Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

На приборке загорелась спиралька свечей накала..vivaro 2.5


Сообщений в теме: 527

#221 заблудший_SanёK_*

заблудший_SanёK_*
  • Гости

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 22:13

Цитата(ГЮГ @ 1.10.2011, 16:52) Просмотр сообщения

У меня Ор-сом по твоей машине тоже космос показывает --- это нормально --- просто не тянет он машины наши начиная с 2007 --- ошибки показывает правильно --- а параметры --- космос с минусами и лимонами rolleyes.gif ...
А как у тебя с регенерацией сажегово? Хоть раз включалась?


А вот про регенирацию, честно говоря, вообще ничего не знаю, пока не сталкивался. Она еще и сама включается? ai.gif

Сообщение отредактировал SanёK: 01 Октябрь 2011 - 23:47


#222 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 15:59

Цитата(SanёK @ 1.10.2011, 22:13) Просмотр сообщения

А вот про регенирацию, честно говоря, вообще ничего не знаю, пока не сталкивался. Она еще и сама включается? ai.gif

Где то читал --- найду выложу --- но смысл в том, что если машинка находится только в городском цикле и включается регенерация и ее негде делать --- то она естественно прерывается.
А при регенерации сажевого машинка переходит в другой режим --- то есть достигается температура в районе сажевого для того что бы сжечь лишнее rolleyes.gif .
А это нагрузка на мотор и естественно масло.
И после многих попыток регенерации естественно масло приходит в негодность --- так что это как вариант ошибки --- но может быть и другая причина конечно.
И если регенерацию не делать по сигналу компа машины --- то количество сажи превысит допустимое значение --- и потом останется либо принудительная регенерация компом --- а если не поможет то и ....
forever.gif forever.gif forever.gif

Прикрепленные изображения

  • 1.png


#223 заблудший_SanёK_*

заблудший_SanёK_*
  • Гости

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 09:50

Вчера попал еще к одному диагносту: в наличии было опять 3 ошибки.
P0685
P242A
P253F

Пытались обнулить сервис через ноут, но ничего не получилось. Не получилось обнулять и по реношному через панель и правый подрулевой переключатель с кнопочкой в торце (обнулились все текущие показания БК - средний расход, скорость и т.д., но с сервисом - нифига). Возник следующий вопрос из разряда "21537 - чтобы это значило" (см.фото).
Подсказка: панель в тестовом режиме, ключик моргает.

Все больше склоняюсь к мысли, что надо перепрошивать панель.
А с другой машины можно ли поставить панель для эксперимента - что получиться?

Прикрепленные изображения

  • _____0040.jpg

Сообщение отредактировал SanёK: 10 Октябрь 2011 - 19:59


#224 Alexssss

Alexssss

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Vivaro 2.5

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 20:40

Здравствуйте! У меня Vivaro 2.5 CDTI 2007 года, загорелись одновременно две лампочки: спиралька и чек. Соответственно пропала тяга. Диагностика показала неисправность свечи накала первого цилиндра и низкое давление турбины. Подскажите после замены свечи накала давление востановится либо действительно еще проблема с давлением турбины? Спасибо.

#225 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 20:46

Цитата(Alexssss @ 10.10.2011, 21:40) Просмотр сообщения

Здравствуйте! У меня Vivaro 2.5 CDTI 2007 года, загорелись одновременно две лампочки: спиралька и чек. Соответственно пропала тяга. Диагностика показала неисправность свечи накала первого цилиндра и низкое давление турбины. Подскажите после замены свечи накала давление востановится либо действительно еще проблема с давлением турбины? Спасибо.

Надо смотреть ещё на датчик давления во впускном коллекторе и на трансдюссер (клапан давления турбины). Из за этих двух штучек проблемы по давлению турбины. az.gif

#226 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 20:48

Чек у тебя загорелся из-за неисправности в цепи трансдюссера или датчика давления турбонаддува. Свечка накала на это не влияет и ее замена не погасит чек на проборке.

#227 заблудший_SanёK_*

заблудший_SanёK_*
  • Гости

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 21:17

Цитата(ГЮГ @ 2.10.2011, 15:59) Просмотр сообщения

Где то читал --- найду выложу --- но смысл в том, что если машинка находится только в городском цикле и включается регенерация и ее негде делать --- то она естественно прерывается.
А при регенерации сажевого машинка переходит в другой режим --- то есть достигается температура в районе сажевого для того что бы сжечь лишнее rolleyes.gif .
А это нагрузка на мотор и естественно масло.
И после многих попыток регенерации естественно масло приходит в негодность --- так что это как вариант ошибки --- но может быть и другая причина конечно.
И если регенерацию не делать по сигналу компа машины --- то количество сажи превысит допустимое значение --- и потом останется либо принудительная регенерация компом --- а если не поможет то и ....
forever.gif forever.gif forever.gif


А вот полезная инфа про регенерацию и сажевые фильтры: http://www.chip-tuni...are-filter.html
А вот это точно про мою проблему: Если блок управления двигателем выявит некорректную работу любого из компонентов системы отвечающей за контроль правильного смесеобразования, датчика кислорода, расходомера, системы EGR, датчика уровня топлива, датчика уровня реагента (мочевины), датчика уровня топлива в баке, и некоторых других, то это приведет к невозможности проведения регенерации сажевого фильтра. Как правило, в таких случаях, активируется аварийный режим работы двигателя (на панели приборов загорится предупреждающий символ, мотор потеряет тягу, максимальные обороты снизятся до 2500-3000 мин-1, повысится расход топлива и увеличится дымность выхлопа)

Думаю, что сажевый фильтр вряд ли у меня может быть забит - пробег в основном по трассе 60 км на скорости 100-120 км/ч 2 раза в день.

Прикольно, сам с собой переписываюсь smile.gif

Сообщение отредактировал SanёK: 10 Октябрь 2011 - 21:30


#228 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 22:02

беда сажевых фильтров в том что на большой срок службы они и не рассчитаны приблизительно тысяч на 150.может действительно лучше удалить?
Изображение

#229 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 22:09

Цитата(dmitriy64 @ 10.10.2011, 22:02) Просмотр сообщения

беда сажевых фильтров в том что на большой срок службы они и не рассчитаны приблизительно тысяч на 150.может действительно лучше удалить?

Знать бы как правильно --- физически то без проблем --- а программно???

#230 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 22:18

Sanёк сам дал ссылку на белорусский сайт.там и програмно удалят,только это денег прилично стоит.
Изображение

#231 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 22:38

Цитата(SanёK @ 5.10.2011, 9:50) Просмотр сообщения

Вчера попал еще к одному диагносту: в наличии было опять 3 ошибки.
P0685
P242A
P253F

Пытались обнулить сервис через ноут, но ничего не получилось. Не получилось обнулять и по реношному через панель и правый подрулевой переключатель с кнопочкой в торце (обнулились все текущие показания БК - средний расход, скорость и т.д., но с сервисом - нифига). Возник следующий вопрос из разряда "21537 - чтобы это значило" (см.фото).
Подсказка: панель в тестовом режиме, ключик моргает.

Все больше склоняюсь к мысли, что надо перепрошивать панель.
А с другой машины можно ли поставить панель для эксперимента - что получиться?

Вот что то похожее на ответ---
-------------------------------------------
PR874
ПОСЛЕДНЕЕ ВЫПОЛНЕННОЕ ТО
УКАЗАНИЯ Отсутствуют.
Данный параметр показывает пробег автомобиля на момент выполненного последнего ТО.
Параметр обновляется в ходе повторной инициализации параметров смены масла на щитке приборов или с помощью последовательности нажатия на педали.
-------------------------------------------
Вот только догнать нужно --- что означает "повторная инициализация параметров смены масла" --- предполагаю что такая функция есть в Клипе и Тече.

#232 Alexssss

Alexssss

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Vivaro 2.5

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 18:27

Могу ли я перед посещением СТО сам проверить датчик давления турбины, его работоспособность? Если да, то как подскажите пожалуйста? Спасибо!

#233 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 18:52

Цитата(Alexssss @ 11.10.2011, 18:27) Просмотр сообщения

Могу ли я перед посещением СТО сам проверить датчик давления турбины, его работоспособность? Если да, то как подскажите пожалуйста? Спасибо!

Сопротивление трандюссера --- это электромагнитный клапан управлением давления наддува --- справа возле ЭБУ с двумя трубочками --- сопротивление около 16 Ом.
При заведенной машине с нижней трубки должен идти вакуум --- достаточно приложить палец.
Если с верхней втянуть воздух --- то будет слышно и видно как двигается шток на турбине.
По датчику давления наддува на 1.9 сопротивление 4, 5, 9 кОм --- три контакта --- а на 2.5 тоже три --- но не знаю что по сопротивлению... al.gif
Находится на патрубке внизу радиатора --- достать просто не получится... forever.gif

#234 День

День

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:сКольский п-ов
  • Автомобиль: opel vivaro, 2004 г., 1,9 CDTI

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 07:52

Здравствуйте други.
Случилась вот такая петрушка:

Вчера установили вебасто (устанавливали официальные представители вебасто), так после установки машина перестала ехать, и под небольшой нагрузкой загорается лампочка свечи накала и вообще перестает ехать. Далее останавливаешься, выключаешь зажигание, включаешь зажигание, лампочка свечи накала загорается на пару секунд и тухнет, далее трогаемся, едем, и опять под нагрузкой загорается свечи накала.
На холостых машина работает нормально, когда нажимаешь на газ плавно, обороты набирает без провалов, а когда резко, в районе от 2200 до 2800 оборотов машина троит.
У кого какие мысли? Машинка турбодизель 1,9 2004 год, сигнализации нет.
к 10 дня поеду к установщикам вебасто, по результатам отпишусь.

#235 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 20:41

Нарушили наверное контакт или провод какой то. На диагностику, для определенности.

#236 День

День

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:сКольский п-ов
  • Автомобиль: opel vivaro, 2004 г., 1,9 CDTI

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 09:08

Причину нашел сам. Оказалось, както установщики умудрились сдернуть нижнюю трубку на клапане управления турбиной и не заметили этого. Вставил обратно и всё, машинка ожила, больше страхов было.

#237 заблудший_SanёK_*

заблудший_SanёK_*
  • Гости

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 23:34

Цитата(ГЮГ @ 10.10.2011, 22:09) Просмотр сообщения

Знать бы как правильно --- физически то без проблем --- а программно???


Придется, видимо ехать в Минск разбираться со своей бедой, а то у нас в Витебске похоже даже некуда обратиться, машина у нас пока не распространенная. Подъезжал на СТО по поводу удаления сажевого - сказали на мою машину нет решения ai.gif
Кто подскажет про сканер БОШ КТС (вроде так написал) - толковый или не очень?

#238 заблудший_SanёK_*

заблудший_SanёK_*
  • Гости

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 12:23

P242A - Низкое напряжение (или обрыв цепи) датчика температуры выхлопных газов (Блок 1 Датчик 2) C-032
Present

P0571 - Неисправность цепи переключателя тормозов B-022
Not present

Вопросы касательно выше указанных ошибок:

1. сфоткал какой-то датчик (красная стрелка на фото, разъем сине-желтый), он это или не он?

2. Насчет педальки тормоза - терзают смутные сомнения - как-то подозрительно выглядит проводка (см.фото) Желтая стрелка - нарушение изоляции, красная стрелка - странная петля (неужели заводская?) ai.gif
У всех так?

Прикрепленные изображения

  • _____0045.jpg
  • _____0044.jpg

Сообщение отредактировал SanёK: 05 Декабрь 2011 - 12:25


#239 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 13:04

Ошибка конкретно по датчику под номером 156.
Но там еще есть два датчика 154 и 155 и тоже температуры отработавших газов и с такими же разъемами ai.gif ai.gif ai.gif
154 есть на картинке --- 156 нету.
Как то много три датчика... al.gif
Если там он не один и они одинаковые то можно поменять местами --- глянуть что с ошибкой будет --- если перейдет --- значит датчик --- если нет --- проводка --- да и тестером думаю на сопротивление можно... forever.gif

Прикрепленные изображения

  • __________3.JPG
  • __________1.JPG
  • __________.JPG


#240 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 14:51

Нашел --- классный каталог и заодно и датчики. ar.gif
Их там точно три --- наш 48 или 49.
Придется два проверять --- визуально на тот что ты нашел похоже.
http://www.webparts....i...p;mc=1&sm=6
Не забудь опустится вниз странички...forever.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных