Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 5115

#3421 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Апрель 2013 - 18:27

samkaz, ... вот реально сейчас я и не вспомню точно...
Но, если-б Вы ДОвернули шкив коленвала ДО совпадения меток на РАСПРЕДвалах... и, после этого сняли-б шкив коленвала - то увидели-бы ещё одну метку. Уже на самом валу. Вот она-то точно совпала-бы.

Уж извините, но встал в очередь на партию в преферанс. Не сейчас... с фотографиями az.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 02 Апрель 2013 - 18:31


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3422 samkaz

samkaz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Astra F X16XEL

Отправлено 02 Апрель 2013 - 18:33

Мммда... а эта метка интересно тогда зачем.... ничего не понимаю. Пойду искать как снять поликлиновый ремень. Не получилось с насклку. (

#3423 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Апрель 2013 - 20:42

Поликлиновый...
На головку болта натяжного ролика одевают соответствующую головку... Пипец, я зарапортовался... Изображение
да хоть и накидной ключ. Отжимают этот самый натяжной ролик и - ремень снимается сам.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3424 -Harmful-

-Harmful-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: Opel Astra F/1995/c14nz/3 doors/

Отправлено 03 Апрель 2013 - 12:33

Цитата(Maks_Astra_F @ 2.4.2013, 18:41) Просмотр сообщения

доброго времени сутокsmile.gif Вопрос: какой можно замутить подлокотник для водителя в ASTRA F седан? перенаправьте на темуsmile.gif заранее спасибо

Мне кажется что полноценный подлокотник будет мешать затягивать ручник.
Есть калино-подлокотники по типу такого,
Изображение
только с двумя ножками, может его попробовать примерить оставив залог в магазине?

Сообщение отредактировал -Harmful-: 03 Апрель 2013 - 12:41


#3425 samkaz

samkaz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Astra F X16XEL

Отправлено 03 Апрель 2013 - 15:48

В общем прояснилась ситуация. Недаром говорят - хочешь сделать хорошо - сделай это сам. в общем не знаю что мне ребята намеряли в мое отсутствие... купил новый компрессометр, померял - 14-8-6-13. И нашел эмульсию белую на щупе масломерном. Прокладка я так думаю... Автосервис ждет... Спасибо всем вам большое) Если чем могу помочь когда-нибудь - обращайтесь)

Есть правда еще один вопрос) Лямбда стоит новая. Не убью ли ее я если проеду в таком режиме два-три километра? Ну в режиме копчения окружающей среды в смысле...

Сообщение отредактировал samkaz: 03 Апрель 2013 - 16:08


#3426 vit014

vit014

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel astra f

Отправлено 03 Апрель 2013 - 19:32

всем привет сам из питера сейчас под новгородом в деревни ни сервиса ни грамотного мастера не найти появилась проблема глохнет при прогреве минуты через три заводишь потом норма выкрутил свечи черные и мокрые увеличился расход движок х16szr горит ошибка 1640


#3427 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Апрель 2013 - 23:23

samkaz, По теперешней погоде... - эмульсию разве-что под подушкой можно не отыскать.
Как меряли компрессию?
И, с поликлиновым - разобрались?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3428 samkaz

samkaz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Astra F X16XEL

Отправлено 03 Апрель 2013 - 23:54

Ну а чем погода не погода? В Самаре солнышко светило, градусник в тени 16 выше нуля показывал. )

KVM2007 дал ссылочку, я просмотрел, подумал... Так как двигатель заводится далеко не с первого оборота, мерять решил на холодную. Масла небыло под рукой, совсем, только то что в картере. Посему проверить компрессию с маслом не получилось. Завтра привезу с гаража и попробую.

Мерял - вывинтил свечи, снял разъем с модуля зажигания, и по порядку - три-четыре оборота стартера на цилиндр. Получил вот такие значения. Потом еще раз перепроверил покрутив немножко дольше. То же самое.

Да, ремень снялся без каких бы то ни было проблем. Ну не совсем снялся - мешает почему то правая (и наверное единственная - пока не считал) ) боковая опора двигателя. Ну не суть важно, полностью я его снимать и не собирался, главное я убедился что метки стоят на самом деле правильно.

#3429 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Апрель 2013 - 12:43

Цитата(Крашер @ 2.4.2013, 19:27) Просмотр сообщения

samkaz, ... вот реально сейчас я и не вспомню точно...
Но, если-б Вы ДОвернули шкив коленвала ДО совпадения меток на РАСПРЕДвалах... и, после этого сняли-б шкив коленвала - то увидели-бы ещё одну метку. Уже на самом валу. Вот она-то точно совпала-бы.

Ну, все таки, запутаем народ нахрен. Давайте уж как-то разбираться. Что за Юдо такое ч16чуд, что у него метки на шкиве и под шкивом (на звездочке коленвала) способны показывать разное!!! Ну, не верю я в это. Либо гнездо под шпонку звездочки на коленвале разбито к чертям собачьим... (но тогда звездочка сместится и фазы ГРМ будут неверными). Можно перепроверить вставив штырь с свечное отверстие первого цилиндра и проворачивая коленвал найти ВМТ (метки шкива и под ним игнорируем) и сверить с метками распердвалов.

Цитата(samkaz @ 3.4.2013, 16:48) Просмотр сообщения

Недаром говорят - хочешь сделать хорошо - сделай это сам.

Вот уж сколько раз в этом убеждался... Жаль не все самому сделать возможно...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3430 samkaz

samkaz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Astra F X16XEL

Отправлено 04 Апрель 2013 - 14:03

Вот как ни странно снял шкив и с меткой на шестерне коленвала все нормально. и по мануалке выставляется ВМТ по метке на шестеренке.

Померял компрессию с маслом - 16-9-9-16. Перед этим еще раз проверил без масла- 16-8-7,5-13... Цифры округлил до целых - там вроде 15,8-15,9 например было.

Сообщение отредактировал samkaz: 04 Апрель 2013 - 14:05


#3431 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Апрель 2013 - 20:30

Цитата(KVM2007 @ 4.4.2013, 13:43) Просмотр сообщения

Ну, все таки, запутаем народ нахрен. Давайте уж как-то разбираться. Что за Юдо такое ч16чуд, что у него метки на шкиве и под шкивом (на звездочке коленвала) способны показывать разное!!! Ну, не верю я в это. Либо гнездо под шпонку звездочки на коленвале разбито к чертям собачьим... (но тогда звездочка сместится и фазы ГРМ будут неверными).

Тем не менее у меня это именно так. И, я думал что только у одного меня, пока не почитал посты от samkaz - вспомнил...
Мой механик менял на "Козявке" комплект ГРМ. Я, обуреваемый желанием ФСЁ увидеть, отфотографировать и опубликовать - крутился рядом. Так вот, была куча предварительных операций... Дошло дело ДО самого ремня.
Корпус воздушного фильтра - долой, всякие лишние провода убраны, кожух ремня ГРМ тоже открутили: [attachmentid=102235] .
Машина на подъёмнике - правое переднее колесо снято, датчики отвинчены... /Естественно, перед всем этим - клемма с АКБ скинута, модуль зажигания - лежит на крыше, свечи зажигания - рядом с модулем/
Пока стекает антифриз - Вася : [attachmentid=102237] - воротком проворачивает коленвал, совмещая метки на шкивах распредвалов:[attachmentid=102236] .
Извиняюсь за качество фото...
После этого он меня отпихивает в сторонку - чтоб я не мешался и, лезет проверять метку на шкиве коленвала... Чёт-то громко кого-то поминает и, выставляет метку на шкиве "правильно"... [attachmentid=102238] - после чего мы оба видим на шкивах распредвалов вот это: [attachmentid=102239] ...
Опять-же, отпихнув меня, чтоб я не путался под руками - снимает шкив с коленвала, предварительно вернув в соответствие метки распредвалов. И, уже облегчённо меня подзывает, дабы я посмотрел и убедился... [attachmentid=102240] - Не, на а чё Вы думаете? Мою машину дербанят, естественно у меня мульён вопросов!!! blink.gif
Далее, не далее чем спустя пару минут моя пьяная физиономия была послана на три весёлых буквы... Окончательно и надолго. Заколупал я его своим присутствием...


А, чуть не забыл. Чтобы поменять поликлиновый, кажется не надо было опору откручивать, а вот сам ремень ГРМ - да. [attachmentid=102247] , [attachmentid=102248]

Прикрепленные изображения

  • 2013_02_19_11.19.20.jpg
  • 2013_02_19_11.43.30.jpg
  • 2013_02_19_11.43.20.jpg
  • 2013_02_19_11.44.43.jpg
  • 2013_02_19_11.45.16.jpg
  • 2013_02_19_11.48.01.jpg
  • 2013_02_19_11.11.18.jpg
  • 2013_02_19_11.22.02.jpg

Сообщение отредактировал Крашер: 05 Апрель 2013 - 10:24


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3432 samkaz

samkaz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Astra F X16XEL

Отправлено 05 Апрель 2013 - 19:05

У меня опора стоит в другом месте, чуть вперед и гораздо глубже, ролик натяжной для ремня допагрегатов как раз в него упирается.

А так именно такая картина и получилась с метками у меня...

#3433 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 05 Апрель 2013 - 21:37

парни привет . подскажите гдето читал от десятки пружины передние кто то ставил . по диаметру витков подходят они .?задумался о летней подвеске . купил каябы на круг эксель джи . есть комплект опелёвских пружин спорт .но перед высоковат и жестковат .а десятошные частые спорт витки можно и порезать .

#3434 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Апрель 2013 - 00:01

mishania, Изображение
http://forum.opel-cl...topic=64183&hl= - твоя, вроде-бы тема-то... Я думал ты "собаку съел" на этом.
А так - по задним пружинам - http://forum.opel-cl...T...=17&t=60766
По передним пружинам - http://forum.opel-cl...T...=17&t=43693
По подвеске вообще - http://forum.opel-cl...?showto...????? ...
blink.gif
Не, ну понятно, нафлудили столько, что хрен перечитаешь-вспомнишь...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3435 po3294

po3294

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:М.О
  • Автомобиль: opel astra f kabrio

Отправлено 06 Апрель 2013 - 07:56

у меня астра ф кабрио если есть у кого возможность подсказать где взять салон(сиденья и обшивку)мои подъизносилися..и еще вопрос подходит салон от астры h?купе кабрио..

Прикрепленные изображения

  • P7010298.JPG


#3436 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 06 Апрель 2013 - 10:09

po3294, отлично смотрится кабрик Изображение ...первый раз вижу честно говоря, правда на фото не видно состояние салона а так конечно сиденья должны быть взаимозаменяемы на ф-ках...а вот от h врятли, тут или новое всё брать либо искать сиденья в хорошем состоянии а чехлы и обивку мне кажется лучше заказать на пошив-перетяжку в каком нибуть тюнинге нормальном...можно будет и подобрать что по вкусу.

#3437 samkaz

samkaz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Astra F X16XEL

Отправлено 06 Апрель 2013 - 19:17

В общем раскидали мне двигатель... Оказалась пробита прокладка между вторым и третьим цилиндрами. Больше ни-че-го.

#3438 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 06 Апрель 2013 - 20:59

Надо было ожидать после таких показателей компрессии..

#3439 samkaz

samkaz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Astra F X16XEL

Отправлено 06 Апрель 2013 - 21:46

Я ожидал чего-то более худшего. )

#3440 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 06 Апрель 2013 - 23:10

обычно низкая компрессия в соседних цилиндрах указывает на пробой прокладки между ними....хотя не исключено что и трешина ГБЦ bf.gif тут конечно больше попадалова ph34r.gif ....значит можно сказать повезло ar.gif




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)