Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

На приборке загорелась спиралька свечей накала..vivaro 2.5


Сообщений в теме: 527

#81 SED

SED

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Ukraine Бердичев
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 29 Июль 2010 - 09:44

Цитата(Nissan @ 29.7.2010, 6:44) Просмотр сообщения

Проблема не в машине ,а в том кто и как ее эксплуатировал.У Вито тоже хватает приколов.У меня сосед за год пересыпал всю машину.

вито-отдыхает посравнению с трафиком.говорю так потому что было два вито(сыпится!ржавеет!комфорт стариковский)

#82 SED

SED

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Ukraine Бердичев
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 29 Июль 2010 - 10:02

Цитата(uzbek @ 28.7.2010, 20:10) Просмотр сообщения

Все таки коварствовал датчик распредвала Изображение

нет просто плохой контакт.кстати датчики когда сняли были очень грязные будут чюточку искажены сигналы на каждом и в итоге несинхронизированная работа

Прикрепленные изображения

  • ____009.jpg
  • ____006.jpg
  • ____009.jpg

Сообщение отредактировал SED: 30 Июль 2010 - 09:55


#83 salomon

salomon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Renault Trafic 1,9 dCi (100)

Отправлено 30 Июль 2010 - 18:10

Ребята такая же фигня. Но только она загорается на подъемах и машина сразу теряет мощность. Грешил на выбор передачи(сам я водятел начинающий, права пару недель назад получил, но есть опыт езды на мото), типа в горку на 6-й с 80 км\ч, но на 5-й тоже иногда загорается, алгоритм не совсем понятен, что смотреть?

#84 SED

SED

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Ukraine Бердичев
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 30 Июль 2010 - 19:29

Цитата(salomon @ 30.7.2010, 18:10) Просмотр сообщения

Ребята такая же фигня. Но только она загорается на подъемах и машина сразу теряет мощность. Грешил на выбор передачи(сам я водятел начинающий, права пару недель назад получил, но есть опыт езды на мото), типа в горку на 6-й с 80 км\ч, но на 5-й тоже иногда загорается, алгоритм не совсем понятен, что смотреть?

только на компе извесна будет причина!езжай на диагностику 70грн.

#85 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 04 Август 2010 - 17:09

Периодически (не часто) загоралась спиралька на трассе при движении на гору, после сбрасывания газа тухла. Поехал сегодня на диагностику, выдало ошибку воздухомера (завышенную температуру на 10 град. и заниженное подаваемое напряжение) и ошибку клапана ЕГР. Решили почистить клапан ЕГР. Вытащили, грязи было много, почистили промыли, сканером пощелкали его и поставили обратно. Воздухомер не снимали, только фишку и хомут возле него. После установки ЕГР еще раз подключили сканер, ушла толь ко ошибка ЕГР. Начал ехать, машина тупит, едет не так как ехала. До того турбину слышал лучше чем сейчас. Мысль такая, когда ЕГР был засран он меньше газов перепускал обратно чем после чистки, соответственно больше шло на турбину. Выход заварить ЕГР. Может у кого еще какие мысли. Мотор и так 80-ка и потерять пару лошадей неохота.

#86 Nissan

Nissan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Украина. Zp.UA.
  • Автомобиль: Nissan Primastar 1,9dci

Отправлено 04 Август 2010 - 17:53

Цитата(fortochnik @ 4.8.2010, 18:09) Просмотр сообщения

Периодически (не часто) загоралась спиралька на трассе при движении на гору, после сбрасывания газа тухла. Поехал сегодня на диагностику, выдало ошибку воздухомера (завышенную температуру на 10 град. и заниженное подаваемое напряжение) и ошибку клапана ЕГР. Решили почистить клапан ЕГР. Вытащили, грязи было много, почистили промыли, сканером пощелкали его и поставили обратно. Воздухомер не снимали, только фишку и хомут возле него. После установки ЕГР еще раз подключили сканер, ушла толь ко ошибка ЕГР. Начал ехать, машина тупит, едет не так как ехала. До того турбину слышал лучше чем сейчас. Мысль такая, когда ЕГР был засран он меньше газов перепускал обратно чем после чистки, соответственно больше шло на турбину. Выход заварить ЕГР. Может у кого еще какие мысли. Мотор и так 80-ка и потерять пару лошадей неохота.

глуши ЕГР смело ,никакой потери мощности не будет,наоборот двигателю дышать легче.Я уже пол года как заглушил .Все ОК.

Сообщение отредактировал Nissan: 04 Август 2010 - 17:54


#87 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 04 Август 2010 - 19:47

Цитата(Nissan @ 4.8.2010, 17:53) Просмотр сообщения

глуши ЕГР смело ,никакой потери мощности не будет,наоборот двигателю дышать легче.Я уже пол года как заглушил .Все ОК.

Скорее всего так и сделаю. Сейчас ездил за город на заправку и выяснилось что подхват слабее до 2000 оборотов потом все нормально, может даже чуть лучше чем было. Точно ЕГР надо глушить.!

#88 SED

SED

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Ukraine Бердичев
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 05 Август 2010 - 13:41

Цитата(Nissan @ 4.8.2010, 17:53) Просмотр сообщения

глуши ЕГР смело ,никакой потери мощности не будет,наоборот двигателю дышать легче.Я уже пол года как заглушил .Все ОК.

роскажи как глушил.механически или снял просто фишку

#89 Nissan

Nissan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Украина. Zp.UA.
  • Автомобиль: Nissan Primastar 1,9dci

Отправлено 06 Август 2010 - 07:55

Цитата(SED @ 5.8.2010, 14:41) Просмотр сообщения

роскажи как глушил.механически или снял просто фишку

Для пробы сначала снял фишку и проездил месяц,посмотрел как ведет себя машина.После этого на нижнее отверстие ЕГР наложил латку ,сделанную из трубы 50 диаметра и аккуратно прихватил ее сваркой (полуавтоматом).

#90 SED

SED

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Ukraine Бердичев
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 06 Август 2010 - 08:57

Цитата(Nissan @ 6.8.2010, 7:55) Просмотр сообщения

Для пробы сначала снял фишку и проездил месяц,посмотрел как ведет себя машина.После этого на нижнее отверстие ЕГР наложил латку ,сделанную из трубы 50 диаметра и аккуратно прихватил ее сваркой (полуавтоматом).

спасибо понял.я глушил путем поворота ерг примерно на 200 градусов.он совпадал на 2 отверстия

#91 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 06 Август 2010 - 20:26

Цитата(Nissan @ 6.8.2010, 7:55) Просмотр сообщения

Для пробы сначала снял фишку и проездил месяц,посмотрел как ведет себя машина.После этого на нижнее отверстие ЕГР наложил латку ,сделанную из трубы 50 диаметра и аккуратно прихватил ее сваркой (полуавтоматом).

Когда ездил со снятой фишкой лампочка не загоралась?

#92 Nissan

Nissan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Украина. Zp.UA.
  • Автомобиль: Nissan Primastar 1,9dci

Отправлено 06 Август 2010 - 20:32

Сначала загорелась,а потом потухла и больше не загоралась Изображение

#93 Юра70

Юра70

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 167

Отправлено 06 Август 2010 - 22:11

Цитата(Nissan @ 6.8.2010, 8:55) Просмотр сообщения

Для пробы сначала снял фишку и проездил месяц,посмотрел как ведет себя машина.После этого на нижнее отверстие ЕГР наложил латку ,сделанную из трубы 50 диаметра и аккуратно прихватил ее сваркой (полуавтоматом).

А может лудше поехать к токарю и показать сам клапан ему .Токарь выточит такуюже железяку только без всяких отверствий (те которые вы завариваете ) просто чушка пустотелая. Мне это обошлось в 40гривен (5$).Зато внутреняя часть осталась челая на всякий случай (пусть лежит).

#94 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 06 Август 2010 - 22:29

Так то оно так. Но вот не везде так просто с токарем можно пообщаться. Очень часто эскиз детали нужно нарисовать, или материал токарный на базаре купить. Кто в этой сфере крутится, тем просто... А вот человеку далекому от металообработки это тяжело.

#95 Юра70

Юра70

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 167

Отправлено 06 Август 2010 - 22:49

Цитата(uzbek @ 6.8.2010, 23:29) Просмотр сообщения

Так то оно так. Но вот не везде так просто с токарем можно пообщаться. Очень часто эскиз детали нужно нарисовать, или материал токарный на базаре купить. Кто в этой сфере крутится, тем просто... А вот человеку далекому от металообработки это тяжело.

Ехать на металобазу за кусочком трубы (10см)? У токаря кусочек трубы найдётся. А поставить с одной стороны трубы заглушка с другой флянец , токарю раз плюнуть. У нас почи в каждом горажном коперативе есть токарь. Главное чтоб было желание.

#96 Nissan

Nissan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Украина. Zp.UA.
  • Автомобиль: Nissan Primastar 1,9dci

Отправлено 07 Август 2010 - 10:53

Цитата(Юра70 @ 6.8.2010, 23:11) Просмотр сообщения

А может лудше поехать к токарю и показать сам клапан ему .Токарь выточит такуюже железяку только без всяких отверствий (те которые вы завариваете ) просто чушка пустотелая. Мне это обошлось в 40гривен (5$).Зато внутреняя часть осталась челая на всякий случай (пусть лежит).

Я латку прихватил на 4 прихватках,так что при случае могу ее убрать без проблем.Вот только врятле я ее буду убирать -у меня сейчас чистый впускной коллектор ar.gif

#97 SED

SED

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Ukraine Бердичев
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 19 Август 2010 - 08:08

Цитата(Nissan @ 7.8.2010, 10:53) Просмотр сообщения

Я латку прихватил на 4 прихватках,так что при случае могу ее убрать без проблем.Вот только врятле я ее буду убирать -у меня сейчас чистый впускной коллектор ar.gif

А Я СДЫХАЛСЯ СВОЕГО ДЕНЬГОСОСА.НА РЕНО БОЛЬШЕ САДИТСЯ НЕТ ЖЕЛАНИЯ

#98 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 19 Август 2010 - 13:54

Цитата(SED @ 19.8.2010, 8:08) Просмотр сообщения

А Я СДЫХАЛСЯ СВОЕГО ДЕНЬГОСОСА.НА РЕНО БОЛЬШЕ САДИТСЯ НЕТ ЖЕЛАНИЯ

Ну можешь осчастливливать теперь Мерса или Фольца.................

Либо старый-добрый трактор Т-4 спасёт as.gif
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#99 Nissan

Nissan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Украина. Zp.UA.
  • Автомобиль: Nissan Primastar 1,9dci

Отправлено 19 Август 2010 - 17:10

Цитата(SED @ 19.8.2010, 9:08) Просмотр сообщения

А Я СДЫХАЛСЯ СВОЕГО ДЕНЬГОСОСА.НА РЕНО БОЛЬШЕ САДИТСЯ НЕТ ЖЕЛАНИЯ

Тут дружище не РЕНО виной aq.gif ,а во первых люди ,что эксплуатировали авто до тебя,а во вторых-ты сам:нужно тщательно выбирать авто ,а не брать с закрытыми глазами,ты ведь не новое берешь с салона.Удачи тебе в выборе следующего авто.

#100 Pavilion

Pavilion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Сумы
  • Автомобиль: Nissan Primastar 2.5 DCi

Отправлено 19 Август 2010 - 21:25

Цитата(SED @ 19.8.2010, 8:08) Просмотр сообщения

А Я СДЫХАЛСЯ СВОЕГО ДЕНЬГОСОСА.НА РЕНО БОЛЬШЕ САДИТСЯ НЕТ ЖЕЛАНИЯ

На счет ДЕНЬГОСОСА это ты правильно подметил. Я тоже деньги постоянно на него выкидаю. Но еще на продаю пока. Как то жалко от такой Ракеты избавляться. Но иногда подумываю о продаже, при покупке очередной не дешовой запчасти...

Сообщение отредактировал Pavilion: 19 Август 2010 - 21:25

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных