Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 5115

#3641 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 05 Июнь 2013 - 18:41

полагаю тут должна быть крышечка? (это правая арка)
не подскажете номерок?

Прикрепленные изображения

  • DSC_0288.jpg


#3642 ЛНЕ

ЛНЕ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL Astra 1993 C14NZ (5-хэтч)

Отправлено 05 Июнь 2013 - 20:33

Цитата(KVM2007 @ 28.5.2013, 23:49) Просмотр сообщения

Ну, у Вас же готовый ответ - "что является причиной"!!! У нас (владельцев C14NZ) нет ДПКВ и основной сигнал "начала вращения коленвала" для ЭБУ идет именно с ДХ. Лишь потом оно дает разрешение включиться бензонасосу (краткое включение бензонасоса при повороте ключа не в счет, то отрабатывается просто по подаче напряжения на ЭБУ). Искра, кстати, появиться тоже лишь по его сигналу (правда ЭБУ его обработает и потом выдаст на коммутатор).

Так, что без вариантов копать ДатчикХолла. Он штука в целом какбэ... вечная, но сломаться может. Я свой не разбирал, даже не знаю как вылядит. Но в 3-х ногах заблудиться сложно. Где-то должен быть постоянный магнит и некий прерыватель магнитного поля (видимо как в 8-ках чашка с прорезями). В общем, либо магнитного поля не хватает (например датчик можно двигать дальше/ближе), либо какая-то из-3-х ног имеет плохой контакт. Слышал что они отгнивать любят



Дело оказалось в Датчике Холла, судя по всему. Заказал в понед-к на ЭкзиСте трамблёр свой краснокрышечный за 1630 российских тугриков (фирма Джэ Пэ Групп). Если отдельно датчик этого Хохолла, то стОит дороже (ок 3-х рублей). Сегодня в среду пришло, взял, поставил, завелась с первого раза как новая. Езжу. Сегодня сотку отмахал. Пири этом заводил и глушил раз 20. Ни одного сбоя, с полоборота. Пока полёт нормальный.
[attachmentid=104501][attachmentid=104502]
Владимиру (KVM2007) огромное пасибо и решпект.


А, вот для "спасибо"-к у нас специально "прикрутили" кнопочку... СИНЕНЬКУЮ.
Прочитали ответ человека - помогло, сориентировало - ...трудно жмякнуть? Или, религия не позволяет?
Читаем правила форума...

az.gif

Прикрепленные изображения

  • ____601.jpg
  • ____602.jpg

Сообщение отредактировал Крашер: 06 Июнь 2013 - 01:37

Злые языки говорят: "каждый автомобиль рано или поздно всё-равно становится Опелем".

#3643 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Июнь 2013 - 12:23

Цитата(karpa13a @ 5.6.2013, 19:41) Просмотр сообщения

полагаю тут должна быть крышечка? (это правая арка)
не подскажете номерок?

Да ее на разборках смысл поискать. Номерок там не нужен. Крышка ИМХО штука нужная, лишняя грязь шкиву коленвала ни к чему
Гы, кусок линолеума временно там вполне послужит.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3644 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Июнь 2013 - 12:51

Мли-ин, сегодня чуть не повторил сюжет "Кавказской пленницы". Ехал, никого не трогал, дорога почти пустая. Ну, не буду скрывать, скорость была несколько "на грани фола" для вхождения в поворот направо, ну да я там всегда так захожу по внешней полосе, если по главной пусто (поворот двухполосный. Выходит поворот на 4-х полосную дорогу на мост. Перед ним (слева) светофор, по счастью красный для тех кто "набегает" по главной. В повороте мокро. Ну да лужа, и лужа, уже подсохшая (без зеркала воды). Похоже это было масло!!! Жопу тут же лихо уносит влево, чуть ли не вперед морды, и я боком вылетаю на главную. выровнялся тоже не без труда, с хорошим юзом. Хорошо, конечно, что пусто, но нервы долго не мог успокоить.

Вспомнил, что на этом месте второй раз наступаю на одни и те же грабли. Только тогда самосвал рассыпал гравий и я по этому "гороху" так же вылетел прямо по курсу... полицейской машины, да еще во второй ряд. Тогда тоже светофор выручил, он лишь включился на зеленый и идущие по главной лишь набирали скорость и дистанция еще была... ну... тоже насколько нервная, хотя в целом достаточная. Думал тормознут... до сих пор удивляюсь, что обошлось...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3645 ЛНЕ

ЛНЕ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL Astra 1993 C14NZ (5-хэтч)

Отправлено 06 Июнь 2013 - 20:08

У Вас там в горной местности по-аккуратней бы, надо бы smile.gif




Пэ.Эс. Для Крашера.
Благодарю, конечно, за замечание. Однако синенькую кнопочку "СпАсИбО" КаВэЭм2007-му я в аккурат вчерась добросовестно нажал, когда дописАл пост. Всё по-честному. az.gif
Злые языки говорят: "каждый автомобиль рано или поздно всё-равно становится Опелем".

#3646 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Июнь 2013 - 20:08

Что-то меня стали одолевать неприятности. С машиной в том числе. Выезжал со двора, медлено, ям нет. Что-то будто ударило по машине. Дело к грозе шло, ветер, думал ветку сорвало крупную. Ан, вышел на спуск, пошло на ямках звяканье крупного куска металла по металлу. Спереди. На светофоре сунулся под днище - нормально, ночего не отвалилось, даже стабилизатор поперечной устойчивости на месте. Доехал до дому нормально, на трассе всё тихо. На лежачих полицейских звякало опять. Дома подергал колеса. Явно переднее правое колесо слегка "отозвалось". То ли амморт-пружина, то ли тормозной суппорт. Последнее сильно напрягает. Тут дождь заставил отложить выяснение до завтра. В общем - чешу пока репу.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3647 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 06 Июнь 2013 - 21:09

Привет опелеводам! С недавнего времени заметил что в салоне запах горелого масла, особенно сильно заметно когда на светофоре постоишь. решил все же проверить в чем дело. Заметил что из под крышки маслозаливной горловины выходят газы, но на дым не похоже, вместе с этими газами вылетают частицы масла, и попадают на выпускной колектор. снял крышку протер от масла, закрутил по плотнее. буду наблюдать если повторится то не за горами капиталка. Какие могут быть причины?
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#3648 ol-malysh1

ol-malysh1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel astra h 2008

Отправлено 06 Июнь 2013 - 21:12

Здравствуйте, помогите снять сидение. Заклинило и не двигается не вперёд и не назад. Как можно добраться до механизма который снизу рейки направляющие.

#3649 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 06 Июнь 2013 - 22:06

Цитата(X_DreaM @ 6.6.2013, 22:09) Просмотр сообщения

... из под крышки маслозаливной горловины выходят газы..... то не за горами капиталка. Какие могут быть причины?

это картерные газы...и у нормального движка они тоже есть, не спешите на капиталку просто проверьте систему вентиляции картерных газов, сапуны и сепаратор который в клапанной крышке почистить-промыть надо и всё будет нормально az.gif , из под прокладки крышки тоже может от этого подтекать., кстати сам недавно по похожей причине уже на капиталку готовился bf.gif


#3650 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Июнь 2013 - 10:39

Цитата(ol-malysh1 @ 6.6.2013, 22:12) Просмотр сообщения

Здравствуйте, помогите снять сидение. Заклинило и не двигается не вперёд и не назад. Как можно добраться до механизма который снизу рейки направляющие.

Снять сиденье - 4 болта. Осторожно только с преднатяжителем ремней, его защелкой заблокировать надо, чтоб не "стрельнул". Защелка из пластика обычно прикручена к его корпусу.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3651 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 07 Июнь 2013 - 16:28

Цитата(KVM2007 @ 6.6.2013, 15:23) Просмотр сообщения

Да ее на разборках смысл поискать. Номерок там не нужен. Крышка ИМХО штука нужная, лишняя грязь шкиву коленвала ни к чему
Гы, кусок линолеума временно там вполне послужит.

а есть фоточка?
хоть глянуть как она выглядет

#3652 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Июнь 2013 - 17:41

Цитата(karpa13a @ 7.6.2013, 17:28) Просмотр сообщения

а есть фоточка?

Пардон. дал маху, аккурат утром снимал колесо, искал источник "нехороших звуков" (нихрена не нашел, ничего не отвалилось, не лопнуло, не сломалось). Сфоткать можно было, но голова была занята поиском неизвестно чего... (даже в матерной форме не помогло...)

А звуки остались aq.gif При повороте руля направо иногда раздается типа скрежета тормозного диска о другую жулезяку. Звук не зависит от степени поворота рула. Иногда надолго пропадает. Думал уж ступичный подшипник люфтит и диск за суппорт задевает. Но как ни качал колесо и ступицу (чуть машину с домкрата не завалил), люфта не уловил вообще.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3653 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 07 Июнь 2013 - 20:15

тоже самое. только налево и лампочка абс-ки загорается через раз. завтра буду смотреть чего там ей не хватает для счастья

зы, дмрв и датчик температуры после воздушного фильтра у нас както чиститься? вроде болтики открутил а он как приклееный( или уже до меня его на герметик особые талланты посадили? и его теперь ножиком выковыривать?

Сообщение отредактировал karpa13a: 07 Июнь 2013 - 21:01


#3654 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Июнь 2013 - 21:26

Цитата(karpa13a @ 7.6.2013, 21:15) Просмотр сообщения

... и его теперь ножиком выковыривать?

А, при ближайшем рассмотрении никаких защёлок не наблюдается?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3655 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 07 Июнь 2013 - 21:32

Цитата(KVM2007 @ 6.6.2013, 23:08) Просмотр сообщения

Что-то меня стали одолевать неприятности. С машиной в том числе. Выезжал со двора, медлено, ям нет. Что-то будто ударило по машине. Дело к грозе шло, ветер, думал ветку сорвало крупную. Ан, вышел на спуск, пошло на ямках звяканье крупного куска металла по металлу. Спереди. На светофоре сунулся под днище - нормально, ночего не отвалилось, даже стабилизатор поперечной устойчивости на месте. Доехал до дому нормально, на трассе всё тихо. На лежачих полицейских звякало опять. Дома подергал колеса. Явно переднее правое колесо слегка "отозвалось". То ли амморт-пружина, то ли тормозной суппорт. Последнее сильно напрягает. Тут дождь заставил отложить выяснение до завтра. В общем - чешу пока репу.

проверьте может верхний виток у передней пружины лопнул, у меня была такая ситуация, и в этом была причина. так же бывал скрип при повороте руля, в основном на право. а при повороте налево стук.

Сообщение отредактировал X_DreaM: 07 Июнь 2013 - 21:32

Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#3656 saldek

saldek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Astra-F '92г С14NZ универсал, Astra-F '97г X18XE универсал,

Отправлено 08 Июнь 2013 - 12:03

Стал на ходу выскакивать палец вертолета из тяги переключения скоростей. Защелкиваю назад, ездию, потом опять на ходу рычаг переключения скоростей начинает болтаться. Там стопорное кольцо может какое должно быть, а то я не уверен что этот палец просто в пластмассе там сидеть должен.
по рисунку красным отмечено что из чего выскакивает, рисунок на elcats найти не смог, поэтому названий не знаю. детали 7 и 8 точно есть, 9 не знаю, она видимо ниже пластмасски 8. Выгреб из этой пластмасски песок, думал одеть на ее лепестки сверху кольцо и так вщелкнуть палец(шарик) - так нет никакой канавки, зацепиться не за что. Какие мнения? Менять эту пластмасску? Менять весь вертолет? Или может туда какую резинку засунуть да ездить?
Изображение
Изображение

#3657 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 08 Июнь 2013 - 12:54

Цитата(Крашер @ 8.6.2013, 0:26) Просмотр сообщения

А, при ближайшем рассмотрении никаких защёлок не наблюдается?

разъем скинул
болтики открутил от дмрв все. нивкакую. даже не шевелится.
при изучении разъема была обнуружена циферка 171 906 236 что бъется как штекер от ваг-а.
колхоз чтоле?

Прикрепленные изображения

  • DSC_0303.jpg
  • DSC_0306.jpg


#3658 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 08 Июнь 2013 - 16:34

Господа, ну может кто-нибудь посоветует, на что модно заменить штатный набалдашник кулисы? Я уже весь авторынок облазил. Ничего не подоходит. А новый штатный стоит около 80 баксов.

#3659 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Июнь 2013 - 21:33

Цитата(karpa13a @ 8.6.2013, 13:54) Просмотр сообщения

разъем скинул
болтики открутил от дмрв все. нивкакую. даже не шевелится.
при изучении разъема была обнуружена циферка 171 906 236 что бъется как штекер от ваг-а.
колхоз чтоле?

Ну, на второй фотке наблюдается же пружинная скоба (Г-образный её край смотрит на фотографа, зацеплен за пластмассовый выступ). Скоба сидит глубже края разъема, но выполнять роль фиксатора может. Отогнуть и сбросить с выступа этот край, потом с другой стороны и скоба уйдет вниз.

Цитата(Cartman @ 8.6.2013, 17:34) Просмотр сообщения

Господа, ну может кто-нибудь посоветует, на что модно заменить штатный набалдашник кулисы? Я уже весь авторынок облазил. Ничего не подоходит. А новый штатный стоит около 80 баксов.
Про что речь-то? Ткните на схеме выше от saldek их там есть?...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3660 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 09 Июнь 2013 - 21:25

Цитата
Про что речь-то? Ткните на схеме выше от saldek их там есть?...

Набалдашник на рукоятке. Ручка сама. Резиновая. На наей схема переключения передач нарисована.
Вот она порвалась. А на что заменить - не знаю.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных