Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не держит температуру


Сообщений в теме: 1321

#1141 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 15 Май 2013 - 10:19

Цитата(mikeone @ 15.5.2013, 10:39) Просмотр сообщения


2. ПО датчику в радиаторе скорее всего управляется карлсон, но почему тогда его поставили вниз ??? самая горячая точка то как раз сверху будет! или там хитры путь движения жидкости по трубкам smile.gif


Внизу его ставят из-за возможного образования паровой пробки вверху радиатора, и тогда датчик будет показывать погоду на Марсе, в то время как головка блока уже начинает заворачиваться винтом. rolleyes.gif

#1142 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 15 Май 2013 - 19:35

Цитата(Vladko-spb @ 15.5.2013, 11:19) Просмотр сообщения

Внизу его ставят из-за возможного образования паровой пробки вверху радиатора, и тогда датчик будет показывать погоду на Марсе, в то время как головка блока уже начинает заворачиваться винтом. rolleyes.gif

Согласись, что полметра вверх трубок могут дать ощутимый прирост температуры, про пробки.... бачок то выше и там клапан перепускной есть....
Хотя...с выводом патрубков в центре, да возможно...

В общем, я бы его ставил бы в районе патрубков, но тайный умысел конструкторов мне не сильно понятен smile.gif как и расположение блока резисторов управления вентилятором... есть более удачные схемы управления

Вообще я понял мерива это некий компромисс из набора запчастей от платформ и желанием сделать вэн smile.gif

Сообщение отредактировал mikeone: 15 Май 2013 - 19:37


#1143 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 17 Май 2013 - 15:26

Цитата(Vladko-spb @ 14.5.2013, 2:40) Просмотр сообщения

Всё бы было хорошо, но датчиков таки два, один в узле термостата, второй на радиаторе.

Два датчика только на Z16XEP. На всех остальных датчик в блоке.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#1144 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 17 Май 2013 - 17:46

Цитата(mmx @ 17.5.2013, 16:26) Просмотр сообщения

Два датчика только на Z16XEP. На всех остальных датчик в блоке.


Тогда уж 3, на 1.4 термостат обычный,без электроники - это да. Но датчик в радиаторе у вас то же был

#1145 Serg Junior

Serg Junior

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Meriva 1.4MT

Отправлено 18 Май 2013 - 12:32

Нету датчика на радиаторе на 1.4. Радиатор сам менял - датчика не видел.
Единственный датчик рядом с термостатом стоит. Если с него фишку сдёрнуть - то регистрируется ошибка в цепи охлаждения двигателя (причём безо всяких check engine и гаечных ключей, в Torque выскочила), вентилятор включается на всю катушку, а показометр падает замертво.

Сообщение отредактировал Serg Junior: 18 Май 2013 - 12:35


#1146 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 18 Май 2013 - 13:43

Цитата(Serg Junior @ 18.5.2013, 13:32) Просмотр сообщения

Нету датчика на радиаторе на 1.4. Радиатор сам менял - датчика не видел.
Единственный датчик рядом с термостатом стоит. Если с него фишку сдёрнуть - то регистрируется ошибка в цепи охлаждения двигателя (причём безо всяких check engine и гаечных ключей, в Torque выскочила), вентилятор включается на всю катушку, а показометр падает замертво.

чё могу сказать - прикольно!

#1147 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 20 Май 2013 - 13:14

Цитата(mmx @ 17.5.2013, 16:26) Просмотр сообщения

Два датчика только на Z16XEP. На всех остальных датчик в блоке.


Мы не вели речи про "все остальные" речь была про Z16XEP.

#1148 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 21 Май 2013 - 15:01

Мало того, родной радиатор для Z14XEP не имеет отверстия под датчик температуры ОЖ в бачке. Совсем. Там просто ровная площадка, никаких заглушек. Говорю как менявший радиатор после встречи со льдинкой.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#1149 zz_top

zz_top

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Компьютеры, электроника, моя машина!
  • Автомобиль: Opel Meriva `08 Z16XEP, MTA, Air Blue, Cosmo+extras + GPS

Отправлено 22 Май 2013 - 01:44

Коротко:
за почти две недели езды со старым термостатом, ранее заклинившим в открытом состоянии, показометр выше 90 градусов не поднимался!
Сегодня только пришёл новый термостат, завтра-послезавтра буду менять.
Подробности опишу позже.
El pueblo unido jamás será vencido!

Изображение

#1150 Sssnake

Sssnake

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 469
  • Город:Минск
  • Автомобиль: S-Max Белый Слоник

Отправлено 22 Май 2013 - 10:41

Вопрос для владельцев машин с "классическим" термостатом. Господа, кто-нибудь пробовал менять только термостатическую вставку (например, QTH600K), не переплачивая за сам корпус?

#1151 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 22 Май 2013 - 11:00

Цитата(Sssnake @ 22.5.2013, 11:41) Просмотр сообщения

Вопрос для владельцев машин с "классическим" термостатом. Господа, кто-нибудь пробовал менять только термостатическую вставку (например, QTH600K), не переплачивая за сам корпус?


Вот. Triscan 8620 11792

#1152 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 478
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 22 Май 2013 - 14:27

Цитата(zz_top @ 22.5.2013, 2:44) Просмотр сообщения

Коротко:
за почти две недели езды со старым термостатом, ранее заклинившим в открытом состоянии, показометр выше 90 градусов не поднимался!
Сегодня только пришёл новый термостат, завтра-послезавтра буду менять.
Подробности опишу позже.

Летом такое возможно. А вот в зиму примёрзните, да и расходик вырастет. А вобще клин в открытом положении это лёгкий случай.

#1153 zz_top

zz_top

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Компьютеры, электроника, моя машина!
  • Автомобиль: Opel Meriva `08 Z16XEP, MTA, Air Blue, Cosmo+extras + GPS

Отправлено 22 Май 2013 - 23:11

Цитата(kreps @ 22.5.2013, 14:27) Просмотр сообщения

... А вот в зиму примёрзните, да и расходик вырастет. А вобще клин в открытом положении это лёгкий случай.

Этот термостат и заклинил зимой 2011 forever.gif . Теперь вот опять его использую.
А в этот раз заклинило в закрытом состоянии... aq.gif
El pueblo unido jamás será vencido!

Изображение

#1154 Sssnake

Sssnake

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 469
  • Город:Минск
  • Автомобиль: S-Max Белый Слоник

Отправлено 23 Май 2013 - 12:48

Цитата(Vladko-spb @ 22.5.2013, 11:00) Просмотр сообщения

Вот. Triscan 8620 11792

Вы не совсем верно поняли мой вопрос. Меня интересует не код самой вставки (его я написал в предыдущем сообщении; накопать аналогов тоже не составляет труда), а мнение форума по поводу целесообразности такой замены. Вдруг, например, комплектная прокладка у таких вот вставок окажется никудышней, термостат через месяц потечет и вся экономия пойдет прахом. Как вариант smile.gif

#1155 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 20:50

Пришла осень, за бортом вечером +5*С, проехал около 30км и по городу и по КАДу, температура на приборке только через 20км пришла к 90*С.
Заклинил в открытом термостат, да?
Как менять не скините ссылочку, а то в FAQе пропала, а ТИСа нету под рукой. Хочу просто разработать его завтра, может грязь попала.

#1156 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 00:07

Пошустрил по астраклубу, там проблема давно изучена и поставлена на поток ремонта.

Проблема штатных термосов - резиновый уплотнитель клапана, он с годами разрушается и даже если сам клапан ходит нормально, то через щель в резинке проходит ОЖ по большому контуру.

Лечение одно - термостат от Шевроле Круз, у него вместо резинки - металлическая пластина.
Судя по астраклубу, есть репорты что после замены на крузовский термостат, люди проехали больше 300тыс.км.

Термостат - 55578419 либо 96984104, одно и то же.
Прокладка - 55351449

И не покупайте Wahler, у него такое же резиновое уплотнение на клапане и умрет так же скоро.



#1157 Sssnake

Sssnake

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 469
  • Город:Минск
  • Автомобиль: S-Max Белый Слоник

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 09:55

Цитата(Vladko-spb @ 25.9.2013, 0:07) Просмотр сообщения

Пошустрил по астраклубу, там проблема давно изучена и поставлена на поток ремонта.

Проблема штатных термосов - резиновый уплотнитель клапана, он с годами разрушается и даже если сам клапан ходит нормально, то через щель в резинке проходит ОЖ по большому контуру.

Лечение одно - термостат от Шевроле Круз, у него вместо резинки - металлическая пластина.
Судя по астраклубу, есть репорты что после замены на крузовский термостат, люди проехали больше 300тыс.км.

Термостат - 55578419 либо 96984104, одно и то же.
Прокладка - 55351449

И не покупайте Wahler, у него такое же резиновое уплотнение на клапане и умрет так же скоро.

Судя по всему, вы правы. Меня ожидает уже вторая замена термостата, предыдущий BEHR и трех лет не протянул sad.gif
Vladko-spb, на z18xe пойдет? в Экзисте по артикулу нет ни картинки, ни применяемости. Ценник, конечно, слегка шокирует

#1158 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 10:30

Vladko-spb,
Напиши пожалуйста что-как... то же сегодня ехал на работу (правда практически весь путь с горок) 10км, только в конце стрелка подобралась к 90 Изображение
А проверить сам, по патрубкам на холодной, я в ту зиму щупал, всё ок было... надо будет пораньше минут на 15 встать и сейчас проверить открытие...
З.Ы. Да, Течем ещё можно, он показывает оба датчика температуры...

#1159 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 11:39

Sssnake,
Попробуйте реанимировать как я писал. http://forum.opel-cl...p...t&p=1456430
Я себе просто новый воткнул, а свое понимание реанимации хотелось бы опробовать.

#1160 Sssnake

Sssnake

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 469
  • Город:Минск
  • Автомобиль: S-Max Белый Слоник

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 11:45

Хотелось бы, чтобы и на мой вопрос чуть выше кто-нибудь дал ответ...
Если можно поменять только вставку - зачем переплачивать за корпус? Правда, найти в продаже нужную вставку не так и просто



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных