Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

На приборке загорелась спиралька свечей накала..vivaro 2.5


Сообщений в теме: 527

#261 заблудший_SanёK_*

заблудший_SanёK_*
  • Гости

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 12:22

Цитата(ГЮГ @ 9.12.2011, 10:13) Просмотр сообщения

Классная картинка --- по ней все проясняется --- датчик давления замеряет давление до сажевого и после и если разница большая, то включается регенерация --- потому и удаление его кажись безболезненно проходит --- без перепрошивки мозгов...


Привет, Юра, да именно №5 на картинке, про него и разговор. Что касается безболезненного удаления СФ - то надо еще поуточнять. Мне на фирме сказали, что нет решения. al.gif

#262 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 12:32

Цитата(SanёK @ 9.12.2011, 12:22) Просмотр сообщения

Привет, Юра, да именно №5 на картинке, про него и разговор. Что касается безболезненного удаления СФ - то надо еще поуточнять. Мне на фирме сказали, что нет решения. al.gif

У меня знакомый на Мовано с таким мотором как у тебя сам две дырки просверлил сверлом на 20 --- лампочки не горят ( а до этого горела регенерация) --- а один вообще выбил все содержимое на Виваро 2.5 новом (горела спираль) говорит погасла --- все никак не могу их поймать для диагностики, чтобы глянуть не появилось ли ошибок... Поймаю отпишу...

#263 заблудший_SanёK_*

заблудший_SanёK_*
  • Гости

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 18:42

Начал поиски датчика - по Opel № 4417049, есть еще какой-то номер - 93858030 - не знаю, это по Рено или нет? Было бы проще общаться с реношными официалами имея номер датчика по рено. Может кто подскажет?

#264 заблудший_SanёK_*

заблудший_SanёK_*
  • Гости

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 20:10

Ищу датчик температуры ОГ - по Opel № 4417049, есть еще какой-то номер - 93858030 - не знаю, это по Рено или нет? Было бы проще общаться с реношными официалами имея номер датчика по рено. Может кто подскажет?

#265 заблудший_Vaha_*

заблудший_Vaha_*
  • Гости

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 23:04

Напиши вин код в личку. Завтра поищу. Второй номер тоже по GM датчик температуры выхлопа

#266 заблудший_SanёK_*

заблудший_SanёK_*
  • Гости

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 20:02

ar.gif ar.gif ar.gif
Спешу поделиться радостью по поводу решения своей проблемы!
Сегодня ездил в Минск, все закончилось на удивление чудесным образом, но обо все по-порядку.
В первую очередь заехал на фирму, где удаляют сажевые фильтра. Сказали - нужно смотреть карту впрыска. Вот я и приехал к ним, на панели - новогодняя елка: моргает ключик возле одометра (пол года не могу обнулить сервис), горит ключик с машинкой, горит спиралька (датчик температуры отработанных газов), моргает лампочка системы динамической стабилизации (замаргала недавно). Подключили сначала OP-Com, потом KTS. Однозначного ответа по поводу датчика темп.ОГ - исключат его из системы при удалении СФ или нет я так и не получил. Говорят, нужно слить карту впрыска, посмотреть, потом залить, а потом уже будет видно - 50 на 50. Если не получиться, то будем ризистор мудрить. Как то мне это очень не понравилось, от удаления СФ я отказался, тем более спецы говорят что он у меня еще в порядке. Решил пойти другим путем - замена датчика темп. ОГ. Для 100%-го подтверждения своих предположений по датчику решил заехать на Автоцентр "Мультимоторс" - дилер GM (Опель и Шевроле) - у них есть дилерский сканер - Tech. Предложили по записи на завтра, но я попросил чтобы сделали предварительную диагностику сегодня, чтобы у меня было еще время поискать нужный датчик, хотя бы б/у. Загнали машину в бокс, через 15 минут приходит мастер и говорит: сервис обнулили, по датчику темп.ОГ ошибки никакой нет, осталась только ошибка по датчику поворота руля. Очень удивился ai.gif , как так нет ошибки по датчику темп.ОГ, ведь не один раз диагностировался, даже клип показал что на выходе стоит неизменно 200 градусов. Я не поверил, говорю, давайте прокатимся. Заводим машину - ооп - уже и лампочка системы динамической стабилизации не маргает - панель чистая (всмысле ничего не горит, не привычно уже как-то). Поехали - действительно все стало на свои места, машинка бежит как и прежде!!!
Вот что Tech животворящий делает. Все удовольствие стоило около 10 евро (а я собирался вырезать сажевый за 250 у.е. или датчик менять, который тоже стоит около 200 у.е.)
Вот такие предновогодние чудеса бывают! az.gif

Сообщение отредактировал SanёK: 19 Декабрь 2011 - 10:04


#267 nikolai 64

nikolai 64

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 16:28

Подскажи поточнее адрес в Минске станции СТО Мультимоторс.

#268 заблудший_SanёK_*

заблудший_SanёK_*
  • Гости

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 09:54

Цитата(nikolai 64 @ 18.12.2011, 15:28) Просмотр сообщения

Подскажи поточнее адрес в Минске станции СТО Мультимоторс.

Минск, ул. Могилевская 43 а. Тел.: (017) 220 44 44
www.multimotors.by/

#269 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 15:14

Цитата(SanёK @ 17.12.2011, 20:02) Просмотр сообщения

ar.gif ar.gif ar.gif
Спешу поделиться радостью по поводу решения своей проблемы!
Сегодня ездил в Минск, все закончилось на удивление чудесным образом, но обо все по-порядку.
В первую очередь заехал на фирму, где удаляют сажевые фильтра. Сказали - нужно смотреть карту впрыска. Вот я и приехал к ним, на панели - новогодняя елка: моргает ключик возле одометра (пол года не могу обнулить сервис), горит ключик с машинкой, горит спиралька (датчик температуры отработанных газов), моргает лампочка системы динамической стабилизации (замаргала недавно). Подключили сначала OP-Com, потом KTS. Однозначного ответа по поводу датчика темп.ОГ - исключат его из системы при удалении СФ или нет я так и не получил. Говорят, нужно слить карту впрыска, посмотреть, потом залить, а потом уже будет видно - 50 на 50. Если не получиться, то будем ризистор мудрить. Как то мне это очень не понравилось, от удаления СФ я отказался, тем более спецы говорят что он у меня еще в порядке. Решил пойти другим путем - замена датчика темп. ОГ. Для 100%-го подтверждения своих предположений по датчику решил заехать на Автоцентр "Мультимоторс" - дилер GM (Опель и Шевроле) - у них есть дилерский сканер - Tech. Предложили по записи на завтра, но я попросил чтобы сделали предварительную диагностику сегодня, чтобы у меня было еще время поискать нужный датчик, хотя бы б/у. Загнали машину в бокс, через 15 минут приходит мастер и говорит: сервис обнулили, по датчику темп.ОГ ошибки никакой нет, осталась только ошибка по датчику поворота руля. Очень удивился ai.gif , как так нет ошибки по датчику темп.ОГ, ведь не один раз диагностировался, даже клип показал что на выходе стоит неизменно 200 градусов. Я не поверил, говорю, давайте прокатимся. Заводим машину - ооп - уже и лампочка системы динамической стабилизации не маргает - панель чистая (всмысле ничего не горит, не привычно уже как-то). Поехали - действительно все стало на свои места, машинка бежит как и прежде!!!
Вот что Tech животворящий делает. Все удовольствие стоило около 10 евро (а я собирался вырезать сажевый за 250 у.е. или датчик менять, который тоже стоит около 200 у.е.)
Вот такие предновогодние чудеса бывают! az.gif

------------- Датчик температуры после противосажевого фильтра выдает сигнал только
при температуре выше 200 °C. ------------------
А не сказали как обнулили????????

#270 заблудший_SanёK_*

заблудший_SanёK_*
  • Гости

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 10:14

Цитата(ГЮГ @ 19.12.2011, 14:14) Просмотр сообщения

------------- Датчик температуры после противосажевого фильтра выдает сигнал только
при температуре выше 200 °C. ------------------
А не сказали как обнулили????????


Точно не знаю, свечку не держал. Но, сказали, что тоже не сразу получилось обнулить, сначала сканером пробовали, потом ножками раза с 3-го. А насчет датчика - получается, что скорее всего сигнал программно обрезался из-за отсутствия сервиса, раз он оказался в итоге рабочий после его сброса. Осталось только дождаться следующей замены масла и посмотреть как сброситься сервис smile.gif

Сообщение отредактировал SanёK: 20 Декабрь 2011 - 10:15


#271 Аркадий

Аркадий

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:Украина Дон.обл.г.Волноваха
  • Автомобиль: OPEL-VIVARO1.9di

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 11:27

Такой вопрос!!! Нашел в нэте кабель, не знаю как правильно он называется,на одной конце юэсби разьем на другом конце под сервисное гнездо или как там правильно назвать!!!! И к нему идет диск, и написано Опель чек-2, я так понимаю,что на ноут устанавливаешь программу с диска, подсоединяешь кабель, и можно проводить диагностику или я ошибаюсь,и помимо этого надо
,что то еще приобретать?????

#272 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 11:49

http://www.ebay.com/...=item1c2203ac59
as.gif

#273 Аркадий

Аркадий

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:Украина Дон.обл.г.Волноваха
  • Автомобиль: OPEL-VIVARO1.9di

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 15:32

Цитата(ГЮГ @ 20.12.2011, 11:49) Просмотр сообщения

За этот сканер я знаю, только он денег нормально стоит,а вот на этот кабель с диском в комплекте,случайно наткнулся,вот теперь думаю, может купить, стоит не сильно дорого,я чисто для себя попробовать!!!

#274 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 17:11

Цитата(Аркадий @ 20.12.2011, 15:32) Просмотр сообщения

За этот сканер я знаю, только он денег нормально стоит,а вот на этот кабель с диском в комплекте,случайно наткнулся,вот теперь думаю, может купить, стоит не сильно дорого,я чисто для себя попробовать!!!

Скинь ссылку или фотку...
Или купи Ор-сом за 350 гр. (8 гр.-1 уе) --- проверенный уже.

#275 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 16:03

Цитата(Аркадий @ 20.12.2011, 15:32) Просмотр сообщения

За этот сканер я знаю, только он денег нормально стоит,а вот на этот кабель с диском в комплекте,случайно наткнулся,вот теперь думаю, может купить, стоит не сильно дорого,я чисто для себя попробовать!!!

Мож такой??? --- http://www.ebay.de/itm/170664688397


#276 Аркадий

Аркадий

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:Украина Дон.обл.г.Волноваха
  • Автомобиль: OPEL-VIVARO1.9di

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 17:50

Цитата(ГЮГ @ 27.12.2011, 16:03) Просмотр сообщения

Мож такой??? --- http://www.ebay.de/itm/170664688397

Нет это не он,позже скину ссылку!!!!


#277 заблудший_SanёK_*

заблудший_SanёK_*
  • Гости

Отправлено 11 Февраль 2012 - 19:48

Позавчера ехал с работы (60 км за городом), пропала тяга, больше 2800 мотор не крутится. А уже в городе загорелать спиралька и машинка с ключиком - опять аварийный режим. Сегодня поехал на диагностику - куча ошибок: и по разряду АКБ (было дело в январе) и по давлению в топливной системе (тоже было дело неделю назад чуть доехал до работы - машина глохла на ходу, поменял фильтр), и всякие сопутстующие, и снова пресловутая ошибка 1020 - разжижение моторного масла (попадание топлива в масло). Обнулил сервис (типа масло поменял) ножками, как сказано в инструкции - все получилось с первого раза!!! А дальше уже дело техники - Clip-ом почистили весь мусор и вперед ar.gif

#278 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 11 Февраль 2012 - 21:45

Цитата(SanёK @ 11.2.2012, 19:48) Просмотр сообщения

Позавчера ехал с работы (60 км за городом), пропала тяга, больше 2800 мотор не крутится. А уже в городе загорелать спиралька и машинка с ключиком - опять аварийный режим. Сегодня поехал на диагностику - куча ошибок: и по разряду АКБ (было дело в январе) и по давлению в топливной системе (тоже было дело неделю назад чуть доехал до работы - машина глохла на ходу, поменял фильтр), и всякие сопутстующие, и снова пресловутая ошибка 1020 - разжижение моторного масла (попадание топлива в масло). Обнулил сервис (типа масло поменял) ножками, как сказано в инструкции - все получилось с первого раза!!! А дальше уже дело техники - Clip-ом почистили весь мусор и вперед ar.gif

Вот только не понятно с какого она берется эта ошибка по плохому маслу --- сто пудов опять появится...

#279 заблудший_SanёK_*

заблудший_SanёK_*
  • Гости

Отправлено 12 Февраль 2012 - 20:15

Цитата(ГЮГ @ 11.2.2012, 20:45) Просмотр сообщения

Вот только не понятно с какого она берется эта ошибка по плохому маслу --- сто пудов опять появится...

Была еще ошибка по ЕГР, забыл ее упомянуть. Думаю, что эта ошибка 1020 напрямую связана с возможностью (или невозможность) регенерации сажевого фильтра, как только появляются какие-либо ошибки влияющие на эту функцию прямо или косвенно, то она и выскакивает. А может надо переходить на другое масло? Сейчас лью Titan 5W30 blink.gif

Сообщение отредактировал SanёK: 12 Февраль 2012 - 20:54


#280 Elker

Elker

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro 82 Hp 2006 г., дизель

Отправлено 16 Март 2012 - 00:03

Здравствуйте Виваро-трафиководы!
Решилась проблема с горящей лампочкой-спиралькой.
1. Поменяли свечи накала. Стал заводиться идеально - 2 свечи не работали, в мороз было туго... Но лампочка не потухла! aq.gif
Дилер Opel разводил на полную проверку электрических цепей (даже до смены свечей), пугая астрономическими цифрами стоимости обследования. Был отвергнут, соответственно. В гаражах опытные мотористы, дизелисты и диагносты за 15 миннут нашли проблему, проверили работоспособность турбины и поставили диагноз - датчик давления турбины (по моему так называется).
2. Поменяли датчик турбонаддува и... forever.gif всё погасло! Машинка снова на отличном ходу ))
всем спасибо.
Купил Рено Мастер 3. Оказался больше и хуже по ощущениям.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных