Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 5115

#3121 Noob58rus

Noob58rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Astra F c18nz 5ти дверный хетчбек

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 23:27

Доброго времени суток . Первый день на форуме. как мне тему открыть. ато что нет прав пишет?.. или тут надо что то сделать.?

#3122 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 03:32

Noob58rus, Изображение а "Правила форума" - при регистрации что, совсем не читали? Изображение
Или так, "НАИСКОСОК"? Удивляя весь мир скоростью чтения?

Сообщение отредактировал Крашер: 21 Декабрь 2012 - 08:55


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3123 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 08:30

Доброе время суток! Зима на дворе, -25. Опелек отказуеться заводиться, поставил новый аккумулятор, но все равно по утрам крутит так будто он старый. Вот думаю щетки поменять на стартере, искал на Exsit-е, но не чего не нашел.
Не подскажите ли номер детали и если можете скиньте ссылку с процессом ремонта и заменой втулок . Всем спасибо flag.gif flag.gif

Сообщение отредактировал davit777: 21 Декабрь 2012 - 15:13


#3124 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 21:20

Цитата(tor323 @ 19.12.2012, 14:46) Просмотр сообщения

Нашёлся и третий клапан ar.gif ...упомянутый alextiger постом выше..тот что в ГБЦ, но с ним несколько иначе, ставится он только на бигблоках и на ф-ках и на аськах аналогично но на 8-ми клапанники, то есть на двухвальном его уже нет так же его нет и не на одном смолблоке, предположительно это связанно с тем что насосы бигблоков 8-ми и 16-ти кл. двигателей одинаковые а каналов смазки в ГБЦ 1 против 2 и гидрики у первых не подвергаются такому давлению со стороны кулачка т.к. коромысло опирается на гидрик большей по длине частью от точки давления, получается на 8-ми кл. потребность в ресурсе масла ниже и из за этого его давление именно в ГБЦ возрастает и регулируется(сбрасывается) этим клапаном, я даже думаю что вечная проблема с подтёками масла на 8-ми клапанных смолблоках из под трамблёра и прокладки связана именно с отсутствием этого клапана в ГБЦ...и как говориться.. где тонко там и рвётся. az.gif
на кадетах 8ми клап ставятся некоторых.
http://automn.ru/ope...m_id2-1555.html
подтекание масла из-за часто забитого малого канала отбора картерных газов во впускном коллекторе , сбора каки в патрубке отбора из картера , и жор масла тоже. дымит иногда из-за этого и закоксовывает кольца. как буд-то колец нет на моторе ....часто лезут в мотор ,а проблема проста до безобразия.

Сообщение отредактировал alextiger: 21 Декабрь 2012 - 21:24

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#3125 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 23:31

Подскажите, где должен находиться датчик наружной температуры. Искал в бампере с водительской стороны. нашел только два провода висячие и покушение. какой расцветки должны быть провода идущие к датчику и где они должны проходить? если можете скиньте сылку на данную тему.
Всем спасибо

Сообщение отредактировал davit777: 24 Декабрь 2012 - 00:06


#3126 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 12:20

davit777, Синий и сине-белый.
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh14.jpg
Датчик P13 (позиция 523)
Провода идут к дисплею. Можно самому прокинуть.

В FAQ лежит ссылка сюда, тут обсуждаем остальное.
http://forum.opel-cl...showtopic=71076
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3127 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 19:09

Всем привет еще раз. !!!
Сегодня по советом людей с форума попробовал утром завести авто . снял с моника фильтр и при пуске двигателя с Моника стрелял огонь, искал по форуму тему регулировки зажигания, но так и не нашел.
Огромная просба . скиньте ссылку с рег. зажигания
спасибо

#3128 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 20:41

davit777, Насколько я помню, на Вашем двигателе нет трамблера. Значит регулировать там нечего. Зажиганием управляет ДатчикПоложенияКоленВала (ДПКВ).

А вот стрелять может из-за неверно установленого ремня ГРМ, сбиты метки. Надо проверять метки. Но!!! Есть еще гавнистый вариант, когда разбивает шпонку звездочки коленвала (недавно была тема, часом не Ваша?), тогда момент зажигания "уходит" из-за шпонки, хотя по меткам всё пучком...

Можно перепроверить стробоскопом, но найти его сейчас не очень просто.
ВМТ еще проверяют втыкая в вывернутую свечу 1-го цилиндра длиный штырь, но за точность тут я что-то не очень ручаюсь.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3129 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 01:16

KVM2007, Суть в том что машина по утрам заводиться только буксиром, после прогрева не каких проблем работает ровно. По пуску двигателя советовался на форуме мне посоветовали снять фильтер с моника , поставить конистру с кипятком и пытаться заводить, во время пуска пару раз загорелось пламя.

#3130 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 02:26

Еще будьте любезны, подскажите нахождение темы о дисплее на эфке. стоит с 3-мя окошками и две кнопки. при нажатие высвечивает F21 в роди и F171- что это за цифры и о чем они оповещают ? Где можно найти их расшифровку
Спасибо

#3131 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 14:15

Цитата(davit777 @ 25.12.2012, 2:16) Просмотр сообщения

мне посоветовали снять фильтер с моника , поставить конистру с кипятком и пытаться заводить, во время пуска пару раз загорелось пламя.

Ну, вообще-то это совет для случая, когда заммерзла форсунка, в ней бывает остается вода утянутая с бака бензонасосом и замерзает в лед. Но тогда сняв крышку моника можно увидеть, что форсунка вообще не льет во время вращения стартером (помошник нужен). Но у Вас явно подача бензина есть. А вот откуда воспламенение неясно. Обычно это сбитый момент зажигания. А так, как у Вас его сбить невозможно, то остается сдвиг фаз газораспределения.

Вру, все не так!!!
Пыхать пламя у Вас будет и это нормально. У Вас зажигание подается на две свечи одновременно, для упрощения конструкции. Вторая искра "холостая" считается поджечь ничего не может, в смежном цилиндре заканчивается такт выпуска, начинается впуск. Но в мороз у Вас смесь там не сгорела и она поджигается, а клапана открыты для нового впуска.

Цитата(davit777 @ 25.12.2012, 3:26) Просмотр сообщения

Еще будьте любезны, подскажите нахождение темы о дисплее на эфке. стоит с 3-мя окошками и две кнопки. при нажатие высвечивает F21 в роди и F171- что это за цифры и о чем они оповещают ? Где можно найти их расшифровку
Спасибо

Ну в ФАКе же все есть. Последний пост внизу про эти ошибки. 21-й там нет (может с 12-й вход в диагностику спутали) а 171-я это нет датчика термометра в бампере. У Вас его и так нет. Всё пучком...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3132 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 18:33

Доброе время суток
По форуму искал тему про добавки Форсан. нечего не нашол. подскажите где находиться и если ее нет то давайте создадим и обсудим. реклама прошла громкая в одно время. мне интересно если кто пользовался то какой результат

Сообщение отредактировал davit777: 25 Декабрь 2012 - 18:38


#3133 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 06:58

Парни подскажите. всю ночь читал разные темы ну нечего похожего не нашел. вчера вечером завел машину завелась нормально, спустя 10-20 мин работы заглохла. ачал заводить не заводиться, не знаю как описать но вот будто уже пустилось но машина не завелась давишь педаль до упора и заводиться но саводиться в течении 15-20 секунд , после старта двигателя авто глохнет и тоже самое. после завелась и решил держать обороты самостоятельно заметел что 1000-1200 горит то моргает лампа масла и из двигателя доноситься сильны стук будто кто то работает перфоратором но глухой звук ,звук в один ритм при увелечении оборотов ритм увеличиваеться после заметил что из под шкива вылилось масло гр100 наверно у машины потерялась реакция на педаль и пропала сила понял когда я ее перестовлял на другую стоянку роехал гдето 1 км ближе к дому
допустим если перепрыгнул ремень то может быть такой стук
ппц полный новый год с финансами проблемы а тут еще и ремонт двигателя ваше чудо

#3134 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 09:17

Это точно у вас фазы сбиты....смотрите метки, у вас то вроде клапана не гнёт вот он и продолжает работать, а DIS выдаёт искру попарно на 1-4 и 3-2 свечи...коленвал идёт с опережением и искра за ним так как задаётся по его положению... то у вас и пламя было, а масло это сальник коленвала под звёздочкой...может редукционный клапан подклинивает от загрязнения в холод...да и коленвал у вас колбасит от неправильного зажигания там и стук и тяги нет.

#3135 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 15:19

Цитата(tor323 @ 26.12.2012, 10:17) Просмотр сообщения

Это точно у вас фазы сбиты....смотрите метки, у вас то вроде клапана не гнёт вот он и продолжает работать, а DIS выдаёт искру попарно на 1-4 и 3-2 свечи...коленвал идёт с опережением и искра за ним так как задаётся по его положению... то у вас и пламя было, а масло это сальник коленвала под звёздочкой...может редукционный клапан подклинивает от загрязнения в холод...да и коленвал у вас колбасит от неправильного зажигания там и стук и тяги нет.

но масло вытекло с правой стороны от шкива. если смотреть на него прямо. я смотрет по картинкам вроди там находиться данный клапан. но если сальник то вроди должен быть грм быть в масле а он сухой
. особо не заглядовал время было 4 утра но проди с наруди гдето потекла. метки щас схожу и проверю.
надо вывести мертвую точку и посмотреть метку если она не попала то прокрудить еще раз . правельно?


#3136 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 20:06

Цитата(davit777 @ 26.12.2012, 16:19) Просмотр сообщения

но масло вытекло с правой стороны от шкива. если смотреть на него прямо. я смотрет по картинкам вроди там находиться данный клапан. но если сальник то вроди должен быть грм быть в масле а он сухой
. особо не заглядовал время было 4 утра но проди с наруди гдето потекла. метки щас схожу и проверю.
надо вывести мертвую точку и посмотреть метку если она не попала то прокрудить еще раз . правельно?
может пару зубчиков ремень потерял от времени уже. подошло время замены возможно.

Сообщение отредактировал alextiger: 26 Декабрь 2012 - 20:16

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#3137 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 20:24

Цитата(davit777 @ 26.12.2012, 16:19) Просмотр сообщения

но масло вытекло с правой стороны от шкива.
надо вывести мертвую точку и посмотреть метку если она не попала то прокрудить еще раз . правельно?

да надо через свечное отверстие выставить ВМТ , но желательно её сравнить и с меткой на звёздочке коленвала потому как она может не совсем совпадать с действительной...у меня к примеру она на какие то миллиметры отклоняется, верхнюю МТ нужно будет взять скорее ориентировочно так как у вас сбой должен быть на лицо а для точности лучше снять шкив коленвала и посмотреть метку звёздочки вместе с ВМТ и меткой распреда, если у вас масло потекло справа это плохая новость...там только из под прокладки, её поменять надо поддон снимать и насос, а просто подтяжкой скорее не получится да и момент затяжки там маленький можно легко сорвать, на редукционном клапане стоит пробка ему ничего не бывает просто надо его снять и прочистить плунжер и канал внутри.
ЗЫ: вместе с тем и клапан перепускной посмотрите под фильтром.

Сообщение отредактировал tor323: 26 Декабрь 2012 - 20:28


#3138 Jenek64

Jenek64

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Опель Астра F 14NV

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 20:29

Цитата(davit777 @ 26.12.2012, 6:58) Просмотр сообщения

заметел что 1000-1200 горит то моргает лампа масла и из двигателя доноситься сильны стук будто кто то работает перфоратором но глухой звук ,звук в один ритм при увелечении оборотов ритм увеличиваеться после заметил что из под шкива вылилось масло гр100 наверно у машины потерялась реакция на педаль и пропала сила понял когда я ее перестовлял на другую стоянку роехал гдето 1 км ближе к дому
допустим если перепрыгнул ремень то может быть такой стук


А масло в двигателе есть? Похоже ему конец.

#3139 ЛНЕ

ЛНЕ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL Astra 1993 C14NZ (5-хэтч)

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 20:43

Кто подскажет. При нагрузке на генератор (свет, вентилятор печки) начинает в полнакала (еле-еле) гореть красная лампочка аккумулятора на панели приборов. Аккум 55-ка, генератор 55А, массовых провода три: кузов-двигатель, кузов-аккум, аккум-двигатель. Никакого ксенона и сабвуферов в машине нет. Ремень генератора стоит новенький бош, натянут отлично. В прикуривателе цифровой прибор бортового напряжения показывает:

- при включении зажигания 12,2-12,5 вольт.
-после заводки нахолостых, да и при увел. оборотов примерно 13,8 -14,3 вольт.
- при езде со светом и вентилятором печки(естественно в -15 град) 12,2-12,7 вольт.
Т.е. передвигаясь целыми днями по городу аккум постоянно недополучает заряд. Не айс.
КВМ2007, желательно выслушать Ваше мнение, как опытного "электроника". Заранее спасибо.
Злые языки говорят: "каждый автомобиль рано или поздно всё-равно становится Опелем".

#3140 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 23:36

Цитата(tor323 @ 26.12.2012, 21:24) Просмотр сообщения

а для точности лучше снять шкив коленвала и посмотреть метку звёздочки вместе с ВМТ и меткой распреда,

Это ж только в сервисе. Ну не затянет он назад болт шкива без ямы, да еще зимой и герметик резьбовой нужен. А сверить метку шкива и реальную ВМТ через свечное отверстие можно и у дома/гаража. По распредвалу вообще делов 5 минут, два болтика открутить.

Цитата(ЛНЕ @ 26.12.2012, 21:43) Просмотр сообщения

КВМ2007, желательно выслушать Ваше мнение, как опытного "электроника". Заранее спасибо.

Только давайте продолжать в "генераторной теме" (в ФАК же ссылка на нее лежит). Потом и Ваш вопрос туда перенесу, (а в Беседке давайте о водке-закуске/бабах/рыбалке и т.п... )
http://forum.opel-cl...o...6991&st=660
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных