
Беседка
#3122
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 03:32


Или так, "НАИСКОСОК"? Удивляя весь мир скоростью чтения?
Сообщение отредактировал Крашер: 21 Декабрь 2012 - 08:55
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3123
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 08:30
Не подскажите ли номер детали и если можете скиньте ссылку с процессом ремонта и заменой втулок . Всем спасибо


Сообщение отредактировал davit777: 21 Декабрь 2012 - 15:13
#3124
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 21:20
Нашёлся и третий клапан


http://automn.ru/ope...m_id2-1555.html
подтекание масла из-за часто забитого малого канала отбора картерных газов во впускном коллекторе , сбора каки в патрубке отбора из картера , и жор масла тоже. дымит иногда из-за этого и закоксовывает кольца. как буд-то колец нет на моторе ....часто лезут в мотор ,а проблема проста до безобразия.
Сообщение отредактировал alextiger: 21 Декабрь 2012 - 21:24
#3125
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 23:31
Всем спасибо
Сообщение отредактировал davit777: 24 Декабрь 2012 - 00:06
#3126
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 12:20
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh14.jpg
Датчик P13 (позиция 523)
Провода идут к дисплею. Можно самому прокинуть.
В FAQ лежит ссылка сюда, тут обсуждаем остальное.
http://forum.opel-cl...showtopic=71076
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#3127
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 19:09
Сегодня по советом людей с форума попробовал утром завести авто . снял с моника фильтр и при пуске двигателя с Моника стрелял огонь, искал по форуму тему регулировки зажигания, но так и не нашел.
Огромная просба . скиньте ссылку с рег. зажигания
спасибо
#3128
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 20:41
А вот стрелять может из-за неверно установленого ремня ГРМ, сбиты метки. Надо проверять метки. Но!!! Есть еще гавнистый вариант, когда разбивает шпонку звездочки коленвала (недавно была тема, часом не Ваша?), тогда момент зажигания "уходит" из-за шпонки, хотя по меткам всё пучком...
Можно перепроверить стробоскопом, но найти его сейчас не очень просто.
ВМТ еще проверяют втыкая в вывернутую свечу 1-го цилиндра длиный штырь, но за точность тут я что-то не очень ручаюсь.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#3129
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 01:16
#3131
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 14:15
мне посоветовали снять фильтер с моника , поставить конистру с кипятком и пытаться заводить, во время пуска пару раз загорелось пламя.
Ну, вообще-то это совет для случая, когда заммерзла форсунка, в ней бывает остается вода утянутая с бака бензонасосом и замерзает в лед. Но тогда сняв крышку моника можно увидеть, что форсунка вообще не льет во время вращения стартером (помошник нужен). Но у Вас явно подача бензина есть. А вот откуда воспламенение неясно. Обычно это сбитый момент зажигания. А так, как у Вас его сбить невозможно, то остается сдвиг фаз газораспределения.
Вру, все не так!!!
Пыхать пламя у Вас будет и это нормально. У Вас зажигание подается на две свечи одновременно, для упрощения конструкции. Вторая искра "холостая" считается поджечь ничего не может, в смежном цилиндре заканчивается такт выпуска, начинается впуск. Но в мороз у Вас смесь там не сгорела и она поджигается, а клапана открыты для нового впуска.
Еще будьте любезны, подскажите нахождение темы о дисплее на эфке. стоит с 3-мя окошками и две кнопки. при нажатие высвечивает F21 в роди и F171- что это за цифры и о чем они оповещают ? Где можно найти их расшифровку
Спасибо
Ну в ФАКе же все есть. Последний пост внизу про эти ошибки. 21-й там нет (может с 12-й вход в диагностику спутали) а 171-я это нет датчика термометра в бампере. У Вас его и так нет. Всё пучком...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#3132
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 18:33
По форуму искал тему про добавки Форсан. нечего не нашол. подскажите где находиться и если ее нет то давайте создадим и обсудим. реклама прошла громкая в одно время. мне интересно если кто пользовался то какой результат
Сообщение отредактировал davit777: 25 Декабрь 2012 - 18:38
#3133
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 06:58
допустим если перепрыгнул ремень то может быть такой стук
ппц полный новый год с финансами проблемы а тут еще и ремонт двигателя ваше чудо
#3134
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 09:17
#3135
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 15:19
Это точно у вас фазы сбиты....смотрите метки, у вас то вроде клапана не гнёт вот он и продолжает работать, а DIS выдаёт искру попарно на 1-4 и 3-2 свечи...коленвал идёт с опережением и искра за ним так как задаётся по его положению... то у вас и пламя было, а масло это сальник коленвала под звёздочкой...может редукционный клапан подклинивает от загрязнения в холод...да и коленвал у вас колбасит от неправильного зажигания там и стук и тяги нет.
но масло вытекло с правой стороны от шкива. если смотреть на него прямо. я смотрет по картинкам вроди там находиться данный клапан. но если сальник то вроди должен быть грм быть в масле а он сухой
. особо не заглядовал время было 4 утра но проди с наруди гдето потекла. метки щас схожу и проверю.
надо вывести мертвую точку и посмотреть метку если она не попала то прокрудить еще раз . правельно?
#3136
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 20:06
но масло вытекло с правой стороны от шкива. если смотреть на него прямо. я смотрет по картинкам вроди там находиться данный клапан. но если сальник то вроди должен быть грм быть в масле а он сухой
. особо не заглядовал время было 4 утра но проди с наруди гдето потекла. метки щас схожу и проверю.
надо вывести мертвую точку и посмотреть метку если она не попала то прокрудить еще раз . правельно?
Сообщение отредактировал alextiger: 26 Декабрь 2012 - 20:16
#3137
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 20:24
но масло вытекло с правой стороны от шкива.
надо вывести мертвую точку и посмотреть метку если она не попала то прокрудить еще раз . правельно?
да надо через свечное отверстие выставить ВМТ , но желательно её сравнить и с меткой на звёздочке коленвала потому как она может не совсем совпадать с действительной...у меня к примеру она на какие то миллиметры отклоняется, верхнюю МТ нужно будет взять скорее ориентировочно так как у вас сбой должен быть на лицо а для точности лучше снять шкив коленвала и посмотреть метку звёздочки вместе с ВМТ и меткой распреда, если у вас масло потекло справа это плохая новость...там только из под прокладки, её поменять надо поддон снимать и насос, а просто подтяжкой скорее не получится да и момент затяжки там маленький можно легко сорвать, на редукционном клапане стоит пробка ему ничего не бывает просто надо его снять и прочистить плунжер и канал внутри.
ЗЫ: вместе с тем и клапан перепускной посмотрите под фильтром.
Сообщение отредактировал tor323: 26 Декабрь 2012 - 20:28
#3138
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 20:29
заметел что 1000-1200 горит то моргает лампа масла и из двигателя доноситься сильны стук будто кто то работает перфоратором но глухой звук ,звук в один ритм при увелечении оборотов ритм увеличиваеться после заметил что из под шкива вылилось масло гр100 наверно у машины потерялась реакция на педаль и пропала сила понял когда я ее перестовлял на другую стоянку роехал гдето 1 км ближе к дому
допустим если перепрыгнул ремень то может быть такой стук
А масло в двигателе есть? Похоже ему конец.
#3139
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 20:43
- при включении зажигания 12,2-12,5 вольт.
-после заводки нахолостых, да и при увел. оборотов примерно 13,8 -14,3 вольт.
- при езде со светом и вентилятором печки(естественно в -15 град) 12,2-12,7 вольт.
Т.е. передвигаясь целыми днями по городу аккум постоянно недополучает заряд. Не айс.
КВМ2007, желательно выслушать Ваше мнение, как опытного "электроника". Заранее спасибо.
#3140
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 23:36
а для точности лучше снять шкив коленвала и посмотреть метку звёздочки вместе с ВМТ и меткой распреда,
Это ж только в сервисе. Ну не затянет он назад болт шкива без ямы, да еще зимой и герметик резьбовой нужен. А сверить метку шкива и реальную ВМТ через свечное отверстие можно и у дома/гаража. По распредвалу вообще делов 5 минут, два болтика открутить.
КВМ2007, желательно выслушать Ваше мнение, как опытного "электроника". Заранее спасибо.
Только давайте продолжать в "генераторной теме" (в ФАК же ссылка на нее лежит). Потом и Ваш вопрос туда перенесу, (а в Беседке давайте о водке-закуске/бабах/рыбалке и т.п... )
http://forum.opel-cl...o...6991&st=660
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных