Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

На приборке загорелась спиралька свечей накала..vivaro 2.5


Сообщений в теме: 527

#361 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 637
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 08 Июль 2012 - 14:49

Цитата(kush05 @ 8.7.2012, 13:18) Просмотр сообщения

Я то ничего не имею ввиду, это дословно ошибка с диагностического прибора. Что он имеет ввиду не знаю даже. Про воздух не скажу, не видно там. Трубка не прозрачная. По аварийному клапану: из него я так понимаю литься не должно при заведеном двигателе на холостых оборотах?


Перегрев ..ошибка Р0089?.


Да с клапана на холостых не должно, где-то в пределах 2500 атмосфер клапан срабатывает.

Трубка не прозрачная? не знаю должно ли так быть или было.
Я бы , если ничего не предстоит, подоедили бы хомутами прозрачную трубку и посмотрел.
У меня завтра эту трубку будут менять - воздух гонит по сумашедшему.
Возможно воздух и делает кратковременную закупорку топл. магистралей и от этого включаеться аварийный режим работы.
Так что мой совет
1) ав.клапан
2) и проверка на воздух

Это всЁ можно сделать самому

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#362 kush05

kush05

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Россия, Барнаул
  • Автомобиль: рено трафик 2006 г.в. 2.0 M9R 780

Отправлено 08 Июль 2012 - 18:13

Цитата(Bilogirja @ 8.7.2012, 17:49) Просмотр сообщения

Перегрев ..ошибка Р0089?.
Да с клапана на холостых не должно, где-то в пределах 2500 атмосфер клапан срабатывает.

Трубка не прозрачная? не знаю должно ли так быть или было.
Я бы , если ничего не предстоит, подоедили бы хомутами прозрачную трубку и посмотрел.
У меня завтра эту трубку будут менять - воздух гонит по сумашедшему.
Возможно воздух и делает кратковременную закупорку топл. магистралей и от этого включаеться аварийный режим работы.
Так что мой совет
1) ав.клапан
2) и проверка на воздух

Это всЁ можно сделать самому

Понятно. проверю клапан как форсу менять буду недели через две. И с трубкой понятно, попробую поменять. А как сделать так, чтоб машина больше 100 ехала???

#363 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 08 Июль 2012 - 18:47

Цитата(kush05 @ 8.7.2012, 17:13) Просмотр сообщения

А как сделать так, чтоб машина больше 100 ехала???

Это при прописке форсунки нужно смотреть, там в меню сканера должно быть ограничение, его и снять нужно.

#364 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 09 Июль 2012 - 10:22

Цитата(kush05 @ 8.7.2012, 17:13) Просмотр сообщения

Понятно. проверю клапан как форсу менять буду недели через две. И с трубкой понятно, попробую поменять. А как сделать так, чтоб машина больше 100 ехала???

Машину починить --- тогда и больше 100 поедет --- а то пока она в аварийном режиме...
И клапан на 2.0 совсем не такой как на 2.5 и 1.9...
Форсу как вычислили не рабочую?

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG


#365 kush05

kush05

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Россия, Барнаул
  • Автомобиль: рено трафик 2006 г.в. 2.0 M9R 780

Отправлено 09 Июль 2012 - 10:38

Клапан на 2.0 по мануалу отдельно не меняется, только с рампой вместе. Вопрос по регулятору давления на насосе еще. Нашел номер 0 928 400 679 вроде он. еще его можно попробовать поменять. Но для начала хотел узнать можно ли его проверить на работоспособность?
Форсу тупо по обратке вычислили. Я писал лила 40 мл за пол минуты, вторая 20 мл - ее следующую еще поменяю на днях. Ржавая очень была. Вчера писал: "Ситуация следующая: лампочка "спиральки" так и горит, только теперь она загорается практически сразу после начала движения даже на небольших оборотах (2200-2400), но машина не глохнет при движении даже если под нагрузкой. Так же заводиться стала быстрей, т.е. крутить стартером меньше приходится, практически сразу схватывает."
Юрий подскажите по опыту, если изменения появились после замены форсы, возможно что при замене второй машина вылечиться? rolleyes.gif

#366 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 09 Июль 2012 - 10:50

Цитата(kush05 @ 9.7.2012, 9:38) Просмотр сообщения

Клапан на 2.0 по мануалу отдельно не меняется, только с рампой вместе. Вопрос по регулятору давления на насосе еще. Нашел номер 0 928 400 679 вроде он. еще его можно попробовать поменять. Но для начала хотел узнать можно ли его проверить на работоспособность?
Форсу тупо по обратке вычислили. Я писал лила 40 мл за пол минуты, вторая 20 мл - ее следующую еще поменяю на днях. Ржавая очень была. Вчера писал: "Ситуация следующая: лампочка "спиральки" так и горит, только теперь она загорается практически сразу после начала движения даже на небольших оборотах (2200-2400), но машина не глохнет при движении даже если под нагрузкой. Так же заводиться стала быстрей, т.е. крутить стартером меньше приходится, практически сразу схватывает."
Юрий подскажите по опыту, если изменения появились после замены форсы, возможно что при замене второй машина вылечиться? rolleyes.gif

Зная номер клапана его можно заменить без замены рампы --- а номер выше на картинке есть!!!!!!!!!
Опыта как раз по обраткам на 2.0 нету...

#367 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 637
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 09 Июль 2012 - 11:11

Цитата(kush05 @ 9.7.2012, 9:38) Просмотр сообщения
Клапан на 2.0 по мануалу отдельно не меняется, только с рампой вместе. Вопрос по регулятору давления на насосе еще. Нашел номер 0 928 400 679 вроде он. еще его можно попробовать поменять. Но для начала хотел узнать можно ли его проверить на работоспособность?
Форсу тупо по обратке вычислили. Я писал лила 40 мл за пол минуты, вторая 20 мл - ее следующую еще поменяю на днях. Ржавая очень была. Вчера писал: "Ситуация следующая: лампочка "спиральки" так и горит, только теперь она загорается практически сразу после начала движения даже на небольших оборотах (2200-2400), но машина не глохнет при движении даже если под нагрузкой. Так же заводиться стала быстрей, т.е. крутить стартером меньше приходится, практически сразу схватывает."
Юрий подскажите по опыту, если изменения появились после замены форсы, возможно что при замене второй машина вылечиться? rolleyes.gif
Если у вас деньги есть, то меняйте. Но методом тыка всё выходит очень дорого.
Проверьте все ( оставшиеся 3) форсы. У вас стоит новая - она 100% от неё выпроверите как работают другие. У меня было так что форсы лили в 2 раза больше от нормальной, но замена ничего не дала.
Но лутче ищите причину дальше. Вами написаный номер 0928 400 679 меняетсься, в мануале от опеля не пишеться, что можно менять потому что им выгодней всё вместе менять.

Номер Гюга не пробиваеться (это бошовский - 0 281 002 754), но это однозначно ваш номер

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#368 kush05

kush05

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Россия, Барнаул
  • Автомобиль: рено трафик 2006 г.в. 2.0 M9R 780

Отправлено 09 Июль 2012 - 11:39

Цитата(Bilogirja @ 9.7.2012, 14:11) Просмотр сообщения

Если у вас деньги есть, то меняйте. Но методом тыка всё выходит очень дорого.
Проверьте все ( оставшиеся 3) форсы. У вас стоит новая - она 100% от неё выпроверите как работают другие. У меня было так что форсы лили в 2 раза больше от нормальной, но замена ничего не дала.
Но лутче ищите причину дальше. Вами написаный номер 0928 400 679 меняетсься, в мануале от опеля не пишеться, что можно менять потому что им выгодней всё вместе менять.

Номер Гюга не пробиваеться (это бошовский - 0 281 002 754), но это однозначно ваш номер

"У вас стоит новая - она 100% от неё выпроверите как работают другие." Здесь поподробнее пожалуйста. Как проверять?

#369 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 637
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 09 Июль 2012 - 12:41

Цитата(kush05 @ 9.7.2012, 10:39) Просмотр сообщения

"У вас стоит новая - она 100% от неё выпроверите как работают другие." Здесь поподробнее пожалуйста. Как проверять?


Новая - значит в обратку сливает ещё нормально, то есть береём 100 %.
Когда вы все 4 подключите и за какое-то время в каждую баночку сольётся определённое количество топлива. Вот вы и меряте сколько в каждой из трёх оставшихся больше нежели в новой.

заодно - паралельно, а лутгче следуюшим шагом проверите редукционный (аварийный) клапан
На форуме есть много тем где описываеться как подсоединяться - посмотрите/поищите


http://forum.opel-cl...showtopic=65085

Сообщение отредактировал Bilogirja: 09 Июль 2012 - 12:46

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#370 Rider487

Rider487

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Владимирская область, Муром
  • Автомобиль: Opel Movano 2,5 CDTi, 146 л/с, 2007 г/в

Отправлено 09 Июль 2012 - 18:29

Bilogirja, Спасибо за помощь!

Клапан установлен, автомобиль стал работать как ему и полагается! Не думал, что из-за клапана столько проблем может возникнуть!

#371 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 637
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 09 Июль 2012 - 23:13

Цитата(Rider487 @ 9.7.2012, 17:29) Просмотр сообщения
Bilogirja, Спасибо за помощь!

Клапан установлен, автомобиль стал работать как ему и полагается! Не думал, что из-за клапана столько проблем может возникнуть!


Вот я теперь на чемоданах и в ожидании.... чуда.

1)Как я уже где-то писал, поставил между грушей и корпусом фильтра прозрачную трубку на хомутах. Воздух шёл как , но уже после фильтра, до небыло ни грамули, может быть мелочь....
2) Сегодня поменял трубку подачи топлива от топл. фильтра на ТНКВД. Воздух исчез.... я был в шоке. Я уже отвык...
3 ) Снимаю прозрачную трубку до фильтра, ставлю родной трубопровод и катавасия опять начинаеться...
4) меняю 2 раза трубки между грушей и штуцером... - воздух прёт!
5) Сажу опять прозрачную трубку с хомутами и еду домой после двух часов томлений ( последние два года уже не всчёт).

На ощушение машина стала лутче, хотя и особнно плохой в движении не была. После заглушки правда из корпуса фильтра возвращаеться воздушный пузырь где-то 1 см.
Проехал где-то 75 км ... -тихо радуюсь... правда в очередной раз , надеюсь теперь окончательно.

Личный вывод: дваштуцера на шлангах К и ОТ воздушного фильтра были тю-тю...

Вывод за вивароводов и ПРОСЬБА: Ребята не допускайте , что бы был воздух в системе.... Последствия... forever.gif

Сообщение отредактировал Bilogirja: 09 Июль 2012 - 23:16

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#372 Rider487

Rider487

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Владимирская область, Муром
  • Автомобиль: Opel Movano 2,5 CDTi, 146 л/с, 2007 г/в

Отправлено 10 Июль 2012 - 09:12

Bilogirja, я трубки от топливного бака до ТНВД тоже поменял! Был воздух, будь он неладен, стало немного получше!

#373 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 637
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 10 Июль 2012 - 15:04

Цитата(Rider487 @ 10.7.2012, 8:12) Просмотр сообщения
Bilogirja, я трубки от топливного бака до ТНВД тоже поменял! Был воздух, будь он неладен, стало немного получше!
Проверьте обязательно трубку , точнее штуцер после фильтра. если воздух ещё есть

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#374 Rider487

Rider487

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Владимирская область, Муром
  • Автомобиль: Opel Movano 2,5 CDTi, 146 л/с, 2007 г/в

Отправлено 12 Июль 2012 - 10:51

Цитата(Bilogirja @ 10.7.2012, 16:04) Просмотр сообщения

Проверьте обязательно трубку , точнее штуцер после фильтра. если воздух ещё есть




Штуцеров больше нет, установлен только шланг бензомаслостойкий и хомутом притянуто на сами детали, без штуцеров!

#375 kush05

kush05

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Россия, Барнаул
  • Автомобиль: рено трафик 2006 г.в. 2.0 M9R 780

Отправлено 16 Июль 2012 - 09:25

Цитата(Bilogirja @ 9.7.2012, 15:11) Просмотр сообщения

Если у вас деньги есть, то меняйте. Но методом тыка всё выходит очень дорого.
Проверьте все ( оставшиеся 3) форсы. У вас стоит новая - она 100% от неё выпроверите как работают другие. У меня было так что форсы лили в 2 раза больше от нормальной, но замена ничего не дала.
Но лутче ищите причину дальше. Вами написаный номер 0928 400 679 меняетсься, в мануале от опеля не пишеться, что можно менять потому что им выгодней всё вместе менять.

Номер Гюга не пробиваеться (это бошовский - 0 281 002 754), но это однозначно ваш номер

Парни, выручайте! Не могу нигде найти редукционный клапан 0 281 002 754. Уже все известные мне места перерыл!

#376 kush05

kush05

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Россия, Барнаул
  • Автомобиль: рено трафик 2006 г.в. 2.0 M9R 780

Отправлено 22 Август 2012 - 10:23

Доброго времени суток всем! Обращаюсь вновь к знатокам за помощью. Причина та же: загорается спиралька на панели приборов. Ошибка та же: Р0089 регулирование давления в рампе, возможен перегрев. По порядку: помыл бак, рампу, поменял форсунку (уже вторую). Тест на обратку форсунок следующий: три форсы сухо (в т.ч. новые), одна за минуту налила 30 мл. Тест на обратку рампы: во время заводки сухо, после топливо начинает литься с обратки. Так должно быть? Вот еще важный момент: подключали бошевский КТС, диагностировали значение фактическое в накопителе. Так вот после заводки оно равно номинальному, а через секунд 10 скачет примерно на 10 МРа от номинального. После увеличения оборотов до 2700-2800 на холостых загорается спиралька на табло и фактическое значение становиться равно номинальному. Что может быть причиной: форса которая льет, регулятор на рампе, регулятор на насосе или что то другое? Выдвигается гипотеза. что это может быть датчик массового расхода воздуха. Если все менять получиться довольно круглая сумма. Потому хотелось бы конкреники. Если есть дельный совет, буду очнь признателен.

#377 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 22 Август 2012 - 13:31

Цитата(kush05 @ 22.8.2012, 9:23) Просмотр сообщения

Доброго времени суток всем! Обращаюсь вновь к знатокам за помощью. Причина та же: загорается спиралька на панели приборов. Ошибка та же: Р0089 регулирование давления в рампе, возможен перегрев. По порядку: помыл бак, рампу, поменял форсунку (уже вторую). Тест на обратку форсунок следующий: три форсы сухо (в т.ч. новые), одна за минуту налила 30 мл. Тест на обратку рампы: во время заводки сухо, после топливо начинает литься с обратки. Так должно быть? Вот еще важный момент: подключали бошевский КТС, диагностировали значение фактическое в накопителе. Так вот после заводки оно равно номинальному, а через секунд 10 скачет примерно на 10 МРа от номинального. После увеличения оборотов до 2700-2800 на холостых загорается спиралька на табло и фактическое значение становиться равно номинальному. Что может быть причиной: форса которая льет, регулятор на рампе, регулятор на насосе или что то другое? Выдвигается гипотеза. что это может быть датчик массового расхода воздуха. Если все менять получиться довольно круглая сумма. Потому хотелось бы конкреники. Если есть дельный совет, буду очнь признателен.
Меняй форсунку и клапан,для этого типа форсунок обратка на стенде при 1600бар не должна превышать за 1/мин 20см3,а у тебя на на холостом 30 да еще и при давлении ≈300бар,а с аварийного клапана вообще не должно ничего протекать.

— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#378 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 22 Август 2012 - 16:59

Цитата(DIESELPOINT @ 22.8.2012, 12:31) Просмотр сообщения

Меняй форсунку и клапан,для этого типа форсунок обратка на стенде при 1600бар не должна превышать за 1/мин 20см3,а у тебя на на холостом 30 да еще и при давлении ≈300бар,а с аварийного клапана вообще не должно ничего протекать.

Согласен по форсе.
А по аварийному нужно разобраться --- там электромагнитный регулятор на рампе --- мож после заводки он регилирует давление в рампе и течь должно --- или это тоже аварийный?

#379 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 22 Август 2012 - 17:03

Цитата(ГЮГ @ 22.8.2012, 15:59) Просмотр сообщения

Согласен по форсе.
А по аварийному нужно разобраться --- там электромагнитный регулятор на рампе --- мож после заводки он регилирует давление в рампе и течь должно --- или это тоже аварийный?

не разобрался сначала,..там регулировка и по низкому и по высокому контуру,тоесть с рампы обратка должна идти...
— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#380 kush05

kush05

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Россия, Барнаул
  • Автомобиль: рено трафик 2006 г.в. 2.0 M9R 780

Отправлено 24 Август 2012 - 08:18

Ранее ГЮГ присылал из нот такой текст: "Проверьте герметичность регулятора давления в рампе (DRV):
Отсоедините сливной топливопровод от регулятора давления в рампе.
Присоедините вместо отсоединенного топливопровода прозрачный шланг и опустите другой конец
шланга в емкость для сбора вытекающего топлива.
Включите стартер, затем запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
Во время прокрутки двигателя стартером топливо через прозрачный шланг вытекать не должно, т. е.
регулятор давления в рампе (DRV) находится в закрытом положении для повышения давления в системе.
Через несколько секунд после запуска двигателя, и пока температура топлива невысока (ниже 15 °C),
через прозрачный шланг должно вытекать топливо, т. к. давление регулируется регулятором давления
на рампе (DRV).
После повышения температуры топлива (выше 15 °C) регулирование обеспечивается регулятором
давления ТНВД (MPROP).
Топливо через прозрачный шланг вытекать не должно.
Если топливо вытекает не так, как описано выше, замените топливную рампу (регулятор давления в рампе
(DRV) снимать запрещено).
Примечание: Описанные выше явления при наличии неисправностей DF898 "Цепь регулятора давления
на рампе", DF897 "Цепь регулятора давление в ТНВД" и DF896 "Регулирование давления ТНВД"
как описано выше не происходят."

Мы этот тест проводили когда на улице было +23, соответственно температура топлива была тоже выше +15 градусов и следовательно из вышеизложенного топливо через обратку на рампе течь не должно. Но опять же это действительно при отсутствии других ошибок, а у меня присутствует DF896 "Регулирование давления ТНВД". Короче я вообще запутался. Форсы оставшиеся две я поменяю, но у меня таки ошущение что не в них одних дело. Сегодня утром температура воздуха на улице была порятка +12 градусов и когда я завел машину прогрел минут 5 и поехал, спиралька загорелась только через минут 10, т.е. пока температура не стала выше 15 получается. Вывод тогда что все таки регулятор на рампе под замену. Только вот он отдельно не продается, вместе с рампой и датчиком, а это 1000 евро. Поправте пожалуйта меня в моих рассуждениях.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)