Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 5115

#3221 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Январь 2013 - 21:38

Цитата(davit777 @ 19.1.2013, 20:24) Просмотр сообщения

чуть прибавив газу холостой пропадает идет дитанация и горит лампа масла,

Что значит холостой пропадает !? Что с оборотами. Если падают, то лампа масла гореть может. Почему именно детонация? Может все ж троение? Не слыхал о детонации на холостых оборотах. Может тарахтение пальцев всё таки.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3222 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Январь 2013 - 21:53

Гм... А, уровень масла проверить? blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3223 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 19 Январь 2013 - 23:32

Цитата(KVM2007 @ 19.1.2013, 22:38) Просмотр сообщения

Что значит холостой пропадает !? Что с оборотами. Если падают, то лампа масла гореть может. Почему именно детонация? Может все ж троение? Не слыхал о детонации на холостых оборотах. Может тарахтение пальцев всё таки.

Холостые обороты ХХ, идет вибрацыя по всей машине, обороты падают до 400-500. масло на верхней отметке. маторчик хх чистый вроди работает как положено. читал множество тем но подобное не нашол. завел авто все работает чедесно вот только добавил газу все ХХ пропадает и работает на об 400-500
подскажите тему где можно почитать


#3224 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 19 Январь 2013 - 23:46

davit777 не совсем понятно что вы хотите сказать...при добавлении газа на ХХ он в принципе и пропадает...моторчик штоком закрывает канал ХХ, но что у вас происходит...не набирает обороты и падает до 400-500 или же когда отпускаете газ падают до этой отметки? что нибудь делали до того как так стало?

#3225 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 20 Январь 2013 - 01:08

Цитата(Cartman @ 19.1.2013, 19:48) Просмотр сообщения

Я тут еще вычитал про датчик детонации. Как он может влиять? Он же тоже на угол опережения влияет?
А датчик абсолютного давления?
А тот датчик забортной температуры он только на панель данные выдает или и в мозги тоже? Просто он у меня точно неисправен - по БК видно.
Это я сегодня начитался про возможные неисправности. Голова кругом...

Если разобраться то все датчики составляют одно целое всей системы, ДАД и ДПКВ первые опрашиваемые блоком управления на соответствие содержащейся в нём таблице зажигания, но датчик температуры вносит корректировку по которой будет выбрано оптимальное значение, датчик детонации изменяет УОЗ непосредственно по возникновению стука(детонации) что позволяет работать двигателю в самых крайних эффективных положениях зажигания очень близких к детонации...поэтому если у вас её нет и нет изменений в мощности и не горит чек то можно не беспокоится по его поводу. датчик забортной температуры не имеет отношения к впрыску.

#3226 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 20 Январь 2013 - 02:39

Цитата(tor323 @ 20.1.2013, 0:46) Просмотр сообщения

davit777 не совсем понятно что вы хотите сказать...при добавлении газа на ХХ он в принципе и пропадает...моторчик штоком закрывает канал ХХ, но что у вас происходит...не набирает обороты и падает до 400-500 или же когда отпускаете газ падают до этой отметки? что нибудь делали до того как так стало?

После разбора и сбора двигателя, значит припуске ХХ работает чудесно чуть дал газ и ХХ пропали, после стопа и заново старта двигателя все нормально, также пропала тяга. хочу снять моник и помыть, так как он в масле от сапуна. почему нет ХХ куда лезь что смотреть. да читал темы,но уних либо нет вообще либо они большие, а у меня нармально при пуске и после нажатие педели разок пропадает все и динамика и ХХ



Цитата(davit777 @ 20.1.2013, 3:37) Просмотр сообщения

После разбора и сбора двигателя, значит припуске ХХ работает чудесно чуть дал газ и ХХ пропали, после стопа и заново старта двигателя все нормально, также пропала тяга. хочу снять моник и помыть, так как он в масле от сапуна. почему нет ХХ куда лезь что смотреть. да читал темы,но уних либо нет вообще либо они большие, а у меня нармально при пуске и после нажатие педели разок пропадает все и динамика и ХХ

Заглушил на светофоре, завел, первая передача все нормально сбрасую газ вторая так уже не едит авто. Или не глуша держу сам обороты чтоб не заглохла но также не трогаеться как после пуска двиготеля


#3227 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 20 Январь 2013 - 03:25

Цитата
Если разобраться то все датчики составляют одно целое всей системы, ДАД и ДПКВ первые опрашиваемые блоком управления на соответствие содержащейся в нём таблице зажигания, но датчик температуры вносит корректировку по которой будет выбрано оптимальное значение, датчик детонации изменяет УОЗ непосредственно по возникновению стука(детонации) что позволяет работать двигателю в самых крайних эффективных положениях зажигания очень близких к детонации...поэтому если у вас её нет и нет изменений в мощности и не горит чек то можно не беспокоится по его поводу. датчик забортной температуры не имеет отношения к впрыску.

Аха... Интересно...
Значит датчик температуры забортного воздуха отметаем.
Насчет датчика детонации и отсутствия падения мощности. Вполне вероятно, что падение мощности есть, но есть весь срок, что машина у меня. То есть я недавно ездил на Матизе. И не сказать, что я почувствовал разницу в мощности (почти 1,5 раза). При том, что масса у них различается на 200 кг...
Ну это субъективно.
И есть еще объективные косяки. Периодические кратковременные провалы холостых на прогретом двигателе. То есть обороты с 900 вдруг начинают падать, двигатель вздрагивает, будто глохнет, и все возвращается в норму. Плюс двигатель относительно легко глохнет при сбрасывании скорости (ну это тоже может субъективно).
Еще до замены лямбды был косяк, что холодная машина не ехала. То есть даже если при выжатом сцеплении легонько нажать на газ, то обороты начинают ПАДАТЬ. Двигатель может даже заглохнуть. Чтобы не заглох нужно давануть сильнее, тогда обороты начинают расти. Вроде бы после замены лямбды этот косяк прошел. Но хочу это еще проверить так как этот косяк пропадал и после скидывания клемы с аккумулятора и сброса ЭБУ.
Вот.
Какой датчик (ДАД, детонации или температуры) стоит проверить первым?
Ну и как себя должна вести машина при отключении соответствующего датчика?

Сообщение отредактировал Cartman: 20 Январь 2013 - 03:26


#3228 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 21 Январь 2013 - 22:26

Cartman проверяйте ДТ и ДАД(MAP), если температурный отключите то смесь будет обогащённая, а МАР на холостых реакции не будет на ходу скорее всего спад мощности дожен быть, МАР работает в паре с датчиком температуры всасываемого воздуха для определения количества поступаемого воздуха, но они насколько я знаю вечные и почти не ломаются, вам бы для начала проверить бензонасос, реле, давление в топливной системе, датчик детонации если отключить машина должна притупиться...будет выбрано чуть позднее зажигание во избежании детонации, только у вас на X16SZ стоит наружний модуль управления детонацией и у него могут быть свои глюки, кстати именно он после сброса клеммы на первых парах работает нормально но тут должна чувствоваться разница в тяге.

#3229 Cataclysm

Cataclysm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel astra f хетчбек c14nz 71 лошадь

Отправлено 22 Январь 2013 - 00:03

Цитата(davit777 @ 19.1.2013, 23:32) Просмотр сообщения

Холостые обороты ХХ, идет вибрацыя по всей машине, обороты падают до 400-500. масло на верхней отметке. маторчик хх чистый вроди работает как положено. читал множество тем но подобное не нашол. завел авто все работает чедесно вот только добавил газу все ХХ пропадает и работает на об 400-500
подскажите тему где можно почитать

Снимите разъем с датчика холостого хода, и нажимайте на газ, как машина поведет себя?Очень признаки похожи на дхх.
А в моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками.

Спасибо.

#3230 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 22 Январь 2013 - 00:25

Цитата
МАР работает в паре с датчиком температуры всасываемого воздуха для определения количества поступаемого воздуха

А датчик температуры всасываемого воздуха где находится? Я думал это от него на приборку идет сигнал...
Цитата
вам бы для начала проверить бензонасос, реле, давление в топливной системе

Бензонасос стоит от десяточного семейства. Менять пробовал - эффекта нет. Давление в топливной магистрали замерял. В одном сервисе показал странную цифру 2 атмосферы. А в другом как и должно быть - 1. Надо будет еще раз проверить...
Цитата
датчик детонации если отключить машина должна притупиться...будет выбрано чуть позднее зажигание во избежании детонации, только у вас на X16SZ стоит наружний модуль управления детонацией и у него могут быть свои глюки, кстати именно он после сброса клеммы на первых парах работает нормально но тут должна чувствоваться разница в тяге.

Вот это интересно. А где он находится?
Разница в тяге... Ну просто такой расход у меня все время, что машину эксплуатирую. Так что может просто не замечаю. Вообще, мне кажется, что разгоняться могла бы и шустрее.

Сообщение отредактировал Cartman: 22 Январь 2013 - 00:26


#3231 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 22 Январь 2013 - 23:46

Датчик поступаюшего воздуха в патрубке между воздуханом и моником, а давление на монике вроде должно быть в пределах 0.7...пусть меня поправят обладатели, тут не стоит упускать и регулятор давления, но как бы не было если даже есть избыточное давление то если форсунка впрыскивает больше за промежуток импульса...лямбда по любому должна скорректировать это по содержанию кислорода на выпуске.

модуль детонации где то в моторном отсеке...точно не знаю, встречалась где то эта тема на просторах инета...по идее к нему должна вести проводка от датчика, дело не в разгоне и тяге как таковой, просто при сбросе клеммы...параметры обнуляются и модуль на некоторое время первоночально начинает работать нормально, в этот момент и проявляется некая резвость в динамике, потом снова пропадает.

#3232 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 23 Январь 2013 - 00:13

Цитата(davit777 @ 20.1.2013, 3:39) Просмотр сообщения

После разбора и сбора двигателя, значит припуске ХХ работает чудесно чуть дал газ и ХХ пропали, после стопа и заново старта двигателя все нормально, также пропала тяга. хочу снять моник и помыть, так как он в масле от сапуна. почему нет ХХ куда лезь что смотреть. да читал темы,но уних либо нет вообще либо они большие, а у меня нармально при пуске и после нажатие педели разок пропадает все и динамика и ХХ

бензонасос, давление в системе, фильтр...проверяли?

#3233 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 23 Январь 2013 - 15:26

Цитата(tor323 @ 23.1.2013, 1:13) Просмотр сообщения

бензонасос, давление в системе, фильтр...проверяли?

нет. не подскажишь как это можно проверить поручними средствами?


#3234 terrorist

terrorist

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: astra f c14nz

Отправлено 24 Январь 2013 - 10:35

Такая беда, машина простояла сутки на работе, на след. день поехал на ней домой, начал трогатся она дергается сильно, тронулся только с 3мя тыс.оборотов, часа пол ехала ужасно, жуткие провалы на всех передачах, кое как доехал, сегодня утром все нормально нет провалов и не дергается. Завелись такие подозрения что что-то собирается ломаться, думаю заранее это что-то поменять, вот только что это может быть?Ни у кого такого небыло?

#3235 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 24 Январь 2013 - 16:52


А может в бензин что попало?
Хотя, когда у меня похожие глюки были все закончилось капиталкой...

#3236 vitos32

vitos32

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel Astra F 1995 god. x16sz. Хечбек.

Отправлено 25 Январь 2013 - 11:32

У меня такая праблема,машина неберет абароты,разгон медленный,к каким мастерам не ездил гаварят позднее зажигание стоит,но матаристы гаварят что зажигание наместе.кагда отключаю датчик дросельной заслонки машина рвет сместа как самалет.(да самое главное машина уменя работает на газу,сухом не житком)падскажите что может быть,уже 2 месяца мучаюсь.

#3237 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 25 Январь 2013 - 21:55

Цитата(davit777 @ 23.1.2013, 16:26) Просмотр сообщения

нет. не подскажишь как это можно проверить поручними средствами?

напряжение проверить можно на клемме насоса, реле проверить, послушать на звук...должно быть слышно, если ни когда не лазили туда смело можно снимать и смотреть фильтр, бензобак...что там в отстойнике, не легко правда это дело у универсалов...как минимум яма, фильтр если не меняли давно можно смело менять...но после проверки(промывки) бензобака, а вот замерить давление...только манометром, разве что крышку моника снять и по распылу посмотреть подачу.

#3238 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Январь 2013 - 16:23

Обалдеть... Посмотрел и, блин, хочу такой аппарат. rolleyes.gif
http://rutube.ru/vid...65d423f7820b04/

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3239 марат 116

марат 116

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra 1.8 H

Отправлено 28 Январь 2013 - 19:10

Какая может быть причина не горит правый габарит предохранители в норме контакты есть

#3240 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 28 Январь 2013 - 20:17

Пора весь раздел переименовывать в "астру АШ". А то частенько в последнее время дверями ошибаются.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных