Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 5115

#3441 samkaz

samkaz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Astra F X16XEL

Отправлено 07 Апрель 2013 - 08:51

Я одного только не понимаю - если два цилиндра сообщаются... То как я могу по раздельности их накачать до 8 единичек? Ведь получается что, вот тут, второй цилиндр открыт в третий, я заворачиваю компрессометр во второй... В третьем свечи нету - он открыт в атмосферу. Как там получатся 8 попугаев? ) Ну ладно, это больше уже теоретический вопрос)

#3442 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 07 Апрель 2013 - 11:33

Так пробитая прокладка это не дыра между цилиндрами а просто мелкая утечка под ней или над ней которая не выдерживает компрессию процесса сгорания в соседний цилиндр и может быть в водяную рубашку блока, на то и прокладка...и притирка плоскостей чтобы исключить малейшую неточность в сопряжении блок-прокладка-головка az.gif

#3443 samkaz

samkaz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Astra F X16XEL

Отправлено 07 Апрель 2013 - 15:09

Сегодня заберу машину и сфотографирую прогоревшую прокладку... Там прогар миллиметра 3-4 шириной. Напрямую. Там нету никаких каналов масляных. Общее расстояние между цилиндрами около 5 миллиметров.

#3444 samkaz

samkaz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Astra F X16XEL

Отправлено 07 Апрель 2013 - 20:32


Как то так. )

[attachmentid=102384]
[attachmentid=102386]

Прикрепленные изображения

  • pr1.JPG
  • pr2.JPG


#3445 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 07 Апрель 2013 - 23:02

В принципе это самое слабое место...но ничего иного как ГБЦ...даже если она с завода и вы её перегрели то малейшая деформация по центру это прорыв...а насколько известно малейший прорыв под высоким давлением способен оставить след даже на самой головке

#3446 samkaz

samkaz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Astra F X16XEL

Отправлено 08 Апрель 2013 - 20:58

Никаких перегревов не было, в том то и дело. Правда, это как раз те два цилиндра которые прошли 600 км вхолостую, без искры.

Ладно, в общем сейчас все хорошо - нет проблем с работой двигателя. осталось разобраться с маслом. Всем большое огроменное спа-си-бо!

Сообщение отредактировал samkaz: 08 Апрель 2013 - 20:58


#3447 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 08 Апрель 2013 - 21:16

Отволок свою незаводящуюся астру к умельцу.
Тот поставил диагноз, что ремень ГРМ как-то на 8 зубцов перескочил. Уж не знаю, как... Выставил как надо и машина завелась и поехала.
Первое время вообще нарадоваться не мог. Все как надо.
Но... Стоило машине хорошо прогреться, как резко вырос расход. Особенно заметно на холостых. Обычно по БК было 0,8 - 1 литр в час (так было, когда забирал), а стало 2 - 2,5 литра в час. Ну и гудел двигатель чуть громче чем обычно. Именно чуть. То есть не особо заметно.
Если на холостых нажать газ и секунд 30 подержать обороты около 2500 - 3000, то загорается чек и расход приходит почти в норму - 1,2 литра в час.
Если заглушить и завести, то опять повышенный расход.
Скрепка показывает ошибку 44 - бедная смесь (по лямбде).
Если лямбду отключить, то расход после запуска - 1,2.
В связи с этим вопрос. Это может быть связано с ремнем ГРМ или мне просто офигеть как везет и у меня навернулась лямбда? Я ее только этой зимой менял.

Сообщение отредактировал Cartman: 08 Апрель 2013 - 21:17


#3448 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 08 Апрель 2013 - 21:31

Цитата(samkaz @ 8.4.2013, 21:58) Просмотр сообщения

Никаких перегревов не было, в том то и дело. Правда, это как раз те два цилиндра которые прошли 600 км вхолостую, без искры.

Модуль зажигания DIS я так понял был виноват...наверно вторая катушка 2-3 цилиндра перегорела?...а если так разобраться...может не перегрев но не равномерно греющаяся головка...это тоже не хорошо.

#3449 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 08 Апрель 2013 - 21:49

Cartman, это скорее всего лямбда глючит...при такой ошибке сигнал с неё меньше 0,28В и смесь обедняется...температура выше 20 то есть ЭБУ учитывает показания зонда...тогда контроллер переходит на режим Open Loop без обратной связи с лямбды и работает с перерасходом...проверьте её показания тестером чтобы убедиться...на прогретом.

#3450 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 08 Апрель 2013 - 22:07

Цитата
Cartman, это скорее всего лямбда глючит...при такой ошибке сигнал с неё меньше 0,28В и смесь обедняется...температура выше 20 то есть ЭБУ учитывает показания зонда...тогда контроллер переходит на режим Open Loop без обратной связи с лямбды и работает с перерасходом...проверьте её показания тестером чтобы убедиться...на прогретом.

Ды вот я тоже думаю, что ГРМ тут ни при чем... А лямбда только заменой лечится? Кстати, а схему эмулятора кто-нибудь может подсказать?

#3451 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 09 Апрель 2013 - 16:15

Цитата(Cartman @ 8.4.2013, 23:07) Просмотр сообщения

Ды вот я тоже думаю, что ГРМ тут ни при чем... А лямбда только заменой лечится?

Да не совсем то и не причём...только вряд ли двойной расход появится если верить БК, опять же это не один зуб перескока а больше...но тогда работать должен не ровно и лишний шум появится...заводиться будет плохо, а вот лямбда у вас видимо брешет но наверное выходное напрежение редко падает ниже критического(0,28) и ошибка не констатируется, причем это должно продолжаться 1,5 минуты...а работая на нижних близ критических(неправильных) показаниях лямбда ложно даёт сигнал на ЭБУ о высоком содержании кислорода в выхлопе(бедная смесь) и добавляет больше бензина...расход увеличивается, а когда определяет ошибку и выходит из "петли обратной связи" выходит на средние параметры...те самые 1,2 литра которые вам показывает БК...тоже перерасход но "усреднённый". а лечить лямбду не реально...только замена, кстати а какую до этого ставили?...что то уж больно быстро она дала о себе знать, по поводу эмулятора не могу сказать...может кто нибудь из наших радиолюбителей подскажет.

#3452 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 09 Апрель 2013 - 20:35

Цитата
те самые 1,2 литра которые вам показывает БК...тоже перерасход но "усреднённый".

Ну он пропадает потом. Если холодную завести. А вообще нужно клемму скинуть чтобы бортовик вранье лямбды забыл...
Буду пока без нее ездить, наверное... Ибо на нормальную денег нет, а ставить еще одну такую же - смысла нет.

#3453 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 09 Апрель 2013 - 21:28

На холодную само собой...до прогрева лямбда не учитывается...но это каких то 2-3 минуты в зависимости от температуры на улице, а обнулять контроллер не поможет...после следующего прогрева он снова определит ощипку, наверно в вашем случае лучше кататься без неё...т.е. с отключеной пока не будет возможности поставить подходящую, минусы в том что будет чуть больше расходовать и быстрее убьётся каталит...если он есть.

#3454 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 10 Апрель 2013 - 11:50


Контроллер нужно обнулить чтобы он забыл неправильные показания с глючащей лямбды. У меня уже были с ней проблемы, если ее просто отключить, то мозги будут использовать данные той же лямбды, но из накопителя. А после сброса уже буду усредненные значения, вшитые на заводе.
Кстати с отключенной я уже ездил. Ошибка загорается не часто.
А расход... Он у меня сам по себе великоват почему-то... Литров 11 - 12 по городу даже с исправной лямбдой.

#3455 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 10 Апрель 2013 - 14:32

Цитата(Cartman @ 10.4.2013, 12:50) Просмотр сообщения

А расход... Он у меня сам по себе великоват почему-то... Литров 11 - 12 по городу даже с исправной лямбдой.

Так уже...не новая rolleyes.gif оно же всё в совокупности...датчики плюс износ поршневой и т.д. в принципе для города зимой...если и на не большие растояния то это нормально, я чесно говоря не верю в то что движок без лямбды жрёт намного больше того у которого она стоит...другое дело если она врёт.

#3456 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 15 Апрель 2013 - 06:20

Всем привет.
у меня к вам два вопроса.
1) При движении назад кинет задние правое колесо, после отпустил ручной трос стало в роди нормально но тормоза срабатывают не одновременно. как исправить данную проблему ?
2)Подскажите какого радиуса (от и до?) приобрести для установки и переделки штатной акустики в перед ?
скиньте сылку распиновки штатного штекири . работает всего 2 динамика левой двери верхний и зад левый. Не приятно слушать музыку, возможно и сгорели но магнитола не штатная.

Сообщение отредактировал davit777: 15 Апрель 2013 - 07:56


#3457 ЛНЕ

ЛНЕ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL Astra 1993 C14NZ (5-хэтч)

Отправлено 17 Апрель 2013 - 20:38

Доездился (:

Лопнул лонжерон (задний слева). Там он частично проржавел, частично лопнул прямо около крепления к нему задней балки. При езде хрустит и скрипит. Еще немного и балка отвалится. Опасненько.

.кто-нибудь сталкивался? как выйти из положения?
На сервисе зарядили : менять оба лонжерона(хотя второй целый), работа 7рублей. На Ексзисте лонжероны от 6 рупий. Итого, м-лин, 19 тыщ.
Злые языки говорят: "каждый автомобиль рано или поздно всё-равно становится Опелем".

#3458 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Апрель 2013 - 23:45

Цитата
Лопнул лонжерон
- http://rus.delfi.ee/...i.d?id=64459980
Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3459 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 18 Апрель 2013 - 00:46

Цитата(Крашер @ 18.4.2013, 0:45) Просмотр сообщения

до чего человека довела пустыня as.gif ...красавчик ar.gif

#3460 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 18 Апрель 2013 - 13:34

Цитата(ЛНЕ @ 17.4.2013, 21:38) Просмотр сообщения

Доездился (:

Лопнул лонжерон (задний слева). Там он частично проржавел, частично лопнул прямо около крепления к нему задней балки. При езде хрустит и скрипит. Еще немного и балка отвалится. Опасненько.

.кто-нибудь сталкивался? как выйти из положения?
На сервисе зарядили : менять оба лонжерона(хотя второй целый), работа 7рублей. На Ексзисте лонжероны от 6 рупий. Итого, м-лин, 19 тыщ.

езжай к мужикам в гаражи .обварить всё это дело латками . зачистить балгарином . загрунтовать . замазать мастикой .и гонять дальше . bf.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных