Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

АКПП сломалась!?


Сообщений в теме: 2720

#1721 Bios

Bios

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Автомобиль: Omega B x20xev 94 г.в.

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 12:30

у меня осколки скорее красноватого цвета
Изображение

#1722 parvizv2003

parvizv2003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Армения
  • Автомобиль: OOB / CD / X20XEV / 1997 / АКПП

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 17:58

Цитата(Bios @ 23.10.2008, 14:30) Просмотр сообщения

у меня осколки скорее красноватого цвета


Вот все цвета:
[attachmentid=22570]

У буржуев эти шайбы вообще стоят копейки.

Прикрепленные изображения

  • 57_1.jpg

Сообщение отредактировал parvizv2003: 23 Октябрь 2008 - 17:59


#1723 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 08:48

Вот и у меня видимо начались проблемы с АКПП. В месте соединения АКПП и двигателя капает масло. За замену прокладок и сальников в АКПП запросили 30 тыс. руб.
Вопрос к Профессору, как долго займет поиск и замена АКПП на МКПП на мою машину? Так сказать "под ключ"?

#1724 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 09:05

Цитата(Omsk @ 4.8.2008, 22:15) Просмотр сообщения

Вот и у меня начались проблемы. Третья передача при плавном ходе не включается. Только если дать оборотов. На спорт режиме вроде все в порядке (пришлось на нем до гаража докатывать) Все остальные передачи без проблем. Подскажите что может быть?


Проблема в соленоиде, уж не помню какой но вроде 2-3, ибо если бы не хватало давления масла - не включались бы вообще передачи. Кстати, обсуждалось много раз.

Цитата(Omsk @ 5.8.2008, 18:40) Просмотр сообщения

Скажите, а фрикционы работают на всех скоростях? Что если все передачи работают кроме одной, то с фрикционами все гуд? А если третья не включается, то это значит соленоид капут?


Фрикционы стоят в муфтах, осуществляя блокировку (соединение) определенных рядов передач друг с другом, поэтому чтобы включить ту или иную передачу в рядах стоящих друг за трудом, применяются муфты (работая по принципу сцепления). Для блокировки солнечных колес, как правило, применяются тормозные ремни.

Цитата(vano-box @ 6.8.2008, 16:05) Просмотр сообщения

Здравствуйте, сегодня решил сделать диагностику АКПП показало ошибку №730, в сервисе сказали что надо перебирать коробку и стоит это около 50000 руб. Я хотел бы узнать что это за ошибка мне сказали что-то свезанное с гидравликой. Помогите советом что мне делать?
P.S. один раз коробка вылетала в аварийный режим, но это было месяц назад. Сейчас с коробкой всё ок, я делал диагностику только из-за любопытства huh.gif


Что-то связанное с гидравликой - более чем отдаленное объяснение. Поскольку на гидравлике, фактически, в АКПП завязано все - включение передач (блокируя или разблокировывая муфты, тормозные ленты) и даже бублик. Посему надо выяснить что есть проблема гидравлики, ведь, фактически, непоступление масла в муфту тоже есть проблема гидравлики, однако виноватым может оказаться соленоид, перекрывающий тот или иной канал. А может быть и насос - недостаточное давление. Если не работают (глючат) некоторые передачи - скорее дело не в масляном насосе.

Цитата(nkrnpunk @ 2.9.2008, 9:28) Просмотр сообщения

т.е. заносыв специальные тоже крайне вредны для нее ., да?


Если в заносах понимается буксование, то основной проблемой является перегрев АКПП, поскольку, увы, на Омегах система внешнего охлаждения (радиатором) не очень производительна. Перегрев АКПП (долгое буксование, частая езда с дымком) означает сильный нагрев масла, в результате чего могут попортиться как резиновые элементы, так и пластмассовые, а если очень постараться - масло может и закипеть.
А на переднем приводе частое буксование приводит к развалу дифференциала.... опять-таки из-за перегрева... Заднеприводные машины перелома дифференциала не боятся, поскольку он находится в редукторе далеко за пределами коробки.

Цитата(Antoxa @ 5.9.2008, 0:32) Просмотр сообщения

У меня такой вопрос. Я лил в коробку атф3 жёлтого цвета, а сейчас г городе есть атф3 той же фирмы, но уже красного цвета. Вопрос: можно ли эти два атф смешивать? И в чём между ними разница?



Цитата(Andrey A. K. @ 5.9.2008, 16:26) Просмотр сообщения

Б\У купил чтоли?

ag.gif ag.gif ag.gif ag.gif ag.gif
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#1725 Винницкий

Винницкий

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: ООВ2.5 АКПП

Отправлено 25 Октябрь 2008 - 14:14

Цитата(Профессор @ 20.10.2008, 19:41) Просмотр сообщения

Тоже мне ребус... Не разберешься - приезжай, починю.

Ехать до Москвы ну очень далеко.Если не секрет то подскажите в чем причина , что делать ???

#1726 parvizv2003

parvizv2003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Армения
  • Автомобиль: OOB / CD / X20XEV / 1997 / АКПП

Отправлено 25 Октябрь 2008 - 16:37

При включенном свете освещается лишь нижняя часть шкалы передач АКПП (нормально район 1.2,3 и тускло D). В ней наверно два источника света, верхний видимо сгорел. Если кто сталкивался с этим, можно ли разобрать шкалу и заменить сгоревшую лампу или надо менять всю шкалу в сборе?

[attachmentid=22619]

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg


#1727 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 25 Октябрь 2008 - 21:17

parvizv2003, можно поменять отдельно если умеете поять SMD диоды.

#1728 parvizv2003

parvizv2003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Армения
  • Автомобиль: OOB / CD / X20XEV / 1997 / АКПП

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 11:30

Цитата(Амбр @ 25.10.2008, 22:17) Просмотр сообщения

parvizv2003, можно поменять отдельно если умеете поять SMD диоды.


Спаисбо, а как снимается шкала?

#1729 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 19:34

parvizv2003, Она на защелках

#1730 Bios

Bios

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Автомобиль: Omega B x20xev 94 г.в.

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 09:02

Цитата(parvizv2003 @ 23.10.2008, 17:58) Просмотр сообщения

Вот все цвета:
[attachmentid=22570]

У буржуев эти шайбы вообще стоят копейки.


А кольцо в какой поддон вываливается, в большой или малый? о_О
Изображение

#1731 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 12:13

Господа, подскажите пожалуйста, почему может течь из АКПП в месте сочленения двигателя и коробки. Из окошка показанного стрелкой. Что нужно поменять, что бы избавиться от течи?

Прикрепленные изображения

  • image.jpg


#1732 GAD

GAD

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2000, 2.2, АКПП, Y22XE

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 15:39

Дело в том что у меня "вылетает" коробка передач - спокойной еду, машина самопроизвольно (т.е. без кикдауна и вообще без нажатия педали газа с целью скорость повысить) начинает быстро набирать обороты, а скорость при этом не увеличивается. и после этого возможно несколько вариантов развития событий:1.если в Этот момент отпустить педаль газа, машина может немного подумать и если повезет, с небольшим тырчком воткнет какую нибудь передачу. 2. обороты упадут, но потом, нопример когда на светофоре остановлюсь, трогаться начинаю и машина очень-очень-очень вяло начнет трогаться, даже если педаль в пол вдавить. Вот такие дела.
Мой "чип-тюнингист" в сервисе сказал что у меня полетела "ПЛИТА СОЛЕНОИДОВ", а прикол в том, что я уже в несколько магазинов позвонил и тамзнать-не знают про плиту соленоидов!
Совета прошу в следующем:
1.если у кого-нибудь что-то подобное было, то расскажите пожалуйста как лечилось
2.есть небольшие подозрения что мой мастер меня наобманывает, и если вы знаете хорошие сервисы по ремонту опелей, то посоветуйте пожалуйста. хочу где-нибудь в другом месте качественную диагностику сделать!

#1733 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 16:19

Я полагаю сальник вала надо заменить. Тоже оттуда недавно потекло...
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#1734 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 16:28

Trash, +1

#1735 parvizv2003

parvizv2003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Армения
  • Автомобиль: OOB / CD / X20XEV / 1997 / АКПП

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 16:54

Цитата(Bios @ 27.10.2008, 10:02) Просмотр сообщения

А кольцо в какой поддон вываливается, в большой или малый? о_О


В малый.

#1736 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 17:30

Кстати, поведаю о своих приключениях. В общем, поехал я в сервис Жулебино, с мыслями, что попал либо на автомат, либо переделку на механику.
Приехал в Жулебино, подключили TECH2, а проблема заключалась, оказывается, в селекторе и его надо менять. Но и это еще не все! Поскольку был вечер, и машина на ходу, решено было поехать утром и поменять этот долбаный селектор.
Приехал утром уже с несколькими проблемами, по заранее составленому списку:
1. Перепрошивка БК на английский
2. Ручка КПП не стопорилась, пришлось ее дергать пока не воткнется (к слову, до поездки в AVS-сервис все работало нормально!)
3. А также диагностика машины в целом.

Вышел опять мастер с TECH2, подключил к машине и говорит: Оооо, да у Вас тут попа полная: датчик дроселя, селектор, возможно, пробита прокладка на впуске и еще куча всего. После вскрытия капота, решено было проверить все разъемы на акпп и проводку двигательного отсека.

Мастер залез под машину, через пару минут вылез и говорит, что все разъемы в порядке, селектор, скорее всего, тоже исправен, поскольку лампочки на нем горят не все, как обычно при поломке. Достал из-под машины тягу КПП, которая была идеально ровной! Через пару минут принес другую, которая изогнута необычайным образом. Поставили ее – и коробка заработала нормально, передачи втыкаются как надо!

После чего залезли в моторный отсек и начали расплетать жгут проводки блока АБС и соединение жгутов проводки. В итоге был найден один перебитый провод, и жгут соединения коробки и системы впуска (насколько я понял) целиком был окислен и не имел никакого контакта.

После прочистки всех контактов и сборки, автомат себя вел как новый! Выходные прошли не зря, и я снова на коне smile.gif

Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#1737 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 22:25

ДИМА, Trash у меня тоже течет оттуда, да течь из-за сальника ведущего вала, мне меняли его в феврале (сальник оригинал), взяли с меня 4000р. за то что бы снять и поставить коробку и поменять сальник + заодно поменял задний сальник коленвала.....
но вот течь не прошла и капает по-тихоньку (я в принципе и забил на это, только подливаю переодически масла) , позже разговаривая с мастером на эту тему , он мне сказал что на вале гидротрасформатора образовалась выработка, так что и новый сальник не будет хорошо держать(не знаю верить ему или нет, я выработку когда снимали не разглядел),а вот причиной того что масло поперло в тот раз был назван сапун(трубка какая-то для вентиляции вроде), который зажали другие мастера при капремонте коробки и потом чтобы её не снимать просто обрезали...
вот этот сапун мне мастер сделал но маслице все равно капает... неприятно, но пока работает коробка(недавно сменил масло фильтр и соленоид) не хочу её трогать, может если придет кирдык поставлю механику(но с автоматом удобней smile.gif).
Изображение

#1738 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 06:51

miker, хорошо бы иметь на этот момент МКПП и мастера, который без вреда для всего остального поменяет коробку. У нас коробку найти это огромная проблема, а уж мастера тем более... Вот и не хочу дожидаться пока встану. Потом все только усложнится.

#1739 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 07:20

Trash, Амбр, подскажите пожалуйста номер по каталогу. А то уж больно не хочется покупать комплект прокладок за 14 тыс.

#1740 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 09:47

Сдается мне, что это *уйнюшка под номером 8
Точно не скажу

[attachmentid=22761]

Прикрепленные изображения

  • exist.JPG

Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных