Аппарат сильный
Беседка
#3241
Отправлено 28 Январь 2013 - 23:34
Аппарат сильный
#3242
Отправлено 30 Январь 2013 - 12:41
Инфо о моторе (типо "c16lz" вот такое пишут) еще нет, не очень в этом спец...
Если смотреть спереди машины под капот, справа от воздушного фильтра, возле термостата (вроде вкручены в термостат) стоят 2 датчика:
1) на 1 провод
2) на 2 провода
Что это за датчики?)
#3243
Отправлено 30 Январь 2013 - 12:42
Инфо о моторе (типо "c16lz" вот такое пишут) еще нет, не очень в этом спец...
Если смотреть спереди машины под капот, справа от воздушного фильтра, возле термостата (вроде вкручены в термостат) стоят 2 датчика:
1) на 1 провод
2) на 2 провода
Что это за датчики?)
#3245
Отправлено 30 Январь 2013 - 17:40
Датчики температуры, с одним проводом на панель приборов с двумя на блок управления.
Купил авто неделю назад, хозяин говорил что кушает 5,5 литра. Покатался неделю, потестил авто - кушает 12л((
Нашел, что оборваны оба провода с датчика температуры на блок управления.
Может быть причиной такого ОГРОМНОГО перерасхода "остутствие" датчика?
Сообщение отредактировал Aristotel: 30 Январь 2013 - 17:41
#3246
Отправлено 30 Январь 2013 - 18:44
Сообщение отредактировал tor323: 30 Январь 2013 - 18:45
#3248
Отправлено 31 Январь 2013 - 00:06
Это и есть причина перерасхода, это один из основных параметров на основе которого расчитывается смесь, когда он отключен ЭБУ не видит температуру и считает её минусовой, идёт переобогащение смеси.
Точное название датчика скажите?) (Датчик температуры на "мозги"?) Так чтобы в магазине сказать - и меня поняли!
А то посмотрел каталоги, чет ничего не нахшел подходящего(
П.С.Спасибо за помощь, завтра поеду в магаз искать необходимое...
Че будет если я на свой опель воткну акумулятор от бэхи х5 на 100 А?))
Будет круче маслать движок!
Я себе на Гольф 2 дизель (стандарт акумулятора 60 А) ставил акумулятор на 90 толи 95 А... громадина торчала) Проездил с ним 3 года... и с ним и продал!
Единственный минус - это то, что если гиниратор стоит слабый, способный заряд давать токо на 60 акумулятор, то будет недозаряд и потеря плотности, если будете МАЛО ездить с кучей включеной електроники (вечерняя езда).
У меня это ложилось на магнитофон (плохо играл на большом звуке). Остальное норм.
Сообщение отредактировал Aristotel: 31 Январь 2013 - 00:07
#3249
Отправлено 31 Январь 2013 - 08:12
#3250
Отправлено 31 Январь 2013 - 09:46
Подскажите еще пожалуйста...
Среди прочих проблем - не работают (не работали и при покупке) часы в салоне. Но вопрос следующий - там только часы? Или что там еще есть? Напишите пожалуйста, какие полезные фунции имеет эта панелька?
А то слыхал, что как-то ошибки считывают... думал, что с помощью этой панели.
И если покупать БУ, нужно искать исключительно от дизельного Астра Ф 92г.? Или можно и Астра Ф бензин, примерно теж же годов?
#3251
Отправлено 31 Январь 2013 - 13:28
Точное название датчика скажите?) (Датчик температуры на "мозги"?) Так чтобы в магазине сказать - и меня поняли!
А то посмотрел каталоги, чет ничего не нахшел подходящего(
П.С.Спасибо за помощь, завтра поеду в магаз искать необходимое...
Будет круче маслать движок!
Я себе на Гольф 2 дизель (стандарт акумулятора 60 А) ставил акумулятор на 90 толи 95 А... громадина торчала) Проездил с ним 3 года... и с ним и продал!
Единственный минус - это то, что если гиниратор стоит слабый, способный заряд давать токо на 60 акумулятор, то будет недозаряд и потеря плотности, если будете МАЛО ездить с кучей включеной електроники (вечерняя езда).
У меня это ложилось на магнитофон (плохо играл на большом звуке). Остальное норм.
А большой стартовый ток мне стартер не повредит?
Акум щелочный. Длинный зараза. Не знаю еще влезетли
#3252
Отправлено 31 Январь 2013 - 13:54
Там бывают разные панели. Просто часы, часы с термометром и БК. Сфоткай - можно будет сказать точнее.
Может просто подсветка накрылась.
#3253
Отправлено 31 Январь 2013 - 23:10
Aristotel кстати если у вас магнитола стоит нештатная то возможно что отключили дисплей, или чего наколхозили с проводами.
Сообщение отредактировал tor323: 31 Январь 2013 - 23:33
#3254
Отправлено 01 Февраль 2013 - 00:13
Акум щелочный. Длинный зараза. Не знаю еще влезетли
На X5 щелочной? Вы не путаете? На МИГ-25 там да, стоял щелочной, но серебряно-цинковый. Длинный... на 24 вольта. Кстати, напряжения с кислотным все же не совсем будут совпадать. В остальном, ни генератору ни стартеру "большие" АКБ не старшны. Да и пусть генератор даже 55А (типовой у нас 70А) для зарядки АКБ столько не надо, там 5...10А всего нужно. Но вот отдача у генераторов на ХХ бывает слабой, а если щетки сношены или мост "побит" тогда заряда и не хватает даже для обычной АКБ.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#3255
Отправлено 01 Февраль 2013 - 06:59
#3256
Отправлено 01 Февраль 2013 - 22:31
На X5 щелочной? Вы не путаете? На МИГ-25 там да, стоял щелочной, но серебряно-цинковый. Длинный... на 24 вольта. Кстати, напряжения с кислотным все же не совсем будут совпадать. В остальном, ни генератору ни стартеру "большие" АКБ не старшны. Да и пусть генератор даже 55А (типовой у нас 70А) для зарядки АКБ столько не надо, там 5...10А всего нужно. Но вот отдача у генераторов на ХХ бывает слабой, а если щетки сношены или мост "побит" тогда заряда и не хватает даже для обычной АКБ.
Ну, у меня друг просто поменял год назад на своем, новый говорит сказали обычный не сойдет, нужен щелочный. Купил за 20000 новый, а эт с маркировкой бмв валялся год в холодном складе, и тем не менее с него без зарядки завел с первого раза после ночи холодной. Хотя мой 60 А варта тужился но завести не смог. Но по длине не влезает оказывается зараза. Придется брать новый
#3258
Отправлено 02 Февраль 2013 - 14:39
Ну, у меня друг просто поменял год назад на своем, новый говорит сказали обычный не сойдет, нужен щелочный. Купил за 20000 новый, а эт с маркировкой бмв валялся год в холодном складе, и тем не менее с него без зарядки завел с первого раза после ночи холодной. Хотя мой 60 А варта тужился но завести не смог. Но по длине не влезает оказывается зараза. Придется брать новый
Вы вероятно "щелочной" спутали с "гелевым" (их как раз бехи пользуют)
http://www.bmwclub.r...ad.php?t=164299
гелевые суть те же кислотные, но кислота там не жидкостью булькает, а "загущена" силикатами до гелеобразной субстанции, что позволяет такой АКБ работать лежа на боку и даже "вверх ногами" (интересно, новые Бехи по потолку как мухи ползть теперь могут
м***к спёр значек с решетки . при этом ещё и сломав её
Умну должен быть. После аварии решетка валяется в подвале. Но умну решетка рестайл, не знаю, значек там менялся или нет (по крепежу). И вторая беда, до марта в Москву никто пока не едет. Ежели месяц - полтора не найдешь, прокину до Красногорска, а уж самовывоз твой...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#3259
Отправлено 03 Февраль 2013 - 14:56
Вы вероятно "щелочной" спутали с "гелевым" (их как раз бехи пользуют)
http://www.bmwclub.r...ad.php?t=164299
Возможно. Он мне так сказал. Я как раз его боком и ставил чтоб завести. Факт что семилетний почти акум после года на складе работает на ура. По утрам им завожу теперь))
#3260
Отправлено 03 Февраль 2013 - 18:42
Возможно. Он мне так сказал. Я как раз его боком и ставил чтоб завести. Факт что семилетний почти акум после года на складе работает на ура. По утрам им завожу теперь))
Умну АКБ как раз 7 лет и отходила. С машиной пришла с Франции. Ситроен 38 А*ч. Прошла бы больше. Просто как-то зимой больной был и гоняли меня в поликлинику на анализы в выходные (будто врачи и не знали, что в выходные там никто не работает). В общем завел, полкилометра проехал, вернулся и так несколько раз. АКБ просела тогда сильно и во вторник еле завел. С того момента начала "умирать". Так, что Вам советую. Заводит - хорошо, но дайте ей полный заряд до 14.2..14.5 вольта причем заканчивать на малых токах порядка 0.3...0.5 A. Она хоть тяжесть, но в морозы дело свое сделает, а лето и на маленькой прекрасно отъездить можно, чего тяжесть возить..
Я своей новой раз в два... три месяца устраиваю такой "дозаряд" в гараже. Зело полезно.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский

.




Помощь