
Беседка
#3141
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 00:21
#3142
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 11:11
http://forum.opel-cl...p...t&p=1330794
А потек масла в сильный мороз бывает проходит когда холода несколько спадают. Пробегало тут у кого-то. Мог сальник в тот момент от задубения пропустить, потом отогрелся...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#3143
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 14:44

#3146
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 20:13
Господа, накрылся у меня главный тормозной цилиндр. Из под него течет тормозуха и тормоза не работают. Подскажите - есть ли смысл ремкомплект ставить? Или покупать в сборе?
Я ремкомплект затарил, почитайте эту тему
http://forum.opel-cl...p...t&p=1365208
Если с Москвы могу подсказать магазин в Красногорске. Чуть больше 100 руб.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#3147
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 21:28
Смотрел ремень грм, все нормально метки не збились, очень сильно торохтят гидрики. может ли машина работать плохо из-за маленького давление масло как его проверить и как его повысить. может ли от ролика натяжителя идти звук буд то он прыгает.
Решил сделать полностью двигатель, посоветуйте какими запчастями стоит закупиться до и после разбора и если можете напишите список требуемых запчастей
Всем спасибо и приятных праздников!!!!!!!!!!!
#3149
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 23:04
ролик натяжителя может стучать от неправильной натяжки так как он компенсирует резкие перепады оборотов и нагрузок на ремень, на холостых он тоже варьирует но незначительно, вот если резко нажать на газ услышите стук который часто путают с пальчиками (детонацией)...хотя как раз в тот момент она и проявляется, чтоб стучал как гидрики это перетяг ...можно определить по источнику звука или удерживая определённую частоту оборотов...ролик успокаивается а гидрики нет, есть ещё способ которым проверяют натяжитель на износ но там надо разобрать всё чтобы посмотреть в каком состоянии ограничитель(стопик) ролика, если он сильно отбит то на замену.
Сообщение отредактировал tor323: 29 Декабрь 2012 - 23:07
#3150
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 00:35
Хоть убейте не помню какие лампочки стоят в приборке.
Случайно не такие?
Нет, это от подфарников. Большая просьба ко всем - не ставьте это современное, модное, долговечное гавно в подфарники. Нихрена ночью их не видно, особенно синие. У нас великолепные светлые подфарники при штатных лампочках, которых года на 3..4 хватает, (если генератор не глючит).
В приборке 3 вида лампочек в пластиковых патрончиках
http://forum.auto.ru...rt/2836184.html
Мощность различается по цвету патрончика. Зеленые подсветки 2W. есть 1.5 и 1.2 для индикаторов (цвета не помню, см. тему "как снять приборку" в ФАК ссылка. Есть, так же, одна большая лампочка генератора, но там и патрон большой.)
Для любителей "тунинха"
http://www.auto-came...lampa-sm-t5.php
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#3151
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 00:39
В приборке, где спидометр - сто процентов не такие. А там, где упревление печкой - похожи. Родные стоят лампы накаливания, которые сильно греются, но дают РавНомЕрнЫй и приятный янтарный (желтый) цвет подсветки. Они такие же бесцокольные, как и эти диодные на фото. Я себе недавно менял все на диодные (правда керамические). Их там 4 лампочки. Они ток берут меньше, вообще не греются и ярче светят. Но есть косяк - свет от них не рассеивается, а светит лучом, точкой. Подсвечивают печку неравномерно, видны более яркие места, где сами лампочки, и тусклые.
Сообщение отредактировал ЛНЕ: 30 Декабрь 2012 - 00:40
#3152
Отправлено 01 Январь 2013 - 02:21

Вспомнил как 12 лет назад все друг друга поздравляли в год змеи с Новым Гадом !

Сообщение отредактировал lavista: 01 Январь 2013 - 02:23
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

#3155
Отправлено 01 Январь 2013 - 20:55
уменя вапрос какая кампресия должна быть в Opel Astra-F
А двигатель у Вас какой? 1.6 на F-ках ставилось 4 разных вида. Степень сжатия разная, компрессия тоже. "простой" видимо C16NZ. Степень сжатия 9.2. "Идеальная" компрессия для нее чуть больше 14, но реальные замеры упоминаются обычно 11...12. Хотя большее значение имеет разброс компрессии по цилиндрам и в случае заниженой повторный замер с маслом (если повысилась, то кольца залегли, если нет, то клапана проблемные)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#3156
Отправлено 01 Январь 2013 - 23:39

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3157
Отправлено 03 Январь 2013 - 00:56
Кстати, кто-нить пробовал, железной линейкой наша дверь вскрывается, как в американских блокбастерах кажут или
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#3158
Отправлено 03 Январь 2013 - 19:45






#3159
Отправлено 03 Январь 2013 - 21:06
Сообщение отредактировал Lopatkin: 03 Январь 2013 - 21:38
#3160
Отправлено 04 Январь 2013 - 00:20
через где то минут сорок наверно возни я её всётаки подцепил с водительской стороны

Как я понял, надо зацепить и наверх тянуть, или всё же вниз жать?
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, работу контрольно-испарительного клапана. Машина неделю без движения, не пойму, в какую сторону копать?
Вероятно имелся ввиду Продувочный клапан угольного фильтра. Ну, как-то так:
http://autohistoriq....klapan-produvki
Только обездвижить машину он не должен. Ну, да шланг от моника к нему отключить и заткнуть (со стороны моника), чтоб подсоса небыло.
Так и должен показывать, около 1000 Ом. Сопротивление залито чем-то типа эпоксида.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных