Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 5115

#3621 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 26 Май 2013 - 22:27

сегодня обнаружилл погорельца в соседнем дворе
Изображение
немогу понять БМВ или ИНФИНИТИ?...по слухал стоит соседей, что стоимость его 4 ляма

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#3622 cyclone

cyclone

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Kiev | Ukraine
  • Автомобиль: OAFC C14NZ

Отправлено 26 Май 2013 - 22:39

Привет всем!
Господа, подскажите плиз, куда копать или какую тему глянуть - мож кто стыкался. Лазил я в блок предохранителей, пытался достать. Конечно же ничего не получилось. Но при этом зацепил какой-то провод (см.фото). Толстый, черный, клемма не похожа на предохранительную. Идёт не в жгуте. Подозреваю (и судя по симптомам) что масса. Или +12 В.
Идёт куда-то в район рулевой колонки. Перестали работать повороты (лампа-указатель на панели горит постоянно, и всё); не работают дворники (только их реле клацает). Тестера с собой не было, завтра потыкаю. Вопрос - куда его будет правильно включить, где его место? Учитывая длину и наличие контактных площадок - не могу придумать ничего лучше чем пробовать массу где-то на включателе головного света или туманок.

p.s. AndrewOST офигеть! Он что, криво припаркован? Ибо кроме как желанием вернуть по страховке стоимость машины или соседской местью наверно не объяснишь..
Хотя у самого на днях сняли правое зеркало. Подхожу к машине - а его нет. Парковался культурно, ни с кем не ссорился и не зажирался. Вот думаю - гопники по пьяни или владельцы стоянки неподалеку клиентов подыскивают.

Прикрепленные изображения

  • OAF_fuse_block.jpg

Сообщение отредактировал cyclone: 26 Май 2013 - 22:48


#3623 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Май 2013 - 23:31

cyclone, Это + 12 вольт. Запомните. У немцев все провода минусов коричневые. Черные это чистые плюса. Возможно отключился предохранитель F3, дворники от него включаются.
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh17.jpg
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3624 cyclone

cyclone

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Kiev | Ukraine
  • Автомобиль: OAFC C14NZ

Отправлено 27 Май 2013 - 15:13

Цитата(KVM2007 @ 26.5.2013, 23:31)  

cyclone, Это + 12 вольт. Запомните. У немцев все провода минусов коричневые. Черные это чистые плюса. Возможно отключился предохранитель F3, дворники от него включаются.
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh17.jpg

Понял, спасибо. Не знал.
Он к предохранителям ну никак не лезет, так что буду ковырять выключатель фар. Или гляну, куда там еще по близости нормальные провода с +12 идут.

#3625 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Май 2013 - 20:44

Цитата(cyclone @ 27.5.2013, 16:13)  

Понял, спасибо. Не знал.
Он к предохранителям ну никак не лезет, так что буду ковырять выключатель фар. Или гляну, куда там еще по близости нормальные провода с +12 идут.

Картинка тут с предохранителями. Гляньте, может поможет.
http://forum.opel-cl...showtopic=22929

Проверьте огромные зеленые 14 и 15. У них ноги большие. Может там гнездо "освободилось"
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3626 ЛНЕ

ЛНЕ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL Astra 1993 C14NZ (5-хэтч)

Отправлено 28 Май 2013 - 19:20

Периодически отсекается Искра и Подача Топлива одновременно.
Таким образом глохнет на ходу, или не заводится после недолгой стоянки.
В течении мая так происходит уже несколько раз. И сейчас снова. Сходил в магазин, сел, ж-ж-ж-ж-ж, стартер крутит, и никаких вспышек в цилиндрах.
При повороте ключа на зажигание, реле Цикает, насос подкачивает пару секунд. Далее ж-ж-ж-ж-ж стартером - тишина, как овощ. ГРМ целый, бронепровода и свечи рабочие.

1. При установке сигналки Пантера, мастер сразу сказал, что лучше блок, мешающий заводить движок, вообще не подключать, я согласился. Он не подключен.
2. Комутатор новый и старый меняю местами регулярно. И ездит, И не заводится с одинаковым успехом. Комутаторы - РабОчиЕ.
3. Датчик Холла (будь он неладен) работает когда машина заводится и бегает. И Не работает, когда не хочет заводится.
4. Простояла несколько дней. Сел в нее, вж-ж-ж. Завелась. Несколько дней ездил. Сегодня опять. На "галстуке" притащила Волга (отец притащил). Безотказный аппарат (эта коровушка всегда меня выручает). У соседей уже впечатление, что у опеля надо вместо мотора привязывать спереди буксировочный трос.
5. В Волжском (где живу) моно никто уже не хочет диагностировать. Скрепкодиагнозтика показывает ошибку 13 (нет сигнала га мозги от лямбдды). Да я лямбду могу вообще отсоединить. Машина без нее заводится.
6. Все разъемы почистил, попшыкал ВД40.

Что это ???
Может ли катушка то работать, то нет*??? При этом отсекается работа бензонасоса и искра от катушки.
Движок Ц14НЗ.

Злые языки говорят: "каждый автомобиль рано или поздно всё-равно становится Опелем".

#3627 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Май 2013 - 21:40

ЛНЕ, я своего бобика тоже не один раз притаскивал "НА ГАЛСТУКЕ". В конечном итоге менял бензонасос.
Насчёт отсутствия искры при "незаводимости"... Давайте в другую тему перепрыгнем?
СЮДА или вот СЮДА1

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3628 ЛНЕ

ЛНЕ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL Astra 1993 C14NZ (5-хэтч)

Отправлено 28 Май 2013 - 21:51

Цитата

Насчёт отсутствия искры при "незаводимости"... Давайте в другую тему перепрыгнем?




Я не против,надо бы перепрыгнуть. Но в какую? Их много и нигде внятного ответа не нашел.
Уж очень надо завести машину, узнать причину такого поведения и устранить ее.
Бензонасос рабочий. Единственное, что еще не менял - катушка.
В моменты незаводимости - с нее искры нет. До катушки не замерял. Направьте в нужную тему.
В моменты заводимости катушка (да и машина вцелом) прекрасно работают. Чудеса.
Злые языки говорят: "каждый автомобиль рано или поздно всё-равно становится Опелем".

#3629 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 28 Май 2013 - 22:49

Цитата(ЛНЕ @ 28.5.2013, 20:20)  

3. Датчик Холла (будь он неладен) работает когда машина заводится и бегает. И Не работает, когда не хочет заводится.

Ну, у Вас же готовый ответ - "что является причиной"!!! У нас (владельцев C14NZ) нет ДПКВ и основной сигнал "начала вращения коленвала" для ЭБУ идет именно с ДХ. Лишь потом оно дает разрешение включиться бензонасосу (краткое включение бензонасоса при повороте ключа не в счет, то отрабатывается просто по подаче напряжения на ЭБУ). Искра, кстати, появиться тоже лишь по его сигналу (правда ЭБУ его обработает и потом выдаст на коммутатор).

Так, что без вариантов копать ДатчикХолла. Он штука в целом какбэ... вечная, но сломаться может. Я свой не разбирал, даже не знаю как вылядит. Но в 3-х ногах заблудиться сложно. Где-то должен быть постоянный магнит и некий прерыватель магнитного поля (видимо как в 8-ках чашка с прорезями). В общем, либо магнитного поля не хватает (например датчик можно двигать дальше/ближе), либо какая-то из-3-х ног имеет плохой контакт. Слышал что они отгнивать любят если влага до них попадает.

Например плохой контакт в разъеме к ДХ. Пропало питание (или минус). На выходе нич-черта нет, хотя к разъему всё приходит. Вот один из вариантов.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3630 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 29 Май 2013 - 05:31

Всем привет
Купил передние колодки , решил поменять, при снятие колеса увидел ,что тормозные диски стерлись под углом ( ближе к центру как новый а к краю почти под ноль, да и колодки также стерлись под углом), почему, из-за чего?
Также, данная деталь на фото приобрести ее при замене или они не портиться и у резинки стандартный внутренний диаметр или возможно, что не совпадет с родным болтом ? что за пакетик в комплекте идет ?

Прикрепленные изображения

  • img.jpg

Сообщение отредактировал davit777: 29 Май 2013 - 05:33


#3631 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 29 Май 2013 - 06:39

davit777, криво стёрлись от перекоса, колодки с супортом по идее при торможении стремятся от центра к краю, наверно направляюшие со своими втулками никогда не менялись и уже кривые, от этого супорт перекашивает, менять желательно и направляющие и резиновые втулки...и тормозные диски, иначе новые колодки не будут нормально прилегать и и знос опять будет не тот, да и тормоза будут плохие, в пакетике смазка для направляюших внутри резиновой втулки чтобы был хороший ход-возврат супорта.

#3632 cyclone

cyclone

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Kiev | Ukraine
  • Автомобиль: OAFC C14NZ

Отправлено 29 Май 2013 - 19:42

Цитата(KVM2007 @ 27.5.2013, 20:44)  

Картинка тут с предохранителями. Гляньте, может поможет.
http://forum.opel-cl...showtopic=22929

Проверьте огромные зеленые 14 и 15. У них ноги большие. Может там гнездо "освободилось"

Эта схема мне известна и хранится на видном месте -)
Подсоединил "висящий" провод к 12 В - на приборке загорелась лампа подключения фаркопа (Он что, так и должен висеть?), поворотникам это не помогло. blink.gif Предохранители проверял, клеммные контакты визуально в порядке
Собственно традиционно - кого и где поспрашивать, куда копать дальше flag.gif а то с этой машиной сплошная печаль какая-то пошла.

Вроде все должно быть просто. Завтра подумаю на свежую голову. Но за любые советы по делу крайне признателен.

Сообщение отредактировал cyclone: 30 Май 2013 - 00:04


#3633 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Май 2013 - 17:15

Цитата(cyclone @ 29.5.2013, 20:42)  

.... Предохранители проверял, клеммные контакты визуально в порядке
...

Я, в своё время - так-же пару раз конкретно попадался на "проверке" предохранителей. И, однажды даже тему из-за этого открыл. Результат - http://forum.opel-cl...p...st&p=509267 .
Не доверяю теперь беглому визуальному осмотру. Вынул предохранитель и прозвонил. Убедился, что не болтается и цел - подчистил контакты и на место. Следующий...
Я-ж тестером тогда тыкал. И, получалось, нажал щупом тестера - контакт есть и всё нормально. Убрал щуп - не работает. А, глаза разместить в двух местах одновременно - под торпедо и перед кнопкой пока не научился... , не растягиваются они на полметра. rolleyes.gif
Может и у Вас нечто подобное.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3634 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 31 Май 2013 - 18:36

а вот как бы сделать набортную диагностику? Изображение
еще и абс светит временами
да их действительно нет.
и лампочки похожей на "мясорубку" нет. только кастрюля красная с паром.

астры для ипонии делали?)
ато иероглифов по кругу да радио родное на ипонском диапозоне)

екзист вин понял а элькатс - нет(

Прикрепленные изображения

  • DSC_0284.jpg

Сообщение отредактировал karpa13a: 31 Май 2013 - 19:05


#3635 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 31 Май 2013 - 21:24

karpa13a,
http://doc-scorpion.narod.ru/art25.htm
нижняя фотка.
Может тут продолжим
http://forum.opel-cl...showtopic=22929
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3636 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 02 Июнь 2013 - 13:13

а вот конденсат в сухую погоду под запаской и водяные выделения под заглушками - это нормально? или туда силикату насыпать что б влагу кушал?

#3637 pasha3163

pasha3163

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:г. Брянск
  • Автомобиль: opel astra универсал

Отправлено 02 Июнь 2013 - 19:31

Подскажите пожалуйста какой генератор подойдет на опель астра ф универсал 97г. ?
И кто-нибудь знает где Брянске разборки опелей?

#3638 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Июнь 2013 - 22:36

Цитата(karpa13a @ 2.6.2013, 14:13)  

а вот конденсат в сухую погоду под запаской и водяные выделения под заглушками - это нормально? или туда силикату насыпать что б влагу кушал?

Лучше просушить и после первого же дождя найти источник поступления влаги. Иначе после каждого дождя обновлять (или прокаливать) силикагель... если не лень конечно... blink.gif

Цитата(pasha3163 @ 2.6.2013, 20:31)  

Подскажите пожалуйста какой генератор подойдет на опель астра ф универсал 97г. ?
И кто-нибудь знает где Брянске разборки опелей?

Может двигатель в профиль внесете. Дизельные генераторы с бензиновыми, ну совсем разные... Типовой для бензиновых 97-года - 70А Делко-компакт под 6-ручейковый шкив. Наличие АКПП и/или кондея требует более мощного генератора. Есть тема про генераторы
http://forum.opel-cl...showtopic=26991
там упоминались магазины и варианты генераторов.

По разборкам попытайтесь спросить тут:
http://forum.opel-cl...p?showforum=248
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3639 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 03 Июнь 2013 - 05:33

Цитата(KVM2007 @ 3.6.2013, 1:36)  

Лучше просушить и после первого же дождя найти источник поступления влаги.


так в том то и дело.
дождей нема. вечером сухо. после обеда(может после ночи - хз) - течка(

может травма родовая какая) или нормальная работа.
будем наблюдать еще. не зря докатка на пустых бутылочках от всякого прикручена.

#3640 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 05 Июнь 2013 - 12:17

Джентельмены, у меня почти развалился набалдашник кулисы. Подскажите, как его правильно снять и на что можно заменить? Может что от отечественного автопрома подходит?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных