Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 5115

#2561 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Март 2012 - 20:32

Цитата(Cartman @ 4.3.2012, 0:29)  

Ну у меня похожая ситуация. Иногда как-то неубедительно работают тормоза. Хотя друг, владелец классики, говорит, что я зажрался и тормоза у меня отличные...

А он "в хороший" момент их оценивает, а оно бывает и "не очень". Умну пока "нехорошие ощущения" возникли дважды. Первый раз свалил на изношеную колодку и скорей полез менять (а ей исчо ездить и ездить, на ней "мяса" ажно 0.3 мм пропадает ar.gif ).

На Нексия-клупе была интересная версия - мелкая трещина в трубах от коллектора к вакуумнику, "то раскроется, то закроется". Пока щели нет, работает нормально, как раскрылась так тормозам ПЦ... бум смотреть...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#2562 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 04 Март 2012 - 21:41

Вобще осмотр проводов на задней двери показал что есть трещины на нескольких провода и на толстом коричневом . Но они не оборваны и между собой не коротят . Заизолировал и все .

Выяснилось вот что . При закрытой кнопке левой задней двери если нажать и вытащить кнопку водительской то поднимается и кнопка левой задней двери

И есчо если провернуть ключ до предпускового положения когда лампочки загораются -то
нажимая кнопку водительской двери (или передней правой двери )вместе с ней нажимаются и все остальные кнопки , если поднять то все кнопки поднимаются . Как и должно быть
Если кнопки подняты и выкрутить ключ из предпуск положения то все кнопки опускаются .И
больше не реагируют Можно поднять водительскую кнопку выйти . Поставить на сигнализацию ( цент замок на нее не реагирует ) Закрыть ключем водительскую дверь и удалиться с чувством глубокого удовлетворения. . ai.gif
Седня предохранители смотрел , оба и с шины 15 (предпусковое сост) и с шины 30 ( акб-гена) оба целые , правда тот который с шины 30 поплавился но не перегорел, наверно сдохло что то раньше чем он успел перегореть , а вот что ? ai.gif

Сообщение отредактировал lavista: 05 Март 2012 - 16:47

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#2563 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Март 2012 - 10:59

Мужики, у нас электронщики есть? А то я тему замутил. Но, боюсь мне одному не справиться.... blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2564 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Март 2012 - 11:25

Цитата(Крашер @ 6.3.2012, 11:59)  

Мужики, у нас электронщики есть? А то я тему замутил. Но, боюсь мне одному не справиться.... blink.gif

Костя, ну я опять никак не пойму (и остальные на том форуме), зачем гнаться за синусоидой, от ей вред один. Вона в "европах" всех производителей блоков питания принудительно заставили ставить в мощные блоки дорогой узел "power factor correctior" т.е. приближать форму потребления синусоидального тока к практически прямоугольной. А то при синусоиде потребление происходит лишь узкой ее вершинки, а мощночть вынуждено компенсируется огромными бросками тока, что перегружает электросети. В прямоугольнике этих проблем нет.

Я лично склоняюсь к ИМХО разумному тамошнему совету, разделить нагрузки по критичности потребеления. Небольшой Smart-UPS который даст синусоиду, (если в ей надобность) и остальные коим либо прямоугольник (коллекторный электроинструмент), либо вообще постоянка (энергосберегающие лампы и почти все виды импульсных блоков питания, лишь некоторые имеют цепь запуска от переменки, переделка элементарная)

Однофазный асинхронный насос отопления умну прекрасно пашет на прямоугольнике от UPS (не Smart)

Хотя даже для коллекторного электроинструмента на 1-2-4 кВт кажется проще сгородить цепь ограничения тока, а в остальном его работа на постоянке не отличается от переменки (он лишь перегрузки на постоянке боится и старт у него крайне резкий выйдет, ну да мощная лампа накаливания последовательно уже выровняет ситуацию, можно и посложней электронику замутить, умну самодельный распиловочный станок 1кВт очень простая схема импульсной регулировки оборотов и ограничения перегрузок получилась, коллекторный мотор вообще не боится остановки)

Да, там еще засада. На дырчике ДВС пишут 5.7 кВт на валу, но работает де лишь на 2.2. (+ к.п.д. генератора). Пусть абсолютная цифра не врет, но в реале движку элементарно может не хватить охлаждения при работе "на максималке", конструктив куда он всажен обеспечит охлпаждение лишь штатной нагрузки
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#2565 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Март 2012 - 12:03

KVM2007, а, разделение нагрузок в реале, как это представить? Просто, если предположить, что есть некоторая электросеть в домике. Розетки, лампочки. Подключен холодильник. Компьютер-телевизор. И, вырубили... Что проще, перевтыкание "необходимых" нагрузок в какие-то раздельные розетки и, не дай бог перепутать. Или, подать в уже имеющуюся сеть напряжение с генератора. Максимум - предусмотрев на входе что-то вроде пускателя. Пропал свет со столба - отщёлкнулся рубильник. Появился свет на столбе - отщёлкнулся генератор.

Да и там, в теме. Я в последнем посту писал, что если срастётся что-то с преобразователем-инвертором, то, скажем, в Казахстане кто-то будет ставить ветряк, а на Алтае - в ручей опустят лопасти гидрогенератора. Где-либо в Мурманске или на Камчатке - дизель подключат. Так-что, с крутилкой и генератором-выпрямителем можно будет реально заморачиваться имея достаточно универсальную схему преобразователя-инвертора. bf.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2566 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Март 2012 - 23:47

Цитата(Крашер @ 6.3.2012, 13:03)  

KVM2007, а, разделение нагрузок в реале, как это представить? Просто, если предположить, что есть некоторая электросеть в домике. Розетки, лампочки. Подключен холодильник. Компьютер-телевизор. И, вырубили... Что проще, перевтыкание "необходимых" нагрузок в какие-то раздельные розетки и, не дай бог перепутать. Или, подать в уже имеющуюся сеть напряжение с генератора. Максимум - предусмотрев на входе что-то вроде пускателя. Пропал свет со столба - отщёлкнулся рубильник. Появился свет на столбе - отщёлкнулся генератор.

Да и там, в теме. Я в последнем посту писал, что если срастётся что-то с преобразователем-инвертором, то, скажем, в Казахстане кто-то будет ставить ветряк, а на Алтае - в ручей опустят лопасти гидрогенератора. Где-либо в Мурманске или на Камчатке - дизель подключат. Так-что, с крутилкой и генератором-выпрямителем можно будет реально заморачиваться имея достаточно универсальную схему преобразователя-инвертора. bf.gif

Ну, умну года с 95-го домма прекрасно уживались 2 проводки. Одна обычная, другая "аварийная" от самопального 150Вт инвертора на 400 Гц. Холодильник в аварийной ситуации считался излишеством даже летом в Тбилиси, ну да свет на пару часов в сутки всеж давали, холодильник несколько успевал набрать холод, потом лишь задача пореже в него лазить пока света нет. Впрочем критичен лишь холодильник с его 6-кратным пусковым током, и кинескопный телевизор у коего петля разманичивания под 1.5 кВт. Телевизор доработал на уровне ученика 6-го класса, сделал внутри дублирующий мостик и небольшой дросель (иначе полосы на экране от прямоугольного питания). Соседу тоже доработал, аварийная проводка была на две квартиры, даром что у нас лоджии смежные, АКБ и инвертор стояли у меня. Свет аварийный был отдельный, на жутко дорогих тогда экономных лампах. Но у нас 3-х комнатные квартиры. В домике о коем речь, это вообще "нивапрос".

Свет есть, обе проводки общие. Свет ушел, они разделились. Одна маломощная пошла от UPS, другая мощная на постоянке или наоборот повышеной частоте (от генератора зависеть будет). Холодильник нахрен отключается вообще (или UPS на 1.5 кВт нужен, но то 24 вольтовый. Есличо, попробую моего коллегу отыскать, он в московском сервисе UPS ной фирмы работает, может пособит б/у шный недорого подыскать, но 24 вольта там точно потребно)

А синусоидогенерирующий инвертор на мощности выше 1 кВт штука и впрямь плохоподъемная для самопала. Токи большие и импульсные, наводки на слаботочные цепи управления сильнейшие, от чего у них крыша едет. Управлять только процессором (который форму синусоиды из таблицы строить будет).
Лежал умну блок на 10кВт именно синусоидальной генерации (это одна фаза, всего блоков три). Стоил то ли 3 то ли 5k$
Работал от +/- 400 V постоянки (по 20 шт АКБ в плече). Весил около 15 кг. Процессороной части небыло, лишь силовая, посему отдал другу-музыканту на запчасти для лампового усилка.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#2567 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Март 2012 - 01:26

Цитата(KVM2007 @ 7.3.2012, 0:47)  

.....................

А синусоидогенерирующий инвертор на мощности выше 1 кВт штука и впрямь плохоподъемная для самопала. Токи большие и импульсные, наводки на слаботочные цепи управления сильнейшие, от чего у них крыша едет. Управлять только процессором (который форму синусоиды из таблицы строить будет).
Лежал умну блок на 10кВт именно синусоидальной генерации ...
Работал от +/- 400 V постоянки (по 20 шт АКБ в плече). Весил около 15 кг. Процессороной части небыло, лишь силовая...

Многоточие - это лишнее.
А вот про остальное - милости просим туда. Я и так уже там "навоевался". Как ещё тему не бумкунули, ума не приложу. Но, флудить и отбрёхиваться приходится на кажном шаге. az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2568 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 08 Март 2012 - 20:08

А у меня как похолодало восстание центрального замка которых послал нах сигнализацию и жил своей жизнью прекратилось и все работает как и должно быть . Получается при повышении температуры проводка растягивается на доли мм и чего то коротит а как похолодает натягивается и все в норме ? Тогда жду потепления ai.gif
А пока курю схему и отсутствующим мозгом пытаюсь вкурить работу точки где три диода сходятся в одну точку и весь этот раскизец в целом

http://opel-astra1.5...jpg/12/sh16.jpg

к37 упр центр замка blink.gif
м18 водит дверь
м32 пасс дверь
м19 м20 зад дверь
м1 м60 люк бак и зад дверь
к94 блок упр сингнализ

Сообщение отредактировал lavista: 08 Март 2012 - 20:11

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#2569 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Март 2012 - 20:18

lavista, в идеале - всё-таки искать место, где глючит проводка и не лезть в мозги управления. Возможно, что в правом заднем крыле провода, ведущие к ЦЗ - соленоиду лючка бензобака отсырели. Или, раз уж в самом слабом месте - под гофрой хлопушки всё исправно - значит ещё где-то могло перетереться. Сковырни все гофрушки в дверях, проверь. Потом уж копай глубже.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2570 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 09 Март 2012 - 01:03

Цитата(Крашер @ 8.3.2012, 19:18)  

lavista, в идеале - всё-таки искать место, где глючит проводка и не лезть в мозги управления. Возможно, что в правом заднем крыле провода, ведущие к ЦЗ - соленоиду лючка бензобака отсырели. Или, раз уж в самом слабом месте - под гофрой хлопушки всё исправно - значит ещё где-то могло перетереться. Сковырни все гофрушки в дверях, проверь. Потом уж копай глубже.

Да уж придется когда опять потеплеет и глючит начнет , нишо не вечно под луной ! blink.gif az.gif
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#2571 triTON124

triTON124

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra f cc

Отправлено 09 Март 2012 - 16:25

Извините что не в тему,(подругому админы не дают тему создать!!!!) но мне нужно заднее стекло на 5ю дверь, может кто знает где можно на разборе найти, или сам продает, спасибо!

#2572 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Март 2012 - 21:25

Цитата(triTON124 @ 9.3.2012, 17:25)  

Извините что не в тему,(подругому админы не дают тему создать!!!!) но мне нужно заднее стекло на 5ю дверь, может кто знает где можно на разборе найти, или сам продает, спасибо!

Гы, вот видимо почему не дают
http://forum.opel-cl...p...t&p=1022517

Ну, да есть еще ветка куплю-продам, впрочем там F-ки редкое явление. Среди наших никто вроде машину не расколотил так, что на запчасти пускать. Да и с дверью обычно стекло сбагрить стараются.

Телефоны разборок по Москве недавно Крашер выкладывал, может и тут, назад листать надо.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#2573 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Март 2012 - 10:41

Цитата(KVM2007 @ 9.3.2012, 22:25)  

Телефоны разборок по Москве недавно Крашер выкладывал, может и тут, назад листать надо.


РАЗ-ДВА

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2574 valentin58

valentin58

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: астра x16xel

Отправлено 11 Март 2012 - 19:28

forever.gif добрый вечер всем.
сердечно извиняюсь за то что пишу не там и поиском заниматься нет времени. необходимо ехать а коробка полетела(слава богу не далеко от дома в 230 км , вернулся назад)
с утра разобрал её, зубья на шестерни деференциала и вторичном вале передающем на диференциал уничтожены и на шестерёнке которая на вторичном валу рядом с передающей на диференциал также уничтожены.
двигатель x16xel коробка f15
нашёл на разборе f16,f13,f10 и от нексии ф16
из всего что смотрел более приемлимое (цена-качество F16) f15 не нашёл.

вопрос:
какую коробку можно воткнуть на мой движок? flag.gif

#2575 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 12 Март 2012 - 10:40

по идее должны подойти все . но у них отличаются передаточные числа .я бы взял от нексии по трассе будеш летать bf.gif

#2576 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 12 Март 2012 - 15:06

спешу похвалиться, купил астрячку!! астра h, 3-х дверный хетч, 2007 года. самолет а не машина!!! (тьфу-тьфу-тьфу). так что, теперь буду новые механизмы осваивать...
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#2577 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 14 Март 2012 - 14:43

Эх. Вот правду говорят: поспешишь - людей насмешишь.
Опять выдал ошибку ШМХХ. Обороты ХХ чуть повышены.
А может быть какая-то причина, которая приводит к выходу ШМХХ из строя?

#2578 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 14 Март 2012 - 18:21

Цитата(Cartman @ 14.3.2012, 13:43)  

Эх. Вот правду говорят: поспешишь - людей насмешишь.
Опять выдал ошибку ШМХХ. Обороты ХХ чуть повышены.
А может быть какая-то причина, которая приводит к выходу ШМХХ из строя?


Грязь , пыль с воздухом налетают и накапливаются на штоке у основания Я снимал шмхх , мыл пружину вд шкой и без толку , снял еще раз и дунул аэрозоль карбклинкера в нутро шмхх оттуда стоко грязи потекло шо и не ожидал . Потом мозг к почищеному шмхх не сразу привык . Сейчас хх не шелохнется . 1200-900
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#2579 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 15 Март 2012 - 11:40

Цитата
Грязь , пыль с воздухом налетают и накапливаются на штоке у основания

Месяца не прошло как поставил... Врядли грязь успела бы.

#2580 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 16 Март 2012 - 01:50

Цитата(Cartman @ 14.3.2012, 14:43)  

А может быть какая-то причина, которая приводит к выходу ШМХХ из строя?


Забитая вентиляция картера может забрасывать весь впускной тракт говнами из сеточки вентиляции.
Засирается и ШМХХ соответственно.

Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных