Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 5115

#2501 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 21 Февраль 2012 - 23:00

Цитата
Если ШМХХ перевернуть - то не совпадут отверстия под болтики крепления. Придётся пересверливать. Скорее всего у Вас как и у меня стоит уже не родной моторчик.

Ну я ж писал - поставил десяточный, токо шток переставил. Сами моторчики один в один. На десятки он делается по джиэмовскому стандарту.
А ушки различаются по длине совсем незначительно. Плюс я еще потерял один винт... Изображение потому он стоит на одном. И мог просто стать на перекос.
Интересно только почему симптомы ухудшаются тогда...

#2502 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 22 Февраль 2012 - 18:52

Цитата(Cartman @ 21.2.2012, 22:00) Просмотр сообщения

Ну я ж писал - поставил десяточный, токо шток переставил. Сами моторчики один в один. На десятки он делается по джиэмовскому стандарту.
А ушки различаются по длине совсем незначительно. Плюс я еще потерял один винт... Изображение потому он стоит на одном. И мог просто стать на перекос.
Интересно только почему симптомы ухудшаются тогда...


Я снимал шмхх когда крышка корпуса отскочила и оторвались внетренние проводки к обмотке . Собрал , (когда прикручивал еще и одно ухо наполовину отломал , и винтик торкс потерял- прикрутил обычным винтом с шайбой кажется м4 ) . А вот после сборки щмхх крышка оказалась повернутой против часовой градусов на двадцать . и разьем то же и ничего все работает . А после чистки вд-шкой и шмхх и моника вобще стабильные холостые 1200- холод и 850 прогретые.
Имхо дело только в том что бы накончник штока ровно входил в гнездо и на нужную глубину прекрывая поток воздуха и регулируя тем самым холостые по каманде эбу . А куда разьем смотрит итд и тп роли не играет . Просто если гнездо вверх может насобирать влаги и коротить

Сообщение отредактировал lavista: 22 Февраль 2012 - 18:54

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#2503 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 23 Февраль 2012 - 16:41

Блин. Веселье продолжается. Сегодня разобрал блок впрыска. Выяснил две вещи.
1) ШМХХ стал правильно по отверстиям. Просто у наших разъем перевернут.
2) Дроссельная заслонка не полностью перекрывает камеру. Фото ниже
[attachmentid=85949]

Почистил карболкинером. В процессе разборки (когда разъединял две части блока впрыска) порвалась послойно прокладка между этими двумя частями.
Собрал все обратно. Поставил на машину. Снял клемму с аккумулятора.
Запустил. Запустилось плохо. Все предыдущие симптомы ухудшились. Т.е. машина попердывала, но холостые держала вроде. Выхлоп оставлял черные следы на снегу.
А потом машина заглохла и заводится отказалась. Посмотрел - форсунка брызгает бензином. На этом моя мысль остановилась и я полез на форум за советом.
Что это может быть?

Прикрепленные изображения

  • 23022012019.JPG


#2504 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 23 Февраль 2012 - 17:11

Цитата(Cartman @ 23.2.2012, 17:41) Просмотр сообщения

Блин. Веселье продолжается. Сегодня разобрал блок впрыска. Выяснил две вещи.
1) ШМХХ стал правильно по отверстиям. Просто у наших разъем перевернут.
2) Дроссельная заслонка не полностью перекрывает камеру. Фото ниже
[attachmentid=85949]

Почистил карболкинером. В процессе разборки (когда разъединял две части блока впрыска) порвалась послойно прокладка между этими двумя частями.
Собрал все обратно. Поставил на машину. Снял клемму с аккумулятора.
Запустил. Запустилось плохо. Все предыдущие симптомы ухудшились. Т.е. машина попердывала, но холостые держала вроде. Выхлоп оставлял черные следы на снегу.
А потом машина заглохла и заводится отказалась. Посмотрел - форсунка брызгает бензином. На этом моя мысль остановилась и я полез на форум за советом.
Что это может быть?

надо чистить не только заслонку но и все остальное! в какой теме с названием глахнет на хочу, я описывал как чистить! должно помочь)
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#2505 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 23 Февраль 2012 - 17:16

Цитата
надо чистить не только заслонку но и все остальное! в какой теме с названием глахнет на хочу, я описывал как чистить! должно помочь)

Дык я все чистил. Фотка была сделана до чистки.

#2506 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 23 Февраль 2012 - 17:20

Цитата(Cartman @ 23.2.2012, 18:16) Просмотр сообщения

Дык я все чистил. Фотка была сделана до чистки.

у тебя инжектор?)




P.S. - праздную 1000 пост на форуме))) флудер прям)
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#2507 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 23 Февраль 2012 - 17:21

Цитата
у тебя инжектор?)

Моник.

#2508 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 23 Февраль 2012 - 17:32

с ним я не стлкивался и не разбирал! поэтому посоветовать мало что могу!
но уверен если подцепить некий стенд для помывки-чиски двигателя! решатся много проблемы!)
для этого понадобится несколько литров для промывки двигателя! бензонасос. пару топливных шлангов, хамутики, и бензофильтр! ну и пластиковая прочная канистра)))))

данная конструкция промывает все каналы. закоксованные каналы, клапана. форсунки и т.д.) промывать по инструкции с перерывами!
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#2509 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 23 Февраль 2012 - 17:33

Цитата
промывать по инструкции с перерывами!

Ну такую промывку я год назад делал.
А сегодня просто чистил щеткой и карбоклинером

#2510 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 23 Февраль 2012 - 18:36

Дополнение. Постояв некоторое время машина таки завелась. Но опять с тем же исходом - черный выхлоп и заглохание через некоторое время...

#2511 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 23 Февраль 2012 - 18:43

с нашим бензином) промывать можно раз в пол года))))
-ошибки двиг не выдает?
-найди похожий опиль и двиг. сними с него на время дачик который менял. может датчик не подойти
-лямда как себя чувствет
- свечи какого цвета
?
+ воздуховод тем же карбюролем промой+ патрубки которые вентилируют двигатель



Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#2512 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 23 Февраль 2012 - 19:22

Ошибок нет. Цвет свечей не знаю. Нечем выкрутить...
И запасного ШМХХ нет.

#2513 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 23 Февраль 2012 - 20:25

Цитата(Cartman @ 23.2.2012, 20:22) Просмотр сообщения

Ошибок нет. Цвет свечей не знаю. Нечем выкрутить...
И запасного ШМХХ нет.

у любого спроси))) от машихмапрк. думаю на 5 минут ключ дадут) посмотреть на свечи. можешь их за одно поменять)))может даже поможет немного


при диагностики оборудованием можно посмотреть что и как и не так работает. там информационная таблица есть)
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#2514 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 24 Февраль 2012 - 10:49

Цитата
кстате, как она у тя глохнет, задыхается? или резко бах и заглохла? когда глохнет подгазовать не пробовал в момент когда глохнет?)

Скорее именно задыхается. Падают до 500 холостые. Педаль газа не помогает.
Блин... Уж и не знаю за что хвататься.
А из-за порванной прокладки между двумя частями моника такое может быть?

#2515 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Февраль 2012 - 13:50

Цитата(Cartman @ 24.2.2012, 11:49) Просмотр сообщения

Скорее именно задыхается. Падают до 500 холостые. Педаль газа не помогает.
Блин... Уж и не знаю за что хвататься.
А из-за порванной прокладки между двумя частями моника такое может быть?

Давайте о теории поразглагольствуем (каковую я только тут на форуме узнал) - нахрена дроссельные заслонки вообще. А дело в том, что слишком бедная или слишком богатая смеси вообще гореть неспособны и чтоб на ХХ бензина подавать мало, надо и воздуха подавать мало, отсель и нехилый вакуум во впуске.

Раз свечи чернеют и следом глохнем, значит соотношение сперва обогащеное на грани горения, затем обогащение становится таким, что гореть смесь вообще уже неспособна. Если бензина подается норма (а лямбда еще не работает, то подача по запомненым настройкам, а буде клемма сброшена и настройки забыты, то по заводским, кои в принципе работу обеспечат).

Что делаем.
Если подача бензина для ХХ нормальная, то значит слишком мало воздуха. Сперва читаем тему
http://forum.opel-cl...o...33585&st=20 пост №27
Цитата
4. Проверяем MAP. На цветном,(скажем - синем) должно быть 4.5 Вольта. Заводимся. Должно упасть до 1 Вольта. При газовании должно на мгновение (пока движка набирает обороты) подскакивать до 2 вольт, но в момент сброса газа (обороты еще не сбросились) проваливаться до 0.7 Вольта. Глушим.


Итак! Замер MAP должен показать, пока еще движка работает какое разрежение во впуске. Если 1 вольт, то нормальное, если 0.7 вольта то там ваккум который нихрена гореть не умеет. Остается предположить, что сбился регулировочный винт начальной щели дроссельной заслонки (хоть Крашер и против, но щель там на ХХ явно имеется и винт ее устанавливает на заводе, где и пломбируют, чтоб на всю оставшуюся жизнь его более не трогали, (хотя... сваркой его надобно бы... для наши-то).

Вариаент 2 - ШМХХ слишком "засадил" внутрь э-эээ.... шток и не может вытащить (т.е. заходит хорошо, выходит плохо.... ну да встречется... хоть и редко). Вытащить ШМХХ и выставив шток не на 28 а на 25..26 мм установить взад и по-перше завести вообще со снятым разъемом (движка взревет). Потом одеть разъем (можно на работающем, ЭБУ этого не боится) и посмотреть результат

Вариант 3. Обмануть ЭБУ-мозги, дескать уже тепло. Вместо термодатчика вопхнуть резистор на 500...1000 Ом. Смесь обеднится до "теплого времени". Если присуствует "левое" обогащение, то движка заведется даже в холод и не заглохнет.

Уф-ффф... давно столько не стучал по клаве...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#2516 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 24 Февраль 2012 - 14:43

Цитата
Вытащить ШМХХ и выставив шток не на 28 а на 25..26 мм установить взад и по-перше завести вообще со снятым разъемом (движка взревет). Потом одеть разъем (можно на работающем, ЭБУ этого не боится) и посмотреть результат

Кстати, а как выставлять ШМХХ вручную? Я его сломать боюсь...

#2517 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Февраль 2012 - 15:04

Цитата(Cartman @ 24.2.2012, 15:43) Просмотр сообщения

Кстати, а как выставлять ШМХХ вручную? Я его сломать боюсь...

Только "грубой силой". Запихивать не страшно, но при полном вытаскивании часто срывает последний виток пластиковой резьбы привода (но тут полностью вытаскивать и не надо)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#2518 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 24 Февраль 2012 - 15:48

Грубой силой он ШДХХ точно убьет.
Или смотреть на него снятого во время заводки, или только полной разборкой, чем тоже можно убить.

Cartman И все же не очень твои симптомы смахивают на ШМХХ, скорее похоже на плохие свечи, проблемы с зажиганием, льющую форсунку, температуру на мозги, на худой конец воздушный фильтр - особенно впаре с подсосом воздуха через рваную прокладку.

Сообщение отредактировал Viccasp: 24 Февраль 2012 - 15:50


#2519 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 24 Февраль 2012 - 17:22

Цитата
Cartman И все же не очень твои симптомы смахивают на ШМХХ,

Я тоже так думаю. Но шток ШМХХ все равно торчал на 30 мм, а не на 28.
Заказал прокладки. А пока они не пришли - попробую герметиком замазать.
А как диагностировать переливающую форсунку? А ее можно как-то неправильно поставить?

#2520 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 24 Февраль 2012 - 18:26

Кстати... А ничего, если я смажу две половинки прокладки не бензостойким греметиком?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных