Беседка
			
				
					
						
					
					#3101
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 Декабрь 2012 - 20:58
Полез в гараж и с удивлением ее там нашел. Оказалось подарил гавно-континенталь (их у меня два, оба кривые и потрескавшиеся). Пиленый Мишлен остался. Поперся на разборку покупать диск для него. Сторговался за 9$ по причине полной засраности маслом (видимо этот диск был подставкой под все разбираемые двигатели). И то, забрал лишь по причине предусмотрительно захваченых с собой перчаток, иначе хрен бы унес. Еле обтер изведя все тряпки, что были в машине. Отбалансировать потребовался 50 граммовый груз.
Пока доволен. Задница с одинаковой резиной и по рисунку и по глубине протектора. Особого биения на скорости пока нет
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
			
				
					
						
					
					#3102
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 Декабрь 2012 - 15:47
Разбито левое зеркало. Разбито так, что по кускам отваливается. И я не могу найти новое в продаже. Точнее оно есть, но только все зеркало в сборе и за совсем немилосердные деньги. Мастерскую, где могут вырезать тоже никак не найду.
В голову уже закрадываются мысли стырить у кого-нить. А это не хорошо.
Сейчас думаю хоть на время приклеить хоть что-нить, что влезет в родную рамку. Но я все же надеюсь найти зеркало по штатному размеру со временем и не знаю, на какой клей можно приклеить временное зеркало, чтобы потом оно легко отклеилось обратно и не повредило подогрев?
			
				
					
						
					
					#3103
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 Декабрь 2012 - 16:03
Господа, посоветуйте.
Разбито левое зеркало. Разбито так, что по кускам отваливается. И я не могу найти новое в продаже. Точнее оно есть, но только все зеркало в сборе и за совсем немилосердные деньги. Мастерскую, где могут вырезать тоже никак не найду.
В голову уже закрадываются мысли стырить у кого-нить. А это не хорошо.
Сейчас думаю хоть на время приклеить хоть что-нить, что влезет в родную рамку. Но я все же надеюсь найти зеркало по штатному размеру со временем и не знаю, на какой клей можно приклеить временное зеркало, чтобы потом оно легко отклеилось обратно и не повредило подогрев?
где-то видел ржаку - вместо оторванного бокового зеркала примотали на скотч женское зеркало здоровое такое в красной пластиковой рамке.. красота. чем не вариант на время


иван иванЫч
			
				
					
						
					
					#3104
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 Декабрь 2012 - 21:46
Разбито так, что по кускам отваливается. И я не могу найти новое в продаже. Точнее оно есть, но только все зеркало в сборе
Кузов рестайл или нет (кожух зеркала квадратный или округлый), а есть еще японки, там свои зеркала. Зеркало как я понял с подогревом. Без подогрева у нас сами зеркальные элементы найти легко примерно 12...15$ (вроде турки клепают, но неплохо) а подогрев у нас неактуален Буде оказия мог бы передать на Москву.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
			
				
					
						
					
					#3105
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 Декабрь 2012 - 19:08
Как я и писал Вам рание, прокладка ГБЦ пропускает масла 1 л/500км. Купил запчасти в течении пару/тройку дней будит производиться ремонт. решил за одно поменять гидрики , торохтят очень сильно (будто работает дизель). Зашол на Ексист там цена начинается с 130 р, подскажите хотя б какую фирму использовать ?
При замене колпачков требуется ли демонтаж пружин и подойдет ли съемник клапанов от ВАЗ ?
Рас производиться разбор двигателя (снятие головки блока целиндра) что еще посоветуете поменять?
Всем спасибо !!!
			
				
					
						
					
					#3107
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 Декабрь 2012 - 00:04
решил за одно поменять гидрики , торохтят очень сильно (будто работает дизель). Зашол на Ексист там цена начинается с 130 р, подскажите хотя б какую фирму использовать ?
Вот обсуждали
http://forum.opel-cl...p;#entry1391559
за остальное не скажу, колпачки даже не знаю как выглядят.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
			
				
					
						
					
					#3111
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 Декабрь 2012 - 15:52
... думаю брать новый. Посоветуйте ..., какой лучше брать?
А, где брать? В Мордовии или во Франции? Или может, в Джорджии? (тут, кажется без разницы уже, или в североамериканском штате или в Тбилиси)...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
			
				
					
						
					
					#3112
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 Декабрь 2012 - 22:10
подскажи что такое Клапан, в сборе, короткая цепь где и для чего используеться
Не подскажут. Невозможно понять источник этих названий, а следовательно их назначение. Клапан может быть механический, вакуумный, электрический. Цепь примерно так же... однозначная по назначению лишь у велосипеда.
Лучше было ссылку давть, откуда эти термины.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
			
				
					
						
					
					#3113
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 Декабрь 2012 - 22:15
Не подскажут. Невозможно понять источник этих названий, а следовательно их назначение. Клапан может быть механический, вакуумный, электрический. Цепь примерно так же... однозначная по назначению лишь у велосипеда.
Лучше было ссылку давть, откуда эти термины.
http://www.elcats.ru...x?Model...па 15
Под номером 6
			
				
					
						
					
					#3114
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 Декабрь 2012 - 22:26
Доброе время суток!
Прошу скинуть ссылку или как происходит процесс снятие трубы коллектора
спасибо
У нас два коллектора, впускной и выпускной, какой снимать? Недавено наткнулся на хороший фотоотчет (не на нашем форуме) о переборке ГБЦ, ссылку выкладывал в какой-то близкой теме по переборке. Там на фотках много чего видно. Был еще фотоотчет о замене прокладок поддона картера, выхлопную систему там снимать приходилось. Тоже можно поискать.
Неавторизован я там, надо картинку сохранять на комп и потом цеплять в пост, чтоб всем видно было.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
			
				
					
						
					
					#3115
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 Декабрь 2012 - 00:35
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
			
				
					
						
					
					#3116
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 Декабрь 2012 - 06:32
  
					
					
			
				
					
						
					
					#3117
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 Декабрь 2012 - 11:30
http://opel-astra1.5...pg/02a/20-3.jpg
http://opel-astra1.5...html/3_1_19.htm
Может есть еще подобный клапан. Насколько знаю, в масляный фильтр он он должен быть встроен, и дублировать его в системе смазки вроде незачем.
В общем, не совсем понятно, что это....
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
			
				
					
						
					
					#3118
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 Декабрь 2012 - 12:23
на нексиях и ланосах оба клапана в корпусе стоят, в авто 80х - 90х в разных сочетаниях попадаются. и естественно клапан сброса в фильтре.бывает только один плунжерного типа и сброса в фильтре... потому не покупайтег фильтра!
плунжерный всегда шевелится и в зависимости от оборотов поддерживает давление постоянным. не давая превышаться или занижаться открывая канал возле плунжера для перекачки вокруг шестеренок. гидрики только подпитываются. они закачивают и держат. остальное масло идет к распредвалу. этот клапан может быть в головке ,а может быть в корпусе насоса, а может его и не быть. у вас скорее всего они оба в корпусе насоса находятся. это видно по паре длинных отливок и одной короткой. короткая ... клапан сброса. одна длинная с плунжером... редукционныйклапан. третья длинная ветка для датчика. остальные для заливки масла при првом пуске мотора и установки радиатора охл масла..
длинный канал на корпусе по ссылкам это предохранительный клапан. малый канал это редукционный клапан плавающего типа ввиде плунжера. он всегда движется при разных оборотах двигателя! первый - предохранительный....сбрасывает давление.
а вот еще ... на бигблоковых как правило оба в корпусе насоса. а на смолблоках как правило один редукционный и один в фильтре.
Сообщение отредактировал alextiger: 18 Декабрь 2012 - 12:40
			
				
					
						
					
					#3119
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 Декабрь 2012 - 15:24
			
				
					
						
					
					#3120
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 Декабрь 2012 - 13:46
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


 Опель Клуб Первый Российский


 .



					
 Помощь