Цитата(Крашер @ 3.3.2012, 22:48)

lavista, 
, хлопушка - "пятая дверь", она-же - дверь багажника. Открываешь и, слева, над проёмом, между кузовом и самой дверью идёт резиновая гофрированная трубка. Через эту трубку из кузова в хлопушку идут провода. На центральный замок, на дворник, на динамики, на подсветку номера. Они постоянно перегибаются. А, от старости - изоляция становится жёсткой, ломается и, провода огляются-переламываются. Замыкают. Проверь, хуже не будет.
Отвёрточкой подколупни эту гофротрубку из кузова или из двери и посмотри на провода.
Я через этот геморрой прошёл уже на двух астрах.
Причём, на козявке - совсем недавно:
вот и
вот .

Спс за подсказку ! Пока мимо пробегал багажник поднял , гофры прощупал , слева и справа по гофре. Они мягкие , и провода там прощупываюцца , слева толстый есть . Позже посдираю гофры гляну. А замок вобще перестал на брелок реагировать , сигнализация без проблем , а замок сам по себе -глухо , все в ручную закрываю и открываю .
Где можно померять сигнал с сигнализации на замок , и сам замок гдето в дебрях под торпедой ? как к нему добираться и на каких контактах входящий сигнал а то читаю все подрят них не понимаю