Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

На приборке загорелась спиралька свечей накала..vivaro 2.5


Сообщений в теме: 527

#101 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 19 Август 2010 - 22:16

Цитата(Pavilion @ 19.8.2010, 21:25) Просмотр сообщения

На счет ДЕНЬГОСОСА это ты правильно подметил. Я тоже деньги постоянно на него выкидаю.Но иногда подумываю о продаже, при покупке очередной не дешовой запчасти...

Ребята,при покупке коммерческого транспорта надо быть готовым,что запчасти стоят на порядок выше от легковых.Так было всегда.
И если Трафики/Виваро покупались как поджопники - вы разачаруетесь.В ценах на ремонт
Купите Лагуну.Тот же дизель.
Да любое авто.Мини-вен например.И наступит счастье.

Хотя фиг его знает, наступит-ли..................
Кризис однако..........
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#102 Cn-V

Cn-V

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Кривой Рог, Украина.
  • Автомобиль: Opel Vivaro TDi 1,9

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 12:42

Доброго времени суток.
Уважаемые Опелеводы подскажите возможные неисправности.
Опишу ситуацию последовательно: долго ехал с небольшой скоростью (ок. 2 ч. 1-2 передача, не более 2000 об.), начала мигать спиралька свечей накала (падения тяги не наблюдалось), загорелись STOP и неисправность двигателя, при этом упала стрелка тахометра (3-5 сек. потом все норм.). После остановки, завел двигатель с 3 раза. Доехал домой нормально, а с утра сново начилось (только ехал уже в городском ритме). Диагностика назначена на субботу, пока есть время хочу попробывать сам разобраться.
Заране спосибо за участие.

#103 цупа

цупа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:Украина, Донбасс, Дружковка
  • Интересы:откровенный бездельник
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 2002г. пассажир

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 17:37

Цитата(Cn-V @ 14.10.2010, 12:42) Просмотр сообщения

Доброго времени суток.
Уважаемые Опелеводы подскажите возможные неисправности.
Опишу ситуацию последовательно: долго ехал с небольшой скоростью (ок. 2 ч. 1-2 передача, не более 2000 об.), начала мигать спиралька свечей накала (падения тяги не наблюдалось), загорелись STOP и неисправность двигателя, при этом упала стрелка тахометра (3-5 сек. потом все норм.). После остановки, завел двигатель с 3 раза. Доехал домой нормально, а с утра сново начилось (только ехал уже в городском ритме). Диагностика назначена на субботу, пока есть время хочу попробывать сам разобраться.
Заране спосибо за участие.

Ты бы не дрочил не мучал бы судьбу, тут причин кажись может быть с десяток, доживи до диагностики rolleyes.gif

#104 Зинка

Зинка

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Omsk, Russia
  • Автомобиль: виваро

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 08:57

Подскажите кто знает Почему загорается лампочка свечей накала. Виварик 2006года 2.5 турбо

#105 цупа

цупа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:Украина, Донбасс, Дружковка
  • Интересы:откровенный бездельник
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 2002г. пассажир

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 10:43

Цитата(Зинка @ 4.11.2010, 9:57) Просмотр сообщения

Подскажите кто знает Почему загорается лампочка свечей накала. Виварик 2006года 2.5 турбо

причин миллион, читай тут: http://forum.opel-cl...showtopic=31444

#106 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 16:45

Цитата(Зинка @ 4.11.2010, 7:57) Просмотр сообщения

Подскажите кто знает Почему загорается лампочка свечей накала. Виварик 2006года 2.5 турбо

Сканер нужен. По ошибкам можно будет судить о проблеме.

#107 prostor12

prostor12

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: ОМЕГА В

Отправлено 01 Февраль 2011 - 18:49

товарищи подскажите у кого есть фото ,где указаные метки распред шестерней мовано 2,2 CDI большое спасибо

#108 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 01 Февраль 2011 - 21:17

Вот по G9T (2.2 литровый) нашел. Глянь , это руководство по ремонту:


[attachmentid=66283]




#109 сергей 717

сергей 717

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:лен.обл.
  • Автомобиль: vivaro 1.9 tdi

Отправлено 02 Февраль 2011 - 01:37

купил виваро 1.9 2001г.неделю назад. так как у меня был камаз 1986г.в. дизеля не испугался, тем более что говорят до -25 заводится.слух музыкальный и попа чувствительная, покупал сам без советчиков. чел продовал и рассказывал байки что он что-то менял. короче завели холодного -15, 2-3 минуты движок замурлыкал, всё ок. не битый тоже ок. давай прокатимся говорю , да говорит давай до мастерской надо катализатор вырезать.????? говорит кат, забит душит турбину.старого камазиста-дизелиста не на....ш. видно задёргался чел(я ещё психолог немножко)-давай на диагностику. на диагностике диагносты не традиционной ориентации сказали давление турбины......... отпад, такого диагноза даже друзья слесаря не слышали. но попой чую движок хорош, и турбина правильно свистит. значит так говорю -30т.р. ремонт турбины, по рукам? да! кое как доехал до дома, обмыли. за 3 вечера облазил форумы опель и рено и олелуя. справа от движка 3 резиновых шланчика,все снял промыл, прочистил релюшу и датчик турбины, на впускном колекторе рядом с ерг сосок был забит насмерть. ковырял нежно проволочкой никак, тыкал гвоздиком никак, тюкнул молотком по гвоздику-пробил. не поехала машина а полетела, да ещё как!! закакал весь движок лошара, а потом пули пускают мол старая машина, это опель,это дизель. у меня ещё ваз 2112 так вот теперь думаю а не порвёт-ли виваро двенадцатую. будет асфальт сухой проверю. мораль здесь такова, думать нужно логичиски и держать движок в чистоте- это дизель. п.с. поимел 30т.р. за 3 часа работы. ar.gif

#110 prostor12

prostor12

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: ОМЕГА В

Отправлено 02 Февраль 2011 - 10:41

Братишка большое спасибо за помощ ,я надеился что метки неправельно ,а теперь зашол в тупик ,короче поменял двигатель с розборки а он нехочет заводится комп пишет нету синхронизации ,проверили проводку дачики забрал со своего двигателя ,а он труп незнаю че и делать

#111 Akula

Akula

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Славянск. Дон обл. Украина.
  • Интересы:099-400-70-70<br />098-755-75-66

Отправлено 02 Февраль 2011 - 16:10

Цитата(prostor12 @ 2.2.2011, 10:41) Просмотр сообщения

Братишка большое спасибо за помощ ,я надеился что метки неправельно ,а теперь зашол в тупик ,короче поменял двигатель с розборки а он нехочет заводится комп пишет нету синхронизации ,проверили проводку дачики забрал со своего двигателя ,а он труп незнаю че и делать

Синхронизация это помоему датчик коленвала или распредвала. Маховик снимали или нет? Может неправельно поставели его.
Изображение

#112 prostor12

prostor12

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: ОМЕГА В

Отправлено 02 Февраль 2011 - 18:33

Цитата(Akula @ 2.2.2011, 17:10) Просмотр сообщения

Синхронизация это помоему датчик коленвала или распредвала. Маховик снимали или нет? Может неправельно поставели его.

дачики я забрал со своего двигателя старого ,а маховик иначе нестанет ,я смотрел по старом двигателе там одно отверстие смещено , у меня уже пена из рта летит

#113 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 02 Февраль 2011 - 21:57

Ну, так что в конце-концов спиралька загорелась?

#114 сергей 717

сергей 717

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:лен.обл.
  • Автомобиль: vivaro 1.9 tdi

Отправлено 03 Февраль 2011 - 19:02

Цитата(uzbek @ 2.2.2011, 21:57) Просмотр сообщения

Ну, так что в конце-концов спиралька загорелась?

простите, спиралька загоралась под нагрузкой после 2200 оборотов. всё прочистил теперь всё ок.

#115 bayura

bayura

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Ukraine, Khmelnytsky
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 DTI 2003

Отправлено 01 Март 2011 - 17:55

На приборке загорелась спиралька свечей накала и начала мигать лампочка СТОП -машина заглохла и не зоводилась. Дотянули на буксире до сервиса. Но там завелась, лампочки не горели ,комп диагностика ничего не показала. Подозрение на ЕГР , но смущает лампочка СТОП

#116 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 01 Март 2011 - 18:49

Цитата(bayura @ 1.3.2011, 16:55) Просмотр сообщения

На приборке загорелась спиралька свечей накала и начала мигать лампочка СТОП -машина заглохла и не зоводилась. Дотянули на буксире до сервиса. Но там завелась, лампочки не горели ,комп диагностика ничего не показала. Подозрение на ЕГР , но смущает лампочка СТОП

Если лампочка свечей накала горела, то по любому в памяти записался код неисправности, а если диагностика ничего не показала --- то она левая. az.gif

#117 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 01 Март 2011 - 19:50

Цитата(bayura @ 1.3.2011, 17:55) Просмотр сообщения

На приборке загорелась спиралька свечей накала и начала мигать лампочка СТОП -машина заглохла и не зоводилась. Дотянули на буксире до сервиса. Но там завелась, лампочки не горели ,комп диагностика ничего не показала. Подозрение на ЕГР , но смущает лампочка СТОП

Это у мастеров подозрение на ЕГР ? Да нужно послушаться, почистить. Не поможет, ну чтож, тогда уж точно турбина накрылась, надо менять. Черт, опять не помогло, а.... ТНВД ?! Опять не то, ну теперь уж точно датчик коленвала. И опять не он ((( Может форсунки ?
И меняли они детали за счет владельца три дня и три месяца.

Думаю в этот автосервис вам лучше больше не появляться. Вот то что я знаю от чего двигатель глохнет, может кто что добавит:

1) Низкое давление в топливной рампе
2) Высоке давление в топливной рампе
3) Критическая температура двигателя (потенциально исключается)
4) Критически низкое давление в системе смазки (про виварик не уверен на 100%)
5) Рассогласование фаз (датчик коленвала, датчик распредвала)
6) Плохой контакт на регуляторе давления (стоит на ТНВД)
7) Просто расшатался, окислился разъем на ЭБУ ! - а почему бы и нет ?

#118 NIKITA33

NIKITA33

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9DTI

Отправлено 01 Март 2011 - 20:13

И меняли они детали за счет владельца три дня и три месяца.

Думаю в этот автосервис вам лучше больше не появляться. Вот то что я знаю от чего двигатель глохнет, может кто что добавит:

1) Низкое давление в топливной рампе
2) Высоке давление в топливной рампе
3) Критическая температура двигателя (потенциально исключается)
4) Критически низкое давление в системе смазки (про виварик не уверен на 100%)
5) Рассогласование фаз (датчик коленвала, датчик распредвала)
6) Плохой контакт на регуляторе давления (стоит на ТНВД)
7) Просто расшатался, окислился разъем на ЭБУ ! - а почему бы и нет ?
[/quote]


8. Неисправна одна или несколько форсунок.
9. Нет контакта на датчике давления топлива.
10. Неисправен датчик давления топлива(работает как правило дольше форсунок)
11. Неисправен топливный насос низкого давления.



#119 kff70

kff70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 01 Март 2011 - 21:32

Смотрите датчик положения коленвала ,стоит в низу под защитой двигателя в районе корзины болезнь такая ,- нет контакта в разъёме ,или скорее всего немного оголённые провода на выходе с разъёма были у меня подобные симптомы то заводится с пол торчка то вообще не заводится горит чек и стоп ,или же на кочке или ямке не с того ни с сего заглохнет залез нашёл перебрал за силиконил провода прижал пластиковой стяжкой и проблема ушла ,просто датчик стоит в самом низу и вся грязь ,слякоть ,лёд ,снег ,если ещё нет защиты ,вся там ,проверь может и у тебя то же

#120 Vikto_R

Vikto_R

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Николаев, Ukraine
  • Автомобиль: Opel vivaro

Отправлено 02 Март 2011 - 10:59

Цитата(вояджер @ 27.12.2009, 20:46) Просмотр сообщения

у меня проблема загорания ушла после замены датчика давления надува воздуха турбиной. Но точно можно сказать толька при компьютерной диагностике. Стоимость датчика около 300 грн весной этого года.

Решение совершенно правильное именно из-за этого датчика может гореть лампа с вероятносью90% особенно когда она горит постоянно и есть следующие симптомы: увеличивается расход топлива литра на 1.5-2, машина теряет приемистость, двигатель реагирует с опозданием на нажатие педали газа - нажал и тишина а только а после 1-1.5 секундной задержки есть результат. По ощущению напоминает, как будто сзади к машине якорь привязали, особенно заметно на обгонах - нельзя быстро ускорится. Только мне интересно в каких городах датчики по 300грн стоят??? Цена датчика в германии 83 евро и это самая минимальная цена, в украинским интернет магазине - 1400грн, а на авторынке может дойти до 1800грн.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных