Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

На приборке загорелась спиралька свечей накала..vivaro 2.5


Сообщений в теме: 527

#381 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 24 Август 2012 - 14:06

Цитата(kush05 @ 24.8.2012, 7:18) Просмотр сообщения

Ранее ГЮГ присылал из нот такой текст: "Проверьте герметичность регулятора давления в рампе (DRV):
Отсоедините сливной топливопровод от регулятора давления в рампе.
Присоедините вместо отсоединенного топливопровода прозрачный шланг и опустите другой конец
шланга в емкость для сбора вытекающего топлива.
Включите стартер, затем запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
Во время прокрутки двигателя стартером топливо через прозрачный шланг вытекать не должно, т. е.
регулятор давления в рампе (DRV) находится в закрытом положении для повышения давления в системе.
Через несколько секунд после запуска двигателя, и пока температура топлива невысока (ниже 15 °C),
через прозрачный шланг должно вытекать топливо, т. к. давление регулируется регулятором давления
на рампе (DRV).
После повышения температуры топлива (выше 15 °C) регулирование обеспечивается регулятором
давления ТНВД (MPROP).
Топливо через прозрачный шланг вытекать не должно.
Если топливо вытекает не так, как описано выше, замените топливную рампу (регулятор давления в рампе
(DRV) снимать запрещено).
Примечание: Описанные выше явления при наличии неисправностей DF898 "Цепь регулятора давления
на рампе", DF897 "Цепь регулятора давление в ТНВД" и DF896 "Регулирование давления ТНВД"
как описано выше не происходят."

Мы этот тест проводили когда на улице было +23, соответственно температура топлива была тоже выше +15 градусов и следовательно из вышеизложенного топливо через обратку на рампе течь не должно. Но опять же это действительно при отсутствии других ошибок, а у меня присутствует DF896 "Регулирование давления ТНВД". Короче я вообще запутался. Форсы оставшиеся две я поменяю, но у меня таки ошущение что не в них одних дело. Сегодня утром температура воздуха на улице была порятка +12 градусов и когда я завел машину прогрел минут 5 и поехал, спиралька загорелась только через минут 10, т.е. пока температура не стала выше 15 получается. Вывод тогда что все таки регулятор на рампе под замену. Только вот он отдельно не продается, вместе с рампой и датчиком, а это 1000 евро. Поправте пожалуйта меня в моих рассуждениях.

Найдем тебе отдельно.


#382 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 24 Август 2012 - 14:17

forever.gif

Прикрепленные изображения

  • __________.JPG


#383 kush05

kush05

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Россия, Барнаул
  • Автомобиль: рено трафик 2006 г.в. 2.0 M9R 780

Отправлено 25 Август 2012 - 08:57

Цитата(ГЮГ @ 24.8.2012, 18:17) Просмотр сообщения

forever.gif

я по этому номеру не могу найти.

#384 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 25 Август 2012 - 12:30

Цитата(kush05 @ 25.8.2012, 7:57) Просмотр сообщения

я по этому номеру не могу найти.

Да действительно глухо,только б/у... blink.gif
— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#385 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 25 Август 2012 - 15:29

Цитата(DIESELPOINT @ 25.8.2012, 11:30) Просмотр сообщения

Да действительно глухо,только б/у... blink.gif

Если забить этот номер в Еситроник и выбрать СОПОСТАВЛЕНИЕ --- то дает другой номер по Рено --- 8200 426 552 --- забиваем в Ексист --- http://www.exist.ru/...code=8200426552 --- и имеем другой номер по Бошу --- фигасе blink.gif blink.gif blink.gif .
Ром --- это как так?

#386 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 25 Август 2012 - 22:05

Цитата(ГЮГ @ 25.8.2012, 14:29) Просмотр сообщения

Если забить этот номер в Еситроник и выбрать СОПОСТАВЛЕНИЕ --- то дает другой номер по Рено --- 8200 426 552 --- забиваем в Ексист --- http://www.exist.ru/...code=8200426552 --- и имеем другой номер по Бошу --- фигасе blink.gif blink.gif blink.gif .
Ром --- это как так?

А в Эситронике как этот "новый"номер пробивается(нет доступа до рус.экзиста,регится не хочу...скорее всего Экзист косячит,но не исключино что...
— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#387 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 26 Август 2012 - 15:07

Цитата(DIESELPOINT @ 25.8.2012, 21:05) Просмотр сообщения

А в Эситронике как этот "новый"номер пробивается(нет доступа до рус.экзиста,регится не хочу...скорее всего Экзист косячит,но не исключино что...

Я на Ексисте тоже не зарегистрирован --- мне цифры только первую и последнюю показывает --- но последние по Бошу разные.


#388 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 637
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 26 Август 2012 - 17:37

Цитата(ГЮГ @ 25.8.2012, 14:29) Просмотр сообщения

Если забить этот номер в Еситроник и выбрать СОПОСТАВЛЕНИЕ --- то дает другой номер по Рено --- 8200 426 552 --- забиваем в Ексист --- http://www.exist.ru/...code=8200426552 --- и имеем другой номер по Бошу --- фигасе blink.gif blink.gif blink.gif .
Ром --- это как так?

Юра, это элементарно...(С).
8200 426 552 -> Выдаёт БОШовский 0 281 002 753.
Но 0 281 002 754 тоже правильный , но ..старый. У тебя програмка какого года ?
У меня была похожая фигня с трубками топливо провода. Я пришёл в гешефт уже со своим номером, но они по нему не могли пробить!!
выдали мне бномер каой также отличался на одну цыфру.
Ответ - "они" - автопроиводители и бош например делают инвентаризацию и некоторые артикли изымают - по каким причинам , не суть вопроса.
Вот и всё.

А как подтверждение моим словам, комен Ромы Дизеля - он находит токо Б/У.... Я думаю понятно ?

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#389 Yarik 88

Yarik 88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Кременчуг, Полтавская обл.
  • Автомобиль: Opel ViVARO 1.9 2004г/в

Отправлено 26 Август 2012 - 22:32

На приборке загорелась машинка с ключиком и подушка безопасности.

Народ подскажите, что это может значить?


#390 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 26 Август 2012 - 22:35

посмотри контакты под сидением.

#391 Yarik 88

Yarik 88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Кременчуг, Полтавская обл.
  • Автомобиль: Opel ViVARO 1.9 2004г/в

Отправлено 26 Август 2012 - 22:56

Спасибо, гляну!


#392 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 637
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 27 Август 2012 - 00:14

Цитата(Yarik 88 @ 26.8.2012, 21:56) Просмотр сообщения
Спасибо, гляну!
не помогло... az.gif

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#393 Yarik 88

Yarik 88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Кременчуг, Полтавская обл.
  • Автомобиль: Opel ViVARO 1.9 2004г/в

Отправлено 27 Август 2012 - 16:52

В среду попробую, обязательно отпишусь!

#394 kush05

kush05

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Россия, Барнаул
  • Автомобиль: рено трафик 2006 г.в. 2.0 M9R 780

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 14:16

Цитата(Bilogirja @ 26.8.2012, 21:37) Просмотр сообщения

Юра, это элементарно...(С).
8200 426 552 -> Выдаёт БОШовский 0 281 002 753.
Но 0 281 002 754 тоже правильный , но ..старый. У тебя програмка какого года ?
У меня была похожая фигня с трубками топливо провода. Я пришёл в гешефт уже со своим номером, но они по нему не могли пробить!!
выдали мне бномер каой также отличался на одну цыфру.
Ответ - "они" - автопроиводители и бош например делают инвентаризацию и некоторые артикли изымают - по каким причинам , не суть вопроса.
Вот и всё.

А как подтверждение моим словам, комен Ромы Дизеля - он находит токо Б/У.... Я думаю понятно ?


С большим трудом нашел аварийный клапан в чехии через знакомого, заказал, недели через 3 обещали привезти. Заказал 2 форсунки. Вот только поселили во мне сомнение по такому поводу. Говорят, что аварийный клапан полетел в следствие того, что регулятор давления на насосе работает не правильно, давит большое давление. Т.е. есть вероятность того, что я поставлю новый ред. клапан и он у меня сразу полетит. Опасения мои подтвержаются еще и тем, что у меня 2 ошибки клип показал: DF896 Регулирование давления в насосе 4.DEF
DF895 Регулирование давления в рампе 4.DEF
И еще я ранее писал: "подключали бошевский КТС, диагностировали значение фактическое в накопителе. Так вот после заводки оно равно номинальному, а через секунд 10 скачет примерно на 10 МРа от номинального. После увеличения оборотов до 2700-2800 на холостых загорается спиралька на табло и фактическое значение становиться равно номинальному." Давление в рампе скачет потому что клапан не держит и регулятор маслает по полной или регулятор может заклинивает и он на максимуме работает? Стоит регулятор на насосе менять, а то клапан опять сработает, а он говорят одноразовый?

#395 Baddock

Baddock

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:61 rus
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 14:29

Друзья, посоветуйте пожалуйста хороший надежный сервис по Виварику в Украине! У меня правда помимо свечей накала горят еще и чек энджин и подушка. В Ростове-на-Дону починить уже отчаялся. Полгода уже десяток сервисов из пустого в порожнее переливают а воз и ныне там Изображение Мотнуться к соседям вообще не проблема, но нужна заранее наводка на на надежное место или человека желательно с телефоном чтобы договориться заблаговременно.
ПС Сорри если не в ту тему, но у меня все началось тоже со спиральки Изображение

#396 Yarik 88

Yarik 88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Кременчуг, Полтавская обл.
  • Автомобиль: Opel ViVARO 1.9 2004г/в

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 17:06

Цитата(Yarik 88 @ 26.8.2012, 21:56)
Спасибо, гляну!
не помогло...


Не помогло, что это может быть?

#397 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 21:05

Цитата(kush05 @ 3.9.2012, 13:16) Просмотр сообщения

С большим трудом нашел аварийный клапан в чехии через знакомого, заказал, недели через 3 обещали привезти. Заказал 2 форсунки. Вот только поселили во мне сомнение по такому поводу. Говорят, что аварийный клапан полетел в следствие того, что регулятор давления на насосе работает не правильно, давит большое давление. Т.е. есть вероятность того, что я поставлю новый ред. клапан и он у меня сразу полетит. Опасения мои подтвержаются еще и тем, что у меня 2 ошибки клип показал: DF896 Регулирование давления в насосе 4.DEF
DF895 Регулирование давления в рампе 4.DEF
И еще я ранее писал: "подключали бошевский КТС, диагностировали значение фактическое в накопителе. Так вот после заводки оно равно номинальному, а через секунд 10 скачет примерно на 10 МРа от номинального. После увеличения оборотов до 2700-2800 на холостых загорается спиралька на табло и фактическое значение становиться равно номинальному." Давление в рампе скачет потому что клапан не держит и регулятор маслает по полной или регулятор может заклинивает и он на максимуме работает? Стоит регулятор на насосе менять, а то клапан опять сработает, а он говорят одноразовый?

10мПа это 1 бар? Как бы вообще фигня в 1 бар.
Давление в рампе скачет всегда и почти у все --- вопрос только в том на сколько --- если немного --- то норма --- если конкретно то получаем ошибку.
Одноразовый клапан говорят про простой механический --- у тебя не такой.
Спиралька загорается я так понимаю из-за отклонения давления в рампе --- нужно было смотреть из-за того что она пониженное или повышенное.
По любому причина в чем то конкретно --- а менять приходится комплектом так как не знаю что именно.
Я реально и сам не знаю. forever.gif



Цитата(Baddock @ 3.9.2012, 13:29) Просмотр сообщения

Друзья, посоветуйте пожалуйста хороший надежный сервис по Виварику в Украине! У меня правда помимо свечей накала горят еще и чек энджин и подушка. В Ростове-на-Дону починить уже отчаялся. Полгода уже десяток сервисов из пустого в порожнее переливают а воз и ныне там Изображение Мотнуться к соседям вообще не проблема, но нужна заранее наводка на на надежное место или человека желательно с телефоном чтобы договориться заблаговременно.
ПС Сорри если не в ту тему, но у меня все началось тоже со спиральки Изображение

Сделай диагностику --- сотри все ошибки --- покатайся и выложи свежие --- чет подскажем.
А подушки обычно горят по причине плохого контакта в разъемах под сидухами --- осмотри их и перевтыкни по новой --- проблема обычно решается.

Цитата(Yarik 88 @ 3.9.2012, 16:06) Просмотр сообщения

Цитата(Yarik 88 @ 26.8.2012, 21:56)
Спасибо, гляну!
не помогло...
Не помогло, что это может быть?

Что глянул и все? --- вытыкнуть нужно --- посмотреть внутри и воткнуть обратно --- если не поможет то на диагностику и она конкретно покажет где проблема. forever.gif

#398 Baddock

Baddock

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:61 rus
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 22:12

Цитата(ГЮГ @ 3.9.2012, 22:05) Просмотр сообщения

Сделай диагностику --- сотри все ошибки --- покатайся и выложи свежие --- чет подскажем.


По номеру ошибку не помню к сожалению. Если примерно словами: "Неисправность датчика давления наддува. Обрыв. Замыкание на массу". Ошибка не стирается! Датчик меняли. Толку ноль.


#399 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 22:37

Так смотри провода к нему. прощупай. или в фишке что. грязь, вода. говорят же, замыкание.

#400 Baddock

Baddock

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:61 rus
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 23:38

Цитата(ПаровозоВед @ 3.9.2012, 23:37) Просмотр сообщения

Так смотри провода к нему. прощупай. или в фишке что. грязь, вода. говорят же, замыкание.

Так смотрел. Наскоком нихрена не обнаружилось. А дальше я не электрик к сожалению.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных