Цитата(kush05 @ 27.4.2012, 17:00)
Доброе время суток Вам! Искал по форуму свою проблему - не нашел. Помогите профессиональным советом. Трафик 2,0 дизель 2006 г.в. 90 л.с. Ряд проблем, возможно взаимосвязанных, затрудняюсь. Вообщем:
1. При наборе скорости на 3-4 передаче замечено если обороты превышают 2800 загорается индикатор свечи накала (спиралька). На движение дальнейшее никак не влияет;
2. На 5-6 передаче если резко набирать обороты, машина глохнет. После остановки заводиться без проблем и едет дальше.
3. Купил в марте, когда ночью был небольшой минус на улице (-5) машина утром уже не заводилась. Днем после простоя при плюсе заводиться с небольшим усилием.
Ездил на диагностику, ошибки были следующие:
Р2101-электромагнитный клапан заслонки впускного газопровода. замыкание на массу.
Р0571- включение педали тормазов. Сигнал недоставерен.
Р0089-Регулирование давления подачи топлива.Обнаружен возможный перегрев
Р2293-Регулирование давления подачи топлива.Обнаружен возможный перегрев
После обнуления ошибок прокатился с прибором под нагрузкой на 3 скорости загорелась свеча накала, комп определил ошибку Р0089. Будьте добры, подскажите что разбирать в первую очередь?
На 2.0 с такой еще не боролся.
На 2.5 проверяются обратки на форсах и на рампе.
Глянуть не пускает ли клапан на рампе.
Ошибка по давлению в рампе --- лучше Клипом глянуть --- он более конкретно показывает.
Вот с нот --------------------------
РЕГУЛИРОВАНИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТНВД
1.DEF: Ниже минимального порогового значения
2.DEF: Выше максимального порогового значения
3.DEF: Отклонение в цепи отрицательной обратной связи.
4.DEF: Отклонение в цепи положительной обратной связи.
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая после:
– включения "зажигания".
– при запуске двигателя
Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая:
– двигатель останавливается, загорается сигнальная лампа неисправности 2-й
степени тяжести при наличии: 1.DEF,
– загорается сигнальная лампа неисправности 1-й степени тяжести
при наличии: 2.DEF, 3.DEF, 4.DEF,
– ограничивается крутящий момент двигателя: 2.DEF, 3.DEF, 4.DEF,
– давление топлива регулируется регулятором, встроенным в рампу (DRV):
2.DEF, 3.DEF, 4.DEF.
1.DEF
2.DEF
3.DEF
4.DEF
УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении
неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправности DF897
"Цепь регулятора давления на ТНВД" и DF898 "Цепь
регулятора давления на рампе", если они являются
присутствующими или запомненными.
Проверьте отсутствие утечек топлива в контуре высокого давления.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте уровень топлива в топливном баке.
Проверьте контур низкого давления, выполнив проверку 3 "Проверка контура низкого давления"
и убедитесь в отсутствии наружных утечек топлива и подсоса воздуха в контуре подачи топлива
низкого давления.
Выполните проверку подачей команды SC035 "Диагностика контура подачи топлива высокого
давления".
Проверьте состояние разъема регулятора давления на насосе (MPROP).
Проверьте состояние разъемов ЭБУ системы впрыска.
Если один из разъемов неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте),
устраните неисправность разъема, в противном случае замените проводку.
Проверьте состояние разъема регулятора давления в топливораспределительной рампе (DRV).
Проверьте состояние разъемов ЭБУ системы впрыска.
Если один из разъемов неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте),
устраните неисправность разъема, в противном случае замените проводку.