Топливная система. Индикатор уровня топлива.
#82
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 10:20
Попробовал снять бензобак, но не смог отсоеденить топливный шланг, подающий бензин (на рисунке №15). Там на концах особые зажимы, внутри которых стальные кольца, вот их и не смог разжать. Может подскажите как снять это шланг?
я снимал бак, но как я помню, крепления эти нужно сжимать чтобы отсоединить, а не РАЗжимать. Почисти как следует место сочленения и присмотрись по-лучше.
#83
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 19:11
я снимал бак, но как я помню, крепления эти нужно сжимать чтобы отсоединить, а не РАЗжимать. Почисти как следует место сочленения и присмотрись по-лучше.
Правильно, но сжать там надо с двух сторон, у меня не получилось. Может специнструмент какой-либо есть? Кроме того, стальные кольца повыскакивали и болтались на трубках, к которым присоеденен шланг.
#84
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 21:17
#85
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 10:05
Снятие бака процедура несложная, если отстегуть заднюю балку.
Ушки да, могут отломиться, но все-равно дорого.За все про все у нас бы взяли 2000-2500.
Позитивно то, что в сборе с насосом идет фильтр и ближайшие 50-60 тысяч км. у вас проблем с топливной системой не будет.
и вопрос- а бак они мыли?
#87
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 20:58
Сообщение отредактировал fotonplus: 25 Ноябрь 2008 - 21:14
#89
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 14:58
Это понятно, хотя и дорого.
Очень даже немало за откручивание/закручивание четырех болтов крепления бензобака, шести болтов крепления насоса, сдергивание/монтаж двух патрубков с заправочной горловины, монтаж
демонтаж двух топливных топливных трубок (основной и обратки) и клемы контактов. Там работы на час максимум при наличии подъемника и инструмента (а я думаю, что на сервисе они есть) Развод процентов на 50.
Тест тут может быть только один: заводится машина после замены насоса - ок. Не заводится - насос неисправен или установили плохо. Развод 100%.
Там крепеж на четырех болтах, не может быть, чтоб все обломались при откручивании. Наверняка то же развод.
Непонятно какие там могут быть мелочи.
Так что дядька реально остался в середине 90-х. Во временах МММ и прочего кидалова.
Сообщение отредактировал zpg: 26 Ноябрь 2008 - 14:59
#90
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 21:03
Правильно, но сжать там надо с двух сторон, у меня не получилось. Может специнструмент какой-либо есть? Кроме того, стальные кольца повыскакивали и болтались на трубках, к которым присоеденен шланг.
кольца у мея тоже были, только пластмассовые. это стопорные кольца, их перед разборкой нужно вытащить, потом вставить на место. учти, место разборки должно быть чистым, песок и все что попадет в магистраль попадет в форсунки - фильтр отсутствует!
#91
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 22:58
[ У тебя то проблема решилась с заменой насоса??
Да. Как я уже писал в каком-то из форумов, мастера там отличные, а то, что у них директор шмок, - это уже скорее проблема клиентов.
Да и вобще, спасибо вам, ребята, огромное, что обьяснили мне, что меня обманули. Неописуемые ощущения. А так на будущее тем, кто из Питера, это замечательное местечко находится на Кубинской, 79.
#92
Отправлено 14 Декабрь 2008 - 02:44
Не в атмосферу. Во впускной коллектор. Для этого стоит электромагнитный клапан.Всё, что может пахнуть- сжигается. Поэтому у нас вакуум в баке образуется.
Опа-на!!! А дальше тему раскрой. Это хорошо что вакуум или плохо? Если в баке вакуум, то как насос бензин качает? И как с энтим надо бороться?
И еще у меня вопрос? Как энтот бензонасос открутить да посмотреть? А то мой AGILA простудился, чихает и фыркает. На СТО уже поменяли свечи и прочистили инжектор. После этого только 3 дня нормально все было а потом опять то же самое. И индикатор неисправности горит а сегодня ваще моргать начал. Я уже и на качество бензина грешил. Но вся фишка в том что у меня еще газ-оборудование стоит. И он фыркает и на газу тоже. И вот я не знаю что там может еще быть общего у бензина и газа.
Сообщение отредактировал prokofjevap: 14 Декабрь 2008 - 03:02
#93
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 15:27
http://karabas-barab...u/fuelpump.html
Кто нибудь делал подобное? какие последствия? Как датчик расход будет показывать???
Где бы найти технические характеристики бензонасосов? Сравнить наш и, например, от ВАЗ.
Сообщение отредактировал Ralf: 16 Декабрь 2008 - 15:37
#94
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 23:03
Вот нашел замена топливного насоса Опель на насос от ВАЗ 2110
http://karabas-barab...u/fuelpump.html
Кто нибудь делал подобное? какие последствия? Как датчик расход будет показывать???
Где бы найти технические характеристики бензонасосов? Сравнить наш и, например, от ВАЗ.
Последствий никаких не должно быть. Давление они создават ьдолжны примерно одинаковое. А про какой датчик расхода ты спрашиваешь? есть только датчик расхода воздуха!
#97
Отправлено 19 Декабрь 2008 - 14:57
#100
Отправлено 29 Апрель 2009 - 20:17
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных