Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не держит температуру


Сообщений в теме: 1321

#1201 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 10:46

Dr.Cadr, слив антифриза идёт через кран на нижнем левом (если стоять лицом к) углу радиатора. Отворачиваем красную головку крана рукой и в перпендикулярно расположенном сливном отверстии появляется струйка.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#1202 Dr.Cadr

Dr.Cadr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XEP, 2008 г.

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 10:59

Uncle Bob, вот именно его я и нашел, так и подумал, что это кран, пробовал крутить, стоит почти мертво. К сожалению, пришлось пролить антифриз и долить новый. Долил около 1,5 л свежего, старый не стал использовать.
Изображение

#1203 contentex

contentex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Липецк
  • Интересы:веб-программинг
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 10:28

Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста!


Мерива 2008 г.в. 16XEP
сейчас ну совсем туго прогревается.. sad.gif
В движении в уже зябкую погоду прогреть в движении не получается. Стрелка в движении температуры движка падает. При включении отопления в салоне - падает. Что за проблема? Термостат?

Подскажите, пожалуйста, кому не лень слазить в свой аккаунт exist какой номер запчасти термостата вы покупали и остались довольны?

Большое спасибо!

Машина прошла всего 30 тыс.

Я слышал, что, кто-то из Меривчан его не меняет, а чистит. Так вот сложная ли процедура? Стоит ли занматься, если работа по замене в сервисе стоит 800 рублей? Ваше мнение, коллеги?

 ! 
Предупреждение:

Нарушение Правил форума:
3.11. Перед созданием новой темы рекомендуется воспользоваться поиском по форуму.
Создание новых тем, аналогичных уже обсуждавшимся, не только не приносит пользователю дополнительной информации, но и затрудняет использование уже имеющейся. Подобные дубли на усмотрение модераторов будут удаляться или объединяться с уже существующими темами.
3.12. Кросспостинг (создание нескольких одинаковых тем или сообщений, в том числе, в разных темах) — запрещён и наказуем.

3 дня режима чтения форума.

Сообщение отредактировал Uncle Bob: 25 Ноябрь 2013 - 12:30


#1204 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 11:29

contentex,
Наше мнение:
1. Не создавать новых тем (думаете на термостат, так и пишите в ветку про него)
2. Пощупать патрубки на холодную - убедиться что он словил "клина" в открытом состоянии
3. Перейти в ветку о термостате, посмотреть номер термостата от Круза, его заказать и поставить!
Заодно про ОЖ не забудьте, чую его то же не меняли ни разу smile.gif

#1205 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 698
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 12:17

contentex,

А заглянуть в ФАК или прочитать ветку (эту самую) религия не позволяет. Немаркированный термостат это Вахлер.
В последнее время народ ставит от шевроле круз (номер указан чуть выше страницей)
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#1206 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 12:24

contentex, для читающего форум 3 года человека вы поступили неправильно.

Правила форума opel-club.ru:
3.11. Перед созданием новой темы рекомендуется воспользоваться поиском по форуму.
Создание новых тем, аналогичных уже обсуждавшимся, не только не приносит пользователю дополнительной информации, но и затрудняет использование уже имеющейся. Подобные дубли на усмотрение модераторов будут удаляться или объединяться с уже существующими темами.

Всё разжёвано по полочкам уже те самые три года назад. С неимоверным количеством подробностей, вариантов замены, бюджетного ремонта и т.п.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#1207 sebastyan

sebastyan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: opel meriva a

Отправлено 15 Январь 2014 - 13:40

Здравствуйте. У меня проблема с прогревом двигателя. У меня мерива 1.6 z16xep. проблема заключаеться в следующем, при минус 15 градусов завожу машину на прогрев буквально через минут 10 падают к норме обороты но температура не подымаеться на холостых! в среднем на прогдев авто до нормальной температуры уходит 40 минут на холостых или даже больше если на улице холодней! при движении температура подымаеться чуть быстрей! поменял все что только можно было а результат остался преждним! заменил термостат, антифриз, и даже крышку расширительного бачка и всеравно никак(((( ДЕЛО НЕ В ДАТЧИКЕ ТАК КАК КОГДА РАБОТАЕТ ПЕЧКА, ВОЗДУХ ДУЕТ ХОЛОДНЫЙ!!!! мастера разводят руками, мол ничего не можем сделать!!! может кто нибуть сталкивался с такой проблемой??? помогите разобраться со столь паронармальным явлением)))

#1208 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 15 Январь 2014 - 14:29

sebastyan, тему-то читать не пробовали smile.gif?
Oh! Bite my shiny metal ass!

#1209 sebastyan

sebastyan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: opel meriva a

Отправлено 15 Январь 2014 - 16:13

Ну у меня впринципе тоже с температурой связано поэтому и написал сюда. А конкретно по своему вопросу тему не нашел(((((


#1210 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 15 Январь 2014 - 17:36

Воздушная пробка, надо на холодном авто открыть крышку расширительного бачка и погазовать минут пять, должен выйти "бульк" и потом надо будет долить антифриз.

#1211 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 698
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 15 Январь 2014 - 18:58

sebastyan,

Ну вообщенто наш пепелац на холостых никогда не греется, только в движении. При температуре от -15 стрелка показометра никогда не отлипает от мертвой зоны при прогреве на холостых.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#1212 userandrev

userandrev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:г. Липецк
  • Интересы:Аквариум<br />Паяльник<br />ЛВС<br />Компы и все что с ними связано
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2005 г.

Отправлено 21 Январь 2014 - 15:30

Подтвеждаю поностью, температура на улице -18 ехал сегодня с работы домой, двигатель успел прогреться до 80 градусов, глушить не стал пока повозился на улице вокруг машины 5 мин. Температура ...упала сначала подумал на открытый термостат, но пощупав радиатор убедился что он ледяной, погаловал 5 мин до 3 тыс оборотов стрелка уверенно поползла вверх, так что предудущий пост истинная правда

Сообщение отредактировал userandrev: 21 Январь 2014 - 15:32

-------------------------
Век живи, век учись.

#1213 slk11rus

slk11rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.4 z14xep 2008

Отправлено 27 Январь 2014 - 16:03

sebastyan, если печка не греет вообще на прогретом двс для начала проверь патрубки через которые циркулирует антифриз через печку, какой заходит температуры и какой выходит... далее проверь регулятор воздуха( РАБОТАЕТ ЛИ ЗАСЛОНКА, ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО СЛЕТЕЛ ТРОСИК С КРЮЧКА) помниться как то читал в книжке что в печке есть датчик реле температуры т к на работе уточнить информацию не могу..

#1214 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 27 Январь 2014 - 18:33

userandrev,
Рушу Веру ! )
За бортом -17, ждал ребенка минут 30:)
машина была нормально прогрета, 25 на климате,печка на 4 палки...
как стояла стрелка на 90,так и стояла smile.gif

З.Ы. попозже когда помучаетесь расскажу как, если не угадаете )

#1215 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 478
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 27 Январь 2014 - 19:25

mikeone, так пробую угадать. bh.gif
На ум идёт только одно. Если машина перед этим хорошо прогрета и термос справен - всё будет Ок. ar.gif

Сообщение отредактировал kreps: 27 Январь 2014 - 19:26


#1216 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 27 Январь 2014 - 19:38

kreps,
Ждем ещё пары попыток )
Близко.... термостат, так и не открылся за 40 минут,пока до этого катался, 93 градуса в системе было...

#1217 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 27 Январь 2014 - 20:16

mikeone,
Перед радиатором, картонка Изображение
;)

#1218 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 478
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 27 Январь 2014 - 20:25

mikeone, а я думаю, что новый крузовский термостат.
З.Ы А приз угадавшему будет?

Сообщение отредактировал kreps: 27 Январь 2014 - 20:25


#1219 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 27 Январь 2014 - 20:30

поделюсь ещё наблюдениями после замены радиатора....
Наша система более "нагружена" в плане давления, по сравнению с продукцией ВАЗ,которую многие эксплуатировали...
Из это вытекает просто вывод, так как система рассчитана на "более высокое" давление ОЖ (Изохорный процесс) то имеем некую зависимость давления от температуры ОЖ smile.gif
Температура у нас то же выше "классики" - 90 и 105 градусов соответственно. И любая шель,протечка или нарушение герметичности системы ведет к падению эффективности системы охлаждения двигателя и летом к возможным перегревам!!!

Так как на отечественном автопроме и бюджетных иномарках. сие параметры несколько ниже, там это не критично...

Выводы: 1. Герметичность системы залог стабильной работы системы охлаждения! (пока забитые радиаторы опускаем smile.gif Проверяем на предмет течей и травления (стыки радиатора, хомуты,патрубки)
2. Система рассчитана на определенные рабочие характеристики - температура срабатывания термостата,которая жестко завязана на давление внутри системы(см. выше теорию МКТ,грубо, но для жидкостей то же работает!) и тут посыл к п.1, недостаточное давление дает просадку температуры и ,как следствие, неисправность системы smile.gif - Следим за уровнем ОЖ (для исправной машины он примерно будет одинаков, что на холодной,что на горячей - объем то один и тот же и давление система держит,так ? smile.gif

Ну и последнее - писалось,но повторюсь... у нас двигатель ЕВРО-4, что значит пониженное тепловыделение на малых режимах работы (ХХ,пробки) и не пытайтесь от него греть салон на стоянке smile.gif
Альтернатива не давать ему выстужаться, перекрываем доступ холодного воздуха - в простанародье "картонка" и "одеяло" для сохранения тепла в подкапотном, ну или утеплитель на капот!

Уфф... вроде все мысли выложил - комментируем!

Komm39,
Половина приза smile.gif
Вторая половина ждет победителя...

kreps,
Легко - компенсирую покупку ПО ScanMyOpel )

пока 50% получает Komm39,

Сообщение отредактировал mikeone: 27 Январь 2014 - 20:29


#1220 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 478
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 27 Январь 2014 - 20:45

Вопрос немного не в тему. А позволяет ли прошивка Евро2 полностью исключить ТвинПорт из работы и какая за это плата.
Теперь по теме.
Заметил что мащина прогревается только в движении. Про пробочку mikeone забыл.
Ещё заметил, что если машина плохо прогрета ( стрелка показометра не устаканилась) то на хх температура начинает падать, А если прогреть хорошо, то стоит как вкопанная. Может с термосом у меня не то что-то.
Не понимаю как Егор влияет на хх. На нём он и так заглушен программно. За прошивку не буду говорить та как это заведёт в дебри. Подозреваю что на хх она делает смесь богаче - растёт не только температура , но и расход.
Насчёт герметичности системы вопросов нет. Полностью согласен. rolleyes.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных