Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 5115

#3261 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 04 Февраль 2013 - 08:01

KVM2007, спасибо большое. но у меня не рестальная Изображение

#3262 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 04 Февраль 2013 - 22:28

Всё пытаюсь найти причину большого расхода топлива и сегодня делал промывку инжектора в "гаражных" условиях, когда отсоединял обратку заметил высокое давление в трубке...не совсем понятно откуда такое давление там? по идее сброс должен быть свободным, забиваться в этой трубке вроде нечему, обратка насколько я помню соеденена через корпус датчика уровня с отстойником топливного насоса то бишь любой приток должен сразу подхватываться насосом, или я чего то упускаю? вентиляция бака вроде работает, до разборки работала немного на холостых...значит всё что выше 2.3-2.5 бар скидывалось в обратку но опять же должно было откачиваться насосом...
Что может быть?

#3263 sobaturk

sobaturk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra F 1.7 D 93г 3d

Отправлено 07 Февраль 2013 - 13:15

Не подскажете есть тут тема про разбор рычага переключения передач? С момента покупки механизм включения задней скорости просто висел. Видимых повреждений нет, до думаю какого то крепления не хватает и пружинки. И как оно ваще должно быть там все

#3264 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Февраль 2013 - 22:10

sobaturk, Есть по МКПП достаточно "громоздкая" тема - http://forum.opel-cl...topic=28726&hl=
В ней и про настройку кулисы говорится, и про "вертолёт"... Ещё есть вот такая тема: http://forum.opel-cl...topic=93172&hl=
В ней есть "скелет" механизма. переключения...

В общем, есть ещё куча тем и про проблемы с задней передачей, и про проблемы с переключением, и ещё с какими-то проблемами... Только все они перетекают в "беседочные" варианты трёпа и рассуждений.

tor323, а по поводу давления в обратке... - это из категории мистики. Обратка просто "выливает" в бак обратно...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3265 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 07 Февраль 2013 - 22:15

Цитата(Крашер @ 7.2.2013, 23:10) Просмотр сообщения

tor323, а по поводу давления в обратке... - это из категории мистики. Обратка просто "выливает" в бак обратно...

так в том то и дело, должно ведь сливать только а там давление...не могу сообразить как это получается.

#3266 sobaturk

sobaturk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra F 1.7 D 93г 3d

Отправлено 08 Февраль 2013 - 02:22

Цитата(Крашер @ 7.2.2013, 23:10) Просмотр сообщения

sobaturk, Есть по МКПП достаточно "громоздкая" тема - http://forum.opel-cl...topic=28726&hl=
В ней и про настройку кулисы говорится, и про "вертолёт"... Ещё есть вот такая тема: http://forum.opel-cl...topic=93172&hl=
В ней есть "скелет" механизма. переключения...

В общем, есть ещё куча тем и про проблемы с задней передачей, и про проблемы с переключением, и ещё с какими-то проблемами... Только все они перетекают в "беседочные" варианты трёпа и рассуждений.

tor323, а по поводу давления в обратке... - это из категории мистики. Обратка просто "выливает" в бак обратно...

Спасибо. Попробую разобраться. Искал фотку как она должна по идее быть, не нашел нигде

#3267 sobaturk

sobaturk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra F 1.7 D 93г 3d

Отправлено 08 Февраль 2013 - 15:37

Прочитал но нифига не понял. Мне просто как флажок задней скорости вставить на место узнать бы

#3268 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Февраль 2013 - 16:46

sobaturk, продолжение теперь там
http://forum.opel-cl...p...t&p=1443347
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3269 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 10 Февраль 2013 - 11:55

Всем привет! smile.gif тут на глаза видео попалось с одним грузинским стритсракером. Решил поделится, а заодно и спросить у KVM: неужели в грузии так много опелей? smile.gif Да и вообще немцев много. Мерседесы, БМВ. smile.gif Прямо рай для любителей опелей) Он едет, а я только выцепляю глазами очередную астру эфку) А вообще очень удивлён что этот сракер ещё не влетел и ему ещё по дыне не надавали за такую езду по дорогам общего пользования.
Видео с ютуб
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#3270 sobaturk

sobaturk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra F 1.7 D 93г 3d

Отправлено 10 Февраль 2013 - 14:41

......
Там растаможки считай нет. И европа за морем. В армени и азербайджан из грузии таскают тачки

Сообщение отредактировал Крашер: 10 Февраль 2013 - 20:46


#3271 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Февраль 2013 - 21:58

Цитата(s@y_bb @ 10.2.2013, 12:55) Просмотр сообщения

неужели в грузии так много опелей? smile.gif Да и вообще немцев много. Мерседесы, БМВ. smile.gif Прямо рай для любителей опелей)

Таки Да! Именно Опель самая массовая марка на дорогах, несмотря на немереную любовь грузин к BMW и мерсам. Увы, надо признать, что Грузия сейчас очень бедная страна по основной массе населения (сравнительно с Россией народу с мизерными доходами тут стало запредельно много). Практически полная ликвидация промышлености отправила мужиков массово "за руль" таксёрами. Денег удается наскрести лишь на минимальный минимум. А самая дешевая по запчастям и "неубиваемая" машина это старые Верки А да Астры F (в основном караваны). Гольфы 3 уже обходятся дороже. Сейчас стали нередко таксовать и "приличные" тачки типа мерсов, бех, даже Субару видел, массово переделаные на газ высокого давления (пробег на баллоне 150 км, полбагажника занято баллоном и постоянно эти таксисты застревают "по дороге - газ кончился").
Мой брат с Риги поражался, сколько тут за день, столько Опелей там он за год не видел (там фольцы в почете). Ну на какую иномарку в России я куплю 4 разных запчасти чохом на 1000 руб (гофру от воздухана к монику, бачок-резонатор под воздуханом, корпус-подвес бензонасоса (без картриджа), и заднюю колодку (1 шт. примерно на 20 тык пробега, "доесть" остальные 3). При аварии крыло (б/у) купил за 20$ и т.п. Зеркала, стекла фар, значки и т.п. лежат почти всегда в наличии (качество часто поганое, надо быть внимательным).

Магазин рядом со мной поражает запчастями на мою Астру. Крышки трамблеров в ассортименте, бегунки, роторы стартеров Делко и пластиковые внешние шестерни их планетарки, звездочки коленвала, натяжные ролики, замки зажигания, даже моторчики "писькомойки" по 10$ приходи бери сразу (экзист отдыхает). Качество х.з. какой "кетай" посему себе сверхдешевый ДПДЗ там брать не хочу, жду оказии на Москву. Но когда обнаружил рассыпавшийся шланг вентиляции картера к ГБЦ (толстая короткая Г-образная трубка) с удивлением сразу купил у них именно ее.

Цитата(sobaturk @ 10.2.2013, 15:41) Просмотр сообщения

Там растаможки считай нет. И европа за морем. В армени и азербайджан из грузии таскают тачки

Раньше еще и Казахстан забирал очень много, но сейчас "таможеный союз" лавочку прикрыл. Многих торговцев живущих перегоном это поставило на грань разорения.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3272 sobaturk

sobaturk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra F 1.7 D 93г 3d

Отправлено 12 Февраль 2013 - 21:46

KVM, а ты как запчасти заказываешь? Я к тому что есть службы которые по разным странам работают. Моему кузену в турции нужны запчасти на ауди 100, найти не может

#3273 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Февраль 2013 - 14:15

sobaturk, А зачем мне заказывать, если практически всё, что мне нужно есть на разборках и в наличии в магазинах. Пока у меня небыло ни одного случая, чтоб я не нашел нужную деталь. Лишь пресловутый ДПДЗ я не хочу брать на разборке (ибо выработаный будет) или "кетай голимый" все таки есть FEBI но за 50$ (а в Москве он 30$ и жаба настаивает подождать оказии).

Но вот друг на Мазду закупает всё на Амазоне, выходит в треть цены местных магазинов и качество лучше. Доставка у нас есть "экономичная" если не спешка.

Магазина заказов типа экзиста тут не слышал, похоже нет.

Гы, подъехал сейчас к дому. Сосед таксист на Vento стоит репу чешет. Движка 8-клапаная по износу зажгла лампу масла. Вкладыши надо менять. Масло жрет. Спрашивает меня - ремонтировать или такой же с Европ купить, бо приврозят их по 200$ а бывает и дешевле если с битой. Мол брать или не брать, лоторея все ж... Млин, я с российскими ценами на контрактные двигатели сравнил... Тут даже перебирать не хотят...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3274 ЛНЕ

ЛНЕ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL Astra 1993 C14NZ (5-хэтч)

Отправлено 13 Февраль 2013 - 20:55

Про приборку.
Кто знает, будет ли работать тахометр, если поставить приборку с тахом (сейчас у меня без таха). А так же отсутствует в машине бортовой компьютер, в проеме для него установлены электронные часы.
Просто есть возможность и желание приобрести приборку с тахометром на разборке, и в этом же опеле (астра ф седан 93 год) к тому же комп стоит, да и вообще он в хорошем состоянии, а оказался на разборе.
Злые языки говорят: "каждый автомобиль рано или поздно всё-равно становится Опелем".

#3275 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Февраль 2013 - 21:15

Если недорого - бери всё. И приборку и комп.
Думаю, тут разберёмся, что куда втыкать и как подключать. Изображение
Ну, если была такая опция, почему не восстановить?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3276 sobaturk

sobaturk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra F 1.7 D 93г 3d

Отправлено 13 Февраль 2013 - 21:38

Цитата(KVM2007 @ 13.2.2013, 15:15) Просмотр сообщения

sobaturk, А зачем мне зак.

Гы, подъехал сейчас к дому. Сосед таксист на Vento стоит репу чешет. Движка 8-клапаная по износу зажгла лампу масла. Вкладыши надо менять. Масло жрет. Спрашивает меня - ремонтировать или такой же с Европ купить, бо приврозят их по 200$ а бывает и дешевле если с битой. Мол брать или не брать, лоторея все ж... Млин, я с российскими ценами на контрактные двигатели сравнил... Тут даже перебирать не хотят...

Еще бы, када движок за 200 баков идет. Тут мне сказали капиталить 1000 баков. А если кое где еще подделать выйдет дороже чем стоит машина. Я так за 2 года на таз 99 около 100000 р вложил, в итоге продал за 15000

Сообщение отредактировал sobaturk: 14 Февраль 2013 - 03:19


#3277 ЛНЕ

ЛНЕ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL Astra 1993 C14NZ (5-хэтч)

Отправлено 13 Февраль 2013 - 22:15

Сегодня по всем разборкам Волгограда и Волжского искал головку. Ни одной Астры ф нет, и как говорят не бывало ни разу. Вектры, Кадеты и Асконы лежат кучами. Пришлось заказывать с Москвы с предоплатой. К вечеру на разборке в Волжском нашел Астру ф 93 г.в. седан (ЕдинСтвенная). Движок с коробкой уже продан (был Ц16НЗ), нет правого пер крыла и правой стойки со ступицей. Растрескан пер бампер. Остальное все на месте, салон целый велюр, состояние кузова лучше моего. Жалко ее, отличное состояние, и на разборе. В ней понравилась приборка с тахом. и БК. Но хозяин разборки сказал: по з\ч дербанить не дам, забирай всю как есть за 10 тыс руб. Руки чешатся, хотя лишних 10 рублей на кармане сейчас нет. Да и пока свой движок в порядок не привел. Вчера поставил на прикол в гараж. Антифриз хлещет а поршневую и в масло.
Злые языки говорят: "каждый автомобиль рано или поздно всё-равно становится Опелем".

#3278 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Февраль 2013 - 22:20

А с головкой что? может только прокладку стоит поменять.


#3279 ЛНЕ

ЛНЕ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL Astra 1993 C14NZ (5-хэтч)

Отправлено 13 Февраль 2013 - 22:31

За время владения этим опелем (2 года ), менял прокладки не менее пяти раз, токаря шлифовали головку. На время помогало. Потом опять. Уровень антифриза падает, из трубы густой белый дым со сладковатым запахом. Да еще и в масло - там образуется бклый "майонез". Головка видать, была перегрета старыми владельцами. Неприятная поломка. Кто сталкивался - поймет. Новая ГБЦ имеет ценник нереальный, на эти деньги можно купить девятку и гонять без проблем. В наличии б.у. не нашел. Предложили от нексии 8-клап, но мне состояние не понравилось.
Кто знает. Но не рассуждения, а кто конкретно знает по опыту - прокладку ГБЦ ставить лучше на сухую, либо (как посоветовал знакомый мастер по тазам) посадить на солидол или термостойкий красный герметик абро.

Сообщение отредактировал ЛНЕ: 13 Февраль 2013 - 22:35

Злые языки говорят: "каждый автомобиль рано или поздно всё-равно становится Опелем".

#3280 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Февраль 2013 - 22:43

Так 5 раз и шлифовать...тоже не айс, по идее нормальный моторист кривую головку шлифовать не станет, либо не досмотрели кривизну или болты не так затянули и повело.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных