Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

АКПП сломалась!?


Сообщений в теме: 2720

#1921 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 31 Март 2009 - 08:27

Цитата(drgstr @ 31.3.2009, 8:21) Просмотр сообщения

Да, вроде как 2-ой передаче - когда на ней едишь и до 3-й не разгонишь (а в городе это очень часто, 3-я на скорости в районе 50 включается - 2500 оборотов), причем вылетела когда проедишь сразу км 15 (похоже, что нагрелась).. Успел только пол форума прочитать )) Лишь бы заменой саленоид-масло-фильтр-прокладки все ограничилось. Еще помоему когда с D,1,2,3 переключаешь на N или P небольшой такой стук есть, а когда наоборот то стука нет - просто приседает.

У меня, кстати, при прогреве толчки происходили, видимо соленоид при нагреве слегка подклинывал. А что за стук? Опиши подробнее.

#1922 drgstr

drgstr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Автомобиль: Opel Omega B MV6 1995 г.

Отправлено 31 Март 2009 - 08:37

Стук - ну тоже типа ударов только в 1000 раз слабее, а иногда и нету. Может это и нормально когда передачу отключаешь.

#1923 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 31 Март 2009 - 09:02

Цитата(drgstr @ 31.3.2009, 9:06) Просмотр сообщения

Стук - ну тоже типа ударов только в 1000 раз слабее, а иногда и нету. Может это и нормально когда передачу отключаешь.

У меня есть щелкание (типа "клац") при включении D, не всегда, грешу на патиссон задней подвески. Хорошая и простая диагностика состояния планетарок, ГДТ, фрикционов и прочих внутренностей это содержимое поддонов.

#1924 drgstr

drgstr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Автомобиль: Opel Omega B MV6 1995 г.

Отправлено 01 Апрель 2009 - 11:02

Вот сейчас заметил точно со 2-ой когда газ сбрасываешь.. И когда на 2-ой разгоняешь - 3-ю не включает как обычно (когда коробка горячая уже) - надо очень долго на 2-ой разгонять или резко газ в пол - но я так не делаю, еду на второй пока не переключиться. Кстати в случае с салноидом должен ли обязательно ЧЕК гореть?

#1925 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 01 Апрель 2009 - 11:06

drgstr, Я временно с этим справлюясь таким образом: когда она не хочет переключать, как бы на холостом, просто принудительно переключаю на 3 или 2 и она сразу же переключается

#1926 drgstr

drgstr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Автомобиль: Opel Omega B MV6 1995 г.

Отправлено 01 Апрель 2009 - 11:16

Цитата(DevilX @ 1.4.2009, 14:35) Просмотр сообщения

drgstr, Я временно с этим справлюясь таким образом: когда она не хочет переключать, как бы на холостом, просто принудительно переключаю на 3 или 2 и она сразу же переключается


Это ж не выход. Надо как то конретно решать проблему. Говорят, что так опасно делать. В смысле рычаг АККП на положение 2 или 3 ? Я по городу на 3 езжу мне куда переключать?

#1927 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 01 Апрель 2009 - 11:24

Как это вы на 3 ездиете, вроде как надо ехать на D, да это не выход переключать так вечно, но уж намного лучше чем газовать что б включил нужную передачу да еще и с ударом в задний мост. И кто вам сказал что нельяз переключать, оно для этого и сделано чтоб переключать по желанию

#1928 drgstr

drgstr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Автомобиль: Opel Omega B MV6 1995 г.

Отправлено 01 Апрель 2009 - 11:34

Да нет 1,2,3 это просто ограничители, ИМХО. На 3 - не дальше 3-й передачи разгоняется, 2 - не дальше второй и т.д. Она у меня как бы не на нейтралке - а на второй продолжает ехать по ходу - на 3-ю мож перейдет потом а мож нет.

#1929 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 01 Апрель 2009 - 11:52

Цитата(drgstr @ 1.4.2009, 11:31) Просмотр сообщения

Вот сейчас заметил точно со 2-ой когда газ сбрасываешь.. И когда на 2-ой разгоняешь - 3-ю не включает как обычно (когда коробка горячая уже) - надо очень долго на 2-ой разгонять или резко газ в пол - но я так не делаю, еду на второй пока не переключиться. Кстати в случае с салноидом должен ли обязательно ЧЕК гореть?

ЧЕК (который лампа на приборке) горит при неисправностях двигателя. Смахивает все это на глюк соленоида переключения 2-3.

#1930 Валерий Ш.

Валерий Ш.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:новогиреево
  • Автомобиль: Опель Омега Б 1997Г.В 2,0 ЛИТРА акпп сарай.

Отправлено 02 Апрель 2009 - 14:11

А большая проблема поменять этот соляноид?
У меня тоже начались толчки при переключении с D на R.Иногда с паркинга есть толчок. Причем на горячую сильнее ощущается.

#1931 Валерий Ш.

Валерий Ш.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:новогиреево
  • Автомобиль: Опель Омега Б 1997Г.В 2,0 ЛИТРА акпп сарай.

Отправлено 02 Апрель 2009 - 18:00

Люди,выручайте,Сейчас еле дооооехал,при включении скорости стала просто глохнуть.
Что это?Подскажите,что делать?.Заводишь,работает нормально,включаешь скорость,глохнет.


#1932 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 03 Апрель 2009 - 06:43

Цитата(Валерий Ш. @ 2.4.2009, 14:40) Просмотр сообщения

А большая проблема поменять этот соляноид?
У меня тоже начались толчки при переключении с D на R.Иногда с паркинга есть толчок. Причем на горячую сильнее ощущается.

Любой соленоид поменять не сложно, достаточно снять соответствующий поддон (в зависимости от того какой именно соленоид), вытащить старый и поставить новый.

Цитата(Валерий Ш. @ 2.4.2009, 18:29) Просмотр сообщения

Люди,выручайте,Сейчас еле дооооехал,при включении скорости стала просто глохнуть.
Что это?Подскажите,что делать?.Заводишь,работает нормально,включаешь скорость,глохнет.

Чек не загорается? Я думаю на диагностику надо, смотреть ошибки, если есть.

#1933 drgstr

drgstr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Автомобиль: Opel Omega B MV6 1995 г.

Отправлено 03 Апрель 2009 - 07:06

А в каком поддоне какие саленоиды? Еще говорят может быть что то с крестовиной - или по ходовке ШРУСы..

Еще заметил, что у меня оказывается со 2-й на 3-ю иногда переключается на на промежутке 40-45 км/ч а иногда на 60-65 км/ч, это нормально? Или как должно быть?

#1934 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 03 Апрель 2009 - 08:07

Цитата(drgstr @ 3.4.2009, 8:35) Просмотр сообщения

Еще заметил, что у меня оказывается со 2-й на 3-ю иногда переключается на на промежутке 40-45 км/ч а иногда на 60-65 км/ч, это нормально? Или как должно быть?


Это зависит от интенсивности нажатия на педаль газа.

#1935 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 03 Апрель 2009 - 09:10

Цитата(drgstr @ 3.4.2009, 7:35) Просмотр сообщения

А в каком поддоне какие саленоиды? Еще говорят может быть что то с крестовиной - или по ходовке ШРУСы..

Еще заметил, что у меня оказывается со 2-й на 3-ю иногда переключается на на промежутке 40-45 км/ч а иногда на 60-65 км/ч, это нормально? Или как должно быть?

В малом поддоне находятся соленоиды давления и блокировки ГДТ. В малом - переключений (1-2,3-4 и 2-3) и соленоид тормозной ленты. У меня при плавном разгоне переключение 2-3 происходит при 30 км/ч.

#1936 drgstr

drgstr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Автомобиль: Opel Omega B MV6 1995 г.

Отправлено 03 Апрель 2009 - 09:29

Так получается у тебя все в малом? Где опечатка?

#1937 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 03 Апрель 2009 - 10:14

Цитата(drgstr @ 3.4.2009, 9:58) Просмотр сообщения

Так получается у тебя все в малом? Где опечатка?

упс! Пардон. В малом - давления и блокировки, в БОЛЬШОМ переключения (оба) и тормозной ленты.
PS тема приближается к отметке 100 стр.

#1938 visiontm

visiontm

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Туркменистан, Ашхабад
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1995 г MV6 X30XE, автомат AR35

Отправлено 03 Апрель 2009 - 10:56

Сейчас у нас весна. Температура днем уже за двадцать. Кондер включен. После часов двух езду по городу, на перекрестках, иногда машина, когда стоит селектор передачи на "D" иногда дергается (один раз или несколько). Смотрел на "Р" при "очень" прогретой машине дергается ролик натяжителя дополнительного оборудования. Думал из-за него. Купил новый "турция" других у нас не бывает. Проблема осталось, но вроде "дергает" меньше на перекрестках. Сам ролик натяжителя начинает дергаться сильнее если поставить рычаг на "D" или любую скорость 3,2,1. Также бывает что "рывками" (один или два рывка) стартует с перекрестка, но чень редко. Если во время поддергивания отключить кондер (нажать кномку ЕКО) дерганье прекращаеться. Но когда движок прогрет "очень" хорошо, то дергает двигатель и без кондера. Началось после замены прокладок на клапанные крышки, но скорее всего совпадение. Возможно началось после того как в очень хороший ливень наехал на не глубокую лужу. После этой лужи передачи стали включаться рывками. Но после получаса все прошло. В этот день появилось еще несколько раз и потом все нормально. Думаю:

1. Ролик натяжителя (когда снимал и старый и новый был очень горячий и легко вращался). Открыл, проомыл, напихал литол, закрыл. Плюс я не видел как должен выглядить "работающий" механизм пружины, куда крепиться ролик. У меня болт спокойно ходит в разные стороны. Надеваешь на него ролик , потом шайбу, гайку. Затягиваешь вроде стоит намертво. Но возможно идет наклон в сторону поэтому напруга на одну строну подшипника отсюда и его нагрев и дерганье.

2. Компресор кондера. Возможно при большой температуре его немного подклинивает или подклинивает подшипник.

3. Генератор. Там подшипники сухие. Слушал через трубочку. Может тоже клинят.

4. Коробка. Возможно при хорошем прогреве масло сильно разжижается и что нибудь там проскальзывает. Масло смотрели на СТО. Мастер сказал, что цвет отличный и без запаха, менять не нужно. Но на холодную, когда начинаешь движение, переключается на вторую рывком после 2000 оборотов. Поэтому прогреваю до 85 -90 градусов и медленно еду метров 50-100, тогда нет никаких проблем, переключается как часики.

Температура в норме. Поднимаеться до 97 и опускаеться до 92. Заводиться с пол пинка. Проблем с движком не наблюдаю. После замены прокладок клапанных крышек все равно сочится масло.Какает на колектор, сгорает, идет дым, и в салоне пахнет горелым маслом. Буду менять на металические от VECTRA.

Может у кого нибудь есть мнение по поводу моей проблемы. Начинает теплеть и хотелось бы решить проблему до жары. На наших мастеров надежды нет. Иногда думаешь, что сам больше понимаешь чем этот мастер. Поэтому всегда стораюсь делать сам.



#1939 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 03 Апрель 2009 - 11:11

Цитата(visiontm @ 3.4.2009, 11:25) Просмотр сообщения

Но на холодную, когда начинаешь движение, переключается на вторую рывком после 2000 оборотов. Поэтому прогреваю до 85 -90 градусов и медленно еду метров 50-100, тогда нет никаких проблем, переключается как часики.

Первые минуты после старта холодного двигателя коробка может специально переключать передачи при повышенных оборотах для более быстрого прогрева.

#1940 drgstr

drgstr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Автомобиль: Opel Omega B MV6 1995 г.

Отправлено 03 Апрель 2009 - 12:51

Цитата(ТриPowerМакс @ 3.4.2009, 14:40) Просмотр сообщения

Первые минуты после старта холодного двигателя коробка может специально переключать передачи при повышенных оборотах для более быстрого прогрева.


Еще читал тут на форуме что период прогрева может составлять 16-20 км!!! То есть пока я доеду до работы она тока прогреется ))
visiontm ты сам откуда, какой двиг? Прокладки клапанных крышек поменял - а вентиляцию картера почистил ? еще там вроде сами крышки должны быть целыми...

П.С. 100 страниц - видимо АКПП для омеги это больная тема



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)