Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 5115

#2541 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Март 2012 - 12:08

Цитата(lavista @ 1.3.2012, 4:09) Просмотр сообщения

Что то с форумом косячит . Сначала на ..мазиле.. начало открывается только первый пост в любой теме , и списком первые строчки постов при попытке нажать последний пост пишет что ошибка открытия или файл удален и так на любой теме .
Все , нашел Оказывается в опциях справа вверху есть режим отображения И какого то хрена включается древовидный Если включить стандартный все в норме . ar.gif

http://forum.opel-cl...topic=40493&hl=

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2542 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 02 Март 2012 - 13:03

Цитата(Cartman @ 2.3.2012, 11:01) Просмотр сообщения

ALL, а у меня продолжение. ) Вчера утром машина не завелась. Как будто стартера не было. Я уже тут отписывался. В таком случае обычно помогал легкий удар по стартеру. Но не в этот раз. Стучал-стучал ломиком. Пока не зарядил им себе в глаз. И понял, что нужно довериться профессионалам. )
Завелся на тросе. Доехал до электрика. Он снял стартер и сказал, что нужно менять щетки. И кроме того обнаружилось, что есть трещина в пластиковой трубке с антифризом, которая проходит над стартером.
Щетки он поменял. Трубу замазал поксиполом. Пока клей сох - он обратил внимание, что как-то странно изогнут ВВ провод на первом цилиндре. И точно. Искра там то появлялась, то исчезала. Потому машину и дергало. Поставил другой провод - совсем другое дело. Так что осталось только поставить прокладки в моник. )


Положительный пост , так и хочется спеть - А в остальном прекрасная маркиза ,все хорошо, все хорошо !!! ar.gif



Цитата(Крашер @ 2.3.2012, 11:08) Просмотр сообщения


Я просто не знаю можно ли удалить пост с концами поэтому и пробеседовал ! blink.gif

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#2543 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 02 Март 2012 - 15:56

Цитата
Положительный пост , так и хочется спеть - А в остальном прекрасная маркиза ,все хорошо, все хорошо !!!

Ды ну. После того, как я недели две ездил на трех цилиндрах - все довольно неплохо! ;-)
Прокладки уже пришли тем более. )
Я могу еще дописать, что мне нужно заменить комбинацию приборов, среднюю и заднюю часть глушителя, постель распредвала с распредвалом, лобовое стекло и отполировать позадував сколы и убрав мелкие рыжие точки в паре мест. Но это в идеале )

#2544 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 02 Март 2012 - 17:01

Цитата(Cartman @ 2.3.2012, 14:56) Просмотр сообщения

Ды ну. После того, как я недели две ездил на трех цилиндрах - все довольно неплохо! ;-)
Прокладки уже пришли тем более. )
Я могу еще дописать, что мне нужно заменить комбинацию приборов, среднюю и заднюю часть глушителя, постель распредвала с распредвалом, лобовое стекло и отполировать позадував сколы и убрав мелкие рыжие точки в паре мест. Но это в идеале )



Я как сегодня оказалось тоже ездию на трех цидиндрах . Скрутил прибамбас с манометром . Померял компрессию Оказалось с первого по четвертый цилиндр 8---7.8---8---4. ai.gif
Я в панике . Що хватать куда бежать . Может попробовать раскоксовку залить , но говорят может стать еще хуже. Другие говорят шо потихоньку без рывков можно так еще долго ездить
blink.gif Шо делать ? ai.gif
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#2545 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 02 Март 2012 - 17:44

Цитата(lavista @ 2.3.2012, 18:01) Просмотр сообщения

Я как сегодня оказалось тоже ездию на трех цидиндрах . Скрутил прибамбас с манометром . Померял компрессию Оказалось с первого по четвертый цилиндр 8---7.8---8---4. ai.gif
Я в панике . Що хватать куда бежать . Может попробовать раскоксовку залить , но говорят может стать еще хуже. Другие говорят шо потихоньку без рывков можно так еще долго ездить
blink.gif Шо делать ? ai.gif

не кого не слушай ссы у хате ..... лей раскоксовку тем более хуже уже некуда . брат в десять лил помогло . и масло махнуть не забудь

Сообщение отредактировал mishania: 02 Март 2012 - 17:45


#2546 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 02 Март 2012 - 17:57

Люди, а вот я скажу ОЧЕНЬ большое спасибо тому, кто скинет ссылку на фотоотчет (или что-то подобное) по разборке спидометра. В субботу буду снимать комбинацию приборов и смотреть - может сам смогу починить.

#2547 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 02 Март 2012 - 18:07

Цитата(Cartman @ 2.3.2012, 18:57) Просмотр сообщения

Люди, а вот я скажу ОЧЕНЬ большое спасибо тому, кто скинет ссылку на фотоотчет (или что-то подобное) по разборке спидометра. В субботу буду снимать комбинацию приборов и смотреть - может сам смогу починить.

в тюнинге глянь про подсветку приборов чё нить .......

#2548 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Март 2012 - 10:50

Цитата(lavista @ 2.3.2012, 18:01) Просмотр сообщения

Я как сегодня оказалось тоже ездию на трех цидиндрах . Скрутил прибамбас с манометром . Померял компрессию Оказалось с первого по четвертый цилиндр 8---7.8---8---4. ai.gif
Я в панике . Що хватать куда бежать . Может попробовать раскоксовку залить , но говорят может стать еще хуже. Другие говорят шо потихоньку без рывков можно так еще долго ездить
blink.gif Шо делать ? ai.gif

Почитать
http://www.autocentr...ation/7565.html
Замер сделать с/без масла и выяснить кольца это или клапана. Если клапана (а запихивание плохосгорающих "инородных тел" в цилиндр чревато именно этим боком) то морочиться с раскоксовкой - суета и томление духа, тут ГБЦ сымать.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#2549 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 03 Март 2012 - 18:33

Цитата(KVM2007 @ 3.3.2012, 9:50) Просмотр сообщения

Почитать
http://www.autocentr...ation/7565.html
Замер сделать с/без масла и выяснить кольца это или клапана. Если клапана (а запихивание плохосгорающих "инородных тел" в цилиндр чревато именно этим боком) то морочиться с раскоксовкой - суета и томление духа, тут ГБЦ сымать.


Клапана в норме год назад притирали после ремонта погнутых когда звездочку коленвала и шкив прокрутило изза открутившегося болта.
А вот компрессию я мерял при закрытой заслонке ai.gif Надо перемерять ! forever.gif

Сообщение отредактировал lavista: 03 Март 2012 - 18:33

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#2550 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 03 Март 2012 - 20:01

Цитата(lavista @ 3.3.2012, 19:33) Просмотр сообщения

Клапана в норме год назад притирали после ремонта погнутых когда звездочку коленвала и шкив прокрутило изза открутившегося болта.
А вот компрессию я мерял при закрытой заслонке ai.gif Надо перемерять ! forever.gif

выход . лей коксовку не поможет снимай бошку bf.gif здесь годания на пальцах не проканают

#2551 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Март 2012 - 20:31

Цитата(lavista @ 3.3.2012, 19:33) Просмотр сообщения

Клапана в норме год назад притирали после ремонта погнутых когда звездочку коленвала и шкив прокрутило изза открутившегося болта.
А вот компрессию я мерял при закрытой заслонке ai.gif Надо перемерять ! forever.gif

За год (при желании) не то, что клапана, поршня прожечь мона... bg.gif

Неужели трудно сделать 2 замера, чем гадать на бобах...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#2552 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Март 2012 - 21:15

Народ, у меня по ГТЦ экзотичный вопросик, я его в "Общих темах" вывалил, гляньте кому не лень
http://forum.opel-cl...showtopic=92171
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#2553 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 03 Март 2012 - 21:24

Цитата(KVM2007 @ 3.3.2012, 19:31) Просмотр сообщения

За год (при желании) не то, что клапана, поршня прожечь мона... bg.gif

Неужели трудно сделать 2 замера, чем гадать на бобах...


Обязательно перемеряю ! az.gif

Снял почистил карбклинером шмхх который завышеные обороты давал , результат как у Высоцкого в песне от лица шмхх- то разуюсь то обуюсь на себя в воде любуюсь брагу кушаю т е меняет плавно обороты с 1300 до 500 и обратно потом устаканится и держит четко как надо потом опять .
Но промыл сегодня еще раз форсунку на 800 гц - запела наконец , и сразу карбклинер в баночке помутнел. Так после этой чистки машина стала даже при этой компресии заметно живее и даже при 500 оборотах пока шмхх там пару сек держит работает равномерно ar.gif

А еще меня постигло развязное поведение центрального замка который обьявил восстание роботов ! Он теперь сам по себе живет без связи с вкл или выкл сигнализации. Сигнализацию отключаю потом ключем дверь - дополнительная мера против угонщиков ar.gif
Можно выйти из заведеной машины закрыть дверь и замок может закрыть все что было открыто -но чукча хитрый он окошечко теперь всегда когда ключ в замке приопускает ar.gif
Но если серьезно как с этим бороться без понятия ai.gif

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#2554 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Март 2012 - 22:44

Цитата(lavista @ 3.3.2012, 22:24) Просмотр сообщения

.... развязное поведение центрального замка который обьявил восстание ! Он теперь сам по себе живет без связи с вкл или выкл ....
Но если серьезно как с этим бороться без понятия ai.gif

Проверь гофру на хлопушке. Через которую туда идут провода к замку. bf.gif

Точнее, провода внутри неё.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2555 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 03 Март 2012 - 23:12

Цитата(Крашер @ 3.3.2012, 21:44) Просмотр сообщения

Проверь гофру на хлопушке. Через которую туда идут провода к замку. bf.gif

Точнее, провода внутри неё.



э э э э ху из хлиопушька ? ai.gif

пишут шо может глючить реле центрального замка осталось найти гидэ оно blink.gif

Сообщение отредактировал lavista: 03 Март 2012 - 23:24

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#2556 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 03 Март 2012 - 23:29

Цитата
Народ, у меня по ГТЦ экзотичный вопросик, я его в "Общих темах" вывалил, гляньте кому не лень

Ну у меня похожая ситуация. Иногда как-то неубедительно работают тормоза. Хотя друг, владелец классики, говорит, что я зажрался и тормоза у меня отличные...

#2557 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Март 2012 - 23:48

lavista, Изображение , хлопушка - "пятая дверь", она-же - дверь багажника. Открываешь и, слева, над проёмом, между кузовом и самой дверью идёт резиновая гофрированная трубка. Через эту трубку из кузова в хлопушку идут провода. На центральный замок, на дворник, на динамики, на подсветку номера. Они постоянно перегибаются. А, от старости - изоляция становится жёсткой, ломается и, провода огляются-переламываются. Замыкают. Проверь, хуже не будет. Изображение
Отвёрточкой подколупни эту гофротрубку из кузова или из двери и посмотри на провода.
Я через этот геморрой прошёл уже на двух астрах.

Причём, на козявке - совсем недавно: вот и вот . az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2558 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 04 Март 2012 - 15:23

Цитата(Крашер @ 3.3.2012, 22:48) Просмотр сообщения

lavista, Изображение , хлопушка - "пятая дверь", она-же - дверь багажника. Открываешь и, слева, над проёмом, между кузовом и самой дверью идёт резиновая гофрированная трубка. Через эту трубку из кузова в хлопушку идут провода. На центральный замок, на дворник, на динамики, на подсветку номера. Они постоянно перегибаются. А, от старости - изоляция становится жёсткой, ломается и, провода огляются-переламываются. Замыкают. Проверь, хуже не будет. Изображение
Отвёрточкой подколупни эту гофротрубку из кузова или из двери и посмотри на провода.
Я через этот геморрой прошёл уже на двух астрах.

Причём, на козявке - совсем недавно: вот и вот . az.gif


Спс за подсказку ! Пока мимо пробегал багажник поднял , гофры прощупал , слева и справа по гофре. Они мягкие , и провода там прощупываюцца , слева толстый есть . Позже посдираю гофры гляну. А замок вобще перестал на брелок реагировать , сигнализация без проблем , а замок сам по себе -глухо , все в ручную закрываю и открываю .
Где можно померять сигнал с сигнализации на замок , и сам замок гдето в дебрях под торпедой ? как к нему добираться и на каких контактах входящий сигнал а то читаю все подрят них не понимаю ai.gif
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#2559 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Март 2012 - 17:09

Цитата(lavista @ 4.3.2012, 16:23) Просмотр сообщения

Спс за подсказку ! Пока мимо пробегал багажник поднял , гофры прощупал , слева и справа по гофре. Они мягкие , и провода там прощупываюцца , слева толстый есть . Позже посдираю гофры гляну. А замок вобще перестал на брелок реагировать , сигнализация без проблем , а замок сам по себе -глухо , все в ручную закрываю и открываю .
Где можно померять сигнал с сигнализации на замок , и сам замок гдето в дебрях под торпедой ? как к нему добираться и на каких контактах входящий сигнал а то читаю все подрят них не понимаю ai.gif

Да надо довести до логического конца первую часть - стянуть левую гофру. К "прощупыванию" это +1 мин. и столько же одеть взад.У меня изоляция проводов там уже потрескана, у StasJ вообще провода переломились. Сперва увидеть и восстановить всё там, а потом, буде нужда, выяснять как и где блок управления ЦЗ искать.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#2560 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 04 Март 2012 - 20:20

Цитата(KVM2007 @ 4.3.2012, 16:09) Просмотр сообщения

Да надо довести до логического конца первую часть - стянуть левую гофру. К "прощупыванию" это +1 мин. и столько же одеть взад.У меня изоляция проводов там уже потрескана, у StasJ вообще провода переломились. Сперва увидеть и восстановить всё там, а потом, буде нужда, выяснять как и где блок управления ЦЗ искать.


От прямо ща возьму и пойду постягиваю эти гофры , а то ужо зудит . az.gif
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных