Цитата(ГЮГ @ 2.10.2011, 15:59)
Где то читал --- найду выложу --- но смысл в том, что если машинка находится только в городском цикле и включается регенерация и ее негде делать --- то она естественно прерывается.
А при регенерации сажевого машинка переходит в другой режим --- то есть достигается температура в районе сажевого для того что бы сжечь лишнее
.
А это нагрузка на мотор и естественно масло.
И после многих попыток регенерации естественно масло приходит в негодность --- так что это как вариант ошибки --- но может быть и другая причина конечно.
И если регенерацию не делать по сигналу компа машины --- то количество сажи превысит допустимое значение --- и потом останется либо принудительная регенерация компом --- а если не поможет то и ....
А вот полезная инфа про регенерацию и сажевые фильтры:
http://www.chip-tuni...are-filter.html А вот это точно про мою проблему: Если блок управления двигателем выявит некорректную работу любого из компонентов системы отвечающей за контроль правильного смесеобразования, датчика кислорода, расходомера, системы EGR, датчика уровня топлива, датчика уровня реагента (мочевины), датчика уровня топлива в баке, и некоторых других, то это приведет к невозможности проведения регенерации сажевого фильтра. Как правило, в таких случаях, активируется аварийный режим работы двигателя (на панели приборов загорится предупреждающий символ, мотор потеряет тягу, максимальные обороты снизятся до 2500-3000 мин-1, повысится расход топлива и увеличится дымность выхлопа)
Думаю, что сажевый фильтр вряд ли у меня может быть забит - пробег в основном по трассе 60 км на скорости 100-120 км/ч 2 раза в день.
Прикольно, сам с собой переписываюсь
Сообщение отредактировал SanёK: 10 Октябрь 2011 - 21:30