Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

На приборке загорелась спиралька свечей накала..vivaro 2.5


Сообщений в теме: 527

#241 заблудший_SanёK_*

заблудший_SanёK_*
  • Гости

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 16:11

Цитата(ГЮГ @ 5.12.2011, 13:51) Просмотр сообщения

Нашел --- классный каталог и заодно и датчики. ar.gif
Их там точно три --- наш 48 или 49.
Придется два проверять --- визуально на тот что ты нашел похоже.
http://www.webparts....i...p;mc=1&sm=6
Не забудь опустится вниз странички...forever.gif

В моем случае датчик на выходе - значит 49. Меня только смущает, что ты даешь серо-желтый разъем, а тот что я сфоткал - сине-желтый. Может я не тот датчик сфотал? ai.gif

#242 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 16:15

Цитата(SanёK @ 5.12.2011, 16:11) Просмотр сообщения

В моем случае датчик на выходе - значит 49. Меня только смущает, что ты даешь серо-желтый разъем, а тот что я сфоткал - сине-желтый. Может я не тот датчик сфотал? ai.gif

Счас гляну в ТИс --- вот только где фотка с разъемом?

#243 заблудший_SanёK_*

заблудший_SanёK_*
  • Гости

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 16:21

Цитата(ГЮГ @ 5.12.2011, 15:15) Просмотр сообщения

Счас гляну в ТИс --- вот только где фотка с разъемом?


Фотки разъем нету. Но, отвечаю, сам лазил - сине-желтый!

Ценник по ссылке конечно интересный, но срок 60 дней. На экзисте дороже но быстрее!

Сообщение отредактировал SanёK: 05 Декабрь 2011 - 16:22


#244 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 16:25

Цитата(SanёK @ 5.12.2011, 16:11) Просмотр сообщения

В моем случае датчик на выходе - значит 49. Меня только смущает, что ты даешь серо-желтый разъем, а тот что я сфоткал - сине-желтый. Может я не тот датчик сфотал? ai.gif

Я проверил --- я правильно дал получается --- сине-желтый на 155 датчик как раз идет --- а ошибка по 156 --- нужно поискать какая ошибка при неисправности 155 будет...
Так что ищи серо-желтый --- второй датчик... forever.gif

#245 заблудший_SanёK_*

заблудший_SanёK_*
  • Гости

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 16:31

Цитата(ГЮГ @ 5.12.2011, 15:25) Просмотр сообщения

Я проверил --- я правильно дал получается --- сине-желтый на 155 датчик как раз идет --- а ошибка по 156 --- нужно поискать какая ошибка при неисправности 155 будет...
Так что ищи серо-желтый --- второй датчик... forever.gif


Тот что я сфоткал стоит перед катализатором.
А 155 как он называется?

#246 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 16:42

Цитата(SanёK @ 5.12.2011, 16:31) Просмотр сообщения

Тот что я сфоткал стоит перед катализатором.
А 155 как он называется?

Так же как и 156...

По тому датчику что ты нашел другая ошибка
P2031 Низкое напряжение датчика температуры выхлопных газов (Блок 1 Датчик 1)
P2031 Высокое напряжение датчика температуры выхлопных газов (Блок 1 Датчик 1)
Так что уже точно нужно искать другой. forever.gif

#247 заблудший_SanёK_*

заблудший_SanёK_*
  • Гости

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 19:24

Цитата(ГЮГ @ 5.12.2011, 15:42) Просмотр сообщения

Так же как и 156...

По тому датчику что ты нашел другая ошибка
P2031 Низкое напряжение датчика температуры выхлопных газов (Блок 1 Датчик 1)
P2031 Высокое напряжение датчика температуры выхлопных газов (Блок 1 Датчик 1)
Так что уже точно нужно искать другой. forever.gif

Что-то я не подрубаю blink.gif
Всего три датчика температуры выхлопных газов: 1 - перед турбиной, 2 - после турбины (перед СФ), 3 - после СФ. Правильно?

#248 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 19:40

Цитата(SanёK @ 5.12.2011, 19:24) Просмотр сообщения

Что-то я не подрубаю blink.gif
Всего три датчика температуры выхлопных газов: 1 - перед турбиной, 2 - после турбины (перед СФ), 3 - после СФ. Правильно?

Этот входит в твои три?

Прикрепленные изображения

  • __________.JPG


#249 заблудший_SanёK_*

заблудший_SanёK_*
  • Гости

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 20:12

Цитата(ГЮГ @ 5.12.2011, 18:40) Просмотр сообщения

Этот входит в твои три?

Прямо затрудняюсь с ответом, не очень то и похоже, тот который у меня на фотке мне кажется №3.
Надо видимо еще раз посмотреть, может я чего-то недоглядел.
Над катализатором есть два разъема: 1-й серо-желтый от датчика после катализатора (думаю - О2), 2-й сине-желтый от датчика перед катализатором (на моей фотке) - думаю, что это и есть температурный зона2. Поправьте, если не так

Сообщение отредактировал SanёK: 05 Декабрь 2011 - 20:19


#250 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 20:39

Цитата(SanёK @ 5.12.2011, 20:12) Просмотр сообщения

Прямо затрудняюсь с ответом, не очень то и похоже, тот который у меня на фотке мне кажется №3.
Надо видимо еще раз посмотреть, может я чего-то недоглядел.
Над катализатором есть два разъема: 1-й серо-желтый от датчика после катализатора (думаю - О2), 2-й сине-желтый от датчика перед катализатором (на моей фотке) - думаю, что это и есть температурный зона2. Поправьте, если не так

Саня --- я не в курсе дела...
Просто выкладываю что в ТИСЕ нашел --- если датчики визуально одинаковые и разъемы тоже --- то получается это 155 и 156 --- у тебя ошибка по 156 --- у него серо-желтый.
А у 155 сине-желтый --- по нему ошибка P2031.

Цитата(SanёK @ 5.12.2011, 20:12) Просмотр сообщения

Прямо затрудняюсь с ответом, не очень то и похоже, тот который у меня на фотке мне кажется №3.
Надо видимо еще раз посмотреть, может я чего-то недоглядел.
Над катализатором есть два разъема: 1-й серо-желтый от датчика после катализатора (думаю - О2), 2-й сине-желтый от датчика перед катализатором (на моей фотке) - думаю, что это и есть температурный зона2. Поправьте, если не так

Посмотрел --- на О2 датчик на шесть пин и разъем черный --- так что ошибка по датчику с серо желтым однозначно --- советую снять с обоих фишки и посмотреть какое на них сопротивление --- а с другой стороны померить напряжение на разъеме при включенном зажигании и отключенных датчиках --- просто ошибка не означает что датчику пипец --- может и контакт плохой в разъеме или проводка тю-тю...

#251 заблудший_SanёK_*

заблудший_SanёK_*
  • Гости

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 21:27

Цитата(ГЮГ @ 5.12.2011, 19:39) Просмотр сообщения

Саня --- я не в курсе дела...
Просто выкладываю что в ТИСЕ нашел --- если датчики визуально одинаковые и разъемы тоже --- то получается это 155 и 156 --- у тебя ошибка по 156 --- у него серо-желтый.
А у 155 сине-желтый --- по нему ошибка P2031.
Посмотрел --- на О2 датчик на шесть пин и разъем черный --- так что ошибка по датчику с серо желтым однозначно --- советую снять с обоих фишки и посмотреть какое на них сопротивление --- а с другой стороны померить напряжение на разъеме при включенном зажигании и отключенных датчиках --- просто ошибка не означает что датчику пипец --- может и контакт плохой в разъеме или проводка тю-тю...


Юра, последняя просьба на сегодня, глянь, пожалуйста, в ТИС по О2 - где же тогда этот гаджет стоит?

Сообщение отредактировал SanёK: 05 Декабрь 2011 - 21:28


#252 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 21:53

Цитата(SanёK @ 5.12.2011, 21:27) Просмотр сообщения

Юра, последняя просьба на сегодня, глянь, пожалуйста, в ТИС по О2 - где же тогда этот гаджет стоит?

Не показывает --- только схема и вид разъема... sad.gif

Прикрепленные изображения

  • __________.JPG
  • __________1.JPG


#253 заблудший_SanёK_*

заблудший_SanёK_*
  • Гости

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 11:51

Цитата(SanёK @ 5.12.2011, 18:24) Просмотр сообщения

Что-то я не подрубаю blink.gif
Всего три датчика температуры выхлопных газов: 1 - перед турбиной, 2 - после турбины (перед СФ), 3 - после СФ. Правильно?


Ну вроде разобрался с датчиками: оказывается за турбиной стоит О2 (см.картинку), а я его принял за температурный. Соответственно, тот который я сфоткал - №2 (сине-желтый разъем), а тот что стоит последний, после средней банки - №3 (серо-желтый разъем). ar.gif

Прикрепленные изображения

  • _2.jpg

Сообщение отредактировал SanёK: 06 Декабрь 2011 - 19:50


#254 заблудший_SanёK_*

заблудший_SanёK_*
  • Гости

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 19:53

Цитата
Посмотрел --- на О2 датчик на шесть пин и разъем черный --- так что ошибка по датчику с серо желтым однозначно --- советую снять с обоих фишки и посмотреть какое на них сопротивление --- а с другой стороны померить напряжение на разъеме при включенном зажигании и отключенных датчиках --- просто ошибка не означает что датчику пипец --- может и контакт плохой в разъеме или проводка тю-тю...


Юр, подскажи, пожалуйста, на серо-желтом сколько должно быть Ом и В?



#255 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 11:14

Цитата(SanёK @ 6.12.2011, 19:53) Просмотр сообщения

Юр, подскажи, пожалуйста, на серо-желтом сколько должно быть Ом и В?

DF309 "Датчик температуры после противосажевого фильтра" 242A
CO.1: Разомкнутая цепь или короткое замыкание на + 12 В
CC.0: Короткое замыкание на "массу"

Ноту тебе кидал --- ЧИТАЙ стр. 13B-163
Правда там этой инфы нету.

вот с тиса все что есть
P242A Низкое напряжение датчика температуры выхлопных газов (Блок 1 Датчик 2)

Короткое замыкание на массу в цепи к клемме A3 (X55) блока управления
Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 1 с.
Соответствующие клеммы:
ECM: G3, A3 (X55)
Описание порядка выполнения работ Номинальное значение

Зажигание ВЫКЛ.
Отсоедините разъем жгута проводов от:
B156 Датчик - Температура, Выхлопной газ
Зажигание ВКЛ.
Измерьте напряжение между следующими клеммами:
B156 Датчик - Температура, Выхлопной газ
Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
и
Масса

4,8 ... 5,2 В
Описание порядка выполнения работ Номинальное значение

Зажигание ВЫКЛ.
Отсоедините разъем жгута проводов от:
A25 Блок управления - Дизель, Общий канал
(Разъем жгута проводов X55 )
Зажигание ВКЛ.
Измерьте напряжение между:
B156 Датчик - Температура, Выхлопной газ
Клемма 2 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
и
Масса

меньше, чем 0,3 В
Описание порядка выполнения работ Номинальное значение

Зажигание ВЫКЛ.
Измерьте сопротивление между следующими клеммами:
B156 Датчик - Температура, Выхлопной газ
Клемма 2 разъема жгута проводов (со стороны компонента)
и
A25 Блок управления - Дизель, Общий канал
Клемма G3 (X55) разъема жгута проводов (со стороны компонента)

меньше, чем 5 Ом

Неисправный компонент:
B156 Датчик - Температура, Выхлопной газ
или
A25 Блок управления - Дизель, Общий канал

Важно:

Перед заменой блока управления сохраните его настройки в диагностическом тестере. Для этого вызовите функцию СОХРАНИТЬ НАСТРОЙКИ ECU в меню ПРОГРАММИРОВАНИЕ диагностического тестера.

Обратите внимание:

Важно, чтобы блок управления двигателя был заменен правильным блоком, так как имеются блоки управления двигателя разных типов.

Считывание идентификационных данных можно производить с блока управления двигателя, встроенного в автотранспортное средство, с помощью функции "Идентификатор двигателя" в меню TECH2 "Дополнительные функции".

Замену компонентов требуется выполнять в указанном порядке.

После каждой замены требуется проверить исправность работы системы.

Особенно про замену мозгов прикольно... rolleyes.gif Ну лишнее это однозначно... forever.gif




#256 заблудший_SanёK_*

заблудший_SanёK_*
  • Гости

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 19:13

Цитата
--- советую снять с обоих фишки и посмотреть какое на них сопротивление --- а с другой стороны померить напряжение на разъеме при включенном зажигании и отключенных датчиках --- просто ошибка не означает что датчику пипец --- может и контакт плохой в разъеме или проводка тю-тю...



Юра, сегодня попытался (вернее наш электрик на работе) в полевых условиях на эстакаде чего-то там померить - сказал что и датчик звонится и напряжение вроде 4В есть. Но как-то странно получается, уж лучше бы просто датчик сгорел, поменял бы да и все, а так ищи теперь в проводке где собака порылась.
Завтра хочу еще раз эту тему проработать с диагностом в гараже согласно твоим инструкциям (кстати, спасибо!). az.gif

Сообщение отредактировал SanёK: 07 Декабрь 2011 - 21:46


#257 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 20:16

DF309
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ПОСЛЕ ПРОТИВОСАЖЕВОГО ФИЛЬТРА
CO.1: Разомкнутая цепь или короткое замыкание на + 12 В
CC.0: Короткое замыкание на "массу"
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая:
– при включении "зажигания" (CC.0),
– после дорожного испытания при горячем двигателе (CO.1).
Используйте контактную плату Elé. 1681 при работе с разъемами ЭБУ системы
впрыска.
Важное замечание:
Датчик температуры после противосажевого фильтра выдает сигнал только
при температуре выше 200 °C.
Проверьте разъем датчика температуры после противосажевого фильтра.
Проверьте разъем ЭБУ системы впрыска.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъема, в противном случае замените электропроводку.
Проверьте отсутствие обрывов, поврежденных проводов и короткого замыкания на + 5 В и на + 12 В
в цепях:
• 3XU и 3TG между компонентами 1288 и 120.
Если цепи неисправны и существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность, если способа ремонта нет, замените проводку
Проверьте отсутствие оборванных, поврежденных и закоротивших на "массу" проводов в следующих
цепях:
• 3XU и 3TG между компонентами 1288 и 120.
Если цепи неисправны и существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность, если способа ремонта нет, замените проводку
Если неисправность сохраняется, прогрейте двигатель до PR064 "Температура охлаждающей
жидкости" = 80 °C.
Затем переведите двигатель на ускоренный холостой ход:
сохраняйте параметр PR055 "Частота вращения коленчатого вала двигателя" = 1500 об/мин в течение
2 минут.
Если параметр PR381 "Температура на выходе противосажевого фильтра" постоянно имеет значение
200 °C,
замените датчик температуры на выходе противосажевого фильтра.

#258 заблудший_SanёK_*

заблудший_SanёK_*
  • Гости

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 10:11

Цитата(SanёK @ 7.12.2011, 18:13) Просмотр сообщения

Юра, сегодня попытался (вернее наш электрик на работе) в полевых условиях на эстакаде чего-то там померить - сказал что и датчик звонится и напряжение вроде 4В есть. Но как-то странно получается, уж лучше бы просто датчик сгорел, поменял бы да и все, а так ищи теперь в проводке где собака порылась.
Завтра хочу еще раз эту тему проработать с диагностом в гараже согласно твоим инструкциям (кстати, спасибо!). az.gif


Вчера покопались в датчиках: мерили сопротивление и напряжение на входе в сравнении с рабочим датчиком (сине-желтый).
По напряжению: синий - 4,92В, серый - 4,86В (наверное окислившийся контакт дает о себе знать);
по сопротивлению (на горячую) - сначала показывали оба, но когда чуть остыло все, серый перестал звониться, а синий еще показывал около 85 кОм. Пришли к выводу, что серый нужно все-таки менять. Получается, что на горячую там есть контакт, а когда остывает - его нет.

#259 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 11:00

Цитата(SanёK @ 9.12.2011, 10:11) Просмотр сообщения

Вчера покопались в датчиках: мерили сопротивление и напряжение на входе в сравнении с рабочим датчиком (сине-желтый).
По напряжению: синий - 4,92В, серый - 4,86В (наверное окислившийся контакт дает о себе знать);
по сопротивлению (на горячую) - сначала показывали оба, но когда чуть остыло все, серый перестал звониться, а синий еще показывал около 85 кОм. Пришли к выводу, что серый нужно все-таки менять. Получается, что на горячую там есть контакт, а когда остывает - его нет.

Хорошо --- давай по картинке проверим --- нашел случайно.
Ошибка у тебя --- DF309 "Датчик температуры после противосажевого фильтра" 242A
Получается ошибка по 5 --- разъем какого цвета --- серый --- все сходится rolleyes.gif .
forever.gif

Прикрепленные изображения

  • __________.JPG


#260 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 11:13

Классная картинка --- по ней все проясняется --- датчик давления замеряет давление до сажевого и после и если разница большая, то включается регенерация --- потому и удаление его кажись безболезненно проходит --- без перепрошивки мозгов...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных