Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 5115

#2221 Lopatkin

Lopatkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Astra F 1992 C18NZ universal AT

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 20:05

Цитата(KVM2007 @ 15.11.2011, 23:11) Просмотр сообщения

Гы.тот который ближе к помпе (ремням-генераторам и бачку писькомойки).

А как насчет этой картинки?[attachmentid=81739]

Прикрепленные изображения

  • ImageHandler.jpeg


#2222 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 01:04

Цитата(Lopatkin @ 22.11.2011, 21:05) Просмотр сообщения

А как насчет этой картинки?[attachmentid=81739]

Хоть бы пояснение приписали, а то ломал голову, это вообще движок или часть взорвавшегося реактора Фукусима 1... еле допер что это кожух печки.
Могу лишь предположить что в каталогах тоже бывают ачипятки. Умну в выходную трубу был врезан фильтр ОЖ. Дерьмо собирается в нем лишь с одной "правильной" стороны. Сторона противоречит картинке.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#2223 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 16:34

Цитата(KVM2007 @ 23.11.2011, 15:32) Просмотр сообщения

Кстати о скобочках.
http://opel-astra1.5go.ru/html/7_4.htm
Если есть болгарка, то заехать на любую "металобазу" там есть "труба-квадрат", прямоугольные трубы 20х30 или 20х40 мм. со стенками 2 или 3 мм. Это позволяеи легко вырезать скобу на 14 или 16 внутрених мм. Говорят 14 тоже можно впихнуть или чуть "сболгарить" до 15, а 16 на знаю, можно проложить чем 1мм. Но материал удбный. у них обрезки бывают по 5 ...10 см, могут вообще подарить. остальные размеры нигде не встречал (длину и ширину внутренего выреза) но думаю "на глаз" попадет

Трубы размерностью хоть 20х20 или 20х30 или 20х40, хоть 30х30... хоть 40Х40 или любой другой размерности /до 80х80/ идут с толщиной стенок /в подавляющем большинстве/ - 1,5 мм. Найти со стенками 2мм - проблема. А уж со стенками в 3 мм - вообще анус. Хотя, если удастся найти со стенками в 2 мм - то до 15 мм проще подогнуть молотком.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2224 Demexey

Demexey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:М.О. Одинцово
  • Автомобиль: Astra F Caravan 95 г.в. x16sz

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 18:03

Чет полез седня тормозуху позырить у самой тормозухи цвет норм но там какието кусочки черные плавают размеров с головку спички хз доставать не стал закрыл назад че это такое?!ГТЦ накрывается? Изображение
Каждому своё.

#2225 Lopatkin

Lopatkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Astra F 1992 C18NZ universal AT

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 18:54

Просто я поставил помпу электрическую, но особых изменений не произошло.Подумал,может вход и выход перепутал.Если входящий все-таки ближе к ремню ГРМ, придется дальше копать,почему не греет печка.

#2226 vovkin

vovkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль: astra X16SZ

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 20:06

Цитата(KVM2007 @ 23.11.2011, 16:32) Просмотр сообщения

Диск остается свободен.

Кстати о скобочках.
http://opel-astra1.5go.ru/html/7_4.htm
Если есть болгарка, то заехать на любую "металобазу" там есть "труба-квадрат", прямоугольные трубы 20х30 или 20х40 мм. со стенками 2 или 3 мм. Это позволяеи легко вырезать скобу на 14 или 16 внутрених мм. Говорят 14 тоже можно впихнуть или чуть "сболгарить" до 15, а 16 на знаю, можно проложить чем 1мм. Но материал удбный. у них обрезки бывают по 5 ...10 см, могут вообще подарить. остальные размеры нигде не встречал (длину и ширину внутренего выреза) но думаю "на глаз" попадет

А как же, купить 3 самых дешевых ключа на 15 и отпилить болгаркой? По мне так самый удобный вариант, хотя сам согнул из полосы 4мм металла,которая оказалась под рукой))

#2227 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 20:59

Цитата(vovkin @ 23.11.2011, 21:06) Просмотр сообщения

А как же, купить 3 самых дешевых ключа на 15 и отпилить болгаркой? По мне так самый удобный вариант, хотя сам согнул из полосы 4мм металла,которая оказалась под рукой))

Мне ключи жалко (на 15 редкость, а пилить - значит болгарка уже есть, ножовой номальную инструментальную сталь хрен отпилишь). Гнуть 4мм на 15мм просвет... это ж сколько надо выпить.... bg.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#2228 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 21:18

Цитата(Крашер @ 23.11.2011, 17:34) Просмотр сообщения

Трубы размерностью хоть 20х20 или 20х30 или 20х40, хоть 30х30... хоть 40Х40 или любой другой размерности /до 80х80/ идут с толщиной стенок /в подавляющем большинстве/ - 1,5 мм. Найти со стенками 2мм - проблема. А уж со стенками в 3 мм - вообще анус. Хотя, если удастся найти со стенками в 2 мм - то до 15 мм проще подогнуть молотком.

В каталогах есть все. Что на практике, честно не знаю.
http://tradesteel.ru...ube/profil.html

Сосед ремонтник приволок два образца(толстый и тонкий оба оказались 2мм) Говорит у него толстые тоже были. Буду искать.

Мллн. Пару дней взад чистил воздушный фильтр. Думал, что он 10 тык пробёг.. хрена - оказалось 20. Пропылесосил, перевернул на 180 град (15% над квадратным входом белые, т.е. не работали). Исчо побегает. Мыть-стирать не стал, несмотряна рекомендации Паджеро-клупа. Хотя пылесос умну с точно такой гармошкой моющийся, и на его "отсасываемость" стирко-мойки не влияют. Но по причине склероза, решил проверить хомуты к "черепахе" моника. Благое дело оказалось. Черепаха уже почти отваливалась. Оба крепежнных винта (под Мичуринскую крестовую отвертку) почти полностью самовыкрутились (или я забыл затянуть с.полгода назад).

Снял кожух с выхлопного колеектора. Буду ловить трабл - троение на свежезаведеной холодной машине. Раньше было лишь если сразу заглушу (пока гараж запираю). Теперь появилось и без глушения (заводится на 4-х цилиндрах, но спустя 3-4 сек. начинает троить). Метод дедовский. Щупать рукой какой выхлоп холодней (первую мминуту, потом кожа за долю секунды с пальца слезет).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#2229 =York=

=York=

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Astra F 1992г.

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 22:04

Копался я как то ночью в движке и повесил на омыватель переноску ( кто не знает это лампочка с удлинителем biggrin.gif ) А лампочка накалка и он сплавила мне какую то трубку а что это за трубка я и хотел узнать у вас ! Она синяя если что ! См. фото

[attachmentid=81805] [attachmentid=81806]

Это сразу как смотреть на авто левый амортизатор рядом ! сразу под бачком , но на фото бачёк омывателя снят чтоб лучше видно было !

Прикрепленные изображения

  • 2.jpg
  • 1.jpg

Сообщение отредактировал =York=: 24 Ноябрь 2011 - 22:07


#2230 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 22:51

=York=, чтоб понять, что за трубочка, сними пластиковую хреновину, под которую уходит эта трубочка и отследи-сфотографируй, к чему/куда она идёт.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2231 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 20:38

Да на адсорбер скорее всего идёт.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#2232 vovkin

vovkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль: astra X16SZ

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 18:47

Цитата(KVM2007 @ 23.11.2011, 21:59) Просмотр сообщения

Мне ключи жалко (на 15 редкость, а пилить - значит болгарка уже есть, ножовой номальную инструментальную сталь хрен отпилишь). Гнуть 4мм на 15мм просвет... это ж сколько надо выпить.... bg.gif

Тиски и хороший молоточек wink.gif , минут 40 ушло,согнул из полосы толщиной 5см 2 штуки,затем болгаркой пополам и все..А насчет ключей ,15 или 11 ,сейчас купить то не проблема,тем паче что цена ему (недорогому) около 40 рублей. Был бы транспорт под рукой доехал бы и купил 3 штуки, но была лишь полоса и тиски с молотком)

#2233 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 21:39

Цитата(vovkin @ 26.11.2011, 19:47) Просмотр сообщения

Тиски и хороший молоточек wink.gif , минут 40 ушло,согнул из полосы толщиной 5см 2 штуки,затем болгаркой пополам и все.

Не уловил толком процесс. Есть полоса шириной 5 см и толщиной 4 мм. Первый угол детали гнется в тисках легко, получаем "Г" но вот второй угол для получения "П" без оправки сделать в тисках трудно. Хотя форма "верхней перекладины" некритична, если просто тисками дожимать получится сверху полукруг, ну да.... (окончание вырезано цензурой)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#2234 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 22:54

excl.gif Не мытьём, так катаньем БУДУ приучать трындеть -рассуждать здесь. excl.gif
aq.gif


А, по сути беседы... я так и не понял, полоса шириной или толщиной в пять сантиметров? blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2235 alexan982

alexan982

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: oprl

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 14:41

Здравствуйте, подскажите При торможении по льду срабатывает АБС, но при этом слышен не слабый хруст в районе главного т. цилиндра и педаль сильно бьёт, но в то же время машина останавливается.астра 94г. 1.6 c16nz.

#2236 Demexey

Demexey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:М.О. Одинцово
  • Автомобиль: Astra F Caravan 95 г.в. x16sz

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 20:03

Цитата(alexan982 @ 27.11.2011, 14:41) Просмотр сообщения

Здравствуйте, подскажите При торможении по льду срабатывает АБС, но при этом слышен не слабый хруст в районе главного т. цилиндра и педаль сильно бьёт, но в то же время машина останавливается.астра 94г. 1.6 c16nz.

ващето при срабатывании абс и должно в педаль бить и хрустеть am.gif
Каждому своё.

#2237 alexan982

alexan982

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: oprl

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 22:01

Простите за мою не компетентность, звук в салоне слышно, это правда нормальная работа АБС? Огромное спасибо! forever.gif

#2238 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 23:20

Цитата(s@y_bb @ 27.11.2011, 19:21) Просмотр сообщения

Но зачем? Неужели в Москве проблема с запчастями и с экзистом? Или на нашемарки глушаки стоят дешевле?

Затем, что далеко не все умеют и любят пользоваться такой прибабахнутой системой, полной подводных камней и геморроя как "ЭКЗИСТ"... А ещё, к примеру, когда выяснилось, что запчасти на тот-же москвич-2141 стоят бешеных бабок, то, тех-же глушаков на москвичи наштамповали из расчёта десять глушаков на один ещё полуживой москвич.... Ну и выходит, что опелевский глушак стоит за тыщщу, а москвичёвский - менее полутыщщи. А если попадается энтузиаст, вроде того-же Ezhik_R-а, то и вовсе, с любой свалки обрезки кровельного железа, да сварочный аппарат + прямые руки и голова на плечах. bf.gif И, продаваны запчастёв кусают локти... /сосут, ещё как сосут! ar.gif /.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2239 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 16:52

Цитата(alexan982 @ 27.11.2011, 22:01) Просмотр сообщения

Простите за мою не компетентность, звук в салоне слышно, это правда нормальная работа АБС? Огромное спасибо! forever.gif

Да это нормальная работа АБС. У меня на лачетти 2008 года она работает так же. Жена пересев с астры без АБС на эту - испугалась. Приехала и говорит что у нас тормоза сломались. На скоросте меньше 20 км в час педалька хрустит biggrin.gif

Цитата(Крашер @ 27.11.2011, 23:20) Просмотр сообщения

Затем, что далеко не все умеют и любят пользоваться такой прибабахнутой системой, полной подводных камней и геморроя как "ЭКЗИСТ"... А ещё, к примеру, когда выяснилось, что запчасти на тот-же москвич-2141 стоят бешеных бабок, то, тех-же глушаков на москвичи наштамповали из расчёта десять глушаков на один ещё полуживой москвич.... Ну и выходит, что опелевский глушак стоит за тыщщу, а москвичёвский - менее полутыщщи. А если попадается энтузиаст, вроде того-же Ezhik_R-а, то и вовсе, с любой свалки обрезки кровельного железа, да сварочный аппарат + прямые руки и голова на плечах. bf.gif И, продаваны запчастёв кусают локти... /сосут, ещё как сосут! ar.gif /.

Цитата(Ezhik_R @ 27.11.2011, 23:13) Просмотр сообщения

а если до москвы) 250 км) и беслатный глушак валялся) переделка заняла 30 минут + 15 минут замена))) по деньгам бесплатно) ar.gif

Ну если меньше полтыщи и есть гараж и яма, и сварочный аппарат - то нивапрос. А на сервисе такой муйннёй мало кто захочет заниматся и денег это будет стоить немало. Уж лучше экзист. И с экзистом у меня была только 1 раз проблема и то не существенная. Разобратся конечно сложно, но возможно.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#2240 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 05:46

Цитата(Крашер @ 28.11.2011, 0:20) Просмотр сообщения

Затем, что далеко не все умеют и любят пользоваться такой прибабахнутой системой, полной подводных камней и геморроя как "ЭКЗИСТ"... А ещё, к примеру, когда выяснилось, что запчасти на тот-же москвич-2141 стоят бешеных бабок, то, тех-же глушаков на москвичи наштамповали из расчёта десять глушаков на один ещё полуживой москвич.... Ну и выходит, что опелевский глушак стоит за тыщщу, а москвичёвский - менее полутыщщи. А если попадается энтузиаст, вроде того-же Ezhik_R-а, то и вовсе, с любой свалки обрезки кровельного железа, да сварочный аппарат + прямые руки и голова на плечах. bf.gif И, продаваны запчастёв кусают локти... /сосут, ещё как сосут! ar.gif /.

о) про меня упоминули))) да регулярно их покупать нет желания! главное что бы внутрянности бачков были на мести в нормальном состоянии!

Цитата(s@y_bb @ 28.11.2011, 17:52) Просмотр сообщения

Да это нормальная работа АБС. У меня на лачетти 2008 года она работает так же. Жена пересев с астры без АБС на эту - испугалась. Приехала и говорит что у нас тормоза сломались. На скоросте меньше 20 км в час педалька хрустит biggrin.gif
Ну если меньше полтыщи и есть гараж и яма, и сварочный аппарат - то нивапрос. А на сервисе такой муйннёй мало кто захочет заниматся и денег это будет стоить немало. Уж лучше экзист. И с экзистом у меня была только 1 раз проблема и то не существенная. Разобратся конечно сложно, но возможно.


ну яма то и не обязательно)))) последний раз я подымал машинуй, не знаю как называктся) ну на ней ящики большие с поддонами перетаскивают))) у мненя просто домкрат потек! а другово ни чего небыло)))) хорошо подымает)))

надо будет разобрать резонатор, из внутри все вырезать, и туда впихнуть пламягаситель стучки 2-3))) и впихнуть материал который там находится) для понижени СО -))))

а экзист мне не нравится., потому что не удобнавя навигация поиска и т.д., а еще нельзя сразу купить((( надо знать несколько дней, а лучше буду несколько дней искать, зато сразу куплю)))а вычера хотел глянуть приборку с тохометром, там я ее там и не нашел(((
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных