
Беседка
#2042
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 14:17
Народ, подскажите, поменял датчик ДПДЗ и машина вообще перестала ехать, появился провал в педали газа((((
Есть вариант легкого подыхания лямбды - долгая задержка в реакции. В прогретом режиме лямбда практически игнорирует ДПДЗ выравнивая сместь под положение дроссельной заслонки. Но на холодном лямбда не работает и бывают заметны сильные провалы тяги.
Я бы клемму АКБ на ночь сбросил, хоть тут и утверждают, что не повлияет.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#2043
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 15:23
Народ, подскажите, поменял датчик ДПДЗ и машина вообще перестала ехать, появился провал в педали газа((((
Проблема скорее всего действительно в том, что ЭБУ подстроился под работу старого датчика, к новому ему нужно время адаптироваться. Поэтому еще +1 к скидыванию клеммы, но думаю хватит и 10-15 мин.
Это при том что ДПДЗ ставил новый, если б/у, то не исключен вариант что сам ДПДЗ некорректно работает.
#2045
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 00:33
я стал полноценным членом клуба)))))) под номером 1013 ))))


И-иии... иде эти номера увидеть мона?
А умну номер мафына тоже оказался оканчивающимся на 13, а я ни сном ни духом пока меня полиция в матюгальник не помянула всуе. Дело в том, что в грузинском счете считают двадцатками (не полностью, но близко к двадцатиричному счислению) и номер 573 считается как 5 сотен, трижды 20 и... еще 13, а я очень плохо зная грузинский уцепил на раздаче этот номер, коим местные очевидно брезговали, вот он и залежался...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#2046
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 10:08
И-иии... иде эти номера увидеть мона?
А умну номер мафына тоже оказался оканчивающимся на 13, а я ни сном ни духом пока меня полиция в матюгальник не помянула всуе. Дело в том, что в грузинском счете считают двадцатками (не полностью, но близко к двадцатиричному счислению) и номер 573 считается как 5 сотен, трижды 20 и... еще 13, а я очень плохо зная грузинский уцепил на раздаче этот номер, коим местные очевидно брезговали, вот он и залежался...
крутяяяяяк))))))

ну как бы я карту купил) клубную) собирался почти 2 года, и на конец-то собрался))))))

Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

#2047
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 16:47
ну как бы я карту купил) клубную) собирался почти 2 года, и на конец-то собрался))))))
Я тоже очень хотел, но всё никак

#2048
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 13:25
Кто-нибудь с таким сталкивался? Это лечению поддается?
БК расход считает нормально. Так что сам датчик скорости должен быть в порядке.
Сообщение отредактировал Cartman: 02 Октябрь 2011 - 13:34
#2049
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 15:16
Веселье продолжается. Тросик шуметь перестал. Однако на скорости выше 100 стрелка спидометра периодически начинала ходить ходуном - скакала от 80 до 160. Потом успокаивалась. А сейчас она подергалась, и повисла, опершись на стержень сброса суточного пробега, и больше не двигается.
Кто-нибудь с таким сталкивался? Это лечению поддается?
БК расход считает нормально. Так что сам датчик скорости должен быть в порядке.
Кошмар какой... А может смазку из тросика выдавило в сам спидометр? хз как и че там, но мало ли...
Сообщение отредактировал iPanda-FomI4: 03 Октябрь 2011 - 02:39
#2051
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 18:40
Здравствуйте дорогие друзья


Вэлкам! Машинка - красавица!

Только вот, почему номер верёвочками обвязан, никак не пойму...

И, ещё, дефлекторы на окнах, на капоте..., даже перед люком, а, брызговики у вас не в почёте?
Блин, нечасто сейчас встретишь опелёк такого лохматого года/сверстник моего бобика/, да чтоб в нём всё было ровненько, чикипукненько и аккуратно.

Кстати, какой пробег? Где он выживал, что остался таким?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2053
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 01:30
Ну не знаю. Мне кажется врядли. Тем более почему от этого провисла стрелка, но работает сам датчик скорости?
Спидометр из приборки вытаскивается проще всего остального. Так что, как говорит Ворчун - вскрытие покажет...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#2054
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 06:51
Вэлкам! Машинка - красавица!

Только вот, почему номер верёвочками обвязан, никак не пойму...

И, ещё, дефлекторы на окнах, на капоте..., даже перед люком, а, брызговики у вас не в почёте?
Блин, нечасто сейчас встретишь опелёк такого лохматого года/сверстник моего бобика/, да чтоб в нём всё было ровненько, чикипукненько и аккуратно.

Кстати, какой пробег? Где он выживал, что остался таким?
Спасибо за радушный приём





А молдинги рестайловые (по мне - они лучше смотрятся, чем широкие дорестайловые)
Это бесспорно так и есть, но вместе с молдингами придется менять и ручки на дверях, и зеркала заднего вида, и бампера, а так сразу ж видно будет, что колхоз


Жизненный путь такой короткий, но всё же некоторые торопятся, и срезают углы
#2056
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 17:22
Знать бы еще как его починить...
Ну снимать в любом случае надо. А там уже видно будет сможешь починить или нет. Если нет- то на разборке можно отыскать приборку. Они на ставились на вектры А и на астры. Так что думаю проблем с этим не будет.
#2058
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 20:31
Стоп. На вектре же немного другая?
Тут фото приборки на вектре А http://forum.cxem.ne...showtopic=58271
#2059
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 22:10
Так и есть. Одинаковы. На разборке прозще прикупить приборку без таха (больше их нахрен никто не купит) и переставить спидометр. Хотя см. тему "как снять приборку". Я свои когда разбирал, спидометр английского выпуска отличался от неммецкого контактами датчика скорости. Переставить можно было, но с легким колхозом. (я хотел переставить, чтоб показания одометра сохранить, потом плюнул и перебрал одометр). Я бы поделился, лежит у меня безтаховая, но уж больно я далеко.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#2060
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 23:04
Уважаемый gnusmas, искренне восхищён Вашим Снарядом. Мечтаю о F-ке GSI, но купить у нас такую в хорошем состоянии нереально. Все заезжены, а запчасти на них, как на уникальные авто, но всё равно мечтаю.
Спасибо, вообще то это не gsi,это реплика)) Из любой эфки можно построить снаряд))
Сообщение отредактировал gnusmas: 03 Октябрь 2011 - 23:07
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных