Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 5115

#3241 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 28 Январь 2013 - 23:34

Цитата(Крашер @ 28.1.2013, 17:23) Просмотр сообщения

Обалдеть... Посмотрел и, блин, хочу такой аппарат. rolleyes.gif
http://rutube.ru/vid...65d423f7820b04/

Аппарат сильный ar.gif bf.gif , видел такой в работе в боксе у жестянщиков, правда тот чуть побольше и обратный молоток чуть иначе выполнен...потяжелее, им вроде можно точнее расщитать вытяжку без усилий, класная штука в местах где рёбра и неровности вообше не заменима bf.gif , правда потом всё это зашлифовать и зашпаклевать ещё надо, ребята тогда нам где то за час вмятину в двери вывели без покраски , а для себя и такой вариант, в принципе навыков особых и не нужно...смотря в каких целях его использовать думаете az.gif

#3242 Aristotel

Aristotel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Astra F седан 1.7 TDS (17DT), двигатель Isuzu

Отправлено 30 Январь 2013 - 12:41

Купил Астра Ф 1,7 турбо дизель 1992г.
Инфо о моторе (типо "c16lz" вот такое пишут) еще нет, не очень в этом спец...

Если смотреть спереди машины под капот, справа от воздушного фильтра, возле термостата (вроде вкручены в термостат) стоят 2 датчика:
1) на 1 провод
2) на 2 провода
Что это за датчики?)

#3243 Aristotel

Aristotel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Astra F седан 1.7 TDS (17DT), двигатель Isuzu

Отправлено 30 Январь 2013 - 12:42

Купил Астра Ф 1,7 турбо дизель 1992г.
Инфо о моторе (типо "c16lz" вот такое пишут) еще нет, не очень в этом спец...

Если смотреть спереди машины под капот, справа от воздушного фильтра, возле термостата (вроде вкручены в термостат) стоят 2 датчика:
1) на 1 провод
2) на 2 провода
Что это за датчики?)

#3244 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 30 Январь 2013 - 16:29

Цитата(Aristotel @ 30.1.2013, 13:42) Просмотр сообщения

1) на 1 провод
2) на 2 провода
Что это за датчики?)

Датчики температуры, с одним проводом на панель приборов с двумя на блок управления.

Сообщение отредактировал tor323: 30 Январь 2013 - 16:30


#3245 Aristotel

Aristotel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Astra F седан 1.7 TDS (17DT), двигатель Isuzu

Отправлено 30 Январь 2013 - 17:40

Цитата(tor323 @ 30.1.2013, 17:29) Просмотр сообщения

Датчики температуры, с одним проводом на панель приборов с двумя на блок управления.

Купил авто неделю назад, хозяин говорил что кушает 5,5 литра. Покатался неделю, потестил авто - кушает 12л((
Нашел, что оборваны оба провода с датчика температуры на блок управления.
Может быть причиной такого ОГРОМНОГО перерасхода "остутствие" датчика?

Сообщение отредактировал Aristotel: 30 Январь 2013 - 17:41


#3246 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 30 Январь 2013 - 18:44

Это и есть причина перерасхода, это один из основных параметров на основе которого расчитывается смесь, когда он отключен ЭБУ не видит температуру и считает её минусовой, идёт переобогащение смеси.

Сообщение отредактировал tor323: 30 Январь 2013 - 18:45


#3247 sobaturk

sobaturk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra F 1.7 D 93г 3d

Отправлено 30 Январь 2013 - 23:06

Че будет если я на свой опель воткну акумулятор от бэхи х5 на 100 А?))

#3248 Aristotel

Aristotel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Astra F седан 1.7 TDS (17DT), двигатель Isuzu

Отправлено 31 Январь 2013 - 00:06

Цитата(tor323 @ 30.1.2013, 19:44) Просмотр сообщения

Это и есть причина перерасхода, это один из основных параметров на основе которого расчитывается смесь, когда он отключен ЭБУ не видит температуру и считает её минусовой, идёт переобогащение смеси.

Точное название датчика скажите?) (Датчик температуры на "мозги"?) Так чтобы в магазине сказать - и меня поняли!
А то посмотрел каталоги, чет ничего не нахшел подходящего(
П.С.Спасибо за помощь, завтра поеду в магаз искать необходимое...

Цитата(sobaturk @ 31.1.2013, 0:06) Просмотр сообщения

Че будет если я на свой опель воткну акумулятор от бэхи х5 на 100 А?))

Будет круче маслать движок!
Я себе на Гольф 2 дизель (стандарт акумулятора 60 А) ставил акумулятор на 90 толи 95 А... громадина торчала) Проездил с ним 3 года... и с ним и продал!
Единственный минус - это то, что если гиниратор стоит слабый, способный заряд давать токо на 60 акумулятор, то будет недозаряд и потеря плотности, если будете МАЛО ездить с кучей включеной електроники (вечерняя езда).
У меня это ложилось на магнитофон (плохо играл на большом звуке). Остальное норм.

Сообщение отредактировал Aristotel: 31 Январь 2013 - 00:07


#3249 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 31 Январь 2013 - 08:12

Aristotel так и называется Датчик температуры охлаждающей жидкости, или ещё температурный датчик зажигания т.к. участвует в коррекции УОЗ, все знают как первое, у вас по идее должен стоять такой как здесь с проводом черным кожухом и разъёмом, резьба у него коническая, номер по каталогу Opel 13 38 449, есть номера и др. производителей ISUZU в том числе, а провода если не от корня оторваны так напаять можно что бы новый не покупать.

#3250 Aristotel

Aristotel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Astra F седан 1.7 TDS (17DT), двигатель Isuzu

Отправлено 31 Январь 2013 - 09:46

К сожалению оторваны в корню( Некуда паять(

Подскажите еще пожалуйста...
Среди прочих проблем - не работают (не работали и при покупке) часы в салоне. Но вопрос следующий - там только часы? Или что там еще есть? Напишите пожалуйста, какие полезные фунции имеет эта панелька?
А то слыхал, что как-то ошибки считывают... думал, что с помощью этой панели.
И если покупать БУ, нужно искать исключительно от дизельного Астра Ф 92г.? Или можно и Астра Ф бензин, примерно теж же годов?

#3251 sobaturk

sobaturk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra F 1.7 D 93г 3d

Отправлено 31 Январь 2013 - 13:28

Цитата(Aristotel @ 31.1.2013, 1:06) Просмотр сообщения

Точное название датчика скажите?) (Датчик температуры на "мозги"?) Так чтобы в магазине сказать - и меня поняли!
А то посмотрел каталоги, чет ничего не нахшел подходящего(
П.С.Спасибо за помощь, завтра поеду в магаз искать необходимое...
Будет круче маслать движок!
Я себе на Гольф 2 дизель (стандарт акумулятора 60 А) ставил акумулятор на 90 толи 95 А... громадина торчала) Проездил с ним 3 года... и с ним и продал!
Единственный минус - это то, что если гиниратор стоит слабый, способный заряд давать токо на 60 акумулятор, то будет недозаряд и потеря плотности, если будете МАЛО ездить с кучей включеной електроники (вечерняя езда).
У меня это ложилось на магнитофон (плохо играл на большом звуке). Остальное норм.

А большой стартовый ток мне стартер не повредит?
Акум щелочный. Длинный зараза. Не знаю еще влезетли

#3252 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 31 Январь 2013 - 13:54

Цитата
Подскажите еще пожалуйста...Среди прочих проблем - не работают (не работали и при покупке) часы в салоне. Но вопрос следующий - там только часы? Или что там еще есть? Напишите пожалуйста, какие полезные фунции имеет эта панелька?А то слыхал, что как-то ошибки считывают... думал, что с помощью этой панели.И если покупать БУ, нужно искать исключительно от дизельного Астра Ф 92г.? Или можно и Астра Ф бензин, примерно теж же годов?

Там бывают разные панели. Просто часы, часы с термометром и БК. Сфоткай - можно будет сказать точнее.
Может просто подсветка накрылась.

#3253 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 31 Январь 2013 - 23:10

По идее должны быть трёх типов, часы с датой и радиоприёмником, в другом ещё и температура, они с узеньким экраном или на три окошка, а у многофункциональных широкий экран, они на разных языках в зависимости от страны, функционал по идее одинаков но отличается в зависимости от ЭБУ комплектации и датчиков(на то и кодировка), поэтому дизельные и бензиновые ни чем не отличаются, можно посмотреть визуально если имеются датчики на расширительном(уровень ОЖ), на бачке омывайки, датчик температуры под бампером, блок контроля лампочек. Можно снять и посмотреть не перегорели ли лампочки или что с контактами.
Aristotel кстати если у вас магнитола стоит нештатная то возможно что отключили дисплей, или чего наколхозили с проводами.

Сообщение отредактировал tor323: 31 Январь 2013 - 23:33


#3254 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 01 Февраль 2013 - 00:13

Цитата(sobaturk @ 31.1.2013, 14:28) Просмотр сообщения

Акум щелочный. Длинный зараза. Не знаю еще влезетли

На X5 щелочной? Вы не путаете? На МИГ-25 там да, стоял щелочной, но серебряно-цинковый. Длинный... на 24 вольта. Кстати, напряжения с кислотным все же не совсем будут совпадать. В остальном, ни генератору ни стартеру "большие" АКБ не старшны. Да и пусть генератор даже 55А (типовой у нас 70А) для зарядки АКБ столько не надо, там 5...10А всего нужно. Но вот отдача у генераторов на ХХ бывает слабой, а если щетки сношены или мост "побит" тогда заряда и не хватает даже для обычной АКБ.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3255 Гошааа

Гошааа

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 01 Февраль 2013 - 06:59

Здраствуйте, у меня опель астра Седан 2012 года купил в Ростове, вот буду менять масло первый раз машина новая, в официально дилере опель в Краснодаре меняю масло, мне говорят что в автосалоне опель надо делать диагностику машин это еще надо платить, зачем делать диагностику новый машины если с ней все хорошо, я не понимаю...помогать ответит на этот вопрос!


#3256 sobaturk

sobaturk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra F 1.7 D 93г 3d

Отправлено 01 Февраль 2013 - 22:31

Цитата(KVM2007 @ 1.2.2013, 1:13) Просмотр сообщения

На X5 щелочной? Вы не путаете? На МИГ-25 там да, стоял щелочной, но серебряно-цинковый. Длинный... на 24 вольта. Кстати, напряжения с кислотным все же не совсем будут совпадать. В остальном, ни генератору ни стартеру "большие" АКБ не старшны. Да и пусть генератор даже 55А (типовой у нас 70А) для зарядки АКБ столько не надо, там 5...10А всего нужно. Но вот отдача у генераторов на ХХ бывает слабой, а если щетки сношены или мост "побит" тогда заряда и не хватает даже для обычной АКБ.

Ну, у меня друг просто поменял год назад на своем, новый говорит сказали обычный не сойдет, нужен щелочный. Купил за 20000 новый, а эт с маркировкой бмв валялся год в холодном складе, и тем не менее с него без зарядки завел с первого раза после ночи холодной. Хотя мой 60 А варта тужился но завести не смог. Но по длине не влезает оказывается зараза. Придется брать новый

#3257 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 02 Февраль 2013 - 12:20

вроде писал уже гдето но найти не могу . короче какойта м***к спёр значек с решетки . при этом ещё и сломав её aq.gif aq.gif aq.gif aq.gif aq.gif aq.gif парни если валяется у кого ? буду очень благодарен . если нужно в денежном эквиваленте . loveopel.gif loveopel.gif loveopel.gif loveopel.gif

#3258 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Февраль 2013 - 14:39

Цитата(sobaturk @ 1.2.2013, 23:31) Просмотр сообщения

Ну, у меня друг просто поменял год назад на своем, новый говорит сказали обычный не сойдет, нужен щелочный. Купил за 20000 новый, а эт с маркировкой бмв валялся год в холодном складе, и тем не менее с него без зарядки завел с первого раза после ночи холодной. Хотя мой 60 А варта тужился но завести не смог. Но по длине не влезает оказывается зараза. Придется брать новый

Вы вероятно "щелочной" спутали с "гелевым" (их как раз бехи пользуют)
http://www.bmwclub.r...ad.php?t=164299
гелевые суть те же кислотные, но кислота там не жидкостью булькает, а "загущена" силикатами до гелеобразной субстанции, что позволяет такой АКБ работать лежа на боку и даже "вверх ногами" (интересно, новые Бехи по потолку как мухи ползть теперь могут ar.gif ) Пока смысл гелевых был лишь в компутерных UPS'ках где они часто на боку располагались.

Цитата(mishania @ 2.2.2013, 13:20) Просмотр сообщения

м***к спёр значек с решетки . при этом ещё и сломав её aq.gif aq.gif aq.gif aq.gif aq.gif aq.gif парни если валяется у кого ?

Умну должен быть. После аварии решетка валяется в подвале. Но умну решетка рестайл, не знаю, значек там менялся или нет (по крепежу). И вторая беда, до марта в Москву никто пока не едет. Ежели месяц - полтора не найдешь, прокину до Красногорска, а уж самовывоз твой...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3259 sobaturk

sobaturk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra F 1.7 D 93г 3d

Отправлено 03 Февраль 2013 - 14:56

Цитата(KVM2007 @ 2.2.2013, 15:39) Просмотр сообщения

Вы вероятно "щелочной" спутали с "гелевым" (их как раз бехи пользуют)
http://www.bmwclub.r...ad.php?t=164299


Возможно. Он мне так сказал. Я как раз его боком и ставил чтоб завести. Факт что семилетний почти акум после года на складе работает на ура. По утрам им завожу теперь))

#3260 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Февраль 2013 - 18:42

Цитата(sobaturk @ 3.2.2013, 15:56) Просмотр сообщения

Возможно. Он мне так сказал. Я как раз его боком и ставил чтоб завести. Факт что семилетний почти акум после года на складе работает на ура. По утрам им завожу теперь))

Умну АКБ как раз 7 лет и отходила. С машиной пришла с Франции. Ситроен 38 А*ч. Прошла бы больше. Просто как-то зимой больной был и гоняли меня в поликлинику на анализы в выходные (будто врачи и не знали, что в выходные там никто не работает). В общем завел, полкилометра проехал, вернулся и так несколько раз. АКБ просела тогда сильно и во вторник еле завел. С того момента начала "умирать". Так, что Вам советую. Заводит - хорошо, но дайте ей полный заряд до 14.2..14.5 вольта причем заканчивать на малых токах порядка 0.3...0.5 A. Она хоть тяжесть, но в морозы дело свое сделает, а лето и на маленькой прекрасно отъездить можно, чего тяжесть возить..

Я своей новой раз в два... три месяца устраиваю такой "дозаряд" в гараже. Зело полезно.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных