Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

На приборке загорелась спиралька свечей накала..vivaro 2.5


Сообщений в теме: 527

#301 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 18 Апрель 2012 - 11:40

Цитата(дима77 @ 18.4.2012, 9:36) Просмотр сообщения

Добрый день! сделал как вы посоветывали снял обратку засунул звёздочку завёл саляра сразу же потекла через обратку тоесть получается несовсем плотна я её заткнул насиловать нехотел ( машина заглохла ) я правельна понел что если там бежит обратка причём не газовал вообще то клапан не держит и вся салярка уходит в обратку а не на форсунки. и конечно на ходу ему попросту нехватает топлева?? терерь тогда такой вопрос зачем он там вообще стоит??? и чтоб его поменять нужно открутить гайку с торца рампы и внутри он стоит??? зарание спасибо за ответ!

С трубки течь должно --- не должно течь с рампы. А у тебя с рампы течет?
Клапан аварийного сброса --- скидывать должен при 1600 бар --- а не при заводке когда всего 300...

#302 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 18 Апрель 2012 - 12:12

Вот тема по клапану --- http://www.renault-c...showtopic=32856

#303 5466xxx

5466xxx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: vivaro 1.9cdti

Отправлено 18 Апрель 2012 - 14:15

Цитата(ГЮГ @ 17.4.2012, 8:42) Просмотр сообщения

Померяй сопротивление и проверь трубки на клапане. Если сопротивление не в норме --- трандюсер за забор.
Электромагнитный клапан ограничения
давления наддува
15,4 Ом ± 0,7 Ом при + 20 °C (марки PIERBURG)
16,5 Ом ± 1,6 Ом при + 25 °C (марки BITRON)
Проверить свечи накала. forever.gif

заменил трандюсер все ок полет нормальный. всем спасибо за помощь.!!!

#304 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 18 Апрель 2012 - 14:26

Цитата(5466xxx @ 18.4.2012, 13:15) Просмотр сообщения

заменил трандюсер все ок полет нормальный. всем спасибо за помощь.!!!

Еще свечи накала у тебя неисправные. ph34r.gif

#305 дима77

дима77

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Movano

Отправлено 18 Апрель 2012 - 21:01

С клапана течёт с рампы нет. в первую очередь хочу заменить клапан ребята пишут что при холостом что при нажатии газа всё суха, а у меня как будто его там нет тоесть всё что заходит с подачи попросту вытекает в обратку. что остаётся форсункам?? если с клапана бежит во всю толщину и можна сказать не самотёкам а под давлением.

#306 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 18 Апрель 2012 - 21:21

Цитата(дима77 @ 18.4.2012, 20:01) Просмотр сообщения

С клапана течёт с рампы нет. в первую очередь хочу заменить клапан ребята пишут что при холостом что при нажатии газа всё суха, а у меня как будто его там нет тоесть всё что заходит с подачи попросту вытекает в обратку. что остаётся форсункам?? если с клапана бежит во всю толщину и можна сказать не самотёкам а под давлением.

В рампе и есть клапан aq.gif
Если с рампы не течет значит порядок --- а с трубки должно течь --- писали же что ее заткнуть нужно aq.gif .

#307 дима77

дима77

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Movano

Отправлено 19 Апрель 2012 - 11:33

я понел неправильна выразился с клапана с жолтой втулки льёт как из ведра ai.gif

с рампы я понел вы имели в виду ещё гдето помимо клапана

#308 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 19 Апрель 2012 - 14:21

Цитата(дима77 @ 19.4.2012, 10:33) Просмотр сообщения

я понел неправильна выразился с клапана с жолтой втулки льёт как из ведра ai.gif

с рампы я понел вы имели в виду ещё гдето помимо клапана

С рампы снимаем трубку обратки --- с той трубки что снял с рампы должно течь --- ее нужно заткнуть.
С дырки на рампе --- откуда мы трубку сняли при заведенной машине течь не должно.

#309 дима77

дима77

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Movano

Отправлено 19 Апрель 2012 - 15:49

Большое спасибо за совет!!!!!!!!!! заменю клапан отпешусь.

#310 дима77

дима77

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Movano

Отправлено 19 Апрель 2012 - 17:06

Ребят а подскажите цену на клапан аварийного сброса саляры и где можна его найти? Дело в том что я в Казахстане прокатился в магазин где брал всё на мовано впаривают всё рампу в комплекте, спросил друзей в Германии тоже самое всё в зборе ерунда какаета клапан есть а купить немогу blink.gif

#311 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 19 Апрель 2012 - 17:39

Цитата(дима77 @ 19.4.2012, 16:06) Просмотр сообщения

Ребят а подскажите цену на клапан аварийного сброса саляры и где можна его найти? Дело в том что я в Казахстане прокатился в магазин где брал всё на мовано впаривают всё рампу в комплекте, спросил друзей в Германии тоже самое всё в зборе ерунда какаета клапан есть а купить немогу blink.gif

Без нас тебе пришлось бы всю рампу покупать за немеряно бабла rolleyes.gif
F 00R 001 166
forever.gif forever.gif forever.gif


http://www.exist.ru/...e=F 00R 001 166

#312 дима77

дима77

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Movano

Отправлено 19 Апрель 2012 - 18:14

Огромное человеческое СПАСИБО !!! по Бошу думаю не вопрос закажу, кстати узнал уже по Германии цена 163 евро

#313 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 19 Апрель 2012 - 18:30

Цитата(дима77 @ 19.4.2012, 17:14) Просмотр сообщения

Огромное человеческое СПАСИБО !!! по Бошу думаю не вопрос закажу, кстати узнал уже по Германии цена 163 евро

Он реально в два раза дешевле. forever.gif

#314 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 20 Апрель 2012 - 05:53

Цитата(ГЮГ @ 19.4.2012, 17:30) Просмотр сообщения

Он реально в два раза дешевле. forever.gif

Буквально две недели назад покупал для клиента в Киеве 60 евро...только 741-й,но суть та же...
— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#315 Nickel

Nickel

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 23 Апрель 2012 - 15:22

Привет! Подскажите пожалуйста что может быть когда до 100км туповат, а после прорывает и загорается свеча накала!!! И где можна сделать комп. диагностику в Черновцах Спасибо!!!!

Сообщение отредактировал Nickel: 23 Апрель 2012 - 15:33


#316 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 23 Апрель 2012 - 20:51

Цитата(Nickel @ 23.4.2012, 14:22) Просмотр сообщения

Привет! Подскажите пожалуйста что может быть когда до 100км туповат, а после прорывает и загорается свеча накала!!! И где можна сделать комп. диагностику в Черновцах Спасибо!!!!


Я делаю диагностику на Кемпинге, проехать мимо музея народной архитектуры и вниз в гаражный кооператив. После бело-красного шлагбаума - влево в самый низ. Главные там - Игорь и Стас. Имеют диллерский опель-сканер. З/ч так же в наличии.

#317 kush05

kush05

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Россия, Барнаул
  • Автомобиль: рено трафик 2006 г.в. 2.0 M9R 780

Отправлено 27 Апрель 2012 - 18:00

Доброе время суток Вам! Искал по форуму свою проблему - не нашел. Помогите профессиональным советом. Трафик 2,0 дизель 2006 г.в. 90 л.с. Ряд проблем, возможно взаимосвязанных, затрудняюсь. Вообщем:
1. При наборе скорости на 3-4 передаче замечено если обороты превышают 2800 загорается индикатор свечи накала (спиралька). На движение дальнейшее никак не влияет;
2. На 5-6 передаче если резко набирать обороты, машина глохнет. После остановки заводиться без проблем и едет дальше.
3. Купил в марте, когда ночью был небольшой минус на улице (-5) машина утром уже не заводилась. Днем после простоя при плюсе заводиться с небольшим усилием.
Ездил на диагностику, ошибки были следующие:
Р2101-электромагнитный клапан заслонки впускного газопровода. замыкание на массу.
Р0571- включение педали тормазов. Сигнал недоставерен.
Р0089-Регулирование давления подачи топлива.Обнаружен возможный перегрев
Р2293-Регулирование давления подачи топлива.Обнаружен возможный перегрев
После обнуления ошибок прокатился с прибором под нагрузкой на 3 скорости загорелась свеча накала, комп определил ошибку Р0089. Будьте добры, подскажите что разбирать в первую очередь?


#318 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 27 Апрель 2012 - 19:38

Цитата(kush05 @ 27.4.2012, 17:00) Просмотр сообщения

Доброе время суток Вам! Искал по форуму свою проблему - не нашел. Помогите профессиональным советом. Трафик 2,0 дизель 2006 г.в. 90 л.с. Ряд проблем, возможно взаимосвязанных, затрудняюсь. Вообщем:
1. При наборе скорости на 3-4 передаче замечено если обороты превышают 2800 загорается индикатор свечи накала (спиралька). На движение дальнейшее никак не влияет;
2. На 5-6 передаче если резко набирать обороты, машина глохнет. После остановки заводиться без проблем и едет дальше.
3. Купил в марте, когда ночью был небольшой минус на улице (-5) машина утром уже не заводилась. Днем после простоя при плюсе заводиться с небольшим усилием.
Ездил на диагностику, ошибки были следующие:
Р2101-электромагнитный клапан заслонки впускного газопровода. замыкание на массу.
Р0571- включение педали тормазов. Сигнал недоставерен.
Р0089-Регулирование давления подачи топлива.Обнаружен возможный перегрев
Р2293-Регулирование давления подачи топлива.Обнаружен возможный перегрев
После обнуления ошибок прокатился с прибором под нагрузкой на 3 скорости загорелась свеча накала, комп определил ошибку Р0089. Будьте добры, подскажите что разбирать в первую очередь?

На 2.0 с такой еще не боролся.
На 2.5 проверяются обратки на форсах и на рампе.
Глянуть не пускает ли клапан на рампе.
Ошибка по давлению в рампе --- лучше Клипом глянуть --- он более конкретно показывает.
Вот с нот --------------------------
РЕГУЛИРОВАНИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТНВД
1.DEF: Ниже минимального порогового значения
2.DEF: Выше максимального порогового значения
3.DEF: Отклонение в цепи отрицательной обратной связи.
4.DEF: Отклонение в цепи положительной обратной связи.
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая после:
– включения "зажигания".
– при запуске двигателя
Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая:
– двигатель останавливается, загорается сигнальная лампа неисправности 2-й
степени тяжести при наличии: 1.DEF,
– загорается сигнальная лампа неисправности 1-й степени тяжести
при наличии: 2.DEF, 3.DEF, 4.DEF,
– ограничивается крутящий момент двигателя: 2.DEF, 3.DEF, 4.DEF,
– давление топлива регулируется регулятором, встроенным в рампу (DRV):
2.DEF, 3.DEF, 4.DEF.
1.DEF
2.DEF
3.DEF
4.DEF
УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении
неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправности DF897
"Цепь регулятора давления на ТНВД" и DF898 "Цепь
регулятора давления на рампе", если они являются
присутствующими или запомненными.
Проверьте отсутствие утечек топлива в контуре высокого давления.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте уровень топлива в топливном баке.
Проверьте контур низкого давления, выполнив проверку 3 "Проверка контура низкого давления"
и убедитесь в отсутствии наружных утечек топлива и подсоса воздуха в контуре подачи топлива
низкого давления.
Выполните проверку подачей команды SC035 "Диагностика контура подачи топлива высокого
давления".
Проверьте состояние разъема регулятора давления на насосе (MPROP).
Проверьте состояние разъемов ЭБУ системы впрыска.
Если один из разъемов неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте),
устраните неисправность разъема, в противном случае замените проводку.
Проверьте состояние разъема регулятора давления в топливораспределительной рампе (DRV).
Проверьте состояние разъемов ЭБУ системы впрыска.
Если один из разъемов неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте),
устраните неисправность разъема, в противном случае замените проводку.

#319 dimasic-kd

dimasic-kd

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 430
  • Автомобиль: Mercedes-Benz W168 A190

Отправлено 29 Апрель 2012 - 12:43

Друзья,что-бы не докучать одним и тем-же вопросом,но он назрел как всегда не вовремя ЗАГОРЕЛАСЬ СПИРАЛЬКА,НАЧАЛ ПОДРАИВАТЬ ДВ.И Т.Д ПО ТЕМЕ.Добросовестно прочитал всю ветку и если не трудно пару вопросов по дв.2.0 115 DCI:
1.Где находиться ЕГР
2.Где находиться воздухомер
3.Где находитья трансдюссер
Кстаи тут что-то мелькало про замену масла (у sanka),я третьего дня тоже иоменял масло 5w30.
И если читают земляки из Kenigsberga где делают добросовестно и честно комп. диагностику?
Заранее спачибо!

Сообщение отредактировал dimasic-kd: 29 Апрель 2012 - 12:47


#320 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 29 Апрель 2012 - 13:22

на все эти вопросы есть ответ с соответствующих темах
набираешь в ПОИСКе и фотки смотришь
у меня 1.9 , не скажу за 2.0......не знаю

2.где-то перед воздушным фильтром
3. на борту под главным тормозным .....такая хрень к нему подключены два тооооненьких резиновых шланга



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных