
Беседка
#3642
Отправлено 05 Июнь 2013 - 20:33
Ну, у Вас же готовый ответ - "что является причиной"!!! У нас (владельцев C14NZ) нет ДПКВ и основной сигнал "начала вращения коленвала" для ЭБУ идет именно с ДХ. Лишь потом оно дает разрешение включиться бензонасосу (краткое включение бензонасоса при повороте ключа не в счет, то отрабатывается просто по подаче напряжения на ЭБУ). Искра, кстати, появиться тоже лишь по его сигналу (правда ЭБУ его обработает и потом выдаст на коммутатор).
Так, что без вариантов копать ДатчикХолла. Он штука в целом какбэ... вечная, но сломаться может. Я свой не разбирал, даже не знаю как вылядит. Но в 3-х ногах заблудиться сложно. Где-то должен быть постоянный магнит и некий прерыватель магнитного поля (видимо как в 8-ках чашка с прорезями). В общем, либо магнитного поля не хватает (например датчик можно двигать дальше/ближе), либо какая-то из-3-х ног имеет плохой контакт. Слышал что они отгнивать любят
Дело оказалось в Датчике Холла, судя по всему. Заказал в понед-к на ЭкзиСте трамблёр свой краснокрышечный за 1630 российских тугриков (фирма Джэ Пэ Групп). Если отдельно датчик этого Хохолла, то стОит дороже (ок 3-х рублей). Сегодня в среду пришло, взял, поставил, завелась с первого раза как новая. Езжу. Сегодня сотку отмахал. Пири этом заводил и глушил раз 20. Ни одного сбоя, с полоборота. Пока полёт нормальный.
[attachmentid=104501][attachmentid=104502]
Владимиру (KVM2007) огромное пасибо и решпект.
А, вот для "спасибо"-к у нас специально "прикрутили" кнопочку... СИНЕНЬКУЮ.
Прочитали ответ человека - помогло, сориентировало - ...трудно жмякнуть? Или, религия не позволяет?
Читаем правила форума...

Сообщение отредактировал Крашер: 06 Июнь 2013 - 01:37
#3643
Отправлено 06 Июнь 2013 - 12:23
полагаю тут должна быть крышечка? (это правая арка)
не подскажете номерок?
Да ее на разборках смысл поискать. Номерок там не нужен. Крышка ИМХО штука нужная, лишняя грязь шкиву коленвала ни к чему
Гы, кусок линолеума временно там вполне послужит.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#3644
Отправлено 06 Июнь 2013 - 12:51
Вспомнил, что на этом месте второй раз наступаю на одни и те же грабли. Только тогда самосвал рассыпал гравий и я по этому "гороху" так же вылетел прямо по курсу... полицейской машины, да еще во второй ряд. Тогда тоже светофор выручил, он лишь включился на зеленый и идущие по главной лишь набирали скорость и дистанция еще была... ну... тоже насколько нервная, хотя в целом достаточная. Думал тормознут... до сих пор удивляюсь, что обошлось...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#3645
Отправлено 06 Июнь 2013 - 20:08

Пэ.Эс. Для Крашера.
Благодарю, конечно, за замечание. Однако синенькую кнопочку "СпАсИбО" КаВэЭм2007-му я в аккурат вчерась добросовестно нажал, когда дописАл пост. Всё по-честному.

#3646
Отправлено 06 Июнь 2013 - 20:08
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#3647
Отправлено 06 Июнь 2013 - 21:09
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#3649
Отправлено 06 Июнь 2013 - 22:06
... из под крышки маслозаливной горловины выходят газы..... то не за горами капиталка. Какие могут быть причины?
это картерные газы...и у нормального движка они тоже есть, не спешите на капиталку просто проверьте систему вентиляции картерных газов, сапуны и сепаратор который в клапанной крышке почистить-промыть надо и всё будет нормально


#3650
Отправлено 07 Июнь 2013 - 10:39
Здравствуйте, помогите снять сидение. Заклинило и не двигается не вперёд и не назад. Как можно добраться до механизма который снизу рейки направляющие.
Снять сиденье - 4 болта. Осторожно только с преднатяжителем ремней, его защелкой заблокировать надо, чтоб не "стрельнул". Защелка из пластика обычно прикручена к его корпусу.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#3652
Отправлено 07 Июнь 2013 - 17:41
а есть фоточка?
Пардон. дал маху, аккурат утром снимал колесо, искал источник "нехороших звуков" (нихрена не нашел, ничего не отвалилось, не лопнуло, не сломалось). Сфоткать можно было, но голова была занята поиском неизвестно чего... (даже в матерной форме не помогло...)
А звуки остались

— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#3653
Отправлено 07 Июнь 2013 - 20:15
зы, дмрв и датчик температуры после воздушного фильтра у нас както чиститься? вроде болтики открутил а он как приклееный( или уже до меня его на герметик особые талланты посадили? и его теперь ножиком выковыривать?
Сообщение отредактировал karpa13a: 07 Июнь 2013 - 21:01
#3654
Отправлено 07 Июнь 2013 - 21:26
... и его теперь ножиком выковыривать?
А, при ближайшем рассмотрении никаких защёлок не наблюдается?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3655
Отправлено 07 Июнь 2013 - 21:32
Что-то меня стали одолевать неприятности. С машиной в том числе. Выезжал со двора, медлено, ям нет. Что-то будто ударило по машине. Дело к грозе шло, ветер, думал ветку сорвало крупную. Ан, вышел на спуск, пошло на ямках звяканье крупного куска металла по металлу. Спереди. На светофоре сунулся под днище - нормально, ночего не отвалилось, даже стабилизатор поперечной устойчивости на месте. Доехал до дому нормально, на трассе всё тихо. На лежачих полицейских звякало опять. Дома подергал колеса. Явно переднее правое колесо слегка "отозвалось". То ли амморт-пружина, то ли тормозной суппорт. Последнее сильно напрягает. Тут дождь заставил отложить выяснение до завтра. В общем - чешу пока репу.
проверьте может верхний виток у передней пружины лопнул, у меня была такая ситуация, и в этом была причина. так же бывал скрип при повороте руля, в основном на право. а при повороте налево стук.
Сообщение отредактировал X_DreaM: 07 Июнь 2013 - 21:32
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#3656
Отправлено 08 Июнь 2013 - 12:03
по рисунку красным отмечено что из чего выскакивает, рисунок на elcats найти не смог, поэтому названий не знаю. детали 7 и 8 точно есть, 9 не знаю, она видимо ниже пластмасски 8. Выгреб из этой пластмасски песок, думал одеть на ее лепестки сверху кольцо и так вщелкнуть палец(шарик) - так нет никакой канавки, зацепиться не за что. Какие мнения? Менять эту пластмасску? Менять весь вертолет? Или может туда какую резинку засунуть да ездить?


#3657
Отправлено 08 Июнь 2013 - 12:54
А, при ближайшем рассмотрении никаких защёлок не наблюдается?
разъем скинул
болтики открутил от дмрв все. нивкакую. даже не шевелится.
при изучении разъема была обнуружена циферка 171 906 236 что бъется как штекер от ваг-а.
колхоз чтоле?
#3659
Отправлено 08 Июнь 2013 - 21:33
разъем скинул
болтики открутил от дмрв все. нивкакую. даже не шевелится.
при изучении разъема была обнуружена циферка 171 906 236 что бъется как штекер от ваг-а.
колхоз чтоле?
Ну, на второй фотке наблюдается же пружинная скоба (Г-образный её край смотрит на фотографа, зацеплен за пластмассовый выступ). Скоба сидит глубже края разъема, но выполнять роль фиксатора может. Отогнуть и сбросить с выступа этот край, потом с другой стороны и скоба уйдет вниз.
Господа, ну может кто-нибудь посоветует, на что модно заменить штатный набалдашник кулисы? Я уже весь авторынок облазил. Ничего не подоходит. А новый штатный стоит около 80 баксов.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных