
Беседка
#2021
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 16:09
и еще на прогретую обороты большие, а если с моника снимаю двух контактный проводок с потенциометра, то обороты в норме,но горит чекэнжи....
#2022
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 18:50
Народ помогите!!! Выяснил что у меня C18NZ, сделал диагностику скрепкой, показало ошибки 13 и 22 - что это??? напишите на понятном языке что делать)))
и еще на прогретую обороты большие, а если с моника снимаю двух контактный проводок с потенциометра, то обороты в норме,но горит чекэнжи....
http://forum.opel-cl...showtopic=31241
ДПДЗ накрылся походу. А лямбда из-за этого сходит с ума от переобогащённой смеси.
ДПДЗ от 420 рублей на экзисте стоит
Сообщение отредактировал s@y_bb: 23 Сентябрь 2011 - 18:49
#2023
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 21:02
Народ помогите!!! Выяснил что у меня C18NZ, сделал диагностику скрепкой, показало ошибки 13 и 22 - что это??? напишите на понятном языке что делать)))
и еще на прогретую обороты большие, а если с моника снимаю двух контактный проводок с потенциометра, то обороты в норме,но горит чекэнжи....
Если с электрикой в дружбе, брать тестер и проверять ДПДЗ
http://forum.opel-cl...o...33585&st=20
Если не в дружбе, тратить денюжку на новый ДПДЗ (причина может быть не в нем, а в проводке, тады денюжка коту под хвост)
13-я ошибка хуже, но она может Чек постоянно и не зажигать (его зажигает 22-я). У меня сейчас тоже 13-я периодически зажигается из-за дешевой турецкой лямбды.
А лямбда из-за этого сходит с ума от переобогащённой смеси.
Нет, тогда бы 44-я горела. А 13-я это либо ввапще обрыв, либо как у меня - лямбда работает, но сигнал слабый и на стабильном газу он почти ровная линия (а его болтать тудом-сюдом должно). Но когда газом много работы, сигнал поневоле меняетя сильно и Чек не зажигается. Как на свободной трассе, так 13-я тут как тут. В общем - нормальная лямбда увы труднодоставаема

— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#2024
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 22:11
. В общем - нормальная лямбда увы труднодоставаема

Я ведь тож лямбду менял. Чек не загорался за 40 тыков по её вине ни разу. Лямбду брал Bosch.
#2026
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 23:26
Так у меня чек вообще не горит, только при запуске 2 секунды, а только что оторвал себе глушак случайно, машина понеслась как зверь, но расход все ровно большой.

Но горит ведь. А по поводу глушака - ТАК ПРЯМОТОК! )))
#2027
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 21:02



#2028
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 09:03
Я что-то пропустил?



Ху не совсем моя. Начальство по каким-то своим причинам избавилось от Зафиры и приобрело аШку. Когда ему "приспичивает", я его/её/ на ней вожу. Предлагал им взять что-то "посолиднее", открещиваются, мол "не стоит сильно выделяться"



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2029
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 16:04
Я тогда говорю, чтоб не выделяться, давайте на бобике...
На бобике и "не выделяться!!!" Поставить рядом Кайена, Майбах, Ламборджиней с Мазератями... запомнят бобика!

— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#2030
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 21:48
На бобике и "не выделяться!!!" Поставить рядом Кайена, Майбах, Ламборджиней с Мазератями... запомнят бобика!

Самый прикол именно в том, что бобик едет неспешно, но всегда, цуко, рядом. Я вот на Козявке или Ишаке педальку газа в полик притапливаю - аж мозги к затылку, под визг пробуксовки с места - "впереди планеты всей". Потом, правда, меня так или иначе иногда некоторые обходят, но сравнение скорости/сопоставление/ - показывает, что и бобик, казалось-бы, всего-то 75 коников, а едет ничуть не медленнее. Внешний вид? Причём тут издержки красоты перед функциональностью? Пальцы в растопырку? Павлиний хвост распускать, красотой блистать? Главное - что "ЭТО ВЫ НАЗЫВАЕТЕ ОПЕЛЬ???" -оное это меня доставляет из пункта А в пункт Б беспроблемно. И, в толкучке пробок чаще Гелентвагены и Кайены пропускают в "бодаловке". Как и расфуфыренные мазды с роскошными ягуарами. Ещё-бы, мне уже не жаль поцарапать то, во что бобик "одет", а им - "навороченным" - лишняя головная боль.



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2031
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 23:40
Некоторые клиенты даже заводят душещипательные беседы. Типа: Как это так, у вас такая сложная работа,/подразумевается, столь дорогостоящая/... А вы на таком ездите...


Типа - цену скидывают...

— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#2033
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 20:12
Ребят, а подскажите, в домашних условиях как-то можно самому почисти матерчатую обивку дверей? А то засалилась слегонца...
Я чистил ванишем для ковров.
#2037
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 17:10
И как? Хорошо вышло? А у тебя темная обивка?
Нормально. Но второй разочек через недельку стоит проитись. У меня серая обивка.
#2039
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 19:18
Подскажите пожалуйста на вектре А C20NE стоит подшипник в сборе со ступицей, у меня машина с нерабочей АБС, могу я поставить подшипник без АБС
Тут у нас подфорум по астрам Ф. Как обстоят дела на верке тут мало кто знает скорее всего. Но подшипник на астре можно поменять и без замены ступицы. Скорее всео что и на верке А то же самое. Уточни лучше в подфоруме по верке А
#2040
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 22:35
Тут у нас подфорум по астрам Ф. Как обстоят дела на верке тут мало кто знает скорее всего. Но подшипник на астре можно поменять и без замены ступицы. Скорее всео что и на верке А то же самое. Уточни лучше в подфоруме по верке А
Может он про задние ступицы. Там на Верках были два варианта, неразборные и перебираемые с отдельным подшипником. На Астрах задние ступпицы встречал только неразборные, но кажется с Верками взаимозаменяемые.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)