Цитата(SanёK @ 6.12.2011, 19:53)
Юр, подскажи, пожалуйста, на серо-желтом сколько должно быть Ом и В?
DF309 "Датчик температуры после противосажевого фильтра" 242A
CO.1: Разомкнутая цепь или короткое замыкание на + 12 В
CC.0: Короткое замыкание на "массу"
Ноту тебе кидал --- ЧИТАЙ стр. 13B-163
Правда там этой инфы нету.
вот с тиса все что есть
P242A Низкое напряжение датчика температуры выхлопных газов (Блок 1 Датчик 2)
Короткое замыкание на массу в цепи к клемме A3 (X55) блока управления
Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 1 с.
Соответствующие клеммы:
ECM: G3, A3 (X55)
Описание порядка выполнения работ Номинальное значение
Зажигание ВЫКЛ.
Отсоедините разъем жгута проводов от:
B156 Датчик - Температура, Выхлопной газ
Зажигание ВКЛ.
Измерьте напряжение между следующими клеммами:
B156 Датчик - Температура, Выхлопной газ
Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
и
Масса
4,8 ... 5,2 В
Описание порядка выполнения работ Номинальное значение
Зажигание ВЫКЛ.
Отсоедините разъем жгута проводов от:
A25 Блок управления - Дизель, Общий канал
(Разъем жгута проводов X55 )
Зажигание ВКЛ.
Измерьте напряжение между:
B156 Датчик - Температура, Выхлопной газ
Клемма 2 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
и
Масса
меньше, чем 0,3 В
Описание порядка выполнения работ Номинальное значение
Зажигание ВЫКЛ.
Измерьте сопротивление между следующими клеммами:
B156 Датчик - Температура, Выхлопной газ
Клемма 2 разъема жгута проводов (со стороны компонента)
и
A25 Блок управления - Дизель, Общий канал
Клемма G3 (X55) разъема жгута проводов (со стороны компонента)
меньше, чем 5 Ом
Неисправный компонент:
B156 Датчик - Температура, Выхлопной газ
или
A25 Блок управления - Дизель, Общий канал
Важно:
Перед заменой блока управления сохраните его настройки в диагностическом тестере. Для этого вызовите функцию СОХРАНИТЬ НАСТРОЙКИ ECU в меню ПРОГРАММИРОВАНИЕ диагностического тестера.
Обратите внимание:
Важно, чтобы блок управления двигателя был заменен правильным блоком, так как имеются блоки управления двигателя разных типов.
Считывание идентификационных данных можно производить с блока управления двигателя, встроенного в автотранспортное средство, с помощью функции "Идентификатор двигателя" в меню TECH2 "Дополнительные функции".
Замену компонентов требуется выполнять в указанном порядке.
После каждой замены требуется проверить исправность работы системы.
Особенно про замену мозгов прикольно...
Ну лишнее это однозначно...