Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 5115

#2521 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 26 Февраль 2012 - 01:11

Делать было нечего, взял и смастерил полезный девайс :
Изображение

Был приятно удивлён результатом: б/ушный бензонасос от какого то форда, 3 года назад поставленый автоэлектриком на время, до сих пор держит твёрдую Еденичку. И это при том, что я над ним реально регулярно издеваюсь aq.gif

Изображение

ПС: манометр кстати от миникомпрессора, т.е. на воздух smile.gif
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#2522 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Февраль 2012 - 12:05

Так, народ, у кого заливало свечи при заводке и машина глохла (не могу найти в какой теме и у кого)!!!

Сейчас позвонил сотрудник, у него F-ка моник. Застрял в городе, свечи залиты, завести не может, заводится и глохнет. Симптом один в один. Лямбду поменял - без толку. Форсунку отключает, машина не заводится (значит уплотнения форсунки целы). Термодатчик на ЭБУ у него запасной уже был. Я ему посоветовал пока его просто подключить, даже не вкручивая (у нас температура уже в плюсах).
Отзвонился радостный. Оказалось отвалился провод в разъеме на термодатчик. Сам термодатчик промерять без толку, он то верно кажет, а вот до ЭБУ сигнал не проходит.

В общем, кто себя узнал - флаг в руки flag.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#2523 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 26 Февраль 2012 - 16:45

На минус 15 градусовэбу уже всеравно 12-13 ком на датчике или провод оторван и сопротивление бесконечно. У меня на холодную движок и со сдернутым разьемом заводится Мозг думает что минус 20 и соответственно мешает смесь . Но машина то заводится .Видать специфика упоминаемой blink.gif машины .

Сообщение отредактировал lavista: 26 Февраль 2012 - 18:16

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#2524 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Февраль 2012 - 19:57

Цитата(lavista @ 26.2.2012, 17:45) Просмотр сообщения

На минус 15 градусовэбу уже всеравно 12-13 ком на датчике или провод оторван и сопротивление бесконечно. У меня на холодную движок и со сдернутым разьемом заводится Мозг думает что минус 20 и соответственно мешает смесь . Но машина то заводится .Видать специфика упоминаемой blink.gif машины .

Дык, все так и есть. Пока холодный, запредельное обогащение это есть гут - заводиммся. Как чутка цилиндр прогрелся, смесь уже неспособна гореть и глохнем.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#2525 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 26 Февраль 2012 - 22:48

Рассказываю. Значицца. Машину я завел. Опять разбирал моник. Смазал герметиком две половинки прокладки, правильно поставил форсунку (до этого я ее недовставил) и заменил свечи (были ОЧЕНЬ черные - видать изрядно оно переливала после чистки). Завелась. Холостые стали хорошие. Но на ходу все еще появляются рывки, ухудшилась тяга. И многовато кушает!
У кого какие идеи? Я теперь жду новую прокладку.
И еще. Вот буквально токо что посреди поездки на небольшой скорости машинка включила чек и заглохла. Проверил ошибки - 19. "Неверный сигнал оборотов двигателя - ошибка датчика положения коленчатого вала". После этого решил ехать домой. Двигатель завелся. Через несколько секунд погас чек. И я спокойно проехал 50 км... Это бывает единичный глюк? Или искать неисправность?

#2526 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 27 Февраль 2012 - 00:46

Цитата(Cartman @ 26.2.2012, 21:48) Просмотр сообщения

Рассказываю. Значицца. Машину я завел. Опять разбирал моник. Смазал герметиком две половинки прокладки, правильно поставил форсунку (до этого я ее недовставил) и заменил свечи (были ОЧЕНЬ черные - видать изрядно оно переливала после чистки). Завелась. Холостые стали хорошие. Но на ходу все еще появляются рывки, ухудшилась тяга. И многовато кушает!
У кого какие идеи? Я теперь жду новую прокладку.
И еще. Вот буквально токо что посреди поездки на небольшой скорости машинка включила чек и заглохла. Проверил ошибки - 19. "Неверный сигнал оборотов двигателя - ошибка датчика положения коленчатого вала". После этого решил ехать домой. Двигатель завелся. Через несколько секунд погас чек. И я спокойно проехал 50 км... Это бывает единичный глюк? Или искать неисправность?


Может и единичный если контакт барахлит.Стоит поискать методу проверки датчика коленвала .

А то что перерасход так у меня кроме лямбды ничего не оставалось . Купил новую.
И приключился геморой . Старую на горячую как то выкрутил но не посмотрел что у нее резьба еще когда ее ставили уже была стертая . Наживил и накрутил новую лямбду . Шла не легко но шла когда оставальсь буквально 1 мм до шайбы вдруг пошла оч легко и в результате обратно выкрутил уже рукой с наполовину сточеной резьбой .
Вот сижу и окуеваю ну нахрена мне тот 1 мм был нужен blink.gif

Посоветуйте куда бежать за шо хвататься. Пишут вставку можно сделать. А если подробнее . Вобще этот коллектор я так понимаю чугунный и если точить чугунную

Или всеже поискать на разборке коллектор. тогда с выкручиванием винтов может гемор быть . Пойду искать уксусную эссенцию- болты отмачивать blink.gif ai.gif

Вместо лямбды закрутил болт 10 см длиной- моя новая лямбда ar.gif
И
то вы думаете ехал 10 км домой хоть раз загорелся чек - хрен там.
Ну и конечно расход как и при старой лямбде около 12 л так и при болте

И так выходит что срыв резьбы это не редкость -может кто сталкивался как лутше бороться
Может чего намотать на лямбду и вкрутить .

Сообщение отредактировал lavista: 27 Февраль 2012 - 03:03

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#2527 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Февраль 2012 - 01:50

Цитата(lavista @ 27.2.2012, 1:46) Просмотр сообщения

Может чего намотать на лямбду и вкрутить .

Что намотать не знаю. Могу порекомендовать печной герметик. Держит температуру до полутора тысяч градусов.
Правда, он менее чем по 330 милилитров не продаётся... /в тубах, как силикон/.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2528 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 27 Февраль 2012 - 13:36

Цитата
Так, народ, у кого заливало свечи при заводке и машина глохла (не могу найти в какой теме и у кого)!!!Сейчас позвонил сотрудник, у него F-ка моник. Застрял в городе, свечи залиты, завести не может, заводится и глохнет. Симптом один в один. Лямбду поменял - без толку. Форсунку отключает, машина не заводится (значит уплотнения форсунки целы). Термодатчик на ЭБУ у него запасной уже был. Я ему посоветовал пока его просто подключить, даже не вкручивая (у нас температура уже в плюсах).Отзвонился радостный. Оказалось отвалился провод в разъеме на термодатчик. Сам термодатчик промерять без толку, он то верно кажет, а вот до ЭБУ сигнал не проходит.

Это я вроде был. Но у меня скорее всего форсунка недовставлена была... )

#2529 evgencors

evgencors

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:Троицк Москва
  • Автомобиль: opel corsa B EKO 1,2 96' x12sz 3дв

Отправлено 27 Февраль 2012 - 16:50

Ребят, есть в нашем дружном коллективе мастер по ремонту бытовой техники? стиральная машинка перестала греть воду...нужна помощь.

#2530 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 27 Февраль 2012 - 18:41

Цитата(evgencors @ 27.2.2012, 15:50) Просмотр сообщения

Ребят, есть в нашем дружном коллективе мастер по ремонту бытовой техники? стиральная машинка перестала греть воду...нужна помощь.


По ходу тасол вытек не иначе ! ar.gif Наверно проще на форум по бытовой технике соответствующей марки зайти blink.gif

Сообщение отредактировал lavista: 27 Февраль 2012 - 18:42

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#2531 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Февраль 2012 - 18:51

Цитата(evgencors @ 27.2.2012, 17:50) Просмотр сообщения

Ребят, есть в нашем дружном коллективе мастер по ремонту бытовой техники? стиральная машинка перестала греть воду...нужна помощь.

Гы, а тут собствено даже автомастера редки как мамонты. Тут сугубо непрофессионалы, кто сам лезет делать,... даже не зная куда и не зная что ar.gif Ну такие они тут... F-ководы (с этой точки зрения выбор ветки разумнее Корсы B smile.gif )

Ну, да, тестер в руки, машину "к лесу передом, ко мне задом" ... вскрываем... фоткаем, вот тогда обсуждение станет плодотворным.. Ну да в крайнем случае будет как у меня, когда я измерял какое давление способен выдержать старый бак для воды. Оказалось 3.5 атм.... теперь у меня новый бак ar.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#2532 evgencors

evgencors

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:Троицк Москва
  • Автомобиль: opel corsa B EKO 1,2 96' x12sz 3дв

Отправлено 27 Февраль 2012 - 21:17

да, лучше было в Б-шку писать, только просек что F... а проблема найдена, после замера мультиметром сопротивления ТЭНа выяснилось, что сопротивления то и нет(правильнее сказать, наверное. что оно стремится к бесконечности)..., значит тен под замену. странно машинке года 2 от силы...всем спасибо!

#2533 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Февраль 2012 - 21:37

Кстати или нет... Своего бобика не вижу уже несколько месяцев. Тут погодка "оттеплилась". Всё хлюпает, сырость. И, вот звонит мне человек, который сейчас добивает моего бобика. Звонит с утра. "НЕ ЗАВОДИТСЯ". Кручу, говорит стартером, на пять-десять секунд кручения один "чих". Пять попыток, десять, двадцать-пять... Крутил и до первого "чиха", и по минуте... посадил неубиваемый 80-ти амперник... blink.gif
Спрашивает, как до бензонасоса добраться. ai.gif "Я ему: Сними крышку с моника, попроси любого прохожего ключ "на старт" сделать, сам глянь, бензин брызгает или нет?" - "Ага, понял, счас проверю".....
Через час мне звонит: "Свечи мокрые, аж пипец"... Я ему: "А, искру проверил???" - А в ответ - тишина.
Ещё часа через полтора звонит: - "Искра есть, где искать коммутатор? Слабенькая больно искра!"
Я в ауте. Жду следующего звонка и обьясняю, как "выжечь" цилиндры от избытков топлива. Выслушивает, благодарит, бросает трубку и, спустя пару часов опять звонит: "Подзарядили АКБ, плюс "прикуривание" от другой машины, нихрена не заводится, уже даже и свечи протёрли!!!" - аж кричит. Спрашивает, какой трамблёр и катушку искать... Спрашиваю СПОКОЙНО так... : "Колодцы прожёг? Свечи прокалил?" - "Да на кой хрен!!!, без свечек помаслали, чтоб пары бензина выдуть, свечки протёрли, всё равно НЕ ЗАВОДИТСЯ!"
Ближе к вечеру звонит: - "ЗАВЕЛАСЬ!" Спрашиваю, что сделали? Отвечает, (чуть не шопотом) - "да, выжигание - это гораздо круче, чем я мог предположить". После этого просто вкрутили свечи и завелись с полтыка.
В итоге: Когда двигатель не завёлся сразу - что было сделано ПОЛЕЗНОГО:
1. Проверили подачу топлива. (Уже потом, после высаживания АКБ в хлам)......
2. Убедились, что искра имеет место быть. (Почти спустя полдня).......
3. Просушили свечи. (трижды или четырежды, только полезным это было в результате пункта 4.)
4. "Выжгли" цилиндры. Выжигание - элементарный процесс. Выкручиваете свечи. На проволочку, длинной не менее полуметра крепите клок ватки, смоченной бензином. Поджигаете и, поочерёдно подносите к свечным колодцам. Пока из них не выгорит всё, что туда уже попало. Можно пару раз провести пылающую ватку мимо свечных колодцев, для "убедительности". bf.gif (Ага, только при первом "подносе" морду лица держать в стороне excl.gif , иначе можно не только бровей лишиться.)
5. После этого, вкрутили просушенные-прогретые свечи и... движок завёлся с пол-пинка.

6. Последнее: увидели, что ВВ провода отсыревшие и с ВВ вывода катушки "голубенькая искра" шьёт на корпус. Протёрли вокруг всё бензинчиком, побрызгали ВэДэ-шкой. Баста.


Что было сделано НЕПРАВИЛЬНО и БЕСПОЛЕЗНО:
1. Высажен АКБ "в хлам" дважды-трижды.
2.Куплены новые свечи...................................... ai.gif
3. Куплены новые ВВ провода............................. ai.gif
4. Хорошо хоть не купили новую ВВ катушку и новый трамблёр, но и их пытались...
5. Высушили моск и себе и мне.
6. Потратили деньги на кучу звонков, время на пустопорожние проверки, ненужные запчасти, не поехали на работу, в общем, создали себе и мне геморроя на весь день.
Не претендую на истину в первой инстанции. Но, если кому-то ещё реально поможет - хорошо.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2534 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 27 Февраль 2012 - 21:52

Цитата(Крашер @ 27.2.2012, 20:37) Просмотр сообщения

Кстати или нет... Своего бобика не вижу уже несколько месяцев. Тут погодка "оттеплилась". Всё хлюпает, сырость. И, вот звонит мне человек, который сейчас добивает моего бобика. Звонит с утра. "НЕ ЗАВОДИТСЯ". Кручу, говорит стартером, на пять-десять секунд кручения один "чих". Пять попыток, десять, двадцать-пять... Крутил и до первого "чиха", и по минуте... посадил неубиваемый 80-ти амперник... blink.gif
Спрашивает, как до бензонасоса добраться. ai.gif "Я ему: Сними крышку с моника, попроси любого прохожего ключ "на старт" сделать, сам глянь, бензин брызгает или нет?" - "Ага, понял, счас проверю".....
Через час мне звонит: "Свечи мокрые, аж пипец"... Я ему: "А, искру проверил???" - А в ответ - тишина.
Ещё часа через полтора звонит: - "Искра есть, где искать коммутатор? Слабенькая больно искра!"
Я в ауте. Жду следующего звонка и обьясняю, как "выжечь" цилиндры от избытков топлива. Выслушивает, благодарит, бросает трубку и, спустя пару часов опять звонит: "Подзарядили АКБ, плюс "прикуривание" от другой машины, нихрена не заводится, уже даже и свечи протёрли!!!" - аж кричит. Спрашивает, какой трамблёр и катушку искать... Спрашиваю СПОКОЙНО так... : "Колодцы прожёг? Свечи прокалил?" - "Да на кой хрен!!!, без свечек помаслали, чтоб пары бензина выдуть, свечки протёрли, всё равно НЕ ЗАВОДИТСЯ!"
Ближе к вечеру звонит: - "ЗАВЕЛАСЬ!" Спрашиваю, что сделали? Отвечает, (чуть не шопотом) - "да, выжигание - это гораздо круче, чем я мог предположить". После этого просто вкрутили свечи и завелись с полтыка.
В итоге: Когда двигатель не завёлся сразу - что было сделано ПОЛЕЗНОГО:
1. Проверили подачу топлива. (Уже потом, после высаживания АКБ в хлам)......
2. Убедились, что искра имеет место быть. (Почти спустя полдня).......
3. Просушили свечи. (трижды или четырежды, только полезным это было в результате пункта 4.)
4. "Выжгли" цилиндры. Выжигание - элементарный процесс. Выкручиваете свечи. На проволочку, длинной не менее полуметра крепите клок ватки, смоченной бензином. Поджигаете и, поочерёдно подносите к свечным колодцам. Пока из них не выгорит всё, что туда уже попало. Можно пару раз провести пылающую ватку мимо свечных колодцев, для "убедительности". bf.gif (Ага, только при первом "подносе" морду лица держать в стороне excl.gif , иначе можно не только бровей лишиться.)
5. После этого, вкрутили просушенные-прогретые свечи и... движок завёлся с пол-пинка.

6. Последнее: увидели, что ВВ провода отсыревшие и с ВВ вывода катушки "голубенькая искра" шьёт на корпус. Протёрли вокруг всё бензинчиком, побрызгали ВэДэ-шкой. Баста.
Что было сделано НЕПРАВИЛЬНО и БЕСПОЛЕЗНО:
1. Высажен АКБ "в хлам" дважды-трижды.
2.Куплены новые свечи...................................... ai.gif
3. Куплены новые ВВ провода............................. ai.gif
4. Хорошо хоть не купили новую ВВ катушку и новый трамблёр, но и их пытались...
5. Высушили моск и себе и мне.
6. Потратили деньги на кучу звонков, время на пустопорожние проверки, ненужные запчасти, не поехали на работу, в общем, создали себе и мне геморроя на весь день.
Не претендую на истину в первой инстанции. Но, если кому-то ещё реально поможет - хорошо.


Сразу видно - не соображают . ar.gif
Надо человека на форум что б опыта поднабрался .

И того что бы все сделать правильно - что надо сделать ???
-Имя этому процессу ----..с у л и к о ..!!!

-Бензин из форсунки смотрел ?
-Искру смотрел ?
-Сулико делал ? Нет ? Тогда вперед !

.

Т е взять проволку пол-метра намотать ватку , смочить ее в бензине , поджечь и с гортанным звуком 0-0-0-0-0-0-0-0 !!! Засадить в каждый цилиндр !!! ar.gif
Это и будет ..сулико.. ar.gif

Когда наступает зимний холод сразу будет песня на ум приходить .. гдэ жи ти мае сулико ..... ai.gif

Сообщение отредактировал lavista: 27 Февраль 2012 - 21:58

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#2535 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 28 Февраль 2012 - 11:09

Цитата(lavista @ 27.2.2012, 22:52) Просмотр сообщения

поджечь и с гортанным звуком 0-0-0-0-0-0-0-0 !!! Засадить в каждый цилиндр !!! ar.gif
Это и будет ..сулико.. ar.gif

Вообще-то будет "камасутра" на свою ж.... т.к. ватка зацепится за край резьбы и останется в цилиндре (если ее "пыхом" сразу с проволки не сдует, а вот потом начнется изыскание особо кружевных матов для изымания ватки из цилиндра т.к. буде попав в зазор клапана эта ватка выйдет редким боком ph34r.gif

Крашер зря не посоветует. Снаружи!!!
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#2536 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 28 Февраль 2012 - 13:37

Цитата(KVM2007 @ 28.2.2012, 10:09) Просмотр сообщения

Вообще-то будет "камасутра" на свою ж.... т.к. ватка зацепится за край резьбы и останется в цилиндре (если ее "пыхом" сразу с проволки не сдует, а вот потом начнется изыскание особо кружевных матов для изымания ватки из цилиндра т.к. буде попав в зазор клапана эта ватка выйдет редким боком ph34r.gif

Крашер зря не посоветует. Снаружи!!!


А нет ! Чукча хитрый ! Чукча конец проволки загнет и ватку зажмет ! ar.gif az.gif
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#2537 Jenek64

Jenek64

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Опель Астра F 14NV

Отправлено 28 Февраль 2012 - 19:02

Цитата(KVM2007 @ 28.2.2012, 11:09) Просмотр сообщения

Вообще-то будет "камасутра" на свою ж.... т.к. ватка зацепится за край резьбы и останется в цилиндре (если ее "пыхом" сразу с проволки не сдует, а вот потом начнется изыскание особо кружевных матов для изымания ватки из цилиндра т.к. буде попав в зазор клапана эта ватка выйдет редким боком ph34r.gif

Крашер зря не посоветует. Снаружи!!!

Ничего страшного не случится если ватка в цилиндр попадёт, она там сразу сгорит при первом пуске двигателя.

#2538 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Февраль 2012 - 20:54

Цитата(Jenek64 @ 28.2.2012, 20:02) Просмотр сообщения

Ничего страшного не случится если ватка в цилиндр попадёт, она там сразу сгорит при первом пуске двигателя.

Вообще-то любой пепел, даже от сгоревшей целлюлозы сродни мелкому абразиву. Мелочь, а неприятно.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2539 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 01 Март 2012 - 03:09

Что то с форумом косячит . Сначала на ..мазиле.. начало открывается только первый пост в любой теме , и списком первые строчки постов при попытке нажать последний пост пишет что ошибка открытия или файл удален и так на любой теме .
Сегодня так же начало и в другом браузере открываться ,, гугл хром.. Вот зашел и пишу через интернет эксплоер.. Если и он закосячит ну тогда ...

Все , нашел Оказывается в опциях справа вверху есть режим отображения И какого то хрена включается древовидный Если включить стандартный все в норме . ar.gif

Сообщение отредактировал lavista: 01 Март 2012 - 05:42

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#2540 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 02 Март 2012 - 12:01

ALL, а у меня продолжение. ) Вчера утром машина не завелась. Как будто стартера не было. Я уже тут отписывался. В таком случае обычно помогал легкий удар по стартеру. Но не в этот раз. Стучал-стучал ломиком. Пока не зарядил им себе в глаз. И понял, что нужно довериться профессионалам. )
Завелся на тросе. Доехал до электрика. Он снял стартер и сказал, что нужно менять щетки. И кроме того обнаружилось, что есть трещина в пластиковой трубке с антифризом, которая проходит над стартером.
Щетки он поменял. Трубу замазал поксиполом. Пока клей сох - он обратил внимание, что как-то странно изогнут ВВ провод на первом цилиндре. И точно. Искра там то появлялась, то исчезала. Потому машину и дергало. Поставил другой провод - совсем другое дело. Так что осталось только поставить прокладки в моник. )



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных