКПП 1995 год.Имею проблему следующего характера,-
На прогретой (и неочень) машине еду 1-2 км после чего комп. видает ошибку и АКПП в аварийный режим.
1-2 мин.стою с выключеным зажигание, завожу машину и дальше без проблем.
С утра такая же история. Диагностика ничего не показала. На СТО спецы поганяли кообку во сех режимах ни каких проблем не обнаружили.
Подскажите, может кто-то уже решал такие ребусы!!!



Тоже мне ребус... Не разберешься - приезжай, починю.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#1718 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 13:00

Нашел телефон Жулебино.
Цена вопроса перехода на механику примерно 42т.р., замена автомата примерно 35т.р.
В общем не знаю чего делать. Имеет смысл переходить на механику, или поставить бу автомат?
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#1719 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 00:37

Цитата(Trash @ 21.10.2008, 14:00) Просмотр сообщения

Нашел телефон Жулебино.
Цена вопроса перехода на механику примерно 42т.р., замена автомата примерно 35т.р.
В общем не знаю чего делать. Имеет смысл переходить на механику, или поставить бу автомат?



Если что - переделать на механику - 33-34 тыс вместе с работой. Так что обращайся если надумаешь.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#1720 parvizv2003

parvizv2003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Армения
  • Автомобиль: OOB / CD / X20XEV / 1997 / АКПП

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 02:25

Цитата(Bios @ 18.10.2008, 13:45) Просмотр сообщения

Благодарствую smile.gif Так помгла замена кольца вобщем? + у меня еще остается проблема металлических опилок к сожалению sad.gif.


При покупке этой запчасти на экзисте, каталог ООБ дает неправильную шайбу под номером 4.
Надо псомотреть какого цвета кусочки (по цвету определяется толщина) и заказать по каталогу Фронтеры Б шайбу под номером 17.

У нас такую новую не найти, так что я через знакомого в Москве купил и доставил за 2 тыс км., а оказалась не та sad.gif
Сломанная шайба желтая без зубчиков (1.53/1.63MM), а привезли черную с зубчиками (2.10/2.20MM). При покупке надо еще обязательно брать прокладку под номером 3. В понедельник поеду к мастеру для вскрытия, отпишусь по окончанию ремонта.



А вот на какие модели ставилась эта АКПП:

GM 4L30-E transmission

Manufacturer General Motors

Production 1991–2001

Predecessor: TH180/3L30

Successor: 5L40-E/5L50

Class: 4-speed longitudinal automatic transmission

The 4L30-E was an automatic transmission developed and produced by General Motors. It was developed for light-duty use in longitudinal engine rear-wheel drive vehicles, replacing the similar TH180/3L30. The 4L30-E was used in many European and Japanese vehicles, including the BMW 3- and 5 Series, Isuzu Rodeo and its derivatives, and Opel Omega/Cadillac Catera. It was replaced by the 5-speed 5L40-E/5L50. The 4L30-E was built at GM's transmission plant in Strasbourg, France.

Applications:
• 1991–1995 BMW 525i
• 1992–1995 BMW 325i
• 1992–1998 BMW 318i
• 1994–2001 Honda Passport
• 1994–2003 Opel Omega B
• 1996–1999 BMW 328i
• 1996–1999 BMW 528i
• 1996–2000 BMW Z3
• 1996– Acura SLX
• 1996– Opel Frontera
• 1997–1999 BMW 323i
• 1997–2001 Cadillac Catera
• 1999– Isuzu Amigo
• 2001– Isuzu VehiCROSS
• 1991–1998 Isuzu Rodeo
• 1990–2001 Isuzu Trooper



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных