Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

На приборке загорелась спиралька свечей накала..vivaro 2.5


Сообщений в теме: 527

#341 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 20 Июнь 2012 - 20:07

Цитата(Нисанныч @ 20.6.2012, 18:59) Просмотр сообщения

Топливный фильтр ставить только Пурфлюкс С491. Врядли у вас проблема с фильтром. Клапан новый ставили или заколхозили? Вам бы на диагностику толковую.

Так там ошибка РЕГУЛИРОВАНИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПЕ
Если форсы льют, то думаю это и причина ошибки, и причина разрыва клапана.

#342 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 20 Июнь 2012 - 20:20

Цитата(ГЮГ @ 20.6.2012, 20:07) Просмотр сообщения

Так там ошибка РЕГУЛИРОВАНИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПЕ
Если форсы льют, то думаю это и причина ошибки, и причина разрыва клапана.

Я тоже так думаю, только смущает что человек к фильтру лезем. Вот и думаю, не заколхозили ли клапан, учитывая наличие запчастей в России.

#343 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 20 Июнь 2012 - 21:15

Цитата(Нисанныч @ 20.6.2012, 19:20) Просмотр сообщения

Я тоже так думаю, только смущает что человек к фильтру лезем. Вот и думаю, не заколхозили ли клапан, учитывая наличие запчастей в России.

Тоже думаю что фильтр не виноват.
Разве только что он совсем хреновый и убил форсы сразу --- но так как ошибка была раньше, то как бы отпадает.

#344 Rider487

Rider487

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Владимирская область, Муром
  • Автомобиль: Opel Movano 2,5 CDTi, 146 л/с, 2007 г/в

Отправлено 21 Июнь 2012 - 15:16

Цитата(дима77 @ 19.4.2012, 16:49) Просмотр сообщения

Большое спасибо за совет!!!!!!!!!! заменю клапан отпешусь.



Дима77, интересно узнать, решилась ли Ваша проблема путем замены клапана?!

#345 kush05

kush05

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Россия, Барнаул
  • Автомобиль: рено трафик 2006 г.в. 2.0 M9R 780

Отправлено 21 Июнь 2012 - 15:48

Цитата(ГЮГ @ 20.6.2012, 23:07) Просмотр сообщения

Так там ошибка РЕГУЛИРОВАНИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПЕ
Если форсы льют, то думаю это и причина ошибки, и причина разрыва клапана.

Соглашусь. Разобрал корпус клапана обратки, там сеточка очень мелкая и забита какой то мелкой ржавчиной что ли. Думаю если на холостых две форсы сливают 60 мл. за несколько секунд, то сколько сливается если топнуть. Вот и создавалось давление в этой пластиковой трубке, что и привело к ее разрыву. Посему и видимо ошибка по давлению была. Еще у меня мысль, что не могла обратка лопнуть сразу в 2-х местах. Возможно она сначала лопнула в месте №1, но из за того, что там резиновый шланг одет снаружи и крепление с двух сторон зажимало разрыв, вся это конструкция ездила какое то время, пока не лопнул корпус клапана, образовав отверстие №2.
Заказал форсу 2-ую под замену, посмотрю через неделю результат потом отпишусь.
Думаю буду ставить сепар2000, потому что когда менял топливный фильтр в колбе было много воды и ржавчины. Бак еще надо помыть. Думаю должны быть изменения в лучшую сторону. ar.gif

Прикрепленные изображения

  • 2012_06_21_088.jpg
  • 2012_06_21_089.jpg


#346 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 637
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 21 Июнь 2012 - 16:01

Цитата(kush05 @ 21.6.2012, 14:48) Просмотр сообщения

Соглашусь. Разобрал корпус клапана обратки, там сеточка очень мелкая и забита какой то мелкой ржавчиной что ли. Думаю если на холостых две форсы сливают 60 мл. за несколько секунд, то сколько сливается если топнуть. Вот и создавалось давление в этой пластиковой трубке, что и привело к ее разрыву. Посему и видимо ошибка по давлению была. Еще у меня мысль, что не могла обратка лопнуть сразу в 2-х местах. Возможно она сначала лопнула в месте №1, но из за того, что там резиновый шланг одет снаружи и крепление с двух сторон зажимало разрыв, вся это конструкция ездила какое то время, пока не лопнул корпус клапана, образовав отверстие №2.
Заказал форсу 2-ую под замену, посмотрю через неделю результат потом отпишусь.
Думаю буду ставить сепар2000, потому что когда менял топливный фильтр в колбе было много воды и ржавчины. Бак еще надо помыть. Думаю должны быть изменения в лучшую сторону. ar.gif
ни пера ни жезла !
Удачи

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#347 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 21 Июнь 2012 - 17:35

Цитата(kush05 @ 21.6.2012, 15:48) Просмотр сообщения

Соглашусь. Разобрал корпус клапана обратки, там сеточка очень мелкая и забита какой то мелкой ржавчиной что ли. Думаю если на холостых две форсы сливают 60 мл. за несколько секунд, то сколько сливается если топнуть. Вот и создавалось давление в этой пластиковой трубке, что и привело к ее разрыву. Посему и видимо ошибка по давлению была. Еще у меня мысль, что не могла обратка лопнуть сразу в 2-х местах. Возможно она сначала лопнула в месте №1, но из за того, что там резиновый шланг одет снаружи и крепление с двух сторон зажимало разрыв, вся это конструкция ездила какое то время, пока не лопнул корпус клапана, образовав отверстие №2.
Заказал форсу 2-ую под замену, посмотрю через неделю результат потом отпишусь.
Думаю буду ставить сепар2000, потому что когда менял топливный фильтр в колбе было много воды и ржавчины. Бак еще надо помыть. Думаю должны быть изменения в лучшую сторону. ar.gif

Тоже думаю что клапан не мог лопнуть в двух местах, видимо прошлый владелец это знал, раз проблема появилась на следующий день после покупки. Теперь понятно что фильтр тоже менять надо, да и почистить всю топливную систему, раз ржавчина дошла до обратки. Желаю легкого ремонта. az.gif

#348 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 21 Июнь 2012 - 19:28

Цитата(kush05 @ 21.6.2012, 14:48) Просмотр сообщения

Соглашусь. Разобрал корпус клапана обратки, там сеточка очень мелкая и забита какой то мелкой ржавчиной что ли. Думаю если на холостых две форсы сливают 60 мл. за несколько секунд, то сколько сливается если топнуть. Вот и создавалось давление в этой пластиковой трубке, что и привело к ее разрыву. Посему и видимо ошибка по давлению была. Еще у меня мысль, что не могла обратка лопнуть сразу в 2-х местах. Возможно она сначала лопнула в месте №1, но из за того, что там резиновый шланг одет снаружи и крепление с двух сторон зажимало разрыв, вся это конструкция ездила какое то время, пока не лопнул корпус клапана, образовав отверстие №2.
Заказал форсу 2-ую под замену, посмотрю через неделю результат потом отпишусь.
Думаю буду ставить сепар2000, потому что когда менял топливный фильтр в колбе было много воды и ржавчины. Бак еще надо помыть. Думаю должны быть изменения в лучшую сторону. ar.gif

Ошибка была по давлению в рампе --- слив форсов может быть виной --- а клапан никудой!!! --- так как давление в рампе до 1600 бар --- а на клапане обратке до десяти бар --- клапан следствие, а не причина.

#349 Rider487

Rider487

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Владимирская область, Муром
  • Автомобиль: Opel Movano 2,5 CDTi, 146 л/с, 2007 г/в

Отправлено 22 Июнь 2012 - 13:57

Подскажите, пожалуйста, какой именно номер клапана аварийного сброса топлива на рампе? Я так понял, что вся разница в давлении, которое держат эти клапана!

Опель Мовано, 2007 год, 2,5 CDTi, 146 л/с, G9U 632

F00R 001 166 или F00R 000 741 ???
Помогите, пожалуйста, коллеги!!!

Сообщение отредактировал Rider487: 22 Июнь 2012 - 14:30


#350 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 637
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 22 Июнь 2012 - 14:17

Цитата(Rider487 @ 22.6.2012, 12:57) Просмотр сообщения
Подскажите, пожалуйста, какой именно номер клапана аварийного сброса топлива на рампе? Я так понял, что вся разница в давлении, которое держат эти клапана!

Опель Мовано, 2007 год, 2,5 CDTi, 146 л/с

F00R 001 166 или F00R 000 741 ???
Помогите, пожалуйста, коллеги!!!
Первий на 146 второй на 135 лошадей.
Здесь єесть ветка , сейчак поищу





Цитата(Rider487 @ 22.6.2012, 12:57) Просмотр сообщения
Подскажите, пожалуйста, какой именно номер клапана аварийного сброса топлива на рампе? Я так понял, что вся разница в давлении, которое держат эти клапана!

Опель Мовано, 2007 год, 2,5 CDTi, 146 л/с

F00R 001 166 или F00R 000 741 ???
Помогите, пожалуйста, коллеги!!!


Помогать не стоит, ищите и найдёте!
На форуме много информацииь, главное что бы помогло.
Вот ветка.


http://forum.opel-cl...o...5085&st=280



В Украине можно клапан за 64 € (80$) найти. А так он уже 150 € стоит.
Или искать рампу в комплекте , цена в пределах 300€. Но это уже дело вкуса и финансов


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#351 Rider487

Rider487

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Владимирская область, Муром
  • Автомобиль: Opel Movano 2,5 CDTi, 146 л/с, 2007 г/в

Отправлено 22 Июнь 2012 - 14:34

Цитата(Bilogirja @ 22.6.2012, 15:17) Просмотр сообщения

Первий на 146 второй на 135 лошадей.
Здесь єесть ветка , сейчак поищу




Помогать не стоит, ищите и найдёте!
На форуме много информацииь, главное что бы помогло.
Вот ветка.
http://forum.opel-cl...o...5085&st=280



В Украине можно клапан за 64 € (80$) найти. А так он уже 150 € стоит.
Или искать рампу в комплекте , цена в пределах 300€. Но это уже дело вкуса и финансов





Добавил двигатель G9U 632!!! Значит мне подойдет F00R 001 166?

Спасибо большое за ответы, а то всю ночь читал сидел, а какой именно мой понять не смог!

#352 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 637
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 22 Июнь 2012 - 15:09

Цитата(Rider487 @ 22.6.2012, 13:34) Просмотр сообщения

Добавил двигатель G9U 632!!! Значит мне подойдет F00R 001 166?

Спасибо большое за ответы, а то всю ночь читал сидел, а какой именно мой понять не смог!
Моторы 754, 650, 632 используют однозначно одну рампу
Nissan
17520 00Q0E
Opel
93161787
Renault
82 00 484 404
Saab
93161787 ???? as.gif

--------------------------------------------------------------------------------

Очень часто номера не совпадают с оригинальными. Т.е. например у меня воздушная заслонка оказалась от какой то дачии читай рено). Об Виваро или Трафике вообще не шла речь... Вот такие чудеса.


Сообщение отредактировал Bilogirja: 22 Июнь 2012 - 15:10

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#353 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 22 Июнь 2012 - 19:02

Цитата(Bilogirja @ 22.6.2012, 13:17) Просмотр сообщения

Первий на 146 второй на 135 лошадей.
Здесь єесть ветка , сейчак поищу




Помогать не стоит, ищите и найдёте!
На форуме много информацииь, главное что бы помогло.
Вот ветка.
http://forum.opel-cl...o...5085&st=280



В Украине можно клапан за 64 € (80$) найти. А так он уже 150 € стоит.
Или искать рампу в комплекте , цена в пределах 300€. Но это уже дело вкуса и финансов

Брали у Радика б.у. датчик давления --- так рампа вообще в подарок --- она и даром никому не нужна...

#354 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 637
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 24 Июнь 2012 - 07:03

Цитата(ГЮГ @ 22.6.2012, 18:02) Просмотр сообщения

Брали у Радика б.у. датчик давления --- так рампа вообще в подарок --- она и даром никому не нужна...
Та я не про то ))).
Если цена рампы в комплекте здесь меньше нежели датчик и клапан поотдельности, то какой смысл париться заменой цотя бы клапана ? Ты его выкучивал, то как он идёт - легко ?
Понятно что сам корпус рампы должен быть вечен. ar.gif

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#355 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 25 Июнь 2012 - 08:41

Цитата(Bilogirja @ 24.6.2012, 6:03) Просмотр сообщения

Та я не про то ))).
Если цена рампы в комплекте здесь меньше нежели датчик и клапан поотдельности, то какой смысл париться заменой цотя бы клапана ? Ты его выкучивал, то как он идёт - легко ?
Понятно что сам корпус рампы должен быть вечен. ar.gif

Клапан сорвать не мог --- у меня товарищ посильнее есть. bf.gif

#356 kush05

kush05

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Россия, Барнаул
  • Автомобиль: рено трафик 2006 г.в. 2.0 M9R 780

Отправлено 08 Июль 2012 - 12:00

Доброго дня всем! Добрался до компа наконец-то. Продолжу повествование по теме. Вообщем поменял лопнувшую обратку и 2-ую форсу. Ситуация следующая: лампочка "спиральки" так и горит, только теперь она загорается практически сразу после начала движения даже на небольших оборотах (2200-2400), но машина не глохнет при движении даже если под нагрузкой. Так же заводиться стала быстрей, т.е. крутить стартером меньше приходится, практически сразу схватывает. Такие изменения вот. Но по прежнему больше 100 км в час не едет, тупо тяга теряется. Хотя ошибки все стирали. Подскажите чем лечиться это?
Заказал еще одну форсу, может что-то измениться. И хотел еще узнать по регулятору давления на ТНВД. Его можно как то проверить на работоспособность? Еще если можно подскажите его номер? И вот еще редукционный клапан на рампе, регулятор давления на рампе и аварийный клапан на рампе это одно и то же?

#357 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 637
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 08 Июль 2012 - 13:42

Цитата(kush05 @ 8.7.2012, 11:00) Просмотр сообщения
Доброго дня всем! Добрался до компа наконец-то. Продолжу повествование по теме. Вообщем поменял лопнувшую обратку и 2-ую форсу. Ситуация следующая: лампочка "спиральки" так и горит, только теперь она загорается практически сразу после начала движения даже на небольших оборотах (2200-2400), но машина не глохнет при движении даже если под нагрузкой. Так же заводиться стала быстрей, т.е. крутить стартером меньше приходится, практически сразу схватывает. Такие изменения вот. Но по прежнему больше 100 км в час не едет, тупо тяга теряется. Хотя ошибки все стирали. Подскажите чем лечиться это?
Заказал еще одну форсу, может что-то измениться. И хотел еще узнать по регулятору давления на ТНВД. Его можно как то проверить на работоспособность? Еще если можно подскажите его номер? И вот еще редукционный клапан на рампе, регулятор давления на рампе и аварийный клапан на рампе это одно и то же?
Редукционны и аварийный клапаны - это одно и тоже. На рампе есть ешё датчик давления. Клапан на насосе - чё-то ненахожу номера.
Есть какие-то номера от самого ТНКВД, тогда найду легче.
**

Компом я так понял вы ошибки не вычитывали ? Тогда это безполезный труд. Но подозрение на топливную рампу. Машына сразу НЕ едет нормально или через некоторое время ?


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#358 kush05

kush05

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Россия, Барнаул
  • Автомобиль: рено трафик 2006 г.в. 2.0 M9R 780

Отправлено 08 Июль 2012 - 13:51

Цитата(Bilogirja @ 8.7.2012, 16:42) Просмотр сообщения

Редукционны и аварийный клапаны - это одно и тоже. На рампе есть ешё датчик давления. Клапан на насосе - чё-то ненахожу номера.
Есть какие-то номера от самого ТНКВД, тогда найду легче.
**

Компом я так понял вы ошибки не вычитывали ? Тогда это безполезный труд. Но подозрение на топливную рампу. Машына сразу НЕ едет нормально или через некоторое время ?

Ошибка все та же: Р0089-Регулирование давления подачи топлива.Обнаружен возможный перегрев
Машина едет нормально вроде. Почему "вроде", потому что на других таких не ездил, а проблема по сути с момента покупки присутствует. Есть вот еще какая штука, педаль газа реагирует на нажатие не сразу, т.е. как то плавно разгоняется машина даже если резко нажать на педаль. Может в дизелях так и есть. Мой первый дизель.

#359 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 637
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 08 Июль 2012 - 14:09

Цитата(kush05 @ 8.7.2012, 12:51) Просмотр сообщения

Ошибка все та же: Р0089-Регулирование давления подачи топлива.Обнаружен возможный перегрев
Машина едет нормально вроде. Почему "вроде", потому что на других таких не ездил, а проблема по сути с момента покупки присутствует. Есть вот еще какая штука, педаль газа реагирует на нажатие не сразу, т.е. как то плавно разгоняется машина даже если резко нажать на педаль. Может в дизелях так и есть. Мой первый дизель.

P0089 ai.gif

Воздух после фильтра в трубке есть ?
Но ошибка эта - йто топливная. Всё что там стоит может быть. Но я бы начал с проверки аварийного клапана на рампе...

Что имеете ввиду под возможным перегревом ?

Сообщение отредактировал Bilogirja: 08 Июль 2012 - 14:10

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#360 kush05

kush05

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Россия, Барнаул
  • Автомобиль: рено трафик 2006 г.в. 2.0 M9R 780

Отправлено 08 Июль 2012 - 14:18

Цитата(Bilogirja @ 8.7.2012, 17:09) Просмотр сообщения

P0089 ai.gif

Воздух после фильтра в трубке есть ?
Но ошибка эта - йто топливная. Всё что там стоит может быть. Но я бы начал с проверки аварийного клапана на рампе...

Что имеете ввиду под возможным перегревом ?

Я то ничего не имею ввиду, это дословно ошибка с диагностического прибора. Что он имеет ввиду не знаю даже. Про воздух не скажу, не видно там. Трубка не прозрачная. По аварийному клапану: из него я так понимаю литься не должно при заведеном двигателе на холостых оборотах?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных