Цитата(kush05 @ 29.5.2012, 4:16)

Вот еще что забыл отметить. Может добавит конкретики. дословно ошибки по топливной:
DF896 Регулирование давления в насосе 4.DEF
DF895 Регулирование давления в рампе 4.DEF
Обратил внимание, потому что ГЮГ писал ранее: "4.DEF: Отклонение в цепи положительной обратной связи.". Может это на что то намекает.
DF895
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
РЕГУЛИРОВАНИЕ ДАВЛЕНИЯ В
ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПЕ
1.DEF: Ниже минимального порогового значения
2.DEF: Выше максимального порогового значения
3.DEF: Отклонение в цепи отрицательной обратной связи.
4.DEF: Отклонение в цепи положительной обратной связи.
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая после:
– включения "зажигания".
– после запуска двигателя
– после дорожного испытания.
Особенности:
Неисправность DF895 "Регулирование давления в топливораспределительной
рампе" связана с регулятором давления, установленного на рампе (DRV).
Неисправность DF896 "Регулирование давления ТНВД" связана с регулятором
давления, установленного ТНВД (MPROP).
Регулятор давления топлива, установленный на рампе (DRV), и регулятор давления
топлива, установленный в ТНВД (MPROP), всегда управляются раздельно.
Если неисправность определяется как присутствующая:
– двигатель останавливается, загорается сигнальная лампа неисправности 2-й степени
тяжести при наличии: 1.DEF, 4.DEF,
– загорается сигнальная лампа неисправности 1-й степени тяжести при наличии: 2.DEF,
3.DEF,
– ограничивается крутящий момент двигателя,2.DEF3.DEF4.DEF
– давление топлива регулируется регулятором, встроенным в ТНВД: 2.DEF, 3.DEF,
4.DEF.
Используйте контактную плату Ele. 1681 при работе с разъемами ЭБУ системы впрыска.
См. Техническую ноту Схемы электрооборудования автомобиля Trafic II фаза 2.
1.DEF
2.DEF
3.DEF
4.DEF
УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении
неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправности DF898 "Цепь
регулятора давления на рампе", DF897 "Цепь регулятора
давления ТНВД", DF896 "Регулирование давления ТНВД",
если они являются присутствующими или запомненными.
Проверьте отсутствие утечек топлива в контуре высокого давления.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте уровень топлива в баке. При неисправности датчика уровня топлива устраните прежде всего эту
неисправность.
Проверьте контур низкого давления, выполнив проверку 3 "Проверка контура низкого давления" и убедитесь
в отсутствии наружных утечек топлива и подсоса воздуха в контуре подачи топлива низкого давления.
Выполните проверку подачей команды SC035 "Диагностика контура подачи топлива высокого давления".
Если неисправность сохраняется, проверьте надежность соединений регулятора давления в рампе (DRV).
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
Если один из разъемов неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность разъема,
в противном случае замените проводку.
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Выключите зажигание, выждите 1 минуту и проведите дорожное испытание с
последующей проверкой
с помощью диагностического прибора.
EDC16CP33_V0C_DF895 / EDC16CP33_V10_DF895 /
EDC16CP33_V14_DF895 / EDC16CP33_V16_DF895
13B-152
MR-410-X83-13B000$480.mif
V5
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
EDC16CP33
№ программы: C4
№ Vdiag: 0C, 10, 14, 16 13B
DF895
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Проверьте герметичность регулятора давления в рампе (DRV):
Отсоедините сливной топливопровод от регулятора давления в рампе.
Присоедините вместо отсоединенного топливопровода прозрачный шланг и опустите другой конец
шланга в емкость для сбора вытекающего топлива.
Включите стартер, затем запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
Во время прокрутки двигателя стартером топливо через прозрачный шланг вытекать не должно, т. е.
регулятор давления в рампе (DRV) находится в закрытом положении для повышения давления в системе.
Через несколько секунд после запуска двигателя, и пока температура топлива невысока (ниже 15 °C),
через прозрачный шланг должно вытекать топливо, т. к. давление регулируется регулятором давления
на рампе (DRV).
После повышения температуры топлива (выше 15 °C) регулирование обеспечивается регулятором
давления ТНВД (MPROP).
Топливо через прозрачный шланг вытекать не должно.
Если топливо вытекает не так, как описано выше, замените топливную рампу (регулятор давления в рампе
(DRV) снимать запрещено).
Примечание: Описанные выше явления при наличии неисправностей DF898 "Цепь регулятора давления
на рампе", DF897 "Цепь регулятора давление в ТНВД" и DF896 "Регулирование давления ТНВД"
как описано выше не происходят.
Проверьте состояние разъема регулятора давления на насосе (MPROP).
Проверьте состояние разъемов ЭБУ системы впрыска.
Если один из разъемов неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте),
устраните неисправность разъема, в противном случае замените проводку.
Проверьте сопротивление между цепями 3FB и 3HI компонента 1105.
Обратитесь в службу технической поддержки Techline, если сопротивление не находится в пределах:
2 W - 6 W при 20 °C.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Выключите "зажигание", выждите 1 минуту и проведите дорожное испытание с
последующей проверкой с использованием диагностического прибора.
13B-153
MR-410-X83-13B000$480.mif
V5
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
EDC16CP33
№ программы: C4
№ Vdiag: 0C, 10, 14, 16 13B
DF896
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
РЕГУЛИРОВАНИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТНВД
1.DEF: Ниже минимального порогового значения
2.DEF: Выше максимального порогового значения
3.DEF: Отклонение в цепи отрицательной обратной связи.
4.DEF: Отклонение в цепи положительной обратной связи.
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая после:
– включения "зажигания".
– при запуске двигателя
Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая:
– двигатель останавливается, загорается сигнальная лампа неисправности 2-й
степени тяжести при наличии: 1.DEF,
– загорается сигнальная лампа неисправности 1-й степени тяжести
при наличии: 2.DEF, 3.DEF, 4.DEF,
– ограничивается крутящий момент двигателя: 2.DEF, 3.DEF, 4.DEF,
– давление топлива регулируется регулятором, встроенным в рампу (DRV):
2.DEF, 3.DEF, 4.DEF.
1.DEF
2.DEF
3.DEF
4.DEF
УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении
неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправности DF897
"Цепь регулятора давления на ТНВД" и DF898 "Цепь
регулятора давления на рампе", если они являются
присутствующими или запомненными.
Проверьте отсутствие утечек топлива в контуре высокого давления.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте уровень топлива в топливном баке.
Проверьте контур низкого давления, выполнив проверку 3 "Проверка контура низкого давления"
и убедитесь в отсутствии наружных утечек топлива и подсоса воздуха в контуре подачи топлива
низкого давления.
Выполните проверку подачей команды SC035 "Диагностика контура подачи топлива высокого
давления".
Проверьте состояние разъема регулятора давления на насосе (MPROP).
Проверьте состояние разъемов ЭБУ системы впрыска.
Если один из разъемов неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте),
устраните неисправность разъема, в противном случае замените проводку.
Проверьте состояние разъема регулятора давления в топливораспределительной рампе (DRV).
Проверьте состояние разъемов ЭБУ системы впрыска.
Если один из разъемов неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте),
устраните неисправность разъема, в противном случае замените проводку.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Выключите "зажигание", выждите 1 минуту и проведите дорожное испытание с
последующей проверкой с использованием диагностического прибора.
EDC16CP33_V0C_DF896 / EDC16CP33_V10_DF896 /
EDC16CP33_V14_DF896 / EDC16CP33_V16_DF896