
Беседка
#3441
Отправлено 07 Апрель 2013 - 08:51
#3442
Отправлено 07 Апрель 2013 - 11:33

#3445
Отправлено 07 Апрель 2013 - 23:02
#3446
Отправлено 08 Апрель 2013 - 20:58
Ладно, в общем сейчас все хорошо - нет проблем с работой двигателя. осталось разобраться с маслом. Всем большое огроменное спа-си-бо!
Сообщение отредактировал samkaz: 08 Апрель 2013 - 20:58
#3447
Отправлено 08 Апрель 2013 - 21:16
Тот поставил диагноз, что ремень ГРМ как-то на 8 зубцов перескочил. Уж не знаю, как... Выставил как надо и машина завелась и поехала.
Первое время вообще нарадоваться не мог. Все как надо.
Но... Стоило машине хорошо прогреться, как резко вырос расход. Особенно заметно на холостых. Обычно по БК было 0,8 - 1 литр в час (так было, когда забирал), а стало 2 - 2,5 литра в час. Ну и гудел двигатель чуть громче чем обычно. Именно чуть. То есть не особо заметно.
Если на холостых нажать газ и секунд 30 подержать обороты около 2500 - 3000, то загорается чек и расход приходит почти в норму - 1,2 литра в час.
Если заглушить и завести, то опять повышенный расход.
Скрепка показывает ошибку 44 - бедная смесь (по лямбде).
Если лямбду отключить, то расход после запуска - 1,2.
В связи с этим вопрос. Это может быть связано с ремнем ГРМ или мне просто офигеть как везет и у меня навернулась лямбда? Я ее только этой зимой менял.
Сообщение отредактировал Cartman: 08 Апрель 2013 - 21:17
#3448
Отправлено 08 Апрель 2013 - 21:31
Никаких перегревов не было, в том то и дело. Правда, это как раз те два цилиндра которые прошли 600 км вхолостую, без искры.
Модуль зажигания DIS я так понял был виноват...наверно вторая катушка 2-3 цилиндра перегорела?...а если так разобраться...может не перегрев но не равномерно греющаяся головка...это тоже не хорошо.
#3449
Отправлено 08 Апрель 2013 - 21:49
#3450
Отправлено 08 Апрель 2013 - 22:07
Ды вот я тоже думаю, что ГРМ тут ни при чем... А лямбда только заменой лечится? Кстати, а схему эмулятора кто-нибудь может подсказать?
#3451
Отправлено 09 Апрель 2013 - 16:15
Ды вот я тоже думаю, что ГРМ тут ни при чем... А лямбда только заменой лечится?
Да не совсем то и не причём...только вряд ли двойной расход появится если верить БК, опять же это не один зуб перескока а больше...но тогда работать должен не ровно и лишний шум появится...заводиться будет плохо, а вот лямбда у вас видимо брешет но наверное выходное напрежение редко падает ниже критического(0,28) и ошибка не констатируется, причем это должно продолжаться 1,5 минуты...а работая на нижних близ критических(неправильных) показаниях лямбда ложно даёт сигнал на ЭБУ о высоком содержании кислорода в выхлопе(бедная смесь) и добавляет больше бензина...расход увеличивается, а когда определяет ошибку и выходит из "петли обратной связи" выходит на средние параметры...те самые 1,2 литра которые вам показывает БК...тоже перерасход но "усреднённый". а лечить лямбду не реально...только замена, кстати а какую до этого ставили?...что то уж больно быстро она дала о себе знать, по поводу эмулятора не могу сказать...может кто нибудь из наших радиолюбителей подскажет.
#3452
Отправлено 09 Апрель 2013 - 20:35
Ну он пропадает потом. Если холодную завести. А вообще нужно клемму скинуть чтобы бортовик вранье лямбды забыл...
Буду пока без нее ездить, наверное... Ибо на нормальную денег нет, а ставить еще одну такую же - смысла нет.
#3453
Отправлено 09 Апрель 2013 - 21:28
#3454
Отправлено 10 Апрель 2013 - 11:50
Контроллер нужно обнулить чтобы он забыл неправильные показания с глючащей лямбды. У меня уже были с ней проблемы, если ее просто отключить, то мозги будут использовать данные той же лямбды, но из накопителя. А после сброса уже буду усредненные значения, вшитые на заводе.
Кстати с отключенной я уже ездил. Ошибка загорается не часто.
А расход... Он у меня сам по себе великоват почему-то... Литров 11 - 12 по городу даже с исправной лямбдой.
#3455
Отправлено 10 Апрель 2013 - 14:32
А расход... Он у меня сам по себе великоват почему-то... Литров 11 - 12 по городу даже с исправной лямбдой.
Так уже...не новая

#3456
Отправлено 15 Апрель 2013 - 06:20
у меня к вам два вопроса.
1) При движении назад кинет задние правое колесо, после отпустил ручной трос стало в роди нормально но тормоза срабатывают не одновременно. как исправить данную проблему ?
2)Подскажите какого радиуса (от и до?) приобрести для установки и переделки штатной акустики в перед ?
скиньте сылку распиновки штатного штекири . работает всего 2 динамика левой двери верхний и зад левый. Не приятно слушать музыку, возможно и сгорели но магнитола не штатная.
Сообщение отредактировал davit777: 15 Апрель 2013 - 07:56
#3457
Отправлено 17 Апрель 2013 - 20:38
Лопнул лонжерон (задний слева). Там он частично проржавел, частично лопнул прямо около крепления к нему задней балки. При езде хрустит и скрипит. Еще немного и балка отвалится. Опасненько.
.кто-нибудь сталкивался? как выйти из положения?
На сервисе зарядили : менять оба лонжерона(хотя второй целый), работа 7рублей. На Ексзисте лонжероны от 6 рупий. Итого, м-лин, 19 тыщ.
#3458
Отправлено 17 Апрель 2013 - 23:45
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3459
Отправлено 18 Апрель 2013 - 00:46
до чего человека довела пустыня


#3460
Отправлено 18 Апрель 2013 - 13:34
Доездился (:
Лопнул лонжерон (задний слева). Там он частично проржавел, частично лопнул прямо около крепления к нему задней балки. При езде хрустит и скрипит. Еще немного и балка отвалится. Опасненько.
.кто-нибудь сталкивался? как выйти из положения?
На сервисе зарядили : менять оба лонжерона(хотя второй целый), работа 7рублей. На Ексзисте лонжероны от 6 рупий. Итого, м-лин, 19 тыщ.
езжай к мужикам в гаражи .обварить всё это дело латками . зачистить балгарином . загрунтовать . замазать мастикой .и гонять дальше .

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных