
Беседка
#2422
Отправлено 25 Январь 2012 - 22:35
А вот что делать если в мороз рычаг дроссельной заслонки (не тросик, а именно рычаг) примерзает в положении "газ на полную" и сдвинуть его мона токо руками?
Просто смазать?
Моник снять, в домашнем тепле разобрать-почистить, смазать и, поставить назад. После этого можно года 3-4 не знать проблем с ним.
Кстати, чистку моника тут выкладывали уже не раз... Я, кажется, даже эту ссылку в авторский пост "пристроил" в ФАК-е.
Да, это Наш FAQ .... - пост №8 .Я ему "приредактил" эту ссылку , уж очень он любил её везде втыкать...

В принципе, там делов-то на час с копейками... Дерзайте!

,
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2424
Отправлено 26 Январь 2012 - 23:13
Оп-паньки, только щас заметил Крашер! а Astra FGH с Z18XER-ом каким каком объявилась!?


Кстати, я-то думал, что Вы первым тогда заметили мои FGH, помнится, тогда ещё кто-то высказывался, что по логике вещей у Астр следующие поколения должны идти в том-же порядке - J,K,L...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2425
Отправлено 27 Январь 2012 - 07:34


ПЫ. СЫ. Те же ребята обещали взять мой старый двиг в той же комплектации в счет оплаты нового, как думаете, за сколько его можно отдать, если он после переборки, размеры все стандартные, масложора нет, МКПП 13. заранее СПАСИБО


Жизненный путь такой короткий, но всё же некоторые торопятся, и срезают углы
#2426
Отправлено 27 Январь 2012 - 22:53
Кстати, я-то думал, что Вы первым тогда заметили мои FGH, помнится, тогда ещё кто-то высказывался, что по логике вещей у Астр следующие поколения должны идти в том-же порядке - J,K,L...

Дык, склероз хорошая штука- ничего не болит и каждый день что-то новое

— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#2427
Отправлено 28 Январь 2012 - 01:45
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2428
Отправлено 30 Январь 2012 - 07:49
Спасибо за ссылку, но чё то там ничего конкретного не нашёл




Жизненный путь такой короткий, но всё же некоторые торопятся, и срезают углы
#2429
Отправлено 30 Январь 2012 - 23:29
Плюс ко всему прочему, нужно вместе с движком брать и родной Электронный Блок Управления - ЭБУ. Если на доноре стоял иммобилайзер - значит и модуль иммо с рулевой колонки перекидывать, искать "акцепторы" по топливному тракту и в системе зажигания, их имплантировать вместе с ЭБУ в свою. (если таковые имели место быть).
Далее. Что подразумевается под "норовистее"? Это у которого норов круче - 16-ти клапанник. Если чуток попроще, но чтоб из-под жопы рвало - так это надо с "бертонэ" искать 2,2-2,4 литра. А, если уж совсем просто - бери такой-же как у Gnusmas-а, C20NE. И, кстати, у него-же, но , я думаю, через личку или ещё через какие-то другие средства коммуникации можно выяснить, каким каком он впихнул невпихуемое в свой боевой помидор...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2430
Отправлено 31 Январь 2012 - 07:32
Неее, баблосов с меня они брать не станут опасаясь гнева моего шэфа, так как сидят тут на ну оооочень выгодных условиях, да и ребята там неплохие, я не раз обращался к ним с различными просьбами, вот к примеру даже за самое крупное вмешательство их руками в мою машину-замену фрикционного диска, они отмахнулись от меня обеими руками, когда я им попытался предложить денег. Так что поляной отделаюсь, это максимум.







Жизненный путь такой короткий, но всё же некоторые торопятся, и срезают углы
#2432
Отправлено 07 Февраль 2012 - 07:15
Привет.
Анвар,а сколько будет стоить Ваша если продать?
Я не прощаюсь.
Простите Avramen , я недопонял. Если моя машина, то просили за 5500$ - я не продал, и дороже не продам, потому что в ней столько трудов и затрат, да и более того, прикипел душой к ней я. И уже ничем меня не подкупить, ни комфортом, ни салоном....да и последующие модели очень капризны, а моя крошка за почти 2 года эксплуатации ни разу не заставила махать руками на дороге. Так что Opel Astra F

Сообщение отредактировал ASTR_OPEL: 07 Февраль 2012 - 07:23

Жизненный путь такой короткий, но всё же некоторые торопятся, и срезают углы
#2433
Отправлено 09 Февраль 2012 - 00:21
Простите Avramen , я недопонял. Если моя машина, то просили за 5500$ - я не продал, и дороже не продам, потому что в ней столько трудов и затрат, да и более того, прикипел душой к ней я. И уже ничем меня не подкупить, ни комфортом, ни салоном....да и последующие модели очень капризны, а моя крошка за почти 2 года эксплуатации ни разу не заставила махать руками на дороге. Так что Opel Astra F

Ф-ка полностью соответствует оптимальной машине по комфорту и по возможности ремонта своими руками . А значит минимум выброшеных на поддержание понтов денег.

И вопрос по ходу . Хочу снять моник и прочистить его согласно известному мануалу с фотками. И форчунку заодно. Взял в ближайшем автомагазине карб-клинер , его достаточно для чистки форсунки или надо покупать специальный очиститель ?
Сообщение отредактировал lavista: 09 Февраль 2012 - 00:21
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

#2434
Отправлено 09 Февраль 2012 - 01:14
Ф-ка полностью соответствует оптимальной машине по комфорту и по возможности ремонта своими руками . А значит минимум выброшеных на поддержание понтов денег.

И вопрос по ходу . Хочу снять моник и прочистить его согласно известному мануалу с фотками. И форчунку заодно. Взял в ближайшем автомагазине карб-клинер , его достаточно для чистки форсунки или надо покупать специальный очиститель ?
Чем недовольны в работе моника? В морозы легко повредить задубевшие уплотнительные кольца форсунки, будет лить бензин со всех дыр. Собствено в форсунке может лишь замерзать вода, но ту ИМХО лучше спиртом выводить. Забить грязью нашу форсунку не очень просто, постараться надо...
ШМХХ снимается-моется отдельно, моник трогать не надо. Нет там больше причин для "помойства"... ИМХО конечно...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#2435
Отправлено 09 Февраль 2012 - 02:35
..... моник трогать не надо. Нет там больше причин для "помойства"... ИМХО конечно...
Ну, если моник отвинтить и унести в тёплое помещение, где обстоятельно и аккуратно его разьять, вдумчиво почистить, /причём, в купе с ШМХХ/, то, думаю, повредить что-то трудно будет, а пользы - вагон. Хотя-бы, человек будет уверен, глядя на сверкающщий моник, что не зря потратил время и клинер.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2436
Отправлено 09 Февраль 2012 - 08:11
Ну, если моник отвинтить и унести в тёплое помещение, где обстоятельно и аккуратно его разьять, вдумчиво почистить, /причём, в купе с ШМХХ/, то, думаю, повредить что-то трудно будет, а пользы - вагон. Хотя-бы, человек будет уверен, глядя на сверкающщий моник, что не зря потратил время и клинер.

Согласен с Крашером, и думаю что одного клинера будет достаточно. А чё, зачем снимать то?


Сообщение отредактировал ASTR_OPEL: 09 Февраль 2012 - 08:14

Жизненный путь такой короткий, но всё же некоторые торопятся, и срезают углы
#2437
Отправлено 09 Февраль 2012 - 09:26
думаю, повредить что-то трудно будет,
Шланги в мороз снимать, самое поганое дело, они и так старые, да еще от мороза ломкие. Умну в -6 просто при открытии капота переломился шланг писькомойки, хотя я уже проехал около 8 км. и мотор прогрет был (ехал медлено. по снегу-льду).
Сеточка на форсунке имеет лишь одно назначение. При неаккуратной смене бензофильтра в шланг грязи напихать ежели ухитрится кто, вот для нее. Или засраные шланги с засраного моника снимать-одевать... вот аккурат причина и появится

— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#2438
Отправлено 09 Февраль 2012 - 13:13
Шланги в мороз снимать, самое поганое дело, они и так старые, да еще от мороза ломкие......
................Или засраные шланги с засраного моника снимать-одевать... вот аккурат причина и появится

А зачем снимать шланги с нормально работающиго моника? Я лично лишь периодически осматриваю их на предмет подтёков, пару раз хамутики подтягивал, и УСЕ



Жизненный путь такой короткий, но всё же некоторые торопятся, и срезают углы
#2440
Отправлено 09 Февраль 2012 - 17:53
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных