Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не держит температуру


Сообщений в теме: 1321

#1121 UMNIK

UMNIK

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 504
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva A 1,6-2008 MTA Enjoy + Astra J 1,6-2011 MT 115 l.s.

Отправлено 07 Май 2013 - 19:10

Цитата(Vladko-spb @ 7.5.2013, 18:51) Просмотр сообщения

Я его уже восстанавливал нихромом с советских запасов, хорошая лужа и капут ему.

но в припои я не верю, только сварка либо заклепки.

Полностью согласен. Дело в том , что резистор при работе нагревается до очень высокой температуры. Настолько высокой, что у меня припой на самодельной перемычке между выводами 1 и 4 банально расплавился. При том , что я проф. электрик и паять умею. Так что перемычку (для тех, кто собирается это делать) надо дополнительно крепить механически. После праздников будет вторая попытка ремонта, благо сгоревших резисторов у меня теперь тоже два.
Мерива 2008 z16xep изитроник плюс Астра J 2011 a16xer механика

#1122 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 08 Май 2013 - 08:32

Так я и мотал нихром на выводы контактов, всё пропаивал высокотемпературным припоем и у меня спираль внутри резистора...
Работаю я в карьере, там и агрессивные среды и вода и чего только нет..
3-й год полёт нормальный... всё на месте и работает smile.gif

З.Ы. Лужи я вообще форсировал по решётку капота, с заныриванием... smile.gif

#1123 zz_top

zz_top

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Компьютеры, электроника, моя машина!
  • Автомобиль: Opel Meriva `08 Z16XEP, MTA, Air Blue, Cosmo+extras + GPS

Отправлено 08 Май 2013 - 23:03

Цитата(mikeone @ 8.5.2013, 8:32) Просмотр сообщения

..... .....
З.Ы. Лужи я вообще форсировал по решётку капота, с заныриванием... smile.gif

Ну-ну... excl.gif Готовь "червончик золотой" на новый вентилятор или этот разбирать... excl.gif
Вентилятор у нас не защищён от попадания в него воды и грязи. Знаю достоверно.
Хотел бы я выложить фотоотчёт по снятию и ремонту вентилятора, да не могу:
Цитата
Прикрепление файлов
Максимально допустимый объем всех файлов: 626.36 килобайт

Но, на словах скажу, что больше в лесные грязевые ванны я ни ногой ни колесом.
И якорь, и щеткодержатели и щетки - всё в грязи... было.
Завтра собирать буду. Таки я немца победил! bg.gif
El pueblo unido jamás será vencido!

Изображение

#1124 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 09 Май 2013 - 14:04

Цитата(zz_top @ 9.5.2013, 0:03) Просмотр сообщения

Ну-ну... excl.gif Готовь "червончик золотой" на новый вентилятор или этот разбирать... excl.gif
Вентилятор у нас не защищён от попадания в него воды и грязи. Знаю достоверно.
Хотел бы я выложить фотоотчёт по снятию и ремонту вентилятора, да не могу:

Но, на словах скажу, что больше в лесные грязевые ванны я ни ногой ни колесом.
И якорь, и щеткодержатели и щетки - всё в грязи... было.
Завтра собирать буду. Таки я немца победил! bg.gif

Буду менять радиатор ( сопливит по бочкам) отдефектую мотор вентилятора.... пока всё крутит, проверял сканером... скорости все на месте, всё работает...
Файл выложите на любом шаринге и дайте ссылку просто, хоть Дропбокс, хоть диск.яндекса


Вопрос, вчера дефектовал подвеску, что за хрень в виде 3-х вытянутых цилиндров висит на радиаторе ни же резистора ???

Vladko-spb Если нужно, могу снять, сфоткать что вышло smile.gif

Сообщение отредактировал mikeone: 09 Май 2013 - 14:09


#1125 ОрёL 37

ОрёL 37

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Meriva A 2008 1.6XEP MT

Отправлено 10 Май 2013 - 17:48

тоже оказался владельцем резистора с прогоревшей секцией между 1 и 4-м контактом. взял сопротивление от печки на классику, отмотал пару витков и закрепил этот обрезок на контакты 1 и 4 просто обмотав вокруг них и сжав пассатижами. обрезок, кстати, что-то короткий получился, всего 6см, но сопротивление имел на уровне 0,8 Ом. раньше вентилятор срабатывал сразу на максимальной скорости при 117гр по компьютеру, сейчас - при 107.
заодно узнал температуру открытия термостата - 100гр.
ИЖ-2715 (91-95) - М-2141 (95-2000) - ВАЗ-2105 (2000-2005) - ВАЗ-2110 (2005-2009) - ВАЗ-2123 (2009-2013)(в прошлом) - Мерива А 2008г. МКПП 1,6ХЕР (с января 2013)
+ дублеры (на работу ездить) ЗАЗ-1102 (2008-2010) - ВАЗ-2108 (2010-2011), Ока (2012-2013) - BYD Flyer ( 2013-2014)(в прошлом) - опять Ока (с мая 2014)
и на рыбалку - УАЗ. был Бухантер (2011-2014), сейчас Патриот (с февраля 2014)

#1126 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 10 Май 2013 - 21:32

Добрый всем вечер! У меня есть знакомый на "зафире" 10г.в. так там ни какой визуальной инфы про температуру, даже лампочки нет, неговоря про индикатор температуры. Прикольно, flag.gif ! В свое время на митсуби кольт ставил мультитроник RI-500, офигенно выручал и справлялся со своими функциями, плюс подключил партроник, кинул пару проводов дополнительно для точного измерения топливного бака и форсированного режима. На диагностику никогда не ездил, ошибки сам прорабатывал и устранял. Такой бы бк я бы поставил в своего колобка. Но редко останавливаюсь на достигнутом и освоенном. Замутил себе планшет с кучей программ, сейчас езжу и незамарачиваюсь, регистратор, навигатор, таксометр, диагностика (torgue), радио, музыка, интернет, да и все что понадобится можно доп.установить, а планшет Freelander pd 10 с двумя симками +блютуз адаптер под ручником. Притом запускаю все программы и ничто никому не мешает все работает одновременно. Цена вопроса мне встала планшет+адаптер 5800 ,декабрь 2012.
Если кого заинтересовало подробнее спрашивайте отвечу в личку, так сказать поделюсь опытом.
;)

#1127 zz_top

zz_top

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Компьютеры, электроника, моя машина!
  • Автомобиль: Opel Meriva `08 Z16XEP, MTA, Air Blue, Cosmo+extras + GPS

Отправлено 11 Май 2013 - 01:31

Komm39, земеля, а ты забабахай тему про енто дело, а то тут админ пожурит. Просто будет любопытно посмотреть как 7-ми дюймовый планшет встал в штатный дисплейный блок.
El pueblo unido jamás será vencido!

Изображение

#1128 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 11 Май 2013 - 17:11

Цитата(mikeone @ 9.5.2013, 15:04) Просмотр сообщения


Vladko-spb Если нужно, могу снять, сфоткать что вышло smile.gif


Сделал сегодня спиральку из 1мм проволоки, запихнул спираль в дырку керамическую, соединил 1-4 контакты, контакты обжал и пропаял тем что на даче было, не течет припой при работе.
Обмазал сборку печным герметиком, он на силикатной основе.
Сегодня возвращался с дачи, день дождливый, +15*С, стрелка температуры ни разу не ушла дальше 90*С.
Но когда остановился дома с работающим кондеем, то через минуту вентилятор переключился на максимальную скорость, видимо радиатор кондея плохо прочистился керхером.

Пока доволен, и понял, что нефиг колдовать с керамическими резисторами, достаточно толстого нихрома. rolleyes.gif




#1129 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 698
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 11 Май 2013 - 18:56

Цитата(Vladko-spb @ 11.5.2013, 20:11) Просмотр сообщения

достаточно толстого нихрома. rolleyes.gif


Чем толще нить нихрома. тем меньше сопротивление цепи, тем выше скорость вентилятора. Я думаю что немецкие инженеры не так просто придумали 4 скорости вращения вентилятора. А у Вас он во всех случаях молотит на максимуме. А максимальная скорость есть аварийная.

Сообщение отредактировал alexsys74: 11 Май 2013 - 18:57

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#1130 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 11 Май 2013 - 21:18

Цитата(alexsys74 @ 11.5.2013, 19:56) Просмотр сообщения

Чем толще нить нихрома. тем меньше сопротивление цепи, тем выше скорость вентилятора. Я думаю что немецкие инженеры не так просто придумали 4 скорости вращения вентилятора.


Не надо думать, надо считать сопротивление, этому обучают и в русской школе на уроках физики.

#1131 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 11 Май 2013 - 22:50

Цитата(zz_top @ 11.5.2013, 2:31) Просмотр сообщения

Komm39, земеля, а ты забабахай тему про енто дело, а то тут админ пожурит. Просто будет любопытно посмотреть как 7-ми дюймовый планшет встал в штатный дисплейный блок.

Земеля, понимаешь для того чтоб штатно планшет замакярить нужен еще один, плюс верхнюю крышу, притом в углубление горизонтально он не встанет это все затраты и доп.декарация, нехочу ничего лишнего . Привык к универсальности и мобильности. Я протянул питание+jet разьем для AUX, перед лоб.стеклом, а крепление я взял то что продается для сотов.телефонов на лоб.стекло. так ч то усилей надо всего для подключения питания и в наушники штекер и в держатель.
Приехал в любое место снял с держателя и наслаждайся в любом месте своим девайсом. Притом в радиусе 20шагов можеш контролировать параметрами авто.
;)

#1132 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 698
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 12 Май 2013 - 04:43

Цитата(Vladko-spb @ 12.5.2013, 0:18) Просмотр сообщения

надо считать сопротивление,


Это Вы к чему???
Если Вы при намотке толстого нихрома высчитывали сопротивление, то это одно. Если просто взяли виртуальную длинну нити, то другое. В Вашем же посте упоминания нет ни о первом, ни втором.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#1133 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 12 Май 2013 - 11:23

Цитата(alexsys74 @ 12.5.2013, 5:43) Просмотр сообщения

Это Вы к чему???
Если Вы при намотке толстого нихрома высчитывали сопротивление, то это одно. Если просто взяли виртуальную длинну нити, то другое. В Вашем же посте упоминания нет ни о первом, ни втором.



В моем посте есть все что нужно, а в теме есть табличка удельных сопротивлений сплавов никель-хром рассчитанных на сечение 1мм. Не засоряйте тему пустопорожнением.

 i 
Информация:
4.5. На форуме категорически запрещено самомодерирование — когда один пользователь делает
замечания другим.


Сообщение отредактировал Uncle Bob: 13 Май 2013 - 10:25


#1134 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 13 Май 2013 - 10:25

Цитата(Vladko-spb @ 12.5.2013, 12:23) Просмотр сообщения

В моем посте есть все что нужно, а в теме есть табличка удельных сопротивлений сплавов никель-хром рассчитанных на сечение 1мм. Не засоряйте тему пустопорожнением.

 i 
Информация:
4.5. На форуме категорически запрещено самомодерирование — когда один пользователь делает
замечания другим.

Прекращайте, за следующее нарушение предупреждений уже не будет.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#1135 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 13 Май 2013 - 13:05

Цитата(alexsys74 @ 12.5.2013, 5:43) Просмотр сообщения

Это Вы к чему???
Если Вы при намотке толстого нихрома высчитывали сопротивление, то это одно. Если просто взяли виртуальную длинну нити, то другое. В Вашем же посте упоминания нет ни о первом, ни втором.

Это он мне писал smile.gif
А так он прав, выше в теме я давал таблицу сопротивлений от диаметра, 1-4 контакты первой скорости, через которую отрабатывают и 2-я,и 3-я...

Да Влад, у меня то же беда с радиатором кондиционера... вот буду менять основной,продую изнутри его компрессором...

#1136 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 14 Май 2013 - 01:40

Цитата(mmx @ 7.5.2013, 16:23) Просмотр сообщения

Показания на приборку берутся с ЭБУ. Чего он скажет показывать - то показометр и покажет. Датчик на моторе меряет без разделения на большой и малый круги.


Всё бы было хорошо, но датчиков таки два, один в узле термостата, второй на радиаторе.

Изображение

Сообщение отредактировал Vladko-spb: 14 Май 2013 - 01:40


#1137 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 14 Май 2013 - 06:44

Цитата(zz_top @ 6.5.2013, 19:06) Просмотр сообщения

Продолжение событий.
Поменял на тот, что выше на фото. Всё замечательно, радиатор горячий, ...но всё равно вентилятор не включается и уходит стрелка за 90 гр. al.gif Заехал на мойку, помыл всё подкапотное пространство. Увидел датчик справа внизу радиатора, жду пока остынет двигатель, дабы проверить контакты датчика и вытащить преславутый резистор. Может при принятии грязевой ванны тоже помер, по крайней мере, при осмотре той ночью, он был в грязи и потресканый.
До реле, наверно, не стОит лезть, пока.
Педальным способом считаны ошибки: Ошибки 1482 и 1483.

kreps, На индикатор выводится информация с датчика, который перед термостатом стоит. На рисунке показан стрелкой датчик температуры охлаждающей жидкости. Вот он и даёт инфу, которую мы видим на "показометре".

Вот такое мнение есть.

#1138 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 14 Май 2013 - 06:48

Цитата(kreps @ 14.5.2013, 7:44) Просмотр сообщения

Вот такое мнение есть.


А еще есть мнение,что на приборку идет с датчика радиатора ) а на ЭБУ с блока

#1139 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 14 Май 2013 - 21:04

Заметьте это не моё мнение. Сам 3 раза тьфу с этой напастью не сталкивался. Пойдём простым логическим путём. Человек основываясь на личном опыте пишет: машина перегрелась, показометр зашкалил, радиатор холодный. Ну и что можно подумать. Откуда показометр температуру берёт.

#1140 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 15 Май 2013 - 09:39

Цитата(kreps @ 14.5.2013, 22:04) Просмотр сообщения

Заметьте это не моё мнение. Сам 3 раза тьфу с этой напастью не сталкивался. Пойдём простым логическим путём. Человек основываясь на личном опыте пишет: машина перегрелась, показометр зашкалил, радиатор холодный. Ну и что можно подумать. Откуда показометр температуру берёт.


Могу только свои мысли изложить smile.gif
1. При остановке после интенсивной езды с выключением зажигания и последующим включением у меня стрелка уползает за 90. Из физики - ток жидкости прекратился (помпа то не работает) локальный перегрев в районе датчика, заводим - стрелка тут же уходит на 90!
2. ПО датчику в радиаторе скорее всего управляется карлсон, но почему тогда его поставили вниз ??? самая горячая точка то как раз сверху будет! или там хитры путь движения жидкости по трубкам smile.gif
3. Сумбур вносит наш термостат с электроподогревом и управлением от ECU.

Окончательные выводы делайте сами....

Сообщение отредактировал mikeone: 15 Май 2013 - 09:40




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных