Топливная система. Индикатор уровня топлива.
Автор
заблудший_Dm_Aleks_*
, 22 Апр 2006 20:24
Сообщений в теме: 344
#121
Отправлено 14 Май 2009 - 08:11
Dimetrio, насос может гудеть, но вопрос как скоро он умерет. На всех своих инжекторных аквто слышал гудение насоса. Сильнее всего гудел на Ланосе. С момента покупки он прошел у меня 40 тыс и и еще 20 у нового владельца. Но так и продолжает работать. Так что я бы не заморачивался. Это не тормоза и не рулевое. Самое страшное что может случиться не заведеться или будет неустойчиво работать. Хотя по регламенту замена насоса каждые 120 тыс.км. Т.к. в нашем случае насос совмещен с фильтром тонкой очистки.
#122
Отправлено 14 Май 2009 - 14:45
По поводу подходит от десятки (ВАЗ 2110)- пожалуйста поподробнее
Может и вправду можно приколхозить. На сколько я помню, они совсем разные, недавно менял сеточку в 2114..а бак снимал на Агиле, все на форуме есть в картинках
Может и вправду можно приколхозить. На сколько я помню, они совсем разные, недавно менял сеточку в 2114..а бак снимал на Агиле, все на форуме есть в картинках
Сообщение отредактировал toolma: 14 Май 2009 - 14:48
#123
Отправлено 14 Май 2009 - 15:38
По поводу подходит от десятки (ВАЗ 2110)- пожалуйста поподробнее
Может и вправду можно приколхозить. На сколько я помню, они совсем разные, недавно менял сеточку в 2114..а бак снимал на Агиле, все на форуме есть в картинках
Сегодня был в сервисе сказали что можно попробовать от десятки, но не уверены так как надо снять и посмотреть агиловский. на разных форумах читал что люди ставят и работает вполне нормально. я лично считаю что в случае с насосом можно как раз и приколхозить чего-нибудь.
другой вариант как писал ZPG поставить от OPEL ASTRA G.
Но вопрос в том можно ли взять и поставить или использовать неродные насосы как доноры запчастей.
#125
Отправлено 15 Май 2009 - 10:04
Я просто помню, что насосы разные совсем
Заехал в магазин запчастей. нашли насос Bosh за 3 800 руб. срок доставки 3-5 дней. мне продавец показывает его на мониторе компьютера и говорит - это только сам насос, а сверху на него одевается датчик уровня топлива и прочие прибамбасы. и вот этот сам насос ну очень похож на те что я видел на exist для ASTRA G.
Кроме того вызывает сомнения совпадут ли крепления с Вазовским (насос то погружной но он вряд ли в баке просто лежит).
Но тем не менее на очень многих форумах есть инфа об установке насоса от ВАЗ 2110.
toolma, Вы этот насос держали в руках (видел фото на форуме) там действительно на насос что-то одевается.
На exist насос идет в сборе с датчиком и если через энное количество времени датчик перестанет работать чего делать - покупать насос в сборе?
#129
Отправлено 17 Май 2009 - 21:07
в магазине видел два насоса. один ваз2110 - 1250 р., другой bosh - 1500 р. на bosh не указано что он для ваза или для какой-то конкретной машины (при мне парень купил для бехи), он в запаенном пакете, в смазке. в коробке есть бумажка со схемой установки. как я понял на этот насос одеваются датчики, шланги, трубки и т.п. от старого насоса.
Что смущает: на форуме toolma выкладывал фотографии снятого с агилы насоса - он выглядит толще и короче. Второе - нет ли разности в давлении в этих насосах.
на двух сервисах сами предлагали поставить этот bosh, просили за работу 700 р. говорят разницы нет никакой.
Вобщем в раздумьях - цена привлекательная, да и bosh как-то на колхоз не тянет.
p.s. можно конечно как советуют не париться пусть себе гудит, но никогда не знаешь когда он перестанет гудеть насовсем. поедешь в лес по грибы и пипец.
Что смущает: на форуме toolma выкладывал фотографии снятого с агилы насоса - он выглядит толще и короче. Второе - нет ли разности в давлении в этих насосах.
на двух сервисах сами предлагали поставить этот bosh, просили за работу 700 р. говорят разницы нет никакой.
Вобщем в раздумьях - цена привлекательная, да и bosh как-то на колхоз не тянет.
p.s. можно конечно как советуют не париться пусть себе гудит, но никогда не знаешь когда он перестанет гудеть насовсем. поедешь в лес по грибы и пипец.
#133
Отправлено 22 Май 2009 - 12:34
Ну вот и дождался я бензонасоса.Поставил без проблем,всетаки собирать оказалось проще чем разбирать. Стрелка на приборке так и не шевелится.Буду проводку прозванивать,но скорее всего сама стрелка гакнулась.Если кто сталкивался с разборкой приборной доски-отпишитесь плиз.
#134
Отправлено 22 Май 2009 - 12:46
Ну вот и дождался я бензонасоса.Поставил без проблем,всетаки собирать оказалось проще чем разбирать. Стрелка на приборке так и не шевелится.Буду проводку прозванивать,но скорее всего сама стрелка гакнулась.Если кто сталкивался с разборкой приборной доски-отпишитесь плиз.
Сначала выкручиваем два винта с нижней стороны верха козырька. Тянем козырёк на себя, внизу он типа на пружинных защёлках. Потм по бокам винты увидишь, кажется тоже два или три. Их выкрутить . Приборка вынется, а дальше все её слои на защёлках. Осторожнее, не отломай защёлки. Я поспешил у приборного стекла защёлку сломал, потои приклеил суперклеем типа но это уже не айс.
#136
Отправлено 23 Май 2009 - 00:12
На выходных хочу провести вторую попытку снять и почистить бак. А если не мучаясь под машиной, этот шланг разрезать, снять бак. На снятом уже легче, в крайнем случае зажимы можно акуратно разломать, если не снимутся. А шланг заменить на какой-нибудь от ТАЗов или иномарок, какие в доступе недорого?
Кстати я вспомнил, где я такие зажимы раньше видел - на моей Рено Твинго ими присоединялись топливные шланги к проточному топливному фильтру (боченок) под днищем. Так вот при превой же замене отрезали мне их и прикрутили на обычные хомуты, и все был ОК.
Кстати я вспомнил, где я такие зажимы раньше видел - на моей Рено Твинго ими присоединялись топливные шланги к проточному топливному фильтру (боченок) под днищем. Так вот при превой же замене отрезали мне их и прикрутили на обычные хомуты, и все был ОК.
Ездил на Opel Agila 1.2 2001 2 года, 10 месяцев и 10 дней. 80 000 км.
#137
Отправлено 23 Май 2009 - 09:51
На выходных хочу провести вторую попытку снять и почистить бак. А если не мучаясь под машиной, этот шланг разрезать, снять бак. На снятом уже легче, в крайнем случае зажимы можно акуратно разломать, если не снимутся. А шланг заменить на какой-нибудь от ТАЗов или иномарок, какие в доступе недорого?
Кстати я вспомнил, где я такие зажимы раньше видел - на моей Рено Твинго ими присоединялись топливные шланги к проточному топливному фильтру (боченок) под днищем. Так вот при превой же замене отрезали мне их и прикрутили на обычные хомуты, и все был ОК.
Точно такой зажим установлен на топливной рампе, присмотрись, его нужно сжать с двух сторон. Я сделал приспособу из старых пассатижей, сточил губки в виде клещей, что выдергивают гвозди. А вообще сделал люк в днище напротив бензонасоса и никаких проблем.
#138
Отправлено 24 Май 2009 - 19:56
Снял все таки без разрезания шланга. Так неожиданно, что получил порцию бензина прямо в лицо , пришлось срочно враскорячку вылазить из ямы и бежать промывать глаза. Защелки, которые надо сжимать, сжал, приставив винтик между защелкой и губкой пассатижей, сначала к одной, потом к другой защелке. Обнаружил причину течи из бака (собственно, одна из причин для снятия) - две трещины на врехней плоскости. Одна - рядом с правым задним креплением бака к кузову, вторая рядом чуть левее. Похоже, что предыдущий хозяин долбанулся баком об что-то, лежащее на земле, в результате чего бак ударился об днище и крепление. Зачистил, обезжирил и заделал холодной сваркой, по хорошему надо будет потом заварить. Буду завтра заправляться, проверю, вакуум в баке образуется по мере расхода топлива или нет.
Сеточка бензобака и сам бак внутри на удивление чисты, только на сеточке при внимательном рассмотрении оказалось немного металлических опилок или чего-то очень похожего.
Сеточка бензобака и сам бак внутри на удивление чисты, только на сеточке при внимательном рассмотрении оказалось немного металлических опилок или чего-то очень похожего.
Сообщение отредактировал zpg: 24 Май 2009 - 19:58
Ездил на Opel Agila 1.2 2001 2 года, 10 месяцев и 10 дней. 80 000 км.
#139
Отправлено 25 Май 2009 - 19:15
Нашел я причину этой непоказывающей топливной стрелки.Прозвонка проводки дала положительный результат.Оставалось грешить на приборку.Снял, разобрал,И ВОТ ОНА причина:В низу на плате от чипа идет четыре шлейфа,они приходят как раз к блоку отвечающему за уровень топлива.С виду вроде нормальные шлейфы,но присмотревшись я решил их прозвонитьс помощью иголки и тестера.В итоге один шлейф не звонится.Видимо на это место попала влага,врезультате чего произошло разрушение.Взял проводок тонкий и припаял на двух участках шлейфа.Сложная пайка,лучше получится у кого руки не трясутся. Собрал ,поставил. ЗАРАБОТАЛО. Фоток к сожалению нет.Могу сказать одно: все очень хрупкое. Всем спасиб за советы.Может кому и мой рассказ поможет.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных