Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

На приборке загорелась спиралька свечей накала..vivaro 2.5


Сообщений в теме: 527

#321 nikolai 64

nikolai 64

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 05 Май 2012 - 12:57

Цитата(5466xxx @ 18.4.2012, 15:15) Просмотр сообщения

заменил трандюсер все ок полет нормальный. всем спасибо за помощь.!!!

Необходимо заменить трандюсер в двигателе М9R-780. Подскажите как правильно заказать номер детали в EXIST. Заранее длагодарен.

#322 kush05

kush05

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Россия, Барнаул
  • Автомобиль: рено трафик 2006 г.в. 2.0 M9R 780

Отправлено 21 Май 2012 - 10:50

Цитата(ГЮГ @ 27.4.2012, 22:38) Просмотр сообщения

На 2.0 с такой еще не боролся.
На 2.5 проверяются обратки на форсах и на рампе.
Глянуть не пускает ли клапан на рампе.
Ошибка по давлению в рампе --- лучше Клипом глянуть --- он более конкретно показывает.
Вот с нот --------------------------
РЕГУЛИРОВАНИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТНВД
1.DEF: Ниже минимального порогового значения
2.DEF: Выше максимального порогового значения
3.DEF: Отклонение в цепи отрицательной обратной связи.
4.DEF: Отклонение в цепи положительной обратной связи.
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая после:
– включения "зажигания".
– при запуске двигателя
Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая:
– двигатель останавливается, загорается сигнальная лампа неисправности 2-й
степени тяжести при наличии: 1.DEF,
– загорается сигнальная лампа неисправности 1-й степени тяжести
при наличии: 2.DEF, 3.DEF, 4.DEF,
– ограничивается крутящий момент двигателя: 2.DEF, 3.DEF, 4.DEF,
– давление топлива регулируется регулятором, встроенным в рампу (DRV):
2.DEF, 3.DEF, 4.DEF.
1.DEF
2.DEF
3.DEF
4.DEF
УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении
неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправности DF897
"Цепь регулятора давления на ТНВД" и DF898 "Цепь
регулятора давления на рампе", если они являются
присутствующими или запомненными.
Проверьте отсутствие утечек топлива в контуре высокого давления.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте уровень топлива в топливном баке.
Проверьте контур низкого давления, выполнив проверку 3 "Проверка контура низкого давления"
и убедитесь в отсутствии наружных утечек топлива и подсоса воздуха в контуре подачи топлива
низкого давления.
Выполните проверку подачей команды SC035 "Диагностика контура подачи топлива высокого
давления".
Проверьте состояние разъема регулятора давления на насосе (MPROP).
Проверьте состояние разъемов ЭБУ системы впрыска.
Если один из разъемов неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте),
устраните неисправность разъема, в противном случае замените проводку.
Проверьте состояние разъема регулятора давления в топливораспределительной рампе (DRV).
Проверьте состояние разъемов ЭБУ системы впрыска.
Если один из разъемов неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте),
устраните неисправность разъема, в противном случае замените проводку.

ГЮГ подскажи пожалуйста, сегодня был на другом сервисе. Мастер не подключая никаких диагностических приборов нажал на пидальку газа и говорит, что дело в форсунках сто %. Обороты на холостых выше 3000 не поднимаются. И говорит, что форсунки все менять надо по любому. Т.е. огорчил суммой ремонта и з/ч - 3000-4000 зелени. Хотел мнение других экспертов услышать, прежде чем бросаться во все тяжкие.

#323 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 21 Май 2012 - 16:50

Цитата(kush05 @ 21.5.2012, 9:50) Просмотр сообщения

ГЮГ подскажи пожалуйста, сегодня был на другом сервисе. Мастер не подключая никаких диагностических приборов нажал на пидальку газа и говорит, что дело в форсунках сто %. Обороты на холостых выше 3000 не поднимаются. И говорит, что форсунки все менять надо по любому. Т.е. огорчил суммой ремонта и з/ч - 3000-4000 зелени. Хотел мнение других экспертов услышать, прежде чем бросаться во все тяжкие.

Ну я не знаю реально...
Но если человек без диагностики определил что нужно заменить все четыре форсы --- то думаю его послать подальше нужно...
Вот и нужно других экспертов поискать...

Допускаю что может быть форса виной --- но не все сразу...
Да и ТНВД может и регулятор на нем...

Обычно начинают с самого дешевого --- например регулятора...

Да и в ноте написано что и контур низкого давления проверить нужно...

#324 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 22 Май 2012 - 14:10

Цитата(ГЮГ @ 21.5.2012, 15:50) Просмотр сообщения

Ну я не знаю реально...
Но если человек без диагностики определил что нужно заменить все четыре форсы --- то думаю его послать подальше нужно...
Вот и нужно других экспертов поискать...

Допускаю что может быть форса виной --- но не все сразу...
Да и ТНВД может и регулятор на нем...

Обычно начинают с самого дешевого --- например регулятора...

Да и в ноте написано что и контур низкого давления проверить нужно...

Юра, ты заметил какой умный мастер?..---на стоячей машине больше 3000 и не поднимется,так что kush05 забирай скорее машину от туда...

Сообщение отредактировал DIESELPOINT: 22 Май 2012 - 14:11

— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#325 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 22 Май 2012 - 14:21

Цитата(DIESELPOINT @ 22.5.2012, 13:10) Просмотр сообщения

Юра, ты заметил какой умный мастер?..---на стоячей машине больше 3000 и не поднимется,так что kush05 забирай скорее машину от туда...

Ну не знает он что они и не должны подниматься...
Ром --- ты на 2.0 с дымом не разобрался случайно?

#326 kush05

kush05

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Россия, Барнаул
  • Автомобиль: рено трафик 2006 г.в. 2.0 M9R 780

Отправлено 22 Май 2012 - 15:29

Цитата(DIESELPOINT @ 22.5.2012, 17:10) Просмотр сообщения

Юра, ты заметил какой умный мастер?..---на стоячей машине больше 3000 и не поднимется,так что kush05 забирай скорее машину от туда...

Зарать-то я заберу, только где мастера толкового найти. У нас в барнауле их днем с огнем не найти. С комонрейлом никто замарачиваться не хочет. Нужно ведь оборудование и книжки читать надо. А проблема то не решается. Встряну на межгороде и привет.

#327 k-gashek

k-gashek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:г.Екатеринбург
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci F9QU760 2005 г., long

Отправлено 22 Май 2012 - 16:25

Цитата(kush05 @ 22.5.2012, 15:29) Просмотр сообщения

Зарать-то я заберу, только где мастера толкового найти. У нас в барнауле их днем с огнем не найти. С комонрейлом никто замарачиваться не хочет. Нужно ведь оборудование и книжки читать надо. А проблема то не решается. Встряну на межгороде и привет.

вот узнали что вы с Барнаула,уже хорошо,из профиля то не видно,а по сути-с мастерами везде одинаково,с толковыми проблема, мой совет-езжайте к официалам-дилерам Рено,в городе по любому есть,
у них хоть и дороже,но по нашим машинам диагностику клипом и устранение неисправностей делают.

#328 kush05

kush05

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Россия, Барнаул
  • Автомобиль: рено трафик 2006 г.в. 2.0 M9R 780

Отправлено 28 Май 2012 - 11:24

Цитата(ГЮГ @ 21.5.2012, 19:50) Просмотр сообщения

Ну я не знаю реально...
Но если человек без диагностики определил что нужно заменить все четыре форсы --- то думаю его послать подальше нужно...
Вот и нужно других экспертов поискать...

Допускаю что может быть форса виной --- но не все сразу...
Да и ТНВД может и регулятор на нем...

Обычно начинают с самого дешевого --- например регулятора...

Да и в ноте написано что и контур низкого давления проверить нужно...

ДОБРОГО ДНЯ ВСЕМ! Ездил сегодня к официалам на диагностику по своей проблеме. Вердикт утешительный. Сказали, что ошибок по форсункам нет. Ошибка по топливной скорей всего связана с регулятором давления на рампе или ТНВД. Но сказали, что он меняется вместе с рампой. Хотел уточнить насколько это есть истина? И если не правы, есть возможность узнать его католожный номер чтоб в экзисте заказать. Может его можно отремонтировать? Заранее благодарен.

#329 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 28 Май 2012 - 11:28

Цитата(kush05 @ 28.5.2012, 12:24) Просмотр сообщения

ДОБРОГО ДНЯ ВСЕМ! Ездил сегодня к официалам на диагностику по своей проблеме. Вердикт утешительный. Сказали, что ошибок по форсункам нет. Ошибка по топливной скорей всего связана с регулятором давления на рампе или ТНВД. Но сказали, что он меняется вместе с рампой. Хотел уточнить насколько это есть истина? И если не правы, есть возможность узнать его католожный номер чтоб в экзисте заказать. Может его можно отремонтировать? Заранее благодарен.

У официалов меняетса с рампой. Но нет ничего невозможного. Можно поменять отдельно.Вот только с номером сейчас не помогу, Диалоджис слетел.

#330 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 28 Май 2012 - 18:50

Цитата(Чижик @ 28.5.2012, 10:28) Просмотр сообщения

У официалов меняетса с рампой. Но нет ничего невозможного. Можно поменять отдельно.Вот только с номером сейчас не помогу, Диалоджис слетел.

В Диаложисе только вместе с рампой. Тут Еситроник рулит на наши --- на 2.0 не знаю...

#331 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 28 Май 2012 - 20:10

Цитата(kush05 @ 28.5.2012, 10:24) Просмотр сообщения

ДОБРОГО ДНЯ ВСЕМ! Ездил сегодня к официалам на диагностику по своей проблеме. Вердикт утешительный. Сказали, что ошибок по форсункам нет. Ошибка по топливной скорей всего связана с регулятором давления на рампе или ТНВД. Но сказали, что он меняется вместе с рампой. Хотел уточнить насколько это есть истина? И если не правы, есть возможность узнать его католожный номер чтоб в экзисте заказать. Может его можно отремонтировать? Заранее благодарен.

Вот тебе его номер --- но не факт что это он виной --- но номер то без рампы в сборе --- это регулятор с рампы --- так что с тебя пиво az.gif
В таком вопросе однозначного ответа нет --- проблема по давлению в рампе --- виновниками могут быть как и форсы --- так и регуляторы на рампе или ТНВД ------------------ так и обычный банальный подсос воздуха по системе от бака...

Прикрепленные изображения

  • __________.JPG


#332 kush05

kush05

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Россия, Барнаул
  • Автомобиль: рено трафик 2006 г.в. 2.0 M9R 780

Отправлено 29 Май 2012 - 05:16

Цитата(ГЮГ @ 28.5.2012, 23:10) Просмотр сообщения

Вот тебе его номер --- но не факт что это он виной --- но номер то без рампы в сборе --- это регулятор с рампы --- так что с тебя пиво az.gif
В таком вопросе однозначного ответа нет --- проблема по давлению в рампе --- виновниками могут быть как и форсы --- так и регуляторы на рампе или ТНВД ------------------ так и обычный банальный подсос воздуха по системе от бака...

Вот еще что забыл отметить. Может добавит конкретики. дословно ошибки по топливной:
DF896 Регулирование давления в насосе 4.DEF
DF895 Регулирование давления в рампе 4.DEF

Обратил внимание, потому что ГЮГ писал ранее: "4.DEF: Отклонение в цепи положительной обратной связи.". Может это на что то намекает.

#333 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 30 Май 2012 - 08:57

Цитата(kush05 @ 29.5.2012, 4:16) Просмотр сообщения

Вот еще что забыл отметить. Может добавит конкретики. дословно ошибки по топливной:
DF896 Регулирование давления в насосе 4.DEF
DF895 Регулирование давления в рампе 4.DEF

Обратил внимание, потому что ГЮГ писал ранее: "4.DEF: Отклонение в цепи положительной обратной связи.". Может это на что то намекает.

DF895
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
РЕГУЛИРОВАНИЕ ДАВЛЕНИЯ В
ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПЕ
1.DEF: Ниже минимального порогового значения
2.DEF: Выше максимального порогового значения
3.DEF: Отклонение в цепи отрицательной обратной связи.
4.DEF: Отклонение в цепи положительной обратной связи.
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая после:
– включения "зажигания".
– после запуска двигателя
– после дорожного испытания.
Особенности:
Неисправность DF895 "Регулирование давления в топливораспределительной
рампе" связана с регулятором давления, установленного на рампе (DRV).
Неисправность DF896 "Регулирование давления ТНВД" связана с регулятором
давления, установленного ТНВД (MPROP).
Регулятор давления топлива, установленный на рампе (DRV), и регулятор давления
топлива, установленный в ТНВД (MPROP), всегда управляются раздельно.
Если неисправность определяется как присутствующая:
– двигатель останавливается, загорается сигнальная лампа неисправности 2-й степени
тяжести при наличии: 1.DEF, 4.DEF,
– загорается сигнальная лампа неисправности 1-й степени тяжести при наличии: 2.DEF,
3.DEF,
– ограничивается крутящий момент двигателя,2.DEF3.DEF4.DEF
– давление топлива регулируется регулятором, встроенным в ТНВД: 2.DEF, 3.DEF,
4.DEF.
Используйте контактную плату Ele. 1681 при работе с разъемами ЭБУ системы впрыска.
См. Техническую ноту Схемы электрооборудования автомобиля Trafic II фаза 2.
1.DEF
2.DEF
3.DEF
4.DEF
УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении
неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправности DF898 "Цепь
регулятора давления на рампе", DF897 "Цепь регулятора
давления ТНВД", DF896 "Регулирование давления ТНВД",
если они являются присутствующими или запомненными.
Проверьте отсутствие утечек топлива в контуре высокого давления.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте уровень топлива в баке. При неисправности датчика уровня топлива устраните прежде всего эту
неисправность.
Проверьте контур низкого давления, выполнив проверку 3 "Проверка контура низкого давления" и убедитесь
в отсутствии наружных утечек топлива и подсоса воздуха в контуре подачи топлива низкого давления.
Выполните проверку подачей команды SC035 "Диагностика контура подачи топлива высокого давления".
Если неисправность сохраняется, проверьте надежность соединений регулятора давления в рампе (DRV).
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
Если один из разъемов неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность разъема,
в противном случае замените проводку.
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Выключите зажигание, выждите 1 минуту и проведите дорожное испытание с
последующей проверкой
с помощью диагностического прибора.
EDC16CP33_V0C_DF895 / EDC16CP33_V10_DF895 /
EDC16CP33_V14_DF895 / EDC16CP33_V16_DF895
13B-152
MR-410-X83-13B000$480.mif
V5
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
EDC16CP33
№ программы: C4
№ Vdiag: 0C, 10, 14, 16 13B
DF895
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Проверьте герметичность регулятора давления в рампе (DRV):
Отсоедините сливной топливопровод от регулятора давления в рампе.
Присоедините вместо отсоединенного топливопровода прозрачный шланг и опустите другой конец
шланга в емкость для сбора вытекающего топлива.
Включите стартер, затем запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
Во время прокрутки двигателя стартером топливо через прозрачный шланг вытекать не должно, т. е.
регулятор давления в рампе (DRV) находится в закрытом положении для повышения давления в системе.
Через несколько секунд после запуска двигателя, и пока температура топлива невысока (ниже 15 °C),
через прозрачный шланг должно вытекать топливо, т. к. давление регулируется регулятором давления
на рампе (DRV).
После повышения температуры топлива (выше 15 °C) регулирование обеспечивается регулятором
давления ТНВД (MPROP).
Топливо через прозрачный шланг вытекать не должно.
Если топливо вытекает не так, как описано выше, замените топливную рампу (регулятор давления в рампе
(DRV) снимать запрещено).
Примечание: Описанные выше явления при наличии неисправностей DF898 "Цепь регулятора давления
на рампе", DF897 "Цепь регулятора давление в ТНВД" и DF896 "Регулирование давления ТНВД"
как описано выше не происходят.
Проверьте состояние разъема регулятора давления на насосе (MPROP).
Проверьте состояние разъемов ЭБУ системы впрыска.
Если один из разъемов неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте),
устраните неисправность разъема, в противном случае замените проводку.
Проверьте сопротивление между цепями 3FB и 3HI компонента 1105.
Обратитесь в службу технической поддержки Techline, если сопротивление не находится в пределах:
2 W - 6 W при 20 °C.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Выключите "зажигание", выждите 1 минуту и проведите дорожное испытание с
последующей проверкой с использованием диагностического прибора.
13B-153
MR-410-X83-13B000$480.mif
V5
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
EDC16CP33
№ программы: C4
№ Vdiag: 0C, 10, 14, 16 13B
DF896
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
РЕГУЛИРОВАНИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТНВД
1.DEF: Ниже минимального порогового значения
2.DEF: Выше максимального порогового значения
3.DEF: Отклонение в цепи отрицательной обратной связи.
4.DEF: Отклонение в цепи положительной обратной связи.
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая после:
– включения "зажигания".
– при запуске двигателя
Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая:
– двигатель останавливается, загорается сигнальная лампа неисправности 2-й
степени тяжести при наличии: 1.DEF,
– загорается сигнальная лампа неисправности 1-й степени тяжести
при наличии: 2.DEF, 3.DEF, 4.DEF,
– ограничивается крутящий момент двигателя: 2.DEF, 3.DEF, 4.DEF,
– давление топлива регулируется регулятором, встроенным в рампу (DRV):
2.DEF, 3.DEF, 4.DEF.
1.DEF
2.DEF
3.DEF
4.DEF
УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении
неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправности DF897
"Цепь регулятора давления на ТНВД" и DF898 "Цепь
регулятора давления на рампе", если они являются
присутствующими или запомненными.
Проверьте отсутствие утечек топлива в контуре высокого давления.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте уровень топлива в топливном баке.
Проверьте контур низкого давления, выполнив проверку 3 "Проверка контура низкого давления"
и убедитесь в отсутствии наружных утечек топлива и подсоса воздуха в контуре подачи топлива
низкого давления.
Выполните проверку подачей команды SC035 "Диагностика контура подачи топлива высокого
давления".
Проверьте состояние разъема регулятора давления на насосе (MPROP).
Проверьте состояние разъемов ЭБУ системы впрыска.
Если один из разъемов неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте),
устраните неисправность разъема, в противном случае замените проводку.
Проверьте состояние разъема регулятора давления в топливораспределительной рампе (DRV).
Проверьте состояние разъемов ЭБУ системы впрыска.
Если один из разъемов неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте),
устраните неисправность разъема, в противном случае замените проводку.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Выключите "зажигание", выждите 1 минуту и проведите дорожное испытание с
последующей проверкой с использованием диагностического прибора.
EDC16CP33_V0C_DF896 / EDC16CP33_V10_DF896 /
EDC16CP33_V14_DF896 / EDC16CP33_V16_DF896

#334 kush05

kush05

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Россия, Барнаул
  • Автомобиль: рено трафик 2006 г.в. 2.0 M9R 780

Отправлено 13 Июнь 2012 - 19:03

Последняя фишка от моего авто: на 6-ой больше 100 км в час не едет, 2000 оборотов максимум. Видимо комп решил ограничитель включить Изображение
На след неделе поеду за 250 км. в соседний город (Новосибирск) форсы на стенде проверять и регуляторы смотреть. В нашем Бош центре мастера сослались на то, что оборудование не возьмет эти форсы. Но у меня почему то впечатление, что они не хотят мануал почитать по незнакомой машине.

#335 kush05

kush05

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Россия, Барнаул
  • Автомобиль: рено трафик 2006 г.в. 2.0 M9R 780

Отправлено 20 Июнь 2012 - 16:37

ГЮГ, Чижик, DIESELPOINT,
Доброго всем дня! Продолжу свою эпопею по топливной. Собрался сегодня с утра ехать в соседний мегаполис с целью диагностики и установления истинных причин моих неисправностей (напомню: 1. При резком наборе скорости загорается индикатор свечи накала (спиралька), если продолжать давить на педаль машина глохнет. После остановки заводиться без проблем и едет дальше; 2. На 6-ой развивает максимум 100 на спидометре, обороты 2000 ровно, дальше не набирает; 3. Купил в марте, когда ночью был небольшой минус на улице (-5) машина утром уже не заводилась. Днем после простоя при плюсе заводиться с небольшим усилием. ). Вообщем, отъехал 30 км. от города, почувствовал запах соляры в машине. Остановился, из под капота дым, а снизу с поддона просто как из лейки соляра хлещет. На галстуке оттащили в сервис обратно в Барнаул, разобрали, короче сливная рампа форсунок (плассмасовая Г-образня трубка с клапаном на одном конце) лопнула в 2-х местах: с торца этого самого клапана и по длине трубопровода(фотки постараюсь завтра скинуть).
Так же померили слив в обратку: на 10 сек. завели, с 1 и 3 форсы практически сухо, со 2-ой 40 мл., с 4-ой - 20. Так же днем ранее поменял топливный фильтр. Вопрос знатокам: подскажите пожалуйста: 1. по какой причине могла лопнуть обратка (связано ли это с ошибкой по давлению в рампе или это от того что 2 форсы льют могло произойти); 2. Смена топливного фильтра совпадение или есть какая-то взаимосвязь; 3. мне сказали, что у боша нет оборудования для проверки пъезофорсунок на стенде по параметрам, только проверка на обратку???

#336 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 20 Июнь 2012 - 18:06

kush05,
вот тема про разрывает http://forum.opel-cl...showtopic=92432

#337 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 20 Июнь 2012 - 18:39

Цитата(kush05 @ 20.6.2012, 16:37) Просмотр сообщения

ГЮГ, Чижик, DIESELPOINT,
Доброго всем дня! Продолжу свою эпопею по топливной. Собрался сегодня с утра ехать в соседний мегаполис с целью диагностики и установления истинных причин моих неисправностей (напомню: 1. При резком наборе скорости загорается индикатор свечи накала (спиралька), если продолжать давить на педаль машина глохнет. После остановки заводиться без проблем и едет дальше; 2. На 6-ой развивает максимум 100 на спидометре, обороты 2000 ровно, дальше не набирает; 3. Купил в марте, когда ночью был небольшой минус на улице (-5) машина утром уже не заводилась. Днем после простоя при плюсе заводиться с небольшим усилием. ). Вообщем, отъехал 30 км. от города, почувствовал запах соляры в машине. Остановился, из под капота дым, а снизу с поддона просто как из лейки соляра хлещет. На галстуке оттащили в сервис обратно в Барнаул, разобрали, короче сливная рампа форсунок (плассмасовая Г-образня трубка с клапаном на одном конце) лопнула в 2-х местах: с торца этого самого клапана и по длине трубопровода(фотки постараюсь завтра скинуть).
Так же померили слив в обратку: на 10 сек. завели, с 1 и 3 форсы практически сухо, со 2-ой 40 мл., с 4-ой - 20. Так же днем ранее поменял топливный фильтр. Вопрос знатокам: подскажите пожалуйста: 1. по какой причине могла лопнуть обратка (связано ли это с ошибкой по давлению в рампе или это от того что 2 форсы льют могло произойти); 2. Смена топливного фильтра совпадение или есть какая-то взаимосвязь; 3. мне сказали, что у боша нет оборудования для проверки пъезофорсунок на стенде по параметрам, только проверка на обратку???

Заполните профиль, чтоб знать какая машина и двигатель, тогда всем будет легче. Клапан обратки, это проблема двигателя 2.0., разрывает его в мороз.

Сообщение отредактировал Нисанныч: 20 Июнь 2012 - 18:41


#338 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 20 Июнь 2012 - 18:53

Цитата(kush05 @ 20.6.2012, 15:37) Просмотр сообщения

ГЮГ, Чижик, DIESELPOINT,
Доброго всем дня! Продолжу свою эпопею по топливной. Собрался сегодня с утра ехать в соседний мегаполис с целью диагностики и установления истинных причин моих неисправностей (напомню: 1. При резком наборе скорости загорается индикатор свечи накала (спиралька), если продолжать давить на педаль машина глохнет. После остановки заводиться без проблем и едет дальше; 2. На 6-ой развивает максимум 100 на спидометре, обороты 2000 ровно, дальше не набирает; 3. Купил в марте, когда ночью был небольшой минус на улице (-5) машина утром уже не заводилась. Днем после простоя при плюсе заводиться с небольшим усилием. ). Вообщем, отъехал 30 км. от города, почувствовал запах соляры в машине. Остановился, из под капота дым, а снизу с поддона просто как из лейки соляра хлещет. На галстуке оттащили в сервис обратно в Барнаул, разобрали, короче сливная рампа форсунок (плассмасовая Г-образня трубка с клапаном на одном конце) лопнула в 2-х местах: с торца этого самого клапана и по длине трубопровода(фотки постараюсь завтра скинуть).
Так же померили слив в обратку: на 10 сек. завели, с 1 и 3 форсы практически сухо, со 2-ой 40 мл., с 4-ой - 20. Так же днем ранее поменял топливный фильтр. Вопрос знатокам: подскажите пожалуйста: 1. по какой причине могла лопнуть обратка (связано ли это с ошибкой по давлению в рампе или это от того что 2 форсы льют могло произойти); 2. Смена топливного фильтра совпадение или есть какая-то взаимосвязь; 3. мне сказали, что у боша нет оборудования для проверки пъезофорсунок на стенде по параметрам, только проверка на обратку???

Х.З. --- уже десять форсов приговорил --- но у всех накрылась электронная часть --- с обратками на 2.0 не стыкался еще --- но возможно по этой причине обратку и порвало --- хотя в нотах и по ТИСу пишется что тест на обратку к 2.0 не применим... Там как бы давление на обратке должно быть для нормальной работы форсы --- хотя такая КОНКРЕТНАЯ обратка скорее всего и есть причина --- но это только предположение --- реально не знаю... forever.gif

Цитата(Нисанныч @ 20.6.2012, 17:39) Просмотр сообщения

Заполните профиль, чтоб знать какая машина и двигатель, тогда всем будет легче. Клапан обратки, это проблема двигателя 2.0., разрывает его в мороз.

2.0 forever.gif

#339 kush05

kush05

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Россия, Барнаул
  • Автомобиль: рено трафик 2006 г.в. 2.0 M9R 780

Отправлено 20 Июнь 2012 - 19:52

Цитата(Нисанныч @ 20.6.2012, 21:39) Просмотр сообщения

Заполните профиль, чтоб знать какая машина и двигатель, тогда всем будет легче. Клапан обратки, это проблема двигателя 2.0., разрывает его в мороз.

Заполнил. Но у меня не в мороз разорвало. Надо посмотреть, может забился, штатный фильтр не справляется. Завтра разберу и сфотаю.

#340 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 20 Июнь 2012 - 19:59

Цитата(kush05 @ 20.6.2012, 19:52) Просмотр сообщения

Заполнил. Но у меня не в мороз разорвало. Надо посмотреть, может забился, штатный фильтр не справляется. Завтра разберу и сфотаю.

Топливный фильтр ставить только Пурфлюкс С491. Врядли у вас проблема с фильтром. Клапан новый ставили или заколхозили? Вам бы на диагностику толковую.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных