Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 5115

#3661 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Июнь 2013 - 21:42

Цитата(Cartman @ 9.6.2013, 22:25)  

Набалдашник на рукоятке. Ручка сама. Резиновая. На наей схема переключения передач нарисована.
Вот она порвалась. А на что заменить - не знаю.

СлабО !? ar.gif
_http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/urkagun/journal/288230376152944514/
(ссылку скопируйте без пред-подчеркивания иначе не откроется)

хотя я о другом, цитата оттуда
Цитата
Надо было решить как его крепить, было решено испохабить и растерзать декоративную ручку которая продается в каждом авто магазине


Умну на Москвиче была ручка от умельцев с Черного моря, залитый с прозрачный пластик краб.

Щас есть и "пузатые" варианты, если денег девать некуда...
http://www.shintop.r...h...how&id=8084
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3662 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 09 Июнь 2013 - 22:43

Цитата

Умну на Москвиче была ручка от умельцев с Черного моря, залитый с прозрачный пластик краб.

Щас есть и "пузатые" варианты, если денег девать некуда...
http://www.shintop.r...h...how&id=8084

Так нифига. У нашей ручки основание такого диаметра, что никакая другая не подходит. Чисто за счет размера.
По резиновой ручкой такая зеленая фиговина. Она во-первых сиди так, что не скрутить, а во вторых служит упором для пружины, которая возвращает кольцо задней передачи вниз.

"Рукоятки MOMO устанавливаются на ручки переключения диаметром 0.60'' или меньше."
Там толщина получается не меньше дюйма.

#3663 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 09 Июнь 2013 - 23:03

А. Кстати. Свист в районе ремня генератора был вызван тем, что изношен шкив ГУРа. И, что самое обидное, этот шкив не продается отдельно.
Мне тут говорят, что можно токарям заказать чтобы выточили такой. Это вообще реально?

#3664 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Июнь 2013 - 23:53

Цитата(Cartman @ 9.6.2013, 23:43)  

Так нифига. У нашей ручки основание такого диаметра, что никакая другая не подходит. Чисто за счет размера.
По резиновой ручкой такая зеленая фиговина. Она во-первых сиди так, что не скрутить,

Дык, ее и не скручивают. В мануале же пишут - нагреть до 80 град и так снимать (и ставить). Затра гляну толщину жулезяки.

Цитата(Cartman @ 10.6.2013, 0:03)  

А. Кстати. Свист в районе ремня генератора был вызван тем, что изношен шкив ГУРа. И, что самое обидное, этот шкив не продается отдельно.
Мне тут говорят, что можно токарям заказать чтобы выточили такой. Это вообще реально?

Шкив мож. и выточат, но напрессовать его на вал, точнее выпрессовать старый вал из старого шкива не повредив, я бы не взялся. Но в износ шкива ГУР не особенно верю. Ну, не износить его на таком диаметре. Шкив гены вдвое меньше и то изнашивется лишь у Боша (у Делко-компактов вообще считается неубиваемый). Шкив коленвала тогда быстрей износится, диаметр тот же, а охват меньше.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3665 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 10 Июнь 2013 - 00:04

Цитата(Cartman @ 9.6.2013, 23:03)  

Мне тут говорят, что можно токарям заказать чтобы выточили такой. Это вообще реально?


Думаю, что нет. Его ж балансировать надо, а то он подшипник разнесёт.
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#3666 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 10 Июнь 2013 - 00:20

Цитата

Шкив мож. и выточат, но напрессовать его на вал, точнее выпрессовать старый вал из старого шкива не повредив, я бы не взялся. Но в износ шкива ГУР не особенно верю. Ну, не износить его на таком диаметре. Шкив гены вдвое меньше и то изнашивется лишь у Боша (у Делко-компактов вообще считается неубиваемый). Шкив коленвала тогда быстрей износится, диаметр тот же, а охват меньше.

Ну там шкив мастер смотрел. Сказал на нем эти борозды как ножи уже почти. Вот и свистит...
А что еще делать? Менять весь ГУР?

Цитата
Дык, ее и не скручивают. В мануале же пишут - нагреть до 80 град и так снимать (и ставить). Затра гляну толщину жулезяки.

А где мануал? Может я пропустил что?

#3667 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Июнь 2013 - 18:58

Cartman, "Ножи" не думаю что виноваты. Острый край и ремень не прорежет. Износ скорее когда форма зубцов теряет треугольность. Но не верится это на таком диаметре как у шкива ГУР. Возьмите сами стетоскоп (сделать из лейки и клистирной трубки недолго) и послушайте источник свиста (при подгазовывании должен проявляться). Шкив с валом от другого ГУР найти думается не проблема. Они изнашиваются лишь в насосной части, где кольцо. Умну вот имеется старый насос (точнее заменен по ошибке), шкивом бы с валом поделился, а вот кольцо бы с механизмом заныкал, да вот далеко я...

По ручке КПП вот
http://opel-astra1.5.../html/8_1_4.htm
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3668 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 14 Июнь 2013 - 14:52

Всем привет !!!! Подскажите намерацию крепежей бампера переднего и заднего. от наших дорог разболтался полностью .

#3669 Lopatkin

Lopatkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Astra F 1992 C18NZ universal AT

Отправлено 15 Июнь 2013 - 12:17

Господа,подскажите как влияет на работу двигателя контрольно-испарительный клапан 0807449. Можно ли его чем-нибудь заменить или просто заглушить?

Сообщение отредактировал Lopatkin: 15 Июнь 2013 - 12:18


#3670 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 15 Июнь 2013 - 17:16

Цитата(Lopatkin @ 15.6.2013, 13:17)  

Господа,подскажите как влияет на работу двигателя контрольно-испарительный клапан 0807449. Можно ли его чем-нибудь заменить или просто заглушить?

В принципе ни как, он призван продувать абсорбер вентиляции бензобака забирая из него пары бензина на дожиг...в целях экологии, поэтому если он у вас не работает и не заклинил в открытом состоянии из-за попавшего через трубку угля или х.з то будет закрыт так как подпружиненый и можно не глушить, если же открытый то подсос воздуха будет, проверить легко...на работаюшем снимите ту трубку которая идёт в сторону колёсной ниши и приложите палец, кстати я довольно таки долго ездил с забитым клапаном и трубкой даже ничего не подозревая, про абсорбер и всё что связано с вентиляцией бака можете почитать в этой теме Бензобак, ВАКУУМ, адсорбер....

#3671 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 16 Июнь 2013 - 08:02

Всем привет, подскажите как можно добраться до бензонасоса , не снимая бак ?
перечитывал тему "Запчасти которые под." про перед подкрылки. наши машины в роди одинаковы все спереди или нет ?

Сообщение отредактировал davit777: 16 Июнь 2013 - 08:22


#3672 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 16 Июнь 2013 - 15:25

граждане, столкнулся с странным, а именно:
сегодня ездил по городу, остановился не глушил - постоял 5 мин на холостых - и чота газанув обнаружил белый дым(
пропердевшись - белый дым кончилсо, при езде и при остановках на D - белого дыма нема.
вопрос: печаль и прочая капиталка или где-то на впуске может прибывать ОЖ?

и чтобы второй раз не вставать: залито масло bp visco 5000 5w40, утром после заводки, контрольная лампа давления масла горит секунд 20(при этом меняется звук двигателя - масло доходит до головы), если тут же заглушить и завести (после того как погаснет) - гаснет махом. куда рыть? в течении дня время горения контрольной лампы после заводки - пропорционально простою.
до замены масла так же было. фильтр оригинал.

Сообщение отредактировал karpa13a: 16 Июнь 2013 - 17:35


#3673 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 16 Июнь 2013 - 19:02

Цитата(davit777 @ 16.6.2013, 9:02)  

Всем привет, подскажите как можно добраться до бензонасоса , не снимая бак ?

Ничего сложного, но с ямы это сделать легче, вот здесь я вылаживал пару фоток...будет понятней как до него добраться bf.gif
karpa13a, за уровнем ОЖ в бачке последите и наличие пузырьков на перегазовке...возможно прокладка, а масленка горит...может вкладыши изношены, пробег наверно уже не малый...вам бы на 10-40 перейти, оно будет получше для увеличеных зазоров.

#3674 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 16 Июнь 2013 - 22:08

Цитата(tor323 @ 16.6.2013, 22:02)  

karpa13a, за уровнем ОЖ в бачке последите и наличие пузырьков на перегазовке...возможно прокладка, а масленка горит...может вкладыши изношены, пробег наверно уже не малый...вам бы на 10-40 перейти, оно будет получше для увеличеных зазоров.


дык это первое что было отсмотрено при покупке, бульков небыло и нет. уровень ОЖ низковат, там уже какаята чача вместо ОЖ. буду грм менять - промою и залью по уровню.
как бы понятно что 1-ое - это прокладка, но то как проявились симптомы - не сильно похоже на ужас-ужас.
потому как после 5-ти минут стояния на холостых задымить как двигло уставшее-умотанное, а после заглушил-завел вести себя как не в чем не бывало. ну в чудеса наверно можно поверить) но не в такие.

про масло - вкладыши - то тогда б и давление падало и на средних оборотах под нагрузкой - так?
при заводке утром - такое ощущение что фильтр пустой как при замене масла - после того как лампочка гаснет - голова наполняется маслом. на этих движках никаких клапанов удерживающих масло в голове нет? на маслонасосе или фильтре?

#3675 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 16 Июнь 2013 - 23:31

karpa13a, в головке клапанов нет, у нас вообше не предусмотрен обратный клапан, он стоит в самом фильтре, поэтому если вам кажется что масло стекает с системы то этому виной именно фильтр, из клапанов у нас только редукционный и перепускной под фильтром у вас они оба в корпусе насоса.

#3676 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 17 Июнь 2013 - 20:15

Цитата(tor323 @ 16.6.2013, 20:02)  

Ничего сложного, но с ямы это сделать легче, вот здесь я вылаживал пару фоток...будет понятней как до него добраться bf.gif
karpa13a, за уровнем ОЖ в бачке последите и наличие пузырьков на перегазовке...возможно прокладка, а масленка горит...может вкладыши изношены, пробег наверно уже не малый...вам бы на 10-40 перейти, оно будет получше для увеличеных зазоров.

Спасибо

#3677 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 18 Июнь 2013 - 09:18

парни кто помнит подскажите про задние тормоза дисковые с верки ? где темка лежит .

#3678 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Июнь 2013 - 09:24

Я её года три назад не мог найти. И сейчас не индексируется.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3679 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 18 Июнь 2013 - 12:02

davit777,
Для "спасибо" есть кнопка Изображение под соответствующим сообщением. При ее использовании благодарность будет отражена в "биографии" пользователя.

#3680 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Июнь 2013 - 13:45

Цитата(Крашер @ 18.6.2013, 10:24)  

Я её года три назад не мог найти. И сейчас не индексируется.

Дык, хрена ли ей индексироваться, ежели у меня рука так и не поднялась название ей "шибко грамошным" поправить, оставил как есть на память от Лайтинга.
Цитата
у меня 1.4, наФИГ мне ваще тормоза? и так тошнота smile.gif

Мне ее в FAQ 6 размера, что ли прописать.
23.а - оно!?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (2)