По P253F у меня до сих пор не понятка --- уже на двух такое было и реально до сих пор не мог ничего ОР-СОМом сделать --- не трется.
А тебе чем диагностику делали --- Течем?
НО второй раз --- это когда знакомый знакомого приводил с такой ошибкой --- то он потом пошел дальше и просто удалил катализатор
--- без никаких перешивов мозгов --- это на такой же машине --- там же три датчика --- я так его никак поймать не могу --- что бы точно все узнать и комп подключить...
Вот по Тису -------- низкое качество масла.
---------------------------------------------------------------
Выполняйте следующие тесты в указанном порядке до тех пор, пока неисправный компонент не будет найден.
Проверки функций
Считайте и (если применимо) примените помощь на месте 2082
Произведите смену масла в двигателе
Программирование
Выберите следующий блок управления на диагностическом тестере:
Система впрыска электронного управления дизелем EDC 16C36, G9U 630
Выполните следующее программирование---
Зажигание ВЫКЛ.
Двигатель ВЫКЛ.
Нажмите соответствующую клавишу в главном меню системы, чтобы вызвать Функции программирования, выберите требуемый тест и подтвердите с помощью ENTER. Следуйте указаниям на дисплее диагностического тестера.
После успешного теста/устранения неисправности переходите к следующему этапу теста
Удалите коды неисправности
Управляйте автомобилем в различных условиях вождения (частота вращения двигателя и условия нагрузки двигателя) на протяжении значительного расстояния. Обратите внимание на необычный шум и другие отклонения от нормы в системе.
Считайте и запишите коды неисправностей
При распознанном коде неисправности P253F :
Произведите следующий поиск неисправности
Неисправный компонент:
A25 Блок управления - Дизель, Общий канал
Важно:
Перед заменой блока управления сохраните его настройки в диагностическом тестере. Для этого вызовите функцию СОХРАНИТЬ НАСТРОЙКИ ECU в меню ПРОГРАММИРОВАНИЕ диагностического тестера.
Обратите внимание:
Важно, чтобы блок управления двигателя был заменен правильным блоком, так как имеются блоки управления двигателя разных типов.
Считывание идентификационных данных можно производить с блока управления двигателя, встроенного в автотранспортное средство, с помощью функции "Идентификатор двигателя" в меню TECH2 "Дополнительные функции".
После успешного теста/устранения неисправности переходите к следующему этапу теста
----------------------------------------------------------
То есть для того что бы сбросить такую ошибку думаю нужно что бы сканер просто мог запрограммировать замену масла.
Купил Клип --- жду машинку с такой ошибкой...
Причем --- в машине то нету никакого датчика который следит за качеством масла
.
ИМХО --- просто ЭБУ на основании работы многих датчиков сам делает вывод по качеству масла.
Просто не исключаю что виновники этой ошибки и могут быть другие датчики --- надо почитать по другим ошибкам --- а в частности по 2а00 и 242а
.
А что осталось после стирания???