Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

На приборке загорелась спиралька свечей накала..vivaro 2.5


Сообщений в теме: 527

#281 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 16 Март 2012 - 00:28

Цитата(Elker @ 16.3.2012, 0:03) Просмотр сообщения

Здравствуйте Виваро-трафиководы!
Решилась проблема с горящей лампочкой-спиралькой.
1. Поменяли свечи накала. Стал заводиться идеально - 2 свечи не работали, в мороз было туго... Но лампочка не потухла! aq.gif
Дилер Opel разводил на полную проверку электрических цепей (даже до смены свечей), пугая астрономическими цифрами стоимости обследования. Был отвергнут, соответственно. В гаражах опытные мотористы, дизелисты и диагносты за 15 миннут нашли проблему, проверили работоспособность турбины и поставили диагноз - датчик давления турбины (по моему так называется).
2. Поменяли датчик турбонаддува и... forever.gif всё погасло! Машинка снова на отличном ходу ))
всем спасибо.

Если даже не будут все четыре свечи накала работать --- лампочка свечей накала будет тухнуть!!!!!!!!!!!!!
То не диллер --- то развод --- простая диагностика показывает такие простые ошибки...
НО работоспособность турбины тебе конечно никто не проверил --- то просто сам уже до п...

#282 Vitarez

Vitarez

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Луцк, Украина

Отправлено 16 Март 2012 - 03:21

Комп показывает сколько турбина дует.

#283 заблудший_SanёK_*

заблудший_SanёK_*
  • Гости

Отправлено 28 Март 2012 - 19:21

Цитата(ГЮГ @ 11.2.2012, 20:45) Просмотр сообщения

Вот только не понятно с какого она берется эта ошибка по плохому маслу --- сто пудов опять появится...

Да, точно так, Юра, и снова она появилась непонятно откуда. Уже подъезжал к офису, выключил габариты с противотуманками и тут же загорелась спиралька и машинка с ключиком. Домой ехал уже на аварийном режиме. Позвонил своему комп. спецу, он сказал что сегодня ему некогда. Решил сам обнулить сервис и посмотреть что будет. Сервис обнулил - спиралька погасла. Аварийный режим ушел. Но ошибка неактивная видимо осталась в памяти, до следующего посещения диагноста. НО, заметил одну закономерность - ошибка эта вот уже второй раз появляется в период когда выскакивает напоминание о предстоящей замене масла.
Видимо надо не ждать пока выскочит ошибка, а обнулять сразу сервис. flag.gif

#284 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 28 Март 2012 - 20:13

Цитата(SanёK @ 28.3.2012, 18:21) Просмотр сообщения

Да, точно так, Юра, и снова она появилась непонятно откуда. Уже подъезжал к офису, выключил габариты с противотуманками и тут же загорелась спиралька и машинка с ключиком. Домой ехал уже на аварийном режиме. Позвонил своему комп. спецу, он сказал что сегодня ему некогда. Решил сам обнулить сервис и посмотреть что будет. Сервис обнулил - спиралька погасла. Аварийный режим ушел. Но ошибка неактивная видимо осталась в памяти, до следующего посещения диагноста. НО, заметил одну закономерность - ошибка эта вот уже второй раз появляется в период когда выскакивает напоминание о предстоящей замене масла.
Видимо надо не ждать пока выскочит ошибка, а обнулять сразу сервис. flag.gif

Я вот одному знакомому раз в месяц тушу --- он блин комбинацию нажатия педалек запомнить не может --- ошибка тоже по маслу --- с чего берется не знаю --- но у него проблема по датчику лямбда кажись и ЕГРу --- чинить он тож ничего не хочет...
Если будешь часом на диагностике пусть тебе глянут открывается и закрывается ли ЕГР. forever.gif
С предстоящей заменой масла связи там нету... blink.gif
Ответ конечно есть реальный --- будем искать.
Вообще в теории мозги на основе данных с каких то х.з. каких датчиков берут инфу на основании которой делают вывод о плохом масле...

#285 5466xxx

5466xxx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: vivaro 1.9cdti

Отправлено 17 Апрель 2012 - 08:23

доброго время суток .опель виваро 1.9cdti загорается свеча накала и пропадает тяга. с 1800 до 2500 об начинает троить и дымить .потом прорывает в смысле после 2500. выскакивает ошибка p1125 p1635 подскажите кто сталкивался

#286 ASSA777

ASSA777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль: VIVA 1,9 100 2004

Отправлено 17 Апрель 2012 - 08:33

Цитата(5466xxx @ 17.4.2012, 8:23) Просмотр сообщения

доброго время суток .опель виваро 1.9cdti загорается свеча накала и пропадает тяга. с 1800 до 2500 об начинает троить и дымить .потом прорывает в смысле после 2500. выскакивает ошибка p1125 p1635 подскажите кто сталкивался



В суботу точно те же симптомы. Диагностика - такие же ошибки (P1125-A низкое напряжение на клапане наддува, P1635-A , P1635-B , обрыв в цепи накального устройства)
Лечение: вынул и вставил фишку на трандюсере - спираль ушла, тяга пришла flag.gif

Или это у Вас я диагностику делал..?

Сообщение отредактировал ASSA777: 17 Апрель 2012 - 08:45


#287 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 17 Апрель 2012 - 08:42

Цитата(5466xxx @ 17.4.2012, 7:23) Просмотр сообщения

доброго время суток .опель виваро 1.9cdti загорается свеча накала и пропадает тяга. с 1800 до 2500 об начинает троить и дымить .потом прорывает в смысле после 2500. выскакивает ошибка p1125 p1635 подскажите кто сталкивался

Померяй сопротивление и проверь трубки на клапане. Если сопротивление не в норме --- трандюсер за забор.
Электромагнитный клапан ограничения
давления наддува
15,4 Ом ± 0,7 Ом при + 20 °C (марки PIERBURG)
16,5 Ом ± 1,6 Ом при + 25 °C (марки BITRON)
Проверить свечи накала. forever.gif

#288 5466xxx

5466xxx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: vivaro 1.9cdti

Отправлено 17 Апрель 2012 - 13:57

Цитата(ASSA777 @ 17.4.2012, 9:33) Просмотр сообщения

В суботу точно те же симптомы. Диагностика - такие же ошибки (P1125-A низкое напряжение на клапане наддува, P1635-A , P1635-B , обрыв в цепи накального устройства)
Лечение: вынул и вставил фишку на трандюсере - спираль ушла, тяга пришла flag.gif

Или это у Вас я диагностику делал..?

нет не у меня.фишку вытаскивать пробовал не помогает.

#289 дима77

дима77

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Movano

Отправлено 17 Апрель 2012 - 14:42

Всем здравствуйте. ребята подскожите opel movano мотор G9UA650C018051 120 лошадок 2007 года начел тупит а точнее при 70-90 4-тая скорасть загорается спираль накала отрубается тяга показал комп ошибку Р 0089 подскажите кто сталкивался с такой проблемой.? замена дачика на насосе высокого давления?? или есть ещё что посмотреть???

#290 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 17 Апрель 2012 - 15:43

Цитата(дима77 @ 17.4.2012, 13:42) Просмотр сообщения

Всем здравствуйте. ребята подскожите opel movano мотор G9UA650C018051 120 лошадок 2007 года начел тупит а точнее при 70-90 4-тая скорасть загорается спираль накала отрубается тяга показал комп ошибку Р 0089 подскажите кто сталкивался с такой проблемой.? замена дачика на насосе высокого давления?? или есть ещё что посмотреть???

Ошибка хреновая --- по давлению в рампе --- причин может быть много --- одна из форсунок --- клапан на рампе --- клапан на ТНВД --- сам ТНВД --- тут как повезет...
Начинать нужно с проверки обраток на форсах и клапана на рампе. forever.gif
Сталкивались тут многие...

#291 дима77

дима77

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Movano

Отправлено 17 Апрель 2012 - 16:37

Обратку я посмотрю. Если не трудна подскажите где находится клапан на рампе и как его проверяют?

#292 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 17 Апрель 2012 - 17:10

Цитата(дима77 @ 17.4.2012, 15:37) Просмотр сообщения

Обратку я посмотрю. Если не трудна подскажите где находится клапан на рампе и как его проверяют?

Находиться слева рампы --- снимаем трубку обратки с рампы --- слева крайняя --- затыкаем сверлом или ключиком звездочкой соответсвующего размера --- заводим и смотрим --- с рампы сливать не должно вообще...
У нас именно на таком моторе клапан сливал под нагрузкой --- цепляли на него капельницу и в салон --- как раз при максимальной нагрузке оттуда слив происходил... forever.gif

#293 дима77

дима77

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Movano

Отправлено 17 Апрель 2012 - 17:50

cпасибо!!! буду пробывать

#294 ASSA777

ASSA777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль: VIVA 1,9 100 2004

Отправлено 17 Апрель 2012 - 19:31

Сегодня снова появилась спиралька и пропала тяга. Долго не думал-замена трандюсера. Цена вопроса 400грн. Но может быть проблематично найти в наличии.

#295 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 17 Апрель 2012 - 19:48

Цитата(ASSA777 @ 17.4.2012, 18:31) Просмотр сообщения

Сегодня снова появилась спиралька и пропала тяга. Долго не думал-замена трандюсера. Цена вопроса 400грн. Но может быть проблематично найти в наличии.

http://parts.renault...xls/showbycode/

#296 ASSA777

ASSA777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль: VIVA 1,9 100 2004

Отправлено 17 Апрель 2012 - 20:19

Цитата(ГЮГ @ 17.4.2012, 19:48) Просмотр сообщения


Спасибо.
По совету Чижика брал у Максима подушку двига, заодно и прикупился по ходовой да расходникам, неплохой чел., и с трандюсером быстро получилось (на Вересневом рынке все к официалам отсылали)

#297 5466xxx

5466xxx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: vivaro 1.9cdti

Отправлено 17 Апрель 2012 - 20:23

Цитата(5466xxx @ 17.4.2012, 8:23) Просмотр сообщения

доброго время суток .опель виваро 1.9cdti загорается свеча накала и пропадает тяга. с 1800 до 2500 об начинает троить и дымить .потом прорывает в смысле после 2500. выскакивает ошибка p1125 p1635 подскажите кто сталкивался

ну мужики спасайте без машины как без рук

Цитата(ASSA777 @ 17.4.2012, 20:19) Просмотр сообщения

Спасибо.
По совету Чижика брал у Максима подушку двига, заодно и прикупился по ходовой да расходникам, неплохой чел., и с трандюсером быстро получилось (на Вересневом рынке все к официалам отсылали)

а замена трандюсера помогла?

#298 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 17 Апрель 2012 - 20:31

Цитата(5466xxx @ 17.4.2012, 19:23) Просмотр сообщения

ну мужики спасайте без машины как без рук
а замена трандюсера помогла?

Читай сообщение 287. aq.gif
Если ему кранты --- то поможет --- если у тебя трубка забита --- то нет --- если обрыв по проводке --- то нет.

#299 ASSA777

ASSA777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль: VIVA 1,9 100 2004

Отправлено 17 Апрель 2012 - 20:55

Цитата(5466xxx @ 17.4.2012, 20:23) Просмотр сообщения

ну мужики спасайте без машины как без рук
а замена трандюсера помогла?


Я уже третий день с ним маялся - то работает, то нет. ГЮГ все точно описыват как его диагностировать, могу только добавить что на снятом разъеме при включенном зажигании у меня около 8-9 В, на заведенной около 12В. (это если проводку проверить захочешь)

Поставил новый- полетел. Замена не более 2 минут.

А ты откуда? Я поначалу искал Вивароводов хотел проверить чей-то рабочий, но никого не нашел.

Ради интереса разобрал старый, плачевное состояние-воздействие влаги.
[attachmentid=88651] [attachmentid=88652] [attachmentid=88653]

Прикрепленные изображения

  • 170420121038.jpg
  • 170420121039.jpg
  • 170420121040.jpg


#300 дима77

дима77

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Movano

Отправлено 18 Апрель 2012 - 10:36

Добрый день! сделал как вы посоветывали снял обратку засунул звёздочку завёл саляра сразу же потекла через обратку тоесть получается несовсем плотна я её заткнул насиловать нехотел ( машина заглохла ) я правельна понел что если там бежит обратка причём не газовал вообще то клапан не держит и вся салярка уходит в обратку а не на форсунки. и конечно на ходу ему попросту нехватает топлева?? терерь тогда такой вопрос зачем он там вообще стоит??? и чтоб его поменять нужно открутить гайку с торца рампы и внутри он стоит??? зарание спасибо за ответ!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных