Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

АКПП сломалась!?


Сообщений в теме: 2720

#1741 Leshij

Leshij

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 006
  • Город:г. Ивантеевка
  • Интересы:/ Saturn VUE '03 z22se; <br />были: OOB '97 х20хеv; OOB '01 г. Z22XE
  • Автомобиль: Commodore B '77 г. 2,5/GS

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 10:28

Ну вот подозреваю что у меня с коробушкой тоже начинаются траблы. В пробке заметил такую штуку:
езда в пробке подразумевает ускорение при начале движения впереди идущей машины, приближение к ее заду и остановка. Так вот машина стартует, все нормально разгоняешься не знаю до скольки ну скажем 30- 40 км/ч, бросаю газ и проиходит заметный удар. Предполагаю что при переключении со 2-й на 1-ю.
Да, да, сейчас пошлете к великому Поиску, но читать 88 страниц просто некогда, а то что пробовал читать... видел случаи когда такой удар происходит и туда и сюда, т.е с1-й на 2-ю и обратно со 2-й на 1-ю.
Подчеркиваю только при переключении со 2-й на 1-ю и только при отпускании газа , т.е. если я торможу педалью тормоза удара нет. Еще момент: если в пробке рычаг АКПП установить в положение "не выше 2-й передачи" никаких ударов нет.
Внимание вопрос:
это солиноид либо это нормальная работа коробки?

Сообщение отредактировал Leshij: 28 Октябрь 2008 - 10:31

Изображение

#1742 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 10:40

Цитата(Leshij @ 28.10.2008, 10:28) Просмотр сообщения

Внимание вопрос:
это солиноид либо это нормальная работа коробки?


Внимание ответ - наиболее вероятно что это ШРУС, который проверяется при вывешивании колеса за 5 минут, Есть люфт - ШРУСу капут.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#1743 Leshij

Leshij

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 006
  • Город:г. Ивантеевка
  • Интересы:/ Saturn VUE '03 z22se; <br />были: OOB '97 х20хеv; OOB '01 г. Z22XE
  • Автомобиль: Commodore B '77 г. 2,5/GS

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 10:56

Цитата(Rules @ 28.10.2008, 11:40) Просмотр сообщения

Внимание ответ - наиболее вероятно что это ШРУС, который проверяется при вывешивании колеса за 5 минут, Есть люфт - ШРУСу капут.

А почему тады в положении 2 никаких ударов нет?
Ладно, в любом случае завтра записался на замену масла в АКПП и прочих жидкостей и фильтров в ДВС. Попрошу чтоб шрусы проверили.
Спасибо, Rules. az.gif
Изображение

#1744 Bios

Bios

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Автомобиль: Omega B x20xev 94 г.в.

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 14:40

Цитата(Leshij @ 28.10.2008, 10:28) Просмотр сообщения

Ну вот подозреваю что у меня с коробушкой тоже начинаются траблы. В пробке заметил такую штуку:
езда в пробке подразумевает ускорение при начале движения впереди идущей машины, приближение к ее заду и остановка. Так вот машина стартует, все нормально разгоняешься не знаю до скольки ну скажем 30- 40 км/ч, бросаю газ и проиходит заметный удар. Предполагаю что при переключении со 2-й на 1-ю.
Да, да, сейчас пошлете к великому Поиску, но читать 88 страниц просто некогда, а то что пробовал читать... видел случаи когда такой удар происходит и туда и сюда, т.е с1-й на 2-ю и обратно со 2-й на 1-ю.
Подчеркиваю только при переключении со 2-й на 1-ю и только при отпускании газа , т.е. если я торможу педалью тормоза удара нет. Еще момент: если в пробке рычаг АКПП установить в положение "не выше 2-й передачи" никаких ударов нет.
Внимание вопрос:
это солиноид либо это нормальная работа коробки?


Отлистай пару стр. на зад smile.gif Ситуация 1 в 1, именно при переключении вниз бьет под жопу, заменил оба соленоида - не помогло smile.gif готовлюсь к перебору, морально smile.gif. Просто не вдаваясь в подробности я прикинул, что чем дальше, тем дороже ремонт встанет. Но на сервисе народ говорил, что так убивапться она может еще тысяч 20-40, пока совсем не сдохнет smile.gif
Теперь вопрос, аццам, у меня осколки в большом поддоне были обнаружены, аговорят кольцо выпадает в малый, тада куда рыть, что это могут быть за осколки?
Изображение

#1745 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 15:57

Цитата(GAD @ 27.10.2008, 16:39) Просмотр сообщения

Дело в том что у меня "вылетает" коробка передач - спокойной еду, машина самопроизвольно (т.е. без кикдауна и вообще без нажатия педали газа с целью скорость повысить) начинает быстро набирать обороты, а скорость при этом не увеличивается. и после этого возможно несколько вариантов развития событий:1.если в Этот момент отпустить педаль газа, машина может немного подумать и если повезет, с небольшим тырчком воткнет какую нибудь передачу. 2. обороты упадут, но потом, нопример когда на светофоре остановлюсь, трогаться начинаю и машина очень-очень-очень вяло начнет трогаться, даже если педаль в пол вдавить. Вот такие дела.
Мой "чип-тюнингист" в сервисе сказал что у меня полетела "ПЛИТА СОЛЕНОИДОВ", а прикол в том, что я уже в несколько магазинов позвонил и тамзнать-не знают про плиту соленоидов!
Совета прошу в следующем:
1.если у кого-нибудь что-то подобное было, то расскажите пожалуйста как лечилось
2.есть небольшие подозрения что мой мастер меня наобманывает, и если вы знаете хорошие сервисы по ремонту опелей, то посоветуйте пожалуйста. хочу где-нибудь в другом месте качественную диагностику сделать!

Плита соленоидов используется на более новых коробках (это как бы все соленоиды в одном блоке), в этой коробке соленоиды все идут отдельно, очень возможно что соленоид переключения 2-3 умирает. Вылет передачи по идее должен происходить на 3й передачи.

#1746 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 16:11

Цитата(Leshij @ 28.10.2008, 11:28) Просмотр сообщения

Ну вот подозреваю что у меня с коробушкой тоже начинаются траблы. В пробке заметил такую штуку:
езда в пробке подразумевает ускорение при начале движения впереди идущей машины, приближение к ее заду и остановка. Так вот машина стартует, все нормально разгоняешься не знаю до скольки ну скажем 30- 40 км/ч, бросаю газ и проиходит заметный удар. Предполагаю что при переключении со 2-й на 1-ю.
Да, да, сейчас пошлете к великому Поиску, но читать 88 страниц просто некогда, а то что пробовал читать... видел случаи когда такой удар происходит и туда и сюда, т.е с1-й на 2-ю и обратно со 2-й на 1-ю.
Подчеркиваю только при переключении со 2-й на 1-ю и только при отпускании газа , т.е. если я торможу педалью тормоза удара нет. Еще момент: если в пробке рычаг АКПП установить в положение "не выше 2-й передачи" никаких ударов нет.
Внимание вопрос:
это солиноид либо это нормальная работа коробки?

сам с такой проблемой ездил (или ездию, ещё не понял). Дело в том, что поменял оба соленоида на б/у, такая же проблема праткически исчезла. Иногда такой толчок бывает, но ОЧЕНЬ редко и мягко. Но толчок у меня этот возникал стабильно перед включением 3й (перед 30км/ч).

Общался я с одим мастером, который 12 лет чинит автоматы(есть и другие причины ему доверять), он говорит, что в нашей коробке ТРИ соленоида, которые осуществляют переключения. Это "шифтовые" 1-2,3-4 и 2-3 и ленточный. Как он их назвал "поющие". Говорит, что если один из них будет срабатывать неправильно, то может отразиться на работе остальных двух. Здесь где-то выкладывали схему гидравлики АКПП, там эти три соленоида показаны рядом, ленточный соленоид управляет давлением в приводе ленты (назначение точно ещё не знаю), при переходе на 3ю передачу, давление на поршень в приводе меняется на обратное, т.е. этот соленоид влияет на переключения 2-3 и 3-2.

#1747 Leshij

Leshij

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 006
  • Город:г. Ивантеевка
  • Интересы:/ Saturn VUE '03 z22se; <br />были: OOB '97 х20хеv; OOB '01 г. Z22XE
  • Автомобиль: Commodore B '77 г. 2,5/GS

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 07:37

ТриPowerМакс, геморой какой (пилят, нафиг мне сдался этот автомат), ладно поехал в сервис масло менять посмотрим на предмет посторонних предметов в поддоне.
Изображение

#1748 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 12:52

Цитата(Leshij @ 29.10.2008, 8:37) Просмотр сообщения

ТриPowerМакс, геморой какой (пилят, нафиг мне сдался этот автомат), ладно поехал в сервис масло менять посмотрим на предмет посторонних предметов в поддоне.

Посторонние предметы в поддонах вот это геморой. А соленоиды все пять штук стоят около 15т.р.+ замена - не сложная операция.

#1749 parvizv2003

parvizv2003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Армения
  • Автомобиль: OOB / CD / X20XEV / 1997 / АКПП

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 21:08

Сегодня поменял в сервисе сломанную желтую шайбу. Вся процедура длилась около 5 часов, саму коробку сняли, но полностью не разобрали, только переднюю часть, где масляный насос. Короче, нашли две остаточные куски шайбы, мне повезло железо было полностью целой, поставили новую, заодно заменили несколько сальников и прокладок (была легкая течь с передней части, у селектора и из сальника сзади у кардана), сделали промывку, плюс полная замена трансмиссионной жидкости (около 7.5 литров). Собрали обратно, проверили компом, никаких ошибок не выдал, сделали тест-драйв, пока вроде всё нормально, хотя сегодня успел проехать лишь 20 км. Посмотрим как АКПП будет вести себя дальше, а то замучался с ней sad.gif
После промывки и полной замены масла вылечился и легкий удар при повышении, который был со дня покупки машины.


#1750 Винницкий

Винницкий

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: ООВ2.5 АКПП

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 10:13

Профессор,где Вы ???
Помогите решить "ребус" ! До Москвы далеко ехать.

Ребята!!!
Может еще кто-нибудь сталкивался с такой проблемой-
На прогретой (и неочень) машине еду 1-2 км после чего комп. видает ошибку и АКПП в аварийный режим.
1-2 мин.стою с выключеным зажигание, завожу машину и дальше без проблем.
С утра такая же история. Диагностика ничего не показала. На СТО спецы поганяли кообку во сех режимах ни каких проблем не обнаружили]

Сообщение отредактировал Винницкий: 31 Октябрь 2008 - 10:20


#1751 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 10:40

Винницкий, Смените СТО - вот решение Вашей проблемы. Ошибку то хоть считали?

#1752 Винницкий

Винницкий

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: ООВ2.5 АКПП

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 12:18

Винницкий, Смените СТО - вот решение Вашей проблемы. Ошибку то хоть считали?





В том то и дело что ошибки не обнаружили

Сообщение отредактировал Винницкий: 31 Октябрь 2008 - 12:20


#1753 CRT-Viewer

CRT-Viewer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Вильнюс
  • Автомобиль: Omega B MV6 2.5TD AT Caravan, 96

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 20:48

Добрый день, братцы!

Год назад поменял сальник селектора, коробка год была сухой, а сейчас опять начинает капать с него же. Сальник, оригинальный, брал у дилеров, и меняли там же, по технологии.

Как раз перед этим сам менял обе прокладки поддонов и нашёл треть знаменитого пласт. кольца в переднем поддоне. Через передний входной сальник масло не течёт, задний сальник тоже не течёт (менял его 3 года назад с осью-фланцем коленвала вместе).

Манина прошла 360 т. км., у меня 3 года, претензий к АКПП нет, кроме подтекания масла.

Задумался, если через год фирменный сальник потёк опять, боюсь что после замены опять потечёт.
В этой теме нашёл, что может быть выработка оси селектора. У кого-нибудь такое было? Надо ли сейчас поменять ось селектора, чтобы через год опять не потёк сальник селектора? Можно ли поменять ось селектора, без снятия коробки?
al.gif




#1754 Vls

Vls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 352
  • Город:Москва, СВАО, Бибирево
  • Интересы:Автомобили, компьютеры, электроника и электрика
  • Автомобиль: OOA`91 унив. C20NE AR25, Ford Explorer 94 4х4 AКПП

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 22:51

Цитата(CRT-Viewer @ 31.10.2008, 20:48) Просмотр сообщения

У кого-нибудь такое было? Надо ли сейчас поменять ось селектора, чтобы через год опять не потёк сальник селектора? Можно ли поменять ось селектора, без снятия коробки?
al.gif

У меня на сервисе сразу сказали менять вместе с осью, т.к. по любому за такой пробег будет выработка...Ось меняют без снятия коробки, только большой поддон снять придеться...


#1755 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 00:46

Цитата(Винницкий @ 31.10.2008, 11:13) Просмотр сообщения

Профессор,где Вы ???
Помогите решить "ребус" ! До Москвы далеко ехать.

Ребята!!!
Может еще кто-нибудь сталкивался с такой проблемой-
На прогретой (и неочень) машине еду 1-2 км после чего комп. видает ошибку и АКПП в аварийный режим.
1-2 мин.стою с выключеным зажигание, завожу машину и дальше без проблем.
С утра такая же история. Диагностика ничего не показала. На СТО спецы поганяли кообку во сех режимах ни каких проблем не обнаружили]



Если коробка сваливается в аварию, то это не просто так. В мозгу обязательно сидит ошибка из-за которой коробка сваливается. Если на СТО не смогли ее прочитать, то это не значит что ее нет. Просто у них нет соотв оборудования. Придется поехать на другую станцию. Ошибка есть, она не может не есть. Что-то сломано.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#1756 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 07:51

Профессор, ответьте пожалуйста на мой вопрос:
"Вот и у меня видимо начались проблемы с АКПП. В месте соединения АКПП и двигателя капает масло. За замену прокладок и сальников в АКПП запросили 30 тыс. руб.
Вопрос к Профессору, как долго займет поиск и замена АКПП на МКПП на мою машину? Так сказать "под ключ"?" И не могли бы Вы найти все необходимое для замены, что бы я мог приехать в Москву, по Вашему сигналу и заменить коробку, не теряя времени?

#1757 CRT-Viewer

CRT-Viewer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Вильнюс
  • Автомобиль: Omega B MV6 2.5TD AT Caravan, 96

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 13:56

Цитата(Vls @ 31.10.2008, 21:51) Просмотр сообщения

У меня на сервисе сразу сказали менять вместе с осью, т.к. по любому за такой пробег будет выработка...Ось меняют без снятия коробки, только большой поддон снять придеться...


Спасибо Vls!
Наверное так и сделаю... rolleyes.gif

#1758 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 08:13

вот тут есть много интересной и полезной информации о нашей АКПП http://www.transtec....trans/4l30e.htm
http://images.omegao...matic_4L30E.pdf
всё на английском.

#1759 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 22:01

Очередная история про мою АКПП.
Месяц назад накрылся соленоид насоса (самый большой в малом поддоне), был взят с донорской сломанной коробки, через две недели появились толчки при переключении на понижающую скорость
а еще через неделю коробка начала пробуксовывать без сообщения об ошибке, приходилось давить сильно на газ и получался кик-даун и скорости начинали переключаться. Причем пробуксовывала не всегда, но часто. При трогании появился эффект пробуксовывания сцепления как на механике.
Было принято решения о замене оставшихся 4х соленоидов коробки.
Сегодня все было заменено: соленоиды все кроме замененного ранее соленоида 2-3, новый фильтр и Dexron III 6 литров. Результат - стало все ОК, работает как часы.
Кстати, цены на соленоиды на Exist'e не реально высоки, заказывайте через мастеров, у них должно быть гараздо дешевле!

#1760 Mixei

Mixei

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Автомобиль: Omega B x 20 xev АКПП

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 23:26

Цитата(CRT-Viewer @ 31.10.2008, 20:48) Просмотр сообщения

Добрый день, братцы!

Год назад поменял сальник селектора, коробка год была сухой, а сейчас опять начинает капать с него же. Сальник, оригинальный, брал у дилеров, и меняли там же, по технологии.

Как раз перед этим сам менял обе прокладки поддонов и нашёл треть знаменитого пласт. кольца в переднем поддоне. Через передний входной сальник масло не течёт, задний сальник тоже не течёт (менял его 3 года назад с осью-фланцем коленвала вместе).

Манина прошла 360 т. км., у меня 3 года, претензий к АКПП нет, кроме подтекания масла.

Задумался, если через год фирменный сальник потёк опять, боюсь что после замены опять потечёт.
В этой теме нашёл, что может быть выработка оси селектора. У кого-нибудь такое было? Надо ли сейчас поменять ось селектора, чтобы через год опять не потёк сальник селектора? Можно ли поменять ось селектора, без снятия коробки?
al.gif


Посмотри внимательно откуда течет , может у тебя течет не из под сальника селектора , а из под соединительного штекера , он находится справо вверху от селектора , обезжирь вокруг него и замажь вокруг него герметика побольше . Я тоже эти сальники менял несколько раз пока не понял откуда течет , сейчас сухо.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных