Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 5115

#3101 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 20:58

Сегодня у нас последний теплый день этого года, солнышко, хорошие плюса (+10..12), а далее в прогнозе зима. Начал икру метать - скорее потащил зимнюю резину балансировать и ставить. Ну да с передом проблем нет, а вот сзади.... жопа! (ей конечно положено быть сзади, но не в такой же степени....) В общем резина там летняя, разная, да еще одна почти лысая, другая с хорошим еще протектором. Буквально месяц назад подарил сборщикам металлолома на жигуленке, думал, ту кривую покрышку которую болгаркой летом точил. Сейчас пожалел, она как раз парная той, что с протектором, а что неровная, так зимой гонять и не светит.
Полез в гараж и с удивлением ее там нашел. Оказалось подарил гавно-континенталь (их у меня два, оба кривые и потрескавшиеся). Пиленый Мишлен остался. Поперся на разборку покупать диск для него. Сторговался за 9$ по причине полной засраности маслом (видимо этот диск был подставкой под все разбираемые двигатели). И то, забрал лишь по причине предусмотрительно захваченых с собой перчаток, иначе хрен бы унес. Еле обтер изведя все тряпки, что были в машине. Отбалансировать потребовался 50 граммовый груз.
Пока доволен. Задница с одинаковой резиной и по рисунку и по глубине протектора. Особого биения на скорости пока нет
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3102 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 15:47

Господа, посоветуйте.
Разбито левое зеркало. Разбито так, что по кускам отваливается. И я не могу найти новое в продаже. Точнее оно есть, но только все зеркало в сборе и за совсем немилосердные деньги. Мастерскую, где могут вырезать тоже никак не найду.
В голову уже закрадываются мысли стырить у кого-нить. А это не хорошо.
Сейчас думаю хоть на время приклеить хоть что-нить, что влезет в родную рамку. Но я все же надеюсь найти зеркало по штатному размеру со временем и не знаю, на какой клей можно приклеить временное зеркало, чтобы потом оно легко отклеилось обратно и не повредило подогрев?

#3103 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 16:03

Цитата(Cartman @ 13.12.2012, 16:47)  

Господа, посоветуйте.
Разбито левое зеркало. Разбито так, что по кускам отваливается. И я не могу найти новое в продаже. Точнее оно есть, но только все зеркало в сборе и за совсем немилосердные деньги. Мастерскую, где могут вырезать тоже никак не найду.
В голову уже закрадываются мысли стырить у кого-нить. А это не хорошо.
Сейчас думаю хоть на время приклеить хоть что-нить, что влезет в родную рамку. Но я все же надеюсь найти зеркало по штатному размеру со временем и не знаю, на какой клей можно приклеить временное зеркало, чтобы потом оно легко отклеилось обратно и не повредило подогрев?

где-то видел ржаку - вместо оторванного бокового зеркала примотали на скотч женское зеркало здоровое такое в красной пластиковой рамке.. красота. чем не вариант на время
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#3104 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 21:46

Цитата(Cartman @ 13.12.2012, 16:47)  

Разбито так, что по кускам отваливается. И я не могу найти новое в продаже. Точнее оно есть, но только все зеркало в сборе

Кузов рестайл или нет (кожух зеркала квадратный или округлый), а есть еще японки, там свои зеркала. Зеркало как я понял с подогревом. Без подогрева у нас сами зеркальные элементы найти легко примерно 12...15$ (вроде турки клепают, но неплохо) а подогрев у нас неактуален Буде оказия мог бы передать на Москву.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3105 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 19:08

Доброе время суток!
Как я и писал Вам рание, прокладка ГБЦ пропускает масла 1 л/500км. Купил запчасти в течении пару/тройку дней будит производиться ремонт. решил за одно поменять гидрики , торохтят очень сильно (будто работает дизель). Зашол на Ексист там цена начинается с 130 р, подскажите хотя б какую фирму использовать ?
При замене колпачков требуется ли демонтаж пружин и подойдет ли съемник клапанов от ВАЗ ?
Рас производиться разбор двигателя (снятие головки блока целиндра) что еще посоветуете поменять?
Всем спасибо !!!

#3106 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 22:29

Цитата
Кузов рестайл или нет

Ой. Забыл написать. Не рестайлинговый. 93-й год все-таки.
Там саму стекляшку нужно. На подогрев я приклеить хочу.
То есть нет способа приклеить временно?

#3107 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 00:04

Цитата(davit777 @ 14.12.2012, 20:08)  

решил за одно поменять гидрики , торохтят очень сильно (будто работает дизель). Зашол на Ексист там цена начинается с 130 р, подскажите хотя б какую фирму использовать ?

Вот обсуждали
http://forum.opel-cl...p;#entry1391559
за остальное не скажу, колпачки даже не знаю как выглядят.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3108 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 01:32

подскажи что такое Клапан, в сборе, короткая цепь где и для чего используеться

#3109 dred.

dred.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: Opel Astra 1992 1.4

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 08:35

Короче сегодня градусник упал до -15 и у меня аккум уже не крутит. Надоело мучиться, думаю брать новый. Посоветуйте из опыта использования, какой лучше брать? Интересует соотношение производитель/емкость/цена.

#3110 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 10:35

Доброе время суток!
Прошу скинуть ссылку или как происходит процесс снятие трубы коллектора
спасибо

#3111 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 15:52

Цитата(dred. @ 17.12.2012, 9:35)  

... думаю брать новый. Посоветуйте ..., какой лучше брать?

А, где брать? В Мордовии или во Франции? Или может, в Джорджии? (тут, кажется без разницы уже, или в североамериканском штате или в Тбилиси)...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3112 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 22:10

Цитата(davit777 @ 17.12.2012, 2:32)  

подскажи что такое Клапан, в сборе, короткая цепь где и для чего используеться

Не подскажут. Невозможно понять источник этих названий, а следовательно их назначение. Клапан может быть механический, вакуумный, электрический. Цепь примерно так же... однозначная по назначению лишь у велосипеда.
Лучше было ссылку давть, откуда эти термины.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3113 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 22:15

Цитата(KVM2007 @ 17.12.2012, 23:10)  

Не подскажут. Невозможно понять источник этих названий, а следовательно их назначение. Клапан может быть механический, вакуумный, электрический. Цепь примерно так же... однозначная по назначению лишь у велосипеда.
Лучше было ссылку давть, откуда эти термины.

http://www.elcats.ru...x?Model...па 15
Под номером 6

#3114 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 22:26

Цитата(davit777 @ 17.12.2012, 11:35)  

Доброе время суток!
Прошу скинуть ссылку или как происходит процесс снятие трубы коллектора
спасибо

У нас два коллектора, впускной и выпускной, какой снимать? Недавено наткнулся на хороший фотоотчет (не на нашем форуме) о переборке ГБЦ, ссылку выкладывал в какой-то близкой теме по переборке. Там на фотках много чего видно. Был еще фотоотчет о замене прокладок поддона картера, выхлопную систему там снимать приходилось. Тоже можно поискать.

Цитата(davit777 @ 17.12.2012, 23:15)  

Неавторизован я там, надо картинку сохранять на комп и потом цеплять в пост, чтоб всем видно было.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3115 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 00:35

Наверное это ?[attachmentid=98223]

Прикрепленные изображения

  • CImage.png


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3116 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 06:32

это клапан перепускной, а короткая цепь наверно имеется в виду что сбрасывается масло обратно в поддон по короткой "цепи", видимо как контрольный клапан масляного насоса, только не понятно куда он там врезан в поддоне отверстие вроде под датчик, наверно под масляным фильтром как и на Нексии только он там называется "обходной" Изображение Изображение

#3117 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 11:30

Похоже речь идет о масляном насосе, хотя на картинке его нет. Редукционный клапан в мануале выглядит чутка иначе
http://opel-astra1.5...pg/02a/20-3.jpg
http://opel-astra1.5...html/3_1_19.htm
Может есть еще подобный клапан. Насколько знаю, в масляный фильтр он он должен быть встроен, и дублировать его в системе смазки вроде незачем.
В общем, не совсем понятно, что это.... sad.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3118 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 12:23

в зависимости от модификаций опелей и их двигателей в масляном насосе по разному. на некоторых смолблоках стоит плунжер регулятор, и регулятор в головке со стороны первого цилиндра для регулирования давления параллельной магистрали к гидрокомпенсаторам....назову выравнивающим. на других более поздних моделях и модификациях их два в корпусе насоса. в ветке асконы про масляный насос подробно описывал его работу. забегайте)
на нексиях и ланосах оба клапана в корпусе стоят, в авто 80х - 90х в разных сочетаниях попадаются. и естественно клапан сброса в фильтре.бывает только один плунжерного типа и сброса в фильтре... потому не покупайтег фильтра!
плунжерный всегда шевелится и в зависимости от оборотов поддерживает давление постоянным. не давая превышаться или занижаться открывая канал возле плунжера для перекачки вокруг шестеренок. гидрики только подпитываются. они закачивают и держат. остальное масло идет к распредвалу. этот клапан может быть в головке ,а может быть в корпусе насоса, а может его и не быть. у вас скорее всего они оба в корпусе насоса находятся. это видно по паре длинных отливок и одной короткой. короткая ... клапан сброса. одна длинная с плунжером... редукционныйклапан. третья длинная ветка для датчика. остальные для заливки масла при првом пуске мотора и установки радиатора охл масла..

длинный канал на корпусе по ссылкам это предохранительный клапан. малый канал это редукционный клапан плавающего типа ввиде плунжера. он всегда движется при разных оборотах двигателя! первый - предохранительный....сбрасывает давление. rolleyes.gif

а вот еще ... на бигблоковых как правило оба в корпусе насоса. а на смолблоках как правило один редукционный и один в фильтре.

Сообщение отредактировал alextiger: 18 Декабрь 2012 - 12:40

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#3119 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 15:24

В нашей системе есть три клапана, редукционный он и самый важный стоит в корпусе насоса и для смолблоков и для бигблоков он плунжерного типа, на бигблоках немного другой насос и кроме редукционного справа стоит второй клапан о котором и вся речь, он находится справа в полости под фильтром, он и есть перепускной клапан(шариковый) который на смолблоках кстати и асконовских стоит на блоке под фильтром так как насос там выполнен несколько иначе слева стоит датчик давления а канал уходит наискось вверх, служит этот клапан для того чтобы предотвратить попадание мусора или кусков картриджа "запушенного" фильтра в систему при пуске двигателя когда масло ещё густое, минуя фильтр масло подпитывает систему до того как уже разжиженное масло свободно проникает через фильтр и клапан закрывается под действием пружины, третий клапан обратный стоит в самом фильтре его можно разглядеть через дырдочки фильтра, он после остановки двигателя не даёт маслу стекать с головки тем самым при пуске обеспечивая мгновенную подачу масла к гидрикам клапанам и распредвалу( хотя у гидриков должна присутствовать своя система канала не позволяющая отток масла), сейчас фильтры делают сразу с двумя клапанами (обратный,перепускной), но видимо в фильтрах нашей категории это не предусмотренно хотя чесно говоря я бы им сильно не доверял...меняю каждые 7500 вместе с маслом, во всяком случае клапан этот также и в случае запирания фильтра предотвратит аварийную ситуацию, а вот масло конечно желательно меньшей вязкости на зиму. az.gif flag.gif

#3120 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 13:46

Нашёлся и третий клапан ar.gif ...упомянутый alextiger постом выше..тот что в ГБЦ, но с ним несколько иначе, ставится он только на бигблоках и на ф-ках и на аськах аналогично но на 8-ми клапанники, то есть на двухвальном его уже нет так же его нет и не на одном смолблоке, предположительно это связанно с тем что насосы бигблоков 8-ми и 16-ти кл. двигателей одинаковые а каналов смазки в ГБЦ 1 против 2 и гидрики у первых не подвергаются такому давлению со стороны кулачка т.к. коромысло опирается на гидрик большей по длине частью от точки давления, получается на 8-ми кл. потребность в ресурсе масла ниже и из за этого его давление именно в ГБЦ возрастает и регулируется(сбрасывается) этим клапаном, я даже думаю что вечная проблема с подтёками масла на 8-ми клапанных смолблоках из под трамблёра и прокладки связана именно с отсутствием этого клапана в ГБЦ...и как говориться.. где тонко там и рвётся. az.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных