Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не держит температуру


Сообщений в теме: 1321

#1081 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 01 Март 2013 - 14:56

Цитата(alexsys74 @ 1.3.2013, 15:52)  

У Вас логично, но и погода не такая как у нас.


Посмотрите расположение датчиков!
И еще раз перечитайте сообщение на которое я ответил, что оно не логично!


#1082 UMNIK

UMNIK

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 504
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva A 1,6-2008 MTA Enjoy + Astra J 1,6-2011 MT 115 l.s.

Отправлено 01 Март 2013 - 17:11

Цитата(Dr.Cadr @ 1.3.2013, 10:57)  

Уважаемые Меривоводы и знатоки сей машинки, зима у нас и на улице уже не так уж холодно, однако запускаю машину с брелка сигнализации, выхожу через 15 минут, а стрелка температуры как будто мертво лежит. Воздух из печки однако при этом идет теплый! При езде более или менее безпробочной стрелка начинает оживать и показывать температуру, а в пробке встал и опять стрелка вниз... мне это странно до невозможности. Бывшая моя семёрочка в пробке ещё больше температуру набирала, чем при движении)))

Могу сказать за себя. На холостых оборотах стрелка действительно показывает полную импотенцию, но вот после прогрева мотора в движении до 90 градусов по показометру(в действительности это 100 или чуть больше) стрелка намертво зависает на этой отметке, и никакая пробка ей не указ. Правда, это относится к забортной температуре не ниже 10град. мороза. При более низких температурах просто не смотрел-всё внимание на дорогу. Возможно ,при сибирских морозах всё иначе.
Мерива 2008 z16xep изитроник плюс Астра J 2011 a16xer механика

#1083 Cyclops

Cyclops

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:дефолт-сити
  • Автомобиль: OM 1.6+ништяки

Отправлено 01 Март 2013 - 19:32

складывается ощущение, что немалая часть эксплуататоров Меривы ездят с полудохлым термостатом. У тех, у кого стрелка валится влево в пробке термос неисправен сто пудов. Или если стрелка не заползает на "90" за три-пять км пробега. Связано это с конструкцией прибора - изнашивается резиновая кромка на тарелке и вода сифонит в большой круг. Из-за того, что это происходит не одномоментно, то часто не обращает на себя внимание, и обнаруживается лишь при забортной температуре ноль и ниже.
Так, что: если у кого стрелка гуляет, советую не мучить себя и мотор, а поменять термостат - они в цене сейчас опустились и меняются непринуждённо. Тысяч на тридцать пробега должно хватить (если по москве). Как говорицца: почувствуйте разницу... smile.gif

#1084 girdar

girdar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1.6 MT, Silver Lightning,2007

Отправлено 02 Март 2013 - 18:33

Цитата(Cyclops @ 1.3.2013, 18:32)  

складывается ощущение, что немалая часть эксплуататоров Меривы ездят с полудохлым термостатом. У тех, у кого стрелка валится влево в пробке термос неисправен сто пудов. Или если стрелка не заползает на "90" за три-пять км пробега. Связано это с конструкцией прибора - изнашивается резиновая кромка на тарелке и вода сифонит в большой круг. Из-за того, что это происходит не одномоментно, то часто не обращает на себя внимание, и обнаруживается лишь при забортной температуре ноль и ниже.
Так, что: если у кого стрелка гуляет, советую не мучить себя и мотор, а поменять термостат - они в цене сейчас опустились и меняются непринуждённо. Тысяч на тридцать пробега должно хватить (если по москве). Как говорицца: почувствуйте разницу... smile.gif

Коллега , может ли ошибка p0115 говорить о неисправности термостата, а не датчика температуры ОЖ?
"Чудак" спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый - лишь с самим собой!
Плохо о нас говорят те, кто хуже нас. Тем, кто лучше нас, не до нас!
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…

#1085 Cyclops

Cyclops

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:дефолт-сити
  • Автомобиль: OM 1.6+ништяки

Отправлено 04 Март 2013 - 19:04

Цитата(girdar @ 2.3.2013, 18:33)  

Коллега , может ли ошибка p0115 говорить о неисправности термостата, а не датчика температуры ОЖ?

вроде бы, неисправность термостата никакими ошибками не выявляется. Только если 1116, но это к самому клапану не относится.

#1086 Dr.Cadr

Dr.Cadr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XEP, 2008 г.

Отправлено 05 Март 2013 - 05:39

У меня стрелка температуры поднимается и до отметки 90, когда еду, но и опускается при снижении оборотов (в пробке)! При этом у меня печка сейчас обычно работает на максимальную температуру на скорости 2, а иногда и на 3 скорости. Вот я и думаю, отопитель снижает температуру или всё-таки надо о термостате задуматься?
Изображение

#1087 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 05 Март 2013 - 08:29

Цитата(Dr.Cadr @ 5.3.2013, 6:39)  

У меня стрелка температуры поднимается и до отметки 90, когда еду, но и опускается при снижении оборотов (в пробке)! При этом у меня печка сейчас обычно работает на максимальную температуру на скорости 2, а иногда и на 3 скорости. Вот я и думаю, отопитель снижает температуру или всё-таки надо о термостате задуматься?


На близкой к максимальной скорости печки в морозы она выстужает контур охлаждения в мах!
Я юзаю сначала рециркуляцию (при прогреве), а вотом просто ставлю среднюю скорость - в итоге машин грееться быстрее до рабочей температуры и,как следствие прогрева, печка греет нормально smile.gif

#1088 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 698
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 05 Март 2013 - 09:22

Цитата(Dr.Cadr @ 5.3.2013, 8:39)  

У меня стрелка температуры поднимается и до отметки 90, когда еду, но и опускается при снижении оборотов (в пробке)! При этом у меня печка сейчас обычно работает на максимальную температуру на скорости 2, а иногда и на 3 скорости. Вот я и думаю, отопитель снижает температуру или всё-таки надо о термостате задуматься?


Нужно проверить термостат. Так как после прогрева стрелка должна стоять мертво на 90.
У меня допустим так это происходит. С брелка завожу машину. Включена рециркуляция и подогрев моего сиденья. вентилятор на 1. Через 5-10 минут спускаюсь и начинаю ехать. Через 5-10 км. двигатель прогрет, стрелка стоит мертво.
Допустим сегодня ехал - Войновка. ТЭЦ2, объезная (Федюнинского), кольцо Дины, Мельникайтевское кольцо. На улице -25. Стрелка встала мертво на кольце Мельникайте. До этого на Пермякова-Федюнинского и Федюнинского-Мельникайте падала до 80.
Если опишете свой маршрут могу помочь с предположением где у Вас должен прогреватся двигатель.

Сообщение отредактировал alexsys74: 05 Март 2013 - 09:26

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#1089 Dr.Cadr

Dr.Cadr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XEP, 2008 г.

Отправлено 05 Март 2013 - 09:34

Мой маршрут сегодня был от Ватутина до Газовиков (ТРИЦ), пассажиры вышли и дальше через профсоюзный мост прямо до Республики, далее по кварталу по улицам Республики, Орджоникидзе, Герцена, Грибоедова. Пробки были с верхушки моста до 50 лет Октября и от Советской до Республики. До начала движения почти полчаса на холостых работала (как у женщин получается так долго собираться, не понимаю al.gif ) с печкой на двойке и подогревом моего сидения.
Не помню в каком месте маршрута до 90 прогрелась, но при этой температуре включил печку на 3 и температура начала падать! Снова на 2 и держалась лучше.
Изображение

#1090 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 05 Март 2013 - 11:47

Цитата(alexsys74 @ 5.3.2013, 10:22)  

Нужно проверить термостат. Так как после прогрева стрелка должна стоять мертво на 90.
У меня допустим так это происходит. С брелка завожу машину. Включена рециркуляция и подогрев моего сиденья. вентилятор на 1. Через 5-10 минут спускаюсь и начинаю ехать. Через 5-10 км. двигатель прогрет, стрелка стоит мертво.
Допустим сегодня ехал - Войновка. ТЭЦ2, объезная (Федюнинского), кольцо Дины, Мельникайтевское кольцо. На улице -25. Стрелка встала мертво на кольце Мельникайте. До этого на Пермякова-Федюнинского и Федюнинского-Мельникайте падала до 80.


Ничего стрелка не должна, в -30*С спокойно себе падала при остановках более 10 минут как в 2008 году, так и сейчас.

#1091 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 698
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 05 Март 2013 - 14:01

Цитата(Dr.Cadr @ 5.3.2013, 12:34)  

Мой маршрут сегодня был от Ватутина до Газовиков (ТРИЦ), пассажиры вышли и дальше через профсоюзный мост прямо до Республики, далее по кварталу по улицам Республики, Орджоникидзе, Герцена, Грибоедова.


Учитывая что на холостом ходу машина прогревалась 30 минут, полностью двигатель должен был прогреться либо у ТРИЦ либо на Профсоюзном мосту.
Прямая дорога на проверку термостата. Готовьте деньги на новый термостат.

Цитата(Vladko-spb @ 5.3.2013, 14:47)  

Ничего стрелка не должна, в -30*С спокойно себе падала при остановках более 10 минут как в 2008 году, так и сейчас.


У меня при -30 машина прогрелась за 1,5 часа до 90 гр. (стоял ждал ГАИ) и никакое положение вентилятора ее не сдвигало с этой отметки.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#1092 Dr.Cadr

Dr.Cadr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XEP, 2008 г.

Отправлено 06 Март 2013 - 05:20

Эксперимент продолжается! Сегодня грел машину 15 минут, включил печку на 1 и поехал. Проехав всего пару км (для alexsys74, до ТЦ "Зеленый берег") посмотрел на температуру, а там 90! Еду дальше ещё 0,5 км так и включаю печку на 2 (холодновато на 1 держать, за окном -18). Впереди небольшая пробка, слежу за показаниями... стрелка с температуры 90 не сдвинулась (стало тепло и радостно). Проехал так почти до конца маршрута и, для интереса, ставлю скорость на печке 3 и наблюдаю медленное снижение температуры... обратно на 2 и стрелка снова в положении 90 градусов
Изображение

#1093 alkhr

alkhr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 585
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2007, Z16XEP, Manual Transmission, Enjoy, CD3MP3 with AUX option.

Отправлено 06 Март 2013 - 09:02

Цитата(Dr.Cadr @ 6.3.2013, 6:20)  

Эксперимент продолжается! ... ставлю скорость на печке 3 и наблюдаю медленное снижение температуры... обратно на 2 и стрелка снова в положении 90 градусов


Вы вроде пересели на Меривку с Жигулей? У Вас когда-нибудь вскипала машина? Если да, то вспомните, что если она вскипает, то положение можно временно изменить, если включить печку на максимум. Здесь, думаю, такая же ситуация. Горячий воздух выдувается печкой, но его место приходит холодный и остужает двигатель.

Сообщение отредактировал alkhr: 06 Март 2013 - 09:03


#1094 Dr.Cadr

Dr.Cadr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XEP, 2008 г.

Отправлено 06 Март 2013 - 09:20

alkhr, была подобная ситуация, когда остужал печкой летом в жару. Вот только зимой "жучка" температуру постоянно держала не меньше 90, даже с печкой на максимум, а тут сомнения начали закрадываться, потому что температура падает.
Изображение

#1095 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 698
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 06 Март 2013 - 10:29

Цитата(Dr.Cadr @ 6.3.2013, 12:20)  

потому что температура падает.


Так термостат заклинил в полуоткрытом состоянии. И когда двигатель прогрелся, часть антифриза идет по малому, часть по большому кругу. Когда Вы врубаете печку температура жидкости падает и прилично. Тут бы термостату закрыться, а он не может. В итоге падает стрелка. И чем больше падает стрелка тем в большем положении "открыто" заклинил термостат.
Зимой ездить можно, но вот летом может аукнутся перегревом.
Да кстати Вам бы не мешало проверить перед летним сезоном балластный резистор карлосона. Болезнь всех. Стоит ну просто дофига. Копеечный ремонт описан в ФАКе (на время собирания 3,5 килорублей хватит).

Сообщение отредактировал alexsys74: 06 Март 2013 - 10:39

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#1096 906leka

906leka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Автомобиль: OVB Х18ХЕ + ОМА Z16ХЕ

Отправлено 06 Март 2013 - 15:58

Цитата(alexsys74 @ 6.3.2013, 11:29)  
Копеечный ремонт описан в ФАКе (на время собирания 3,5 килорублей хватит).

не вижу схему, картинку поправьте в факе

#1097 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 06 Март 2013 - 16:00

Цитата(906leka @ 6.3.2013, 16:58)  

не вижу схему, картинку поправьте в факе
Какую именно схему не видите?

Oh! Bite my shiny metal ass!

#1098 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 06 Март 2013 - 19:31

Цитата(906leka @ 6.3.2013, 16:58)  

не вижу схему, картинку поправьте в факе

а за пивом не сгонять?

уважаемый, либо вы общаетесь по нормальному без пацанско-деревенской распальцовки либо чешете с ресурса в сторону хвойного леса. Здесь никто никого не держит. Модеры и иже с ними работают на добровольных началах. да и все, что выкладывается делается форумчанами по мере сил и возможностей.


а тон подай-принеси-пойди-поправь оставьте своим подчиненным.

прошу в дискуссию не превращать и считайте это предупреждением.

#1099 906leka

906leka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Автомобиль: OVB Х18ХЕ + ОМА Z16ХЕ

Отправлено 06 Март 2013 - 22:49

 ! 
Предупреждение:
Режим премодерации до исправления манеры и стиля общения.


#1100 Dr.Cadr

Dr.Cadr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XEP, 2008 г.

Отправлено 07 Март 2013 - 05:14

Вчера вечером, после того как машина стояла пару часов на морозе -15 (примерно), завел её и решил потрогать подводящий шланг радиатора, он теплым оказался. Сразу 2 мысли в голову залезли: позитивная - остыть не успела; негативная - антифриз сразу по большому кругу гоняет... Решил проверить утром, когда уж точно всё холодное должно быть, однако склероз помешал.
В общем, товарищи, посоветуйте, пожалуйста, какой купить термостат? На экзисте цены на данное чудо техники растут от 3-х тысяч с хвостиком и уходят далеко вверх.
И что надо сливать антивриз, когда меняешь термостат?

Сообщение отредактировал Dr.Cadr: 07 Март 2013 - 06:09

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных