Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 5115

#3461 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 19 Апрель 2013 - 23:02

Всем привет!!!!
Подскажите какого диаметра канал отработочных газов под ЕГР, как его пробить, надо ли снимать коллектор?, да и какая суть его работы как он влияет на работу двиготеля и если он забит какие у двиготеля симптомы?


Для обще знания )!!!
На днях еду и авто периодически начинала троить, водить, не постоянно но ппц как не приятно. обратился к мастеру (электрик ) как он выразил " У меня нет в данный момент времени , приезжай завтра, НО перед тем как приедишь ХОРОШО зачисть клеммы и все соединения на батареи и смажь литолом. Весна на дворе и соль с дорог со всей сыростью приходит в реакцию , что ржавеет что-то окисляется и возможно мозгам не хватает нормальной стабильной энергии"
Так и поступил!!!!! уже третья неделя и данной болезни не наблюдалась за этот срок.
Не поленитесь проведите данную операцию !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал davit777: 19 Апрель 2013 - 23:48


#3462 samkaz

samkaz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Astra F X16XEL

Отправлено 20 Апрель 2013 - 06:53

Цитата(ЛНЕ @ 17.4.2013, 21:38) Просмотр сообщения

Доездился (:

Лопнул лонжерон (задний слева). Там он частично проржавел, частично лопнул прямо около крепления к нему задней балки. При езде хрустит и скрипит. Еще немного и балка отвалится. Опасненько.

.кто-нибудь сталкивался? как выйти из положения?
На сервисе зарядили : менять оба лонжерона(хотя второй целый), работа 7рублей. На Ексзисте лонжероны от 6 рупий. Итого, м-лин, 19 тыщ.


Варить либо в гаражах либо самому. Та же проблема. Была. )

Где это такие цены на работу? О_О Мне 25-30 зарядили.

#3463 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 20 Апрель 2013 - 15:04

мужики подскажите, какая разница в колен валах в двигателях 1,6. у меня двигатель х 16sz из какого двиготеля можно заменить или подо

Сообщение отредактировал davit777: 23 Апрель 2013 - 19:05


#3464 ЛНЕ

ЛНЕ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL Astra 1993 C14NZ (5-хэтч)

Отправлено 20 Апрель 2013 - 22:18



Где это такие цены на работу? О_О Мне 25-30 зарядили.
[/quote]





В нашей родной Героической Волгоградской области такие цены озвучили, после осмотра и 10-минутных Охов и АХов, раздумий и совещаний друг с другом (там же бензобак и глушитель снимать, чтобы подлезть, и прихватывать НЕ за что).
В ближайших ГСК у местных сварщиков-кулибиных как обычно все расписано, боксы (ямы, подъёмники) заняты, приходи через неделю - сделаем (заварить подручными кусками металла - 3 тыс российских тугриков). Уже договорился, жду, еду, делаю. А пока езжу с почти отломаной задней балкой, зажмуриваюсь, и, так тихоооонечко...
Злые языки говорят: "каждый автомобиль рано или поздно всё-равно становится Опелем".

#3465 cyclone

cyclone

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Kiev | Ukraine
  • Автомобиль: OAFC C14NZ

Отправлено 21 Апрель 2013 - 15:08

И снова здрасте! Снова я со своими дурацкими вопросами и приставаниями smile.gif
Возвращаясь сюда - речь шла о капремонте низа двигателя. Голову уже считать перестал :/

Из того, что находил - либо делают без описания нюансов, либо делают все на СТО (сделали - ну и ладно), либо просто меняют кольца и на этом дело заканчивается. Конечно же сам всего не осилю, но по крайней мере база знаний позволит не попасть впросак и сэкономить где уместно.

У меня мотор без малого 400000 км отходил, пенёк не трогали. Выработка есть, поршня малость болтаются (когда голову перебирали год назад - сам видел. Советовали тогда сделать всё, но по финансам и времени не устраивало - как раз надо было срочно ехать жениться ph34r.gif).
В последнее время (пока машина еще ездила) появился сизый дымок. Меньше его не становится. Из сапуна во впускной валит прилично. Головка с клапанами недавно была в порядке, перебрана, шлифована, вряд ли что изменилось. Потихоньку созреваю на полную капиталку _низа мотора_. Вот по ней и вопросы - как и в каких случаях делают, какие виды бывают, на что попадаю по з/ч (соотв. деньгам) в каждом случае. Краем уха слышал про расточки-гильзовки, не более.

Сообщение отредактировал cyclone: 21 Апрель 2013 - 16:32


#3466 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Апрель 2013 - 23:14

Цитата(cyclone @ 21.4.2013, 16:08) Просмотр сообщения

... Потихоньку созреваю на полную капиталку _низа мотора_. Вот по ней и вопросы - как и в каких случаях делают, какие виды бывают, на что попадаю по з/ч (соотв. деньгам) в каждом случае. Краем уха слышал про расточки-гильзовки, не более.

Я делал ... не совсем на СТО. У гаражного умельца. Но на первом моём опеле уже цилиндры были расточены до первого ремонтного размера. /c16nz/. Растачивали до второго. (с хонинговкой, естественно) Соответственно, механик сказал, что лучше и поршневую группу заменить. Комплектом. Затянул поясок аж до позвоночника, потряс как грушу всех знакомых, родных, жену и начальника... Наскрёб деньжат. А, поскольку и колено снимали - нашли пару задиров (несущественных, но не оставлять-же до следующего вскрытия?!) - пришлось перешлифовывать и шейки валов. К этому добавились и новые - ДРУГИЕ вкладыши. Как шатунные, так и коренные. Благо, клапана просто притёрли. А вот голову и сам блок - возили на шлифовку-притирку. А ещё все прокладки "на круг"... Труднее всего было отыскать прокладку приёмной трубы глушителя. blink.gif - только на разборе сумел найти.
Да, расточку-хонинговку-шлифовку-притирку делали мне в "МЕХАНИКЕ". Там-же и поршневую и вкладыши брал. И, было это более 5 лет назад.

Гильзование... - думаю Вам ни к чему. Это уже когда перерасточили всё, что только можно. Или, на дизелях.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3467 cyclone

cyclone

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Kiev | Ukraine
  • Автомобиль: OAFC C14NZ

Отправлено 22 Апрель 2013 - 12:00

Цитата(Крашер @ 21.4.2013, 23:14) Просмотр сообщения
Да, расточку-хонинговку-шлифовку-притирку

Гильзование... - думаю Вам ни к чему. Это уже когда перерасточили всё, что только можно. Или, на дизелях.

О, ну так хоть немного туман рассеиваться начал. Спасибо!

Если поршни будут меняться (а скорее всего так и будет) - что делать со старыми? Можно и нужно ли их оставлять с целью использовать когда-то на каком-нить гильзованном блоке? Или для гильз свои поршня делают и это из оперы фантастики?

А, вот еще почему спрашивал об отдельной теме. Интересна статистика - сколько у кого моторы ходят после капремонтов (верха, низа - кто что делал).
Исключительно в формате: Петрович - машина ххх, мотор ууу, пробег и состояние на момент ремонта, делалось то-то, отъездил 11111 км без приключений.

И еще попутный вопрос. Очень часто на автобазарах продают машины "только после капиталки двигателя". И на форумах стабильно пишут "а, сделаю как-нить, всё равно потом продавать, пусть новый хозяин заморачивается дальше". По идее после нормальной капиталки мотор пробежит не один десяток (сотню) тыс. км. при должном качестве работ и деталей. Если бы я так делал на машине класса "ведро", с соотв. затратами - потом бы еще пару лет сам ездил. Значит ли это, что капиталка на продажу делается либо своими силами, либо дядьками в гаражах, и состоит в лучшем случае из притирки клапанов, замены прокладок и маслосъемных колец, + по минимуму необходимого? Понятно что раз на раз не приходится, но в целом атмосфера - такая?

#3468 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Апрель 2013 - 20:28

Совершенно верно. Если самому уже ездить невозможно, а нормальный и качественный капитальный ремонт - "неподъёмный", то, просто "замазывают" самые явные косяки. А, там - трава не расти. "Бачили очі, що купували..." . Изображение
Я своего первого Опеля покупал за стольник. А, капиталка мне "встала" более чем за тридцатник. Ни секундочки я потом не пожалел ТЕХ денег за капремонт. (Я тогда ещё в середине процесса переборки сунул самому механику тысячи две, и мастеру, что его "направлял и консультировал" - подсунул бутылочку "Арарата".) - Так вот, после той капиталки... - я получил практически "новый" мотор. А, уж как я его насиловал, и в хвост и в гриву... Бывало - замороченный разъездами - по 18-25 тысяч пробега НЕ успевал заменить масло. Единственное, на что меня хватало - масляный фильтр перекрутить... Да и масло-то выбирал что подешевле. Для меня "нормальным" тогда был ШЕЛЛ 10-В-40 - полусинт, за триста-триста пятьдесят рублей четыре литра...
Причём, во время той капиталки - я абсолютно точно помню, что ремень ГРМ я НЕ покупал, соответственно - он не менялся. А,уже потом, здесь - на форуме я поначитался ужастиков и спохватился, когда после капиталки отъездил почти 150 тысяч.
Тосол лил самый дешёвый, да и то, безбожно бодяжил его с водой чуть-ли не из луж... Был случай, когда на пустом бензобаке приехал в деревеньку. В низинку спустился - а, спуск там затяжной, под километр... Выезжать - на подъём - хрен-там. На середине подъёма не хватает бензина и мотор глохнет. Я к местному трактористу - помню, что когда-то у того был Москвич. Типа, дай хоть пару литров бензинчика. А, он уже полгода как продал Маскарада. Взяли с литр солярки, добавили пару стаканов 80-ти градусного самогона, влили в бензобак... Ничё, движок так нормально "прохавал" эту адскую смесь... Про свои эксперименты с ШМХХ и ДПДЗ уже не буду говорить сейчас... Но ведь была пара недель, когда у меня обороты холостого хода не снижались менее 2000. И, я ездил в летнюю 30-градусную жару по Московским пробкам, когда в одну сторону - 70 километров преодолеваешь за 3 часа... А уж то, что я, буквально через пару недель после капиталки... - аккурат в период "обкатки" - раскрутил двигатель до 7000 оборотов - надо было вот на первой-второй предачах разогнаться до 120 км/ч. Двигатель выдержал ВСЕ мои издевательства над ним...
Да, свечи и ВВ провода я не менял практически ВЕСЬ период владения этим авто. И, он у меня на одном комплекте этого барахла откатал почти четверть миллиона.
Теперь вот имею: неубиваемый двигатель и полностью убитый и сгнивший до основания кузов... ph34r.gif

Кстати, а чё это я раньше не подумал? У меня-ж полный СВАП-комплект!!! И, двигатель, и "мозги"-ЭБУ, и все-все датчики, и вся система охлаждения, и ... коробас с новыми приводами... Сцепление и гидрач на руль...

И, про старые поршни... В процессе эксплуатации не только стенки цилиндров стираются. Посадочные места под компрессионные и маслосьёмные кольца - тоже "разбиваются". Как и гнездо под "палец".
Если дошло до расточки... и, готовы потратиться на новые поршни - то, старым место исключительно в варианте пепельниц. Ну, может "грузиков" куда-то... Обернуть, там, в целлофан и на кружок-пресс на капусту поставить. Или, как подставки под что-то. В общем, фантазия тут имеет право "разгуляться". rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 22 Апрель 2013 - 20:45


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3469 cyclone

cyclone

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Kiev | Ukraine
  • Автомобиль: OAFC C14NZ

Отправлено 22 Апрель 2013 - 20:47

ai.gif
Эт C16NZ так отличился?

#3470 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Апрель 2013 - 21:17

Изображение
Не побоюсь похвастаться, но года три назад тут ребята предлагали моего "бобика" водрузить на могилу Адама Опеля...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3471 cyclone

cyclone

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Kiev | Ukraine
  • Автомобиль: OAFC C14NZ

Отправлено 22 Апрель 2013 - 21:34

Цитата(Крашер @ 22.4.2013, 21:17) Просмотр сообщения

Изображение
Не побоюсь похвастаться, но года три назад тут ребята предлагали моего "бобика" водрузить на могилу Адама Опеля...

Думаю, для этого ему надо откатать чистый миллион и периодически делать пруф-съемку состояния, работ и т.п. -) А там дело за малым.

Сообщение отредактировал cyclone: 22 Апрель 2013 - 21:35


#3472 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Апрель 2013 - 22:19

Цитата(cyclone @ 22.4.2013, 22:34) Просмотр сообщения

... откатать чистый миллион ...

Не выйдет... Если перед продажей мне уже было скручено не менее пары сотен пробега. Да я, когда лазил в приборку- от нечего делать ещё "отщёлкнул" назад... РАША rolleyes.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3473 cyclone

cyclone

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Kiev | Ukraine
  • Автомобиль: OAFC C14NZ

Отправлено 22 Апрель 2013 - 22:46

Цитата(Крашер @ 22.4.2013, 22:19) Просмотр сообщения

Не выйдет... Если перед продажей мне уже было скручено не менее пары сотен пробега. Да я, когда лазил в приборку- от нечего делать ещё "отщёлкнул" назад... РАША rolleyes.gif
Скрученное быстро доматывается -) Только вот в неподтвержденный миллион не поверят, поэтому желательны пруфы.

#3474 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 23 Апрель 2013 - 19:05

Вы тут игнорируется меня. как минимум 10 сообщении написал. не одного ответа. так какая суть данного форума ?

#3475 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Апрель 2013 - 19:38

davit777,
 i 
Информация:
На форуме нет людей, обязанных читать все вопросы и немедленно отвечать на них. Вся помощь, которая оказывается на этом форуме - оказывается исключительно добровольно, по усмотрению участников форума и в их свободное время.


#3476 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 23 Апрель 2013 - 19:43

Цитата(Sergey_ @ 23.4.2013, 20:38) Просмотр сообщения

davit777,
 i 
Информация:
На форуме нет людей, обязанных читать все вопросы и немедленно отвечать на них. Вся помощь, которая оказывается на этом форуме - оказывается исключительно добровольно, по усмотрению участников форума и в их свободное время.


я постоянный посетитель данного форуму. но глубоко не приятно что все учащийся не знают не на один вопрос моих ответов.

#3477 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 23 Апрель 2013 - 19:57

Цитата(mishania @ 18.4.2013, 14:34) Просмотр сообщения

езжай к мужикам в гаражи .обварить всё это дело латками . зачистить балгарином . загрунтовать . замазать мастикой .и гонять дальше . bf.gif

Если ты находишься в москве то мугу подсказать подешевле вариант исправление данной проблемы. Тык же как и советовали тебе "Горажные мастера делают не дорого и качественно", я готовлю совою к продаже !!!! приехал объяснил, показал. заварили пол, подравняли две двери правых и заднюю дверь общаяя сумма вышла 13 тр Я доволен !!!! соответственно материал мой который обошёлся мне 3-5 тр

#3478 yuluzan@yandex.ru

yuluzan@yandex.ru

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra-F Caravan X16XEL

Отправлено 23 Апрель 2013 - 20:38

Всем привет! Ребят помогите Opel Astra F 1.6 16V X16XEL караван совсем недавно начала дергаться машина грешил на бензин АИ 92 стал лить 95 в итоге стало только хуже. Теперь утром при пуске двигателя очень сильно троит, при включении первой передачи дергается и еле едет пока не наберет 3000 оборотов, когда разогреется уже лучше едет но немного троит, заводится ровно. Может кто то сталкивался с этим, в чем может быть причина?

#3479 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Апрель 2013 - 22:45

Ура! Меня наконец выпустили из сумашедшего дома больнички! Сейчас поднаберусь сил и бум посмотреть, что тут за это время творилось.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3480 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 25 Апрель 2013 - 23:01

С выздоровлением az.gif ...то то столько времени гуру не видать было...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных