Не держит температуру
#1203
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 10:28
Мерива 2008 г.в. 16XEP
сейчас ну совсем туго прогревается..
В движении в уже зябкую погоду прогреть в движении не получается. Стрелка в движении температуры движка падает. При включении отопления в салоне - падает. Что за проблема? Термостат?
Подскажите, пожалуйста, кому не лень слазить в свой аккаунт exist какой номер запчасти термостата вы покупали и остались довольны?
Большое спасибо!
Машина прошла всего 30 тыс.
Я слышал, что, кто-то из Меривчан его не меняет, а чистит. Так вот сложная ли процедура? Стоит ли занматься, если работа по замене в сервисе стоит 800 рублей? Ваше мнение, коллеги?
! | Предупреждение: Нарушение Правил форума: 3.11. Перед созданием новой темы рекомендуется воспользоваться поиском по форуму. Создание новых тем, аналогичных уже обсуждавшимся, не только не приносит пользователю дополнительной информации, но и затрудняет использование уже имеющейся. Подобные дубли на усмотрение модераторов будут удаляться или объединяться с уже существующими темами. 3.12. Кросспостинг (создание нескольких одинаковых тем или сообщений, в том числе, в разных темах) — запрещён и наказуем. 3 дня режима чтения форума. |
Сообщение отредактировал Uncle Bob: 25 Ноябрь 2013 - 12:30
#1204
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 11:29
Наше мнение:
1. Не создавать новых тем (думаете на термостат, так и пишите в ветку про него)
2. Пощупать патрубки на холодную - убедиться что он словил "клина" в открытом состоянии
3. Перейти в ветку о термостате, посмотреть номер термостата от Круза, его заказать и поставить!
Заодно про ОЖ не забудьте, чую его то же не меняли ни разу
#1205
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 12:17
А заглянуть в ФАК или прочитать ветку (эту самую) религия не позволяет. Немаркированный термостат это Вахлер.
В последнее время народ ставит от шевроле круз (номер указан чуть выше страницей)
#1206
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 12:24
Правила форума opel-club.ru:
3.11. Перед созданием новой темы рекомендуется воспользоваться поиском по форуму.
Создание новых тем, аналогичных уже обсуждавшимся, не только не приносит пользователю дополнительной информации, но и затрудняет использование уже имеющейся. Подобные дубли на усмотрение модераторов будут удаляться или объединяться с уже существующими темами.
Всё разжёвано по полочкам уже те самые три года назад. С неимоверным количеством подробностей, вариантов замены, бюджетного ремонта и т.п.
#1207
Отправлено 15 Январь 2014 - 13:40
#1211
Отправлено 15 Январь 2014 - 18:58
Ну вообщенто наш пепелац на холостых никогда не греется, только в движении. При температуре от -15 стрелка показометра никогда не отлипает от мертвой зоны при прогреве на холостых.
#1212
Отправлено 21 Январь 2014 - 15:30
Сообщение отредактировал userandrev: 21 Январь 2014 - 15:32
Век живи, век учись.
#1213
Отправлено 27 Январь 2014 - 16:03
#1219
Отправлено 27 Январь 2014 - 20:30
Наша система более "нагружена" в плане давления, по сравнению с продукцией ВАЗ,которую многие эксплуатировали...
Из это вытекает просто вывод, так как система рассчитана на "более высокое" давление ОЖ (Изохорный процесс) то имеем некую зависимость давления от температуры ОЖ
Температура у нас то же выше "классики" - 90 и 105 градусов соответственно. И любая шель,протечка или нарушение герметичности системы ведет к падению эффективности системы охлаждения двигателя и летом к возможным перегревам!!!
Так как на отечественном автопроме и бюджетных иномарках. сие параметры несколько ниже, там это не критично...
Выводы: 1. Герметичность системы залог стабильной работы системы охлаждения! (пока забитые радиаторы опускаем Проверяем на предмет течей и травления (стыки радиатора, хомуты,патрубки)
2. Система рассчитана на определенные рабочие характеристики - температура срабатывания термостата,которая жестко завязана на давление внутри системы(см. выше теорию МКТ,грубо, но для жидкостей то же работает!) и тут посыл к п.1, недостаточное давление дает просадку температуры и ,как следствие, неисправность системы - Следим за уровнем ОЖ (для исправной машины он примерно будет одинаков, что на холодной,что на горячей - объем то один и тот же и давление система держит,так ?
Ну и последнее - писалось,но повторюсь... у нас двигатель ЕВРО-4, что значит пониженное тепловыделение на малых режимах работы (ХХ,пробки) и не пытайтесь от него греть салон на стоянке
Альтернатива не давать ему выстужаться, перекрываем доступ холодного воздуха - в простанародье "картонка" и "одеяло" для сохранения тепла в подкапотном, ну или утеплитель на капот!
Уфф... вроде все мысли выложил - комментируем!
Komm39,
Половина приза
Вторая половина ждет победителя...
kreps,
Легко - компенсирую покупку ПО ScanMyOpel )
пока 50% получает Komm39,
Сообщение отредактировал mikeone: 27 Январь 2014 - 20:29
#1220
Отправлено 27 Январь 2014 - 20:45
Теперь по теме.
Заметил что мащина прогревается только в движении. Про пробочку mikeone забыл.
Ещё заметил, что если машина плохо прогрета ( стрелка показометра не устаканилась) то на хх температура начинает падать, А если прогреть хорошо, то стоит как вкопанная. Может с термосом у меня не то что-то.
Не понимаю как Егор влияет на хх. На нём он и так заглушен программно. За прошивку не буду говорить та как это заведёт в дебри. Подозреваю что на хх она делает смесь богаче - растёт не только температура , но и расход.
Насчёт герметичности системы вопросов нет. Полностью согласен.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных