Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 5115

#2441 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Февраль 2012 - 21:42

Цитата(Lopatkin @ 9.2.2012, 18:53) Просмотр сообщения

Доброго времени суток. Прошу помощи. Пропадает тяга в районе 1000-2000 оборотов при старте или резком разгоне. Такое ощущение, что не поступает бензин. Такие симптомы прявляются, когда остается половина бака. Иногда может даже заглохнуть. При полном баке такого почти не бывает (может быть едва заметная затыка). Бак снимал, чистил, насос качает. Подтекал регулятор давления,устранил течь, но не помогло. Помогите умными мыслями.

Это при старте?
Если при разгоне, могу посоветовать одно: - переключаться на пониженную передачу. Если при старте - чуть больше раскручивать движок и, помягче со сцеплением.И, КМК, не от полноты бака это зависит.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2442 Юпитер

Юпитер

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Мукачево
  • Автомобиль: OPEL ASTRA F универ. двиг. С16SE

Отправлено 09 Февраль 2012 - 21:59

Прошу подсказать. Начались морозы и утром при выезде из гаража обнаружил, что после запуска двигателя не погасла сигнальная лампа подушки безопасности на приборной доске. Горит неделю( пока не потеплело). Хотелось бы узнать кто, что по этому поводу думает? Я допускаю вероятность обледенения морды и замыкания контактов датчика удара , теоретически думаю он там где-то под бампером.




#2443 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Февраль 2012 - 22:30

Цитата(Lopatkin @ 9.2.2012, 18:53) Просмотр сообщения

Доброго времени суток. Прошу помощи. Пропадает тяга в районе 1000-2000 оборотов при старте или резком разгоне. Такое ощущение, что не поступает бензин. Такие симптомы прявляются, когда остается половина бака. Иногда может даже заглохнуть. При полном баке такого почти не бывает (может быть едва заметная затыка). Бак снимал, чистил, насос качает. Подтекал регулятор давления,устранил течь, но не помогло. Помогите умными мыслями.

Тройник и манометр на 1.6 кг/см2. Вот куда ео выводить и как это безопасно сделать не скажу (а то бы себе замутил)

Цитата(Юпитер @ 9.2.2012, 22:59) Просмотр сообщения

Прошу подсказать. Начались морозы и утром при выезде из гаража обнаружил, что после запуска двигателя не погасла сигнальная лампа подушки безопасности на приборной доске. Горит неделю( пока не потеплело). Хотелось бы узнать кто, что по этому поводу думает? Я допускаю вероятность обледенения морды и замыкания контактов датчика удара , теоретически думаю он там где-то под бампером.

нет он где-то около ручника в "тоннеле". Ошибка сбрасыается сканером.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#2444 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 09 Февраль 2012 - 23:01

Цитата(ASTR_OPEL @ 9.2.2012, 7:11) Просмотр сообщения

Согласен с Крашером, и думаю что одного клинера будет достаточно. А чё, зачем снимать то? huh.gif Или претензии есть к работе? Если просто снаружи грязный то, ИМХО, лучше не трогать av.gif . Моники действительно не подвержены особым загрязнениям. Даже у нас, при нашем качестве бензинов, я откатав 50 тыков был неожиданно удивлён чистотой форсунки, и после этого уже ещё столько же почти накрутил, но мысли чистить моник в голову не приходит. Ради профилактики можно сменить фильтры тонкой и грубой очистки, от этого хуже уж точно не будет. А разобрав моник понапрасу можно нажить неслабый попадос.....Взвешиваем....надо ли оно


Так отож сижу читаю про расход под 20 литров и окуеваю.
После того как завелся всетаки после наступления морозов и сейчас заводится без проблем но два раза заправлял по 10 л и оба раза проезжад по 50 мк ща третий раз заправил 10 л проехал 50 км но еще бензина км на 25 осталось Вот с какого хрена оно так нигде на форуме не нашел
Ну и собираютсь снять моник в тепло как на фотках и форсунку прочистить.
может струйки дает. кстати если струйки дает как это может выражаться на нагаре на свечах ?
Буду смотреть конус бензина после форсунки на бумажке , мерять сопротивление термодатчика на нагретом движке- может брешет собака.
А снимать шланги на морозе несложно , я снимал шланги с датчиков разрешения и клапана угольного фильтра просто набрал две пластиковых бутылки кипятка и лил на надетый шланг -снимается без проблем.

Кста для разогрева впускного коллектора пишут можно соль нагреть на сковородке и положить на коллектор , думаю и песок пойдет

И еще обьясните мне если машина едет нормально как обычно куда 20 л уходит , течи нет нигде . я ФИЗИЧЕСКИ НЕ ВРУБАЮСЬ КАК ЭТО ? ai.gif

Сообщение отредактировал lavista: 10 Февраль 2012 - 09:41

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#2445 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Февраль 2012 - 13:43

Цитата(lavista @ 10.2.2012, 0:01) Просмотр сообщения

И еще обьясните мне если машина едет нормально как обычно куда 20 л уходит , течи нет нигде . я ФИЗИЧЕСКИ НЕ ВРУБАЮСЬ КАК ЭТО ? ai.gif

Сфоткать свечи и если удасться выкрутить - лямбду. Если бархатно черные от сажи, тогда лямбда не работает, или датчик температруры на ЭБУ-мозги. Даже новая лямбда бывает бракованой.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#2446 Lopatkin

Lopatkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Astra F 1992 C18NZ universal AT

Отправлено 11 Февраль 2012 - 09:48

Цитата(Крашер @ 9.2.2012, 21:42) Просмотр сообщения

Это при старте?
Если при разгоне, могу посоветовать одно: - переключаться на пониженную передачу. Если при старте - чуть больше раскручивать движок и, помягче со сцеплением.И, КМК, не от полноты бака это зависит.

Я езжу на автомате. Нет ли на Multek что-то наподобие ускорительного насоса как на карбе?

#2447 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 11 Февраль 2012 - 12:15

Провал при резком нажатии на газ -недодача бензина . Так начинает о себе заявлять забитый фильтр топлива , он уже пропускает только определенное кол-во бензина . Я бы с него начал . ai.gif

Сообщение отредактировал lavista: 11 Февраль 2012 - 12:16

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#2448 Lopatkin

Lopatkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Astra F 1992 C18NZ universal AT

Отправлено 11 Февраль 2012 - 12:54

Цитата(lavista @ 11.2.2012, 12:15) Просмотр сообщения

Провал при резком нажатии на газ -недодача бензина . Так начинает о себе заявлять забитый фильтр топлива , он уже пропускает только определенное кол-во бензина . Я бы с него начал . ai.gif

Только поменял, сотни еще не проехал.

#2449 ASTR_OPEL

ASTR_OPEL

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Туркменистан Дашогуз
  • Интересы:Автомобили, ремонт, тюнинг, компьютеры, интернет, психология, аквариумистика, фотография.
  • Автомобиль: Opel Astra F 92 хэтч 5дв. c16nz МКПП F13

Отправлено 11 Февраль 2012 - 13:18

Цитата(Lopatkin @ 9.2.2012, 18:53) Просмотр сообщения

Доброго времени суток. Прошу помощи. Пропадает тяга в районе 1000-2000 оборотов при старте или резком разгоне. Такое ощущение, что не поступает бензин. Такие симптомы прявляются, когда остается половина бака. Иногда может даже заглохнуть. При полном баке такого почти не бывает (может быть едва заметная затыка). Бак снимал, чистил, насос качает. Подтекал регулятор давления,устранил течь, но не помогло. Помогите умными мыслями.

Дык это ж не дизель, чтоб между 1000-2000 переть, почитай характеристики крутящего момента для своего движка, и переключайся на более низкую передачу, что бы обороты двигателя были поближе к этим оборотам. А для большего спокийствия проверь безонасос на производительность и давление, смени все фильтры....хуже уж точно не будет.
Изображение


Жизненный путь такой короткий, но всё же некоторые торопятся, и срезают углы

#2450 Lopatkin

Lopatkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Astra F 1992 C18NZ universal AT

Отправлено 11 Февраль 2012 - 18:08

Цитата(ASTR_OPEL @ 11.2.2012, 13:18) Просмотр сообщения

Дык это ж не дизель, чтоб между 1000-2000 переть, почитай характеристики крутящего момента для своего движка, и переключайся на более низкую передачу, что бы обороты двигателя были поближе к этим оборотам. А для большего спокийствия проверь безонасос на производительность и давление, смени все фильтры....хуже уж точно не будет.

Фильтры новые,передачи вибираю не я, а автомат. И как может меняться производительность насоса от уровня топлива в баке?

#2451 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Февраль 2012 - 19:05

Цитата(Lopatkin @ 11.2.2012, 10:48) Просмотр сообщения

Я езжу на автомате. Нет ли на Multek что-то наподобие ускорительного насоса как на карбе?

Если и есть, то только программно. Впрочем явление "провала тяги" при резком нажатии на газ у нас нередкость. Умну оно на непрогретом движке (даже летом), когда лямба еще не работает (первые 15 минут). Возможно это связано с износом ДПДЗ, может вообще логика такая у всех. Но когда ламбда включилась в работу, ДПДЗ становится "вторичен" и лямбда готовит смесь по открытию дроссельной заслоник (голимая механика) т.е.будто ДПДЗ вообще нет. Но лямбда должна быть рабочей и реаировать за 0.3 сек. на изменение смеси. Динамика становится вполне приличной. Подыхающая лямбда на фиксированом газу готовит смесь верно, но на изменения реагирует тугодумно, вот тут и возможны провалы.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#2452 Lopatkin

Lopatkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Astra F 1992 C18NZ universal AT

Отправлено 12 Февраль 2012 - 08:47

Цитата(KVM2007 @ 11.2.2012, 19:05) Просмотр сообщения

Если и есть, то только программно. Впрочем явление "провала тяги" при резком нажатии на газ у нас нередкость. Умну оно на непрогретом движке (даже летом), когда лямба еще не работает (первые 15 минут). Возможно это связано с износом ДПДЗ, может вообще логика такая у всех. Но когда ламбда включилась в работу, ДПДЗ становится "вторичен" и лямбда готовит смесь по открытию дроссельной заслоник (голимая механика) т.е.будто ДПДЗ вообще нет. Но лямбда должна быть рабочей и реаировать за 0.3 сек. на изменение смеси. Динамика становится вполне приличной. Подыхающая лямбда на фиксированом газу готовит смесь верно, но на изменения реагирует тугодумно, вот тут и возможны провалы.

Провал такой,как будто кончается бензин. Резко падают обороты, потом небольшой подхват,потом опять падают, и снова подхват.Лямбду я поменял две недели назад - безрезультатно. Повторюсь еще раз-при полном баке такого практически не происходит.Стоит ему опустеть наполовину,начинается дергание. Если очень медленно набирать обороты,то все нормально. Но стоит чуть порезче нажать на газ и двигатель начинает глохнуть.

#2453 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 12 Февраль 2012 - 11:15

Цитата(Lopatkin @ 12.2.2012, 7:47) Просмотр сообщения

Провал такой,как будто кончается бензин. Резко падают обороты, потом небольшой подхват,потом опять падают, и снова подхват.Лямбду я поменял две недели назад - безрезультатно. Повторюсь еще раз-при полном баке такого практически не происходит.Стоит ему опустеть наполовину,начинается дергание. Если очень медленно набирать обороты,то все нормально. Но стоит чуть порезче нажать на газ и двигатель начинает глохнуть.


У меня так подыхал бензонасос . ai.gif
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#2454 Lopatkin

Lopatkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Astra F 1992 C18NZ universal AT

Отправлено 12 Февраль 2012 - 16:13

Я тоже грешу на него, но не понимаю как бензонасос при полном баке качает хорошо, а наполовину опустевшем плохо. Может еще и релюшка мозги пудрит...

#2455 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Февраль 2012 - 18:54

Цитата(Lopatkin @ 12.2.2012, 17:13) Просмотр сообщения

Я тоже грешу на него, но не понимаю как бензонасос при полном баке качает хорошо, а наполовину опустевшем плохо. Может еще и релюшка мозги пудрит...

Релюшка вряд ли (есть причины, объяснять долго).

Вообще явление худшей тяги в "красной" зоне я раньше замечал тоже, Сейчас этого явления нет. Бак, полтора года назад, промывать пытался, но он вообще-то был чистый. Сеточка в целом тоже достаточно чистая (заменил на всяк.случ.). Тогда же замерил манометром давление насоса. 1.6 он жал без проблем.

Могу лишь предположить, что как все циркуляционные насосы, бензик хреново работает если "хлебнет воздух" (почему-то мой водяной насос от воздуха сам избавится не может и давит хуже). Небольшой внешнее давление (скажем 10см. уровень бензина в баке) резко улучшают работу даже завоздушеного насоса.
Это домыслы.

Реальность покажет лишь манометр. На барахолке б/у манометр на 1.6 кгсм стоит копейки. Тройник по диаметру входного штуцера на монике и манометр на третий вывод тонкой медной трубкой (от термостатов холодильников, диаметр мал, если повредится, много не нассыт, огнетушителя хватит... может...быть...). Куда колхозить не знаю (гы, впереди капота где у "мерсов" выпендрежный значок красуется).

Вроде появились электронные датчики давления. Пока подробности не выяснил, было бы удобно.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#2456 ASTR_OPEL

ASTR_OPEL

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Туркменистан Дашогуз
  • Интересы:Автомобили, ремонт, тюнинг, компьютеры, интернет, психология, аквариумистика, фотография.
  • Автомобиль: Opel Astra F 92 хэтч 5дв. c16nz МКПП F13

Отправлено 13 Февраль 2012 - 06:35

Цитата(lavista @ 12.2.2012, 12:15) Просмотр сообщения

У меня так подыхал бензонасос . ai.gif

+1 lavista az.gif
Изображение


Жизненный путь такой короткий, но всё же некоторые торопятся, и срезают углы

#2457 ASTR_OPEL

ASTR_OPEL

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Туркменистан Дашогуз
  • Интересы:Автомобили, ремонт, тюнинг, компьютеры, интернет, психология, аквариумистика, фотография.
  • Автомобиль: Opel Astra F 92 хэтч 5дв. c16nz МКПП F13

Отправлено 13 Февраль 2012 - 06:48

Цитата(KVM2007 @ 12.2.2012, 19:54) Просмотр сообщения

............. много не нассыт, огнетушителя хватит... может...быть...). Куда колхозить не знаю (гы, впереди капота где у "мерсов" выпендрежный значок красуется).

Вроде появились электронные датчики давления. Пока подробности не выяснил, было бы удобно.

Долго смеялся над формой изложения ag.gif ag.gif , но содержание достойно одобрения ay.gif forever.gif
Изображение


Жизненный путь такой короткий, но всё же некоторые торопятся, и срезают углы

#2458 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 13 Февраль 2012 - 20:15

И опять совет нужен.
Сдох у меня ШМХХ. Я его поменял. Взял ШМХХ от десятки и переставил шток. Вроде по-началу все было нормально. Но сейчас при езде машина подергивается. Как будто воздух откуда-то сосет. Не особо сильно, но заметно.
Сильно ли критично, что ШМХХ на один винт прикручен?

#2459 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 14 Февраль 2012 - 02:37

Лутше поставить что нить нормальное , а то в корыте и так всяких хреновин с гемором хватает что б себе еще подбрасявать хз что там критично или нет получается
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#2460 ASTR_OPEL

ASTR_OPEL

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Туркменистан Дашогуз
  • Интересы:Автомобили, ремонт, тюнинг, компьютеры, интернет, психология, аквариумистика, фотография.
  • Автомобиль: Opel Astra F 92 хэтч 5дв. c16nz МКПП F13

Отправлено 14 Февраль 2012 - 06:35

Цитата(Cartman @ 13.2.2012, 21:15) Просмотр сообщения

И опять совет нужен.
Сдох у меня ШМХХ. Я его поменял. Взял ШМХХ от десятки и переставил шток. Вроде по-началу все было нормально. Но сейчас при езде машина подергивается. Как будто воздух откуда-то сосет. Не особо сильно, но заметно.
Сильно ли критично, что ШМХХ на один винт прикручен?

Сильно критично, что ШМХХ от ТАЗА. Неужели родных не было huh.gif
Изображение


Жизненный путь такой короткий, но всё же некоторые торопятся, и срезают углы



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных