
АКПП сломалась!?
Автор
, 19 Июл 2005 14:36
Сообщений в теме: 2720
#1722
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 17:58
у меня осколки скорее красноватого цвета
Вот все цвета:
[attachmentid=22570]
У буржуев эти шайбы вообще стоят копейки.
Сообщение отредактировал parvizv2003: 23 Октябрь 2008 - 17:59
#1723
Отправлено 24 Октябрь 2008 - 08:48
Вот и у меня видимо начались проблемы с АКПП. В месте соединения АКПП и двигателя капает масло. За замену прокладок и сальников в АКПП запросили 30 тыс. руб.
Вопрос к Профессору, как долго займет поиск и замена АКПП на МКПП на мою машину? Так сказать "под ключ"?
Вопрос к Профессору, как долго займет поиск и замена АКПП на МКПП на мою машину? Так сказать "под ключ"?
#1724
Отправлено 24 Октябрь 2008 - 09:05
Вот и у меня начались проблемы. Третья передача при плавном ходе не включается. Только если дать оборотов. На спорт режиме вроде все в порядке (пришлось на нем до гаража докатывать) Все остальные передачи без проблем. Подскажите что может быть?
Проблема в соленоиде, уж не помню какой но вроде 2-3, ибо если бы не хватало давления масла - не включались бы вообще передачи. Кстати, обсуждалось много раз.
Скажите, а фрикционы работают на всех скоростях? Что если все передачи работают кроме одной, то с фрикционами все гуд? А если третья не включается, то это значит соленоид капут?
Фрикционы стоят в муфтах, осуществляя блокировку (соединение) определенных рядов передач друг с другом, поэтому чтобы включить ту или иную передачу в рядах стоящих друг за трудом, применяются муфты (работая по принципу сцепления). Для блокировки солнечных колес, как правило, применяются тормозные ремни.
Здравствуйте, сегодня решил сделать диагностику АКПП показало ошибку №730, в сервисе сказали что надо перебирать коробку и стоит это около 50000 руб. Я хотел бы узнать что это за ошибка мне сказали что-то свезанное с гидравликой. Помогите советом что мне делать?
P.S. один раз коробка вылетала в аварийный режим, но это было месяц назад. Сейчас с коробкой всё ок, я делал диагностику только из-за любопытства

Что-то связанное с гидравликой - более чем отдаленное объяснение. Поскольку на гидравлике, фактически, в АКПП завязано все - включение передач (блокируя или разблокировывая муфты, тормозные ленты) и даже бублик. Посему надо выяснить что есть проблема гидравлики, ведь, фактически, непоступление масла в муфту тоже есть проблема гидравлики, однако виноватым может оказаться соленоид, перекрывающий тот или иной канал. А может быть и насос - недостаточное давление. Если не работают (глючат) некоторые передачи - скорее дело не в масляном насосе.
т.е. заносыв специальные тоже крайне вредны для нее ., да?
Если в заносах понимается буксование, то основной проблемой является перегрев АКПП, поскольку, увы, на Омегах система внешнего охлаждения (радиатором) не очень производительна. Перегрев АКПП (долгое буксование, частая езда с дымком) означает сильный нагрев масла, в результате чего могут попортиться как резиновые элементы, так и пластмассовые, а если очень постараться - масло может и закипеть.
А на переднем приводе частое буксование приводит к развалу дифференциала.... опять-таки из-за перегрева... Заднеприводные машины перелома дифференциала не боятся, поскольку он находится в редукторе далеко за пределами коробки.
У меня такой вопрос. Я лил в коробку атф3 жёлтого цвета, а сейчас г городе есть атф3 той же фирмы, но уже красного цвета. Вопрос: можно ли эти два атф смешивать? И в чём между ними разница?
Б\У купил чтоли?





Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#1726
Отправлено 25 Октябрь 2008 - 16:37
При включенном свете освещается лишь нижняя часть шкалы передач АКПП (нормально район 1.2,3 и тускло D). В ней наверно два источника света, верхний видимо сгорел. Если кто сталкивался с этим, можно ли разобрать шкалу и заменить сгоревшую лампу или надо менять всю шкалу в сборе?
[attachmentid=22619]
[attachmentid=22619]
#1730
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 09:02
А кольцо в какой поддон вываливается, в большой или малый? о_О

#1732
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 15:39
Дело в том что у меня "вылетает" коробка передач - спокойной еду, машина самопроизвольно (т.е. без кикдауна и вообще без нажатия педали газа с целью скорость повысить) начинает быстро набирать обороты, а скорость при этом не увеличивается. и после этого возможно несколько вариантов развития событий:1.если в Этот момент отпустить педаль газа, машина может немного подумать и если повезет, с небольшим тырчком воткнет какую нибудь передачу. 2. обороты упадут, но потом, нопример когда на светофоре остановлюсь, трогаться начинаю и машина очень-очень-очень вяло начнет трогаться, даже если педаль в пол вдавить. Вот такие дела.
Мой "чип-тюнингист" в сервисе сказал что у меня полетела "ПЛИТА СОЛЕНОИДОВ", а прикол в том, что я уже в несколько магазинов позвонил и тамзнать-не знают про плиту соленоидов!
Совета прошу в следующем:
1.если у кого-нибудь что-то подобное было, то расскажите пожалуйста как лечилось
2.есть небольшие подозрения что мой мастер меня наобманывает, и если вы знаете хорошие сервисы по ремонту опелей, то посоветуйте пожалуйста. хочу где-нибудь в другом месте качественную диагностику сделать!
Мой "чип-тюнингист" в сервисе сказал что у меня полетела "ПЛИТА СОЛЕНОИДОВ", а прикол в том, что я уже в несколько магазинов позвонил и тамзнать-не знают про плиту соленоидов!
Совета прошу в следующем:
1.если у кого-нибудь что-то подобное было, то расскажите пожалуйста как лечилось
2.есть небольшие подозрения что мой мастер меня наобманывает, и если вы знаете хорошие сервисы по ремонту опелей, то посоветуйте пожалуйста. хочу где-нибудь в другом месте качественную диагностику сделать!
#1733
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 16:19
Я полагаю сальник вала надо заменить. Тоже оттуда недавно потекло...
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©
#1736
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 17:30
Кстати, поведаю о своих приключениях. В общем, поехал я в сервис Жулебино, с мыслями, что попал либо на автомат, либо переделку на механику.
Приехал в Жулебино, подключили TECH2, а проблема заключалась, оказывается, в селекторе и его надо менять. Но и это еще не все! Поскольку был вечер, и машина на ходу, решено было поехать утром и поменять этот долбаный селектор.
Приехал утром уже с несколькими проблемами, по заранее составленому списку:
1. Перепрошивка БК на английский
2. Ручка КПП не стопорилась, пришлось ее дергать пока не воткнется (к слову, до поездки в AVS-сервис все работало нормально!)
3. А также диагностика машины в целом.
Вышел опять мастер с TECH2, подключил к машине и говорит: Оооо, да у Вас тут попа полная: датчик дроселя, селектор, возможно, пробита прокладка на впуске и еще куча всего. После вскрытия капота, решено было проверить все разъемы на акпп и проводку двигательного отсека.
Мастер залез под машину, через пару минут вылез и говорит, что все разъемы в порядке, селектор, скорее всего, тоже исправен, поскольку лампочки на нем горят не все, как обычно при поломке. Достал из-под машины тягу КПП, которая была идеально ровной! Через пару минут принес другую, которая изогнута необычайным образом. Поставили ее – и коробка заработала нормально, передачи втыкаются как надо!
После чего залезли в моторный отсек и начали расплетать жгут проводки блока АБС и соединение жгутов проводки. В итоге был найден один перебитый провод, и жгут соединения коробки и системы впуска (насколько я понял) целиком был окислен и не имел никакого контакта.
После прочистки всех контактов и сборки, автомат себя вел как новый! Выходные прошли не зря, и я снова на коне
Приехал в Жулебино, подключили TECH2, а проблема заключалась, оказывается, в селекторе и его надо менять. Но и это еще не все! Поскольку был вечер, и машина на ходу, решено было поехать утром и поменять этот долбаный селектор.
Приехал утром уже с несколькими проблемами, по заранее составленому списку:
1. Перепрошивка БК на английский
2. Ручка КПП не стопорилась, пришлось ее дергать пока не воткнется (к слову, до поездки в AVS-сервис все работало нормально!)
3. А также диагностика машины в целом.
Вышел опять мастер с TECH2, подключил к машине и говорит: Оооо, да у Вас тут попа полная: датчик дроселя, селектор, возможно, пробита прокладка на впуске и еще куча всего. После вскрытия капота, решено было проверить все разъемы на акпп и проводку двигательного отсека.
Мастер залез под машину, через пару минут вылез и говорит, что все разъемы в порядке, селектор, скорее всего, тоже исправен, поскольку лампочки на нем горят не все, как обычно при поломке. Достал из-под машины тягу КПП, которая была идеально ровной! Через пару минут принес другую, которая изогнута необычайным образом. Поставили ее – и коробка заработала нормально, передачи втыкаются как надо!
После чего залезли в моторный отсек и начали расплетать жгут проводки блока АБС и соединение жгутов проводки. В итоге был найден один перебитый провод, и жгут соединения коробки и системы впуска (насколько я понял) целиком был окислен и не имел никакого контакта.
После прочистки всех контактов и сборки, автомат себя вел как новый! Выходные прошли не зря, и я снова на коне

Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©
#1737
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 22:25
ДИМА, Trash у меня тоже течет оттуда, да течь из-за сальника ведущего вала, мне меняли его в феврале (сальник оригинал), взяли с меня 4000р. за то что бы снять и поставить коробку и поменять сальник + заодно поменял задний сальник коленвала.....
но вот течь не прошла и капает по-тихоньку (я в принципе и забил на это, только подливаю переодически масла) , позже разговаривая с мастером на эту тему , он мне сказал что на вале гидротрасформатора образовалась выработка, так что и новый сальник не будет хорошо держать(не знаю верить ему или нет, я выработку когда снимали не разглядел),а вот причиной того что масло поперло в тот раз был назван сапун(трубка какая-то для вентиляции вроде), который зажали другие мастера при капремонте коробки и потом чтобы её не снимать просто обрезали...
вот этот сапун мне мастер сделал но маслице все равно капает... неприятно, но пока работает коробка(недавно сменил масло фильтр и соленоид) не хочу её трогать, может если придет кирдык поставлю механику(но с автоматом удобней
).
но вот течь не прошла и капает по-тихоньку (я в принципе и забил на это, только подливаю переодически масла) , позже разговаривая с мастером на эту тему , он мне сказал что на вале гидротрасформатора образовалась выработка, так что и новый сальник не будет хорошо держать(не знаю верить ему или нет, я выработку когда снимали не разглядел),а вот причиной того что масло поперло в тот раз был назван сапун(трубка какая-то для вентиляции вроде), который зажали другие мастера при капремонте коробки и потом чтобы её не снимать просто обрезали...
вот этот сапун мне мастер сделал но маслице все равно капает... неприятно, но пока работает коробка(недавно сменил масло фильтр и соленоид) не хочу её трогать, может если придет кирдык поставлю механику(но с автоматом удобней


#1740
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 09:47
Сдается мне, что это *уйнюшка под номером 8
Точно не скажу
[attachmentid=22761]
Точно не скажу
[attachmentid=22761]
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных