Не держит температуру
Автор
феодосий
, 18 Май 2007 13:06
Сообщений в теме: 1321
#1221
Отправлено 27 Январь 2014 - 20:54
mikeone,
По моим наблюдениям, в большой "минус", воздух теплый начинает дуть из печки уже на 4-5минуте, и процесс оттаивания лобового стекла уже во всю идет, при этом закрыты все остальные "жалюзи", капот действительно прижат плотно, до упора резиновых регуляторов. Перед радиатором картонка по всей высоте радиатора, но на 2/3 по ширине.
ОЖ, у меня при нагреве расширяется, заметил по бочку расширительному, объем увеличивается выше мерки" на 5-7мм. И последнее у нас инд.датч.темп.начинается с 60°, тогда только он "отрывается". Ну это не означает что ож.не нагревается.
По моим наблюдениям, в большой "минус", воздух теплый начинает дуть из печки уже на 4-5минуте, и процесс оттаивания лобового стекла уже во всю идет, при этом закрыты все остальные "жалюзи", капот действительно прижат плотно, до упора резиновых регуляторов. Перед радиатором картонка по всей высоте радиатора, но на 2/3 по ширине.
ОЖ, у меня при нагреве расширяется, заметил по бочку расширительному, объем увеличивается выше мерки" на 5-7мм. И последнее у нас инд.датч.темп.начинается с 60°, тогда только он "отрывается". Ну это не означает что ож.не нагревается.
#1223
Отправлено 27 Январь 2014 - 21:01
kreps,
Про пробочку да, вылетело....
Офф - Прошивка твинпорт не исключает, она понижает минимальное напряжение (износ втулки - привет) и мозги не фиксят ошибку!
Ладно, открываюсь )
kreps, - был ближе, хотя и не полез в дебри
У меня ЕВРО-2, заглушен ЕГР и соответственно блок и .... тадам выхлоп (и коллектор более горячие... собственно с первым ответом при закрытой картонкой радиаторе,в подкопотном теплее
Вот вам...
При забортных -21 за 4 минуты почти 20 градусов плюса на холодной машине... потом конечно не так быстро растет и к 90-95 рост останавливается, но после прогретого салона по трассе этого хватает на поддержание комфортной температуры
kreps, - уезжает вторая половина приза
победителям вэлком в ЛС, договоримся как отдать выигрыш)
Про пробочку да, вылетело....
Офф - Прошивка твинпорт не исключает, она понижает минимальное напряжение (износ втулки - привет) и мозги не фиксят ошибку!
Ладно, открываюсь )
kreps, - был ближе, хотя и не полез в дебри
У меня ЕВРО-2, заглушен ЕГР и соответственно блок и .... тадам выхлоп (и коллектор более горячие... собственно с первым ответом при закрытой картонкой радиаторе,в подкопотном теплее
Вот вам...
При забортных -21 за 4 минуты почти 20 градусов плюса на холодной машине... потом конечно не так быстро растет и к 90-95 рост останавливается, но после прогретого салона по трассе этого хватает на поддержание комфортной температуры
kreps, - уезжает вторая половина приза
победителям вэлком в ЛС, договоримся как отдать выигрыш)
Сообщение отредактировал mikeone: 27 Январь 2014 - 21:04
#1225
Отправлено 27 Январь 2014 - 21:06
Komm39,
Открывается кто ?) Термостат... нет, рано... 95-105 у него температуры открытия...
По моим наблюдениям при наших ниже -18-20 он закрыт всегда практически.... софт и тактильное ощупывание патрубка подтверждает мои наблюдения
Kirkmak, - рециркуляция только утром после ночи минут на 5
Но в целом да вы правы.... (щедрый я сегодня) - то же 50% стоимости проги
З.Ы. Администрация - это не пиар, настроение просто хорошее
Открывается кто ?) Термостат... нет, рано... 95-105 у него температуры открытия...
По моим наблюдениям при наших ниже -18-20 он закрыт всегда практически.... софт и тактильное ощупывание патрубка подтверждает мои наблюдения
Kirkmak, - рециркуляция только утром после ночи минут на 5
Но в целом да вы правы.... (щедрый я сегодня) - то же 50% стоимости проги
З.Ы. Администрация - это не пиар, настроение просто хорошее
Сообщение отредактировал mikeone: 27 Январь 2014 - 21:07
#1239
Отправлено 31 Январь 2014 - 14:50
buggy, Это нормально .т.к. холодный ,морозный воздух на встречу .
Заметно особенно . когда только поехал и вдруг встал в пробке . Термостат и прикрылся на время
Я себе картоночку впереди поставил . но не на всю ширину а сантиметров 10 голого радиатора . чтобы типа не перегрелся .))) При минус -10 на улице . картонку вынимаю )))
Заметно особенно . когда только поехал и вдруг встал в пробке . Термостат и прикрылся на время
Я себе картоночку впереди поставил . но не на всю ширину а сантиметров 10 голого радиатора . чтобы типа не перегрелся .))) При минус -10 на улице . картонку вынимаю )))
Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 31 Январь 2014 - 14:53
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных