Сообщение отредактировал roma48: 06 Март 2013 - 18:04
Топливная система. Индикатор уровня топлива.
#241
Отправлено 06 Март 2013 - 18:00
#243
Отправлено 13 Март 2013 - 18:45
#244
Отправлено 14 Март 2013 - 08:57
Точно ЭБУ под капотом, не совсем конечно, на движке стоит. Какой Му придумал его туда поставить.
вполне логичное место расположения: в тепле, не надо тянуть два здоровых сигнальных пучка проводов хз куда, соответственно уменьшаем вероятность перетирания/замыкания/обрыва проводов, получается готовый "модуль двигателя"(упрощение процедуры установки/замены двигателя всборе на конвеере, а движки могуть быть разные,и мозги у них могут отличаться, и ставиться на разные модели). Это вам не наши Умники из ВАЗа, поставившие предохранительный блок на 8-9ках аккурат под слив воды!
Сообщение отредактировал fotonplus: 14 Март 2013 - 08:59
#247
Отправлено 16 Март 2013 - 18:08
Здравствуйте! Подскажите какой объем бака на агиле литровой 2000 года? авто.яндекс пишет, что 41 литр, что-то я не слишком верю в это. и ещё, первая снизу красная полоска на индикаторе количества топлива, это сколько литров, а вторая полоска?
На нашей Агиле тоже нет ламповки остатка топлива. Взвешиваем "на глаз". Бак 35 литров. Могу ошибиться.
Сообщение отредактировал roma48: 17 Март 2013 - 07:36
#248
Отправлено 04 Апрель 2013 - 01:12
#250
Отправлено 04 Апрель 2013 - 13:38
Приветствую всех! Отгуделся мой бензонасос-сдох,прошёл 165т км..Перечитал всю ветку относительно бензонасоса и воникли пару вопросов..Здесь советовали Бош 0 580 453 465 ,но в описалове к применению этого насоса по маркам авто я не нашёл литровую Агилу (у меня 2002г),а как аналог предлагается Бош 0 986 580 822 ..Может кто нибудь мне объяснить разницу между ними,или не стоит заморачиваться вопросами?
У меня такая же машина, как твоя. На 9-10 стр. всё написано.
Сообщение отредактировал AnKov: 04 Апрель 2013 - 13:40
#253
Отправлено 10 Апрель 2013 - 20:55
Почему индикатор топлива показывает остаток как-то ступенчато?
Приехал на работу, засек сколько было. После работы завожу, смотрю а
стрелка уже показывает на пару мм ниже, и так каждый раз.
Спросил у фольксвагенвода, говорит что у всех так же!
У меня примерно так же, но я из-за этого не комплексую. Не знаю что происходит в бензобаке : создается разрежение или избыточное давление (мнения на этот счет на форуме высказывались разные)? Возможно это влияет на работу датчика уровня, но скорее пониженное напряжение в бортовой сети во время прогрева двигателя (пока обороты с 1100...1200 не опустятся до 700...800) - датчик уровня ведь электрический. Кстати после прогрева двигателя и через несколько минут после начала движения показания индикатора уровня топлива восстанавливаются, по крайней мере у меня - замечал лично.
#254
Отправлено 10 Апрель 2013 - 23:04
Приветствую всех! Отгуделся мой бензонасос-сдох,прошёл 165т км..Перечитал всю ветку относительно бензонасоса и воникли пару вопросов..Здесь советовали Бош 0 580 453 465 ,но в описалове к применению этого насоса по маркам авто я не нашёл литровую Агилу (у меня 2002г),а как аналог предлагается Бош 0 986 580 822 ..Может кто нибудь мне объяснить разницу между ними,или не стоит заморачиваться вопросами?
В итоге поставил вот этот..Bosch 0 580 453 453 Подошёл один в один..Цена 1600р..Про цену установки умолчу тк ободрали,как липку..В принципе сам виноват..
#255
Отправлено 11 Апрель 2013 - 08:41
Почему индикатор топлива показывает остаток как-то ступенчато?
Приехал на работу, засек сколько было. После работы завожу, смотрю а
стрелка уже показывает на пару мм ниже, и так каждый раз.
Спросил у фольксвагенвода, говорит что у всех так же!
у всех нормальных машин. в цепи датчика стоит сглаживание(условно конденсатор), это убирает прыгание стрелки на кочках как на старых тазиках. но в итоге стрелка показывает как бы с запаздываением, старый уровень. чтобы узнать "нынешний уровень" нужно постоять и подождать, либо выключитьи включить зажигание. А вообще все стрелки в машине это УКАЗАТЕЛИ, а НЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ. Вся информация на них условная! Читайте Руководство!
#256
Отправлено 08 Август 2013 - 11:42
В итоге поставил вот этот..Bosch 0 580 453 453 Подошёл один в один..Цена 1600р..Про цену установки умолчу тк ободрали,как липку..В принципе сам виноват..
встал тоже вопрос с бензонасосом.
что смог выяснить:
оригинал 47 00 684
параметры замены аналога от пьербург:
Характеристики:
Напряжение [В] 12
Диаметр [мм] 43,5
Длина [мм] 123
Давление [бар] 3,5
от сузуки 1510083E00
Bosch 0 580 453 453 - идет на тазики, выходное давление 3.5 бар (цена 1300)
0 580 453 465 - идет на разные опеля, давление 3.8 бар (цена уже 2500)
0 986 580 822 - по каталогу боша специально на агу насос с резинками и сеточкой (цена 4000) давление не известно.
получается можно смело ставить десятошные.
подумав, заказал JP GROUP 1215200300 на 3.8бар за 700рублей.
Сообщение отредактировал fotonplus: 08 Август 2013 - 11:43
#259
Отправлено 31 Октябрь 2015 - 08:14
#260
Отправлено 31 Октябрь 2015 - 09:13
Но с остатками паров бензина огонь противопоказан. Бахнет.
Озадачился я объёмом нашего бака. Вчера мне залили в него 34литра, а стрелка не в зените.
Сообщение отредактировал roma48: 31 Октябрь 2015 - 09:15
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных