Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 5115

#3601 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Май 2013 - 23:55

Цитата(orel200 @ 20.5.2013, 22:56) Просмотр сообщения

Орловская область. Родные мозги стоят очень дорого через инет(от10000р). хотелось взять мозги скажем от 2110 1.6 16кл заменить несколько датчиков на вазовские и чип тюнинг. При этом я прекрасно понимаю что будет много проблем с проводкой, но другого варианта я не вижу. Машина на чермет.

Ну, поиск "навскидку" дает не столь уж плохие цены. Вот только точный номер надо знать, что-то первые же три предложения и все с разными номерами.

http://www.megavaux....nt_rr-1794.aspx

http://www.auto24par...6020-CDHY/31082

было еще 16214259 кстати, с датчиком иммобилайзера и ключом (но старое 2010г).


Как покупать и дешевле пересылать читаем-обсуждаем тут
http://forum.opel-cl...opic=95691&st=0

Гы, если кто в Тбилиси ездит, тут можно вполне недорого найти. Опелей на разборках тьма и с европ много частей волокут. Проверить конечно проблема. Не всякий захочет обшивку снимать и чужое ЭБУ цеплять.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3602 orel200

orel200

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Орловская область Мценск

Отправлено 21 Май 2013 - 00:04

KVM2007, спасибо за содействие не зная иностранных языков трудно найти что то стоящее позже выложу фото своего эбу так как на картинках номера не совпадают с моим.

#3603 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 21 Май 2013 - 05:53

Цитата(tor323 @ 20.5.2013, 23:26) Просмотр сообщения

Видимо не тот шрус "продали", этот шрус идёт на Корсу В и Тигру у них снаружи 22 снутри 28 шлицов...вот и не подощёл, шрус я так понимаю имелся в виду наружний(в принципе разницы нет), я бы на месте davit777 просто обменял бы на нужные...вместо того чтобы колхозить тазовский.

спору нет, с тобой согласен . но деталь товарный вид потеряла как вырозился эгзист. но тазовское подходит один в один просто надо на полуоси перемистить на край паз посадки стопорного кольца и все
да ну и так на край ситуации для знания. вдруг что случиться на дороге за 1000 км от дома, можно и тазовский поставить. приехол домой, а там и родной организуеться

Сообщение отредактировал davit777: 21 Май 2013 - 05:56


#3604 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 22 Май 2013 - 20:11

сегодня днем заметил такую шнягу, на коврике под водительским сидением было масло, видимо потек ГУР, причем появилась эта маленькая подтек после разворота в 2 приема на узкой улице. После увиденного остановился, решил посматреть увидел такую картину [attachmentid=103986] в этой области проблемой я еще не сталкивался. знающие подскажите, что нужно будет заменить?

Прикрепленные изображения

  • 2013_05_22_17.00.45.jpg

Сообщение отредактировал X_DreaM: 22 Май 2013 - 20:19

Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#3605 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 22 Май 2013 - 20:32

Цитата(X_DreaM @ 22.5.2013, 21:11) Просмотр сообщения

сегодня днем заметил такую шнягу, на коврике под водительским сидением было масло, видимо потек ГУР, причем появилась эта маленькая подтек после разворота в 2 приема на узкой улице. После увиденного остановился, решил посматреть увидел такую картину [attachmentid=103986] в этой области проблемой я еще не сталкивался. знающие подскажите, что нужно будет заменить?

с гуром нет, но с тормозной жидкостью да. если тормазная жидкость , то заменя главного бочка

#3606 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 22 Май 2013 - 20:47

Цитата(davit777 @ 22.5.2013, 23:32) Просмотр сообщения

с гуром нет, но с тормозной жидкостью да. если тормазная жидкость , то заменя главного бочка

да вроде не должно быть проблемы с главным бочком, даже при заглушенном двигателе педать тормаза жесткая и не уходит. завтра по лучше посматрю.
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#3607 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Май 2013 - 20:50

X_DreaM, Клозетной бумагой промокните. Если красная жижа, то ГУР (хотя с рейки попасть в салон вроде мало шансов). Тормозная желтоватая. Для образца, капните рядом по капле с бачка ГУР и с тормозного. В тормозном уровень должен снизиться. Кстати, я себе ремкомплект резинок для ГТЦ в запас прикупил под такой случай. Тема про то есть, поискать надо.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3608 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 23 Май 2013 - 12:15

Цитата(X_DreaM @ 22.5.2013, 21:47) Просмотр сообщения

да вроде не должно быть проблемы с главным бочком, даже при заглушенном двигателе педать тормаза жесткая и не уходит. завтра по лучше посматрю.

в главном тормозном целиндре стоят несколько монжет, 2или 3 работают на прес при нажатие, а 1 или 2 на на отпускании педали , чтоб жидкость с зади не текла, там где заходит шток с пакума

#3609 orel200

orel200

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Орловская область Мценск

Отправлено 23 Май 2013 - 13:33

Вот фото моего эбу

Прикрепленные изображения

  • ____0799.jpg


#3610 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 24 Май 2013 - 02:38

Всем привет!!!!. Вчера какой то му..ак сломал мне ночью на машине стекло, задние. подскажите или дайте ссылку с руководствам монтажа заднего стекла, и сыску на тему с продажей на форуме деталей. искал не нашол я((((( всем спасибо


#3611 KuG

KuG

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Калининград
  • Интересы:Формула 1 и всё что связано с открытыми колёсами на гоночной трассе
  • Автомобиль: Opel Astra F 1992.,хэтчбэк.,c14nz., моноинжектор., 1.4L

Отправлено 24 Май 2013 - 16:54

Добрый день, не нашел темы нужной, посиму пишу сюда, за ранее сори.
Перестал крутиться вентилятор обдува двигателя. Соответственно в жару начинает кипеть, в чем может быть дело не подскажите, очень хочется самому сделать.

Сообщение отредактировал KuG: 24 Май 2013 - 16:54


#3612 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 24 Май 2013 - 17:23


проверьте предохранитель под приборной панели и датчик на радиаторе. возможно где то клемма окислилась либо вылетела.
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#3613 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Май 2013 - 22:06

Цитата(orel200 @ 23.5.2013, 14:33) Просмотр сообщения

Вот фото моего эбу

Вколачиваете в Google Ecu Astra F 16192839 и получаете немало ссылок. Увы, нас интересуют в основном европейские, а языки там чаще немецкий и итальянский.
Самая дешевая вот эта, хотя краской кто-то написал, что она от 1.8 (что явно ошибочно, номер главнЕй)
http://www.ebay.es/i...=item257dd29727
много ссылок на немецких продавцов
http://www.ebay.de/s...9...0&_from=R40

Англоязычная лишь одна (знающего английский найти куда легче, чем того кто знает немецкий). Несколько дороже.
http://www.ebay.com/...=item2ebcb43150
Отправку в Россию в принципе соласны, но цену надо согласовывать с ними. И сделать платеж через PayPal кто-то иметь возможность должен.


Все, же поищите, вдруг кто в Тбилиси ездит. В целом могу заглянуть на разборку, потолковать с продавцами и дать прямо готовый адрес человеку, где купить. Должно быть явно дешевле и проще.

Цитата(KuG @ 24.5.2013, 17:54) Просмотр сообщения

Добрый день, не нашел темы нужной, посиму пишу сюда, за ранее сори.
Перестал крутиться вентилятор обдува двигателя. Соответственно в жару начинает кипеть, в чем может быть дело не подскажите, очень хочется самому сделать.

Ну, разве это сложно. Нажать кнопку поиск, вколотить слово вентилятор и указать поиск по заголовкам тем. Получить 4 результата. Лучший будет тут.
http://forum.opel-cl...showtopic=27005
В целом там всё разжевано. Для начала просто снять разъем, подключить вентилятор к АКБ и посмотреть жив мотор или нет. Если жив, смотреть включатель в радиаторе (замкнуть контакты разъема). Ну, да предохранитель уже отметили.

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3614 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 24 Май 2013 - 22:37

Цитата(KuG @ 24.5.2013, 17:54) Просмотр сообщения

Добрый день, не нашел темы нужной, посиму пишу сюда, за ранее сори.
Перестал крутиться вентилятор обдува двигателя. Соответственно в жару начинает кипеть, в чем может быть дело не подскажите, очень хочется самому сделать.

для инфы датчик подходит от ваз 2109 если он у тебя двух контактный

#3615 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 25 Май 2013 - 22:41

Всем доброго времени суток. Неделю я не появлялся со своими проблемами, на то была причина.
Итак повторю в двух словах: двиг работал на хх с единичными "попердываниями", плюс рывки на холонную первые 500м, потом в течение дня впринципе без проблем. Менялся модуль с донора - без изменений и у донора и у меня.

Теперь по-порядку.
Тестирование ВВ модуля с донора решил продлить, т.к. показалось, что хоть рывки и остались, но как-то реже. Через 3 дня донор с моим модулем отчитался что проблем нет. День на 5-й стало понятно, что рывков у меня практически нет smile.gif и на хх несколько дней не было замечено пропусков bf.gif ar.gif Напрашивался вывод, что мой модуль скорее всего рабочий, но донорский выдает возможно чуть-чуть более сильную искру.
Но тут сегодня хозяин донора сказал, что в последнее время при разгоне не всегда авто сразу набирает скорость, начинает на пару секунд как-бы зависать, не меняя обороты, а потом подхватывает и разгоняется. excl.gif Значит в моем модуле что-то есть, и это что-то - пробой. Мое авто наоборот почувствовало прибавление сил, стало приятнее ездить, уже и подзабыл про сильные дерганья, только редкий легкий рывок иногда, попердываний на хх нет. Хорошо. Идем дальше.

Сегодня приехали ВВ провода NGK и свечи GM. Визуальный осмотр: провода - неахти, резиновые наконечники как китайские, с корявыми стыками от литейной формы, плюс не совсем те что нужно подобрал: провода 2 и 3 цилиндра нужны покороче, видно с трамблерной версии, но и эти уложил аккуратно. Сопротивление показалось великоватым для новых проводов: приблизительно 5,7-6,8 кОм, для сравнения у старых GM - 4,2-5,6 кОм. Свечи GM - просто радость, видно что толковые.

Итак, ставлю только провода. Завожу - отчетливое попердывание на ХХ blink.gif Проверка наконечников свечей - все одето как положено, до щелчка. Пробный заезд - еще хуже чем было с моей катушкой, те же рывки при разгоне, правда двиг был теплый. Как говорится, трицательный результат, - это тоже результат. Делаю вывод что провода возможно не плохие, но повышенное их сопротивление сильнее проявляет скрытую проблему.

Ставлю свечи, и оставляю новые провода - попердывания, рывки blink.gif wacko.gif

bf.gif Ход конем, на новые свечи ставлю старые провода - попердывания, рывки ai.gif blink.gif wacko.gif

Я ж ничего не делал, только в итоге свечи поменял. ph34r.gif Зазор свечей проверил - приблизительно 0,9-0,8, но все одинаково. За донорский модуль стало немного очково.

Теперь сижу и думаю, что произошло. Мой модуль подгулявший, это понятно. KVM2007, Крашер респект что намекнули на модуль. az.gif Есть подозрение, что раз уж всякое вмешательство в ВВ часть так сильно влияет на поведение авто, значит основные проблемы с отсутствием искры в цилиндре. Основное направление моих мыслей теперь - это то, что виновницей отсутствия искры является все же завышенная компрессия. На проводах с более высоким сопротивлением хуже результат. Есть идея уменьшить зазор новых свечей до 0,7 мм. bg.gif Кто что скажет? Кто-нибудь подгибал электрод на двухэлектродных свечах, как и чем удобнее гнуть? Электрод достаточно жесткий, ударять боюсь, плоскогубцами не очень, свечи жалко. bh.gif

Сообщение отредактировал Viccasp: 25 Май 2013 - 22:45


#3616 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Май 2013 - 23:36

Viccasp, Не гробьте новые хорошие свечи. Не зазор это. Возьмите любые одноэлектродные (хоть от ТАЗа) и гните как хотите.
Компрессия "выше нормы" скажем - от нагара, привела бы к сильнейшей детонации и побитым кольцам. Сопротивление в норме. На трамблерных самый длинный провод 12кОм и работает как миленький, не хуже короткого где 3 кОм.

Искра обычно имеет запас нехилый. В Вашем случае может проверить напряжение +12 на DIS модуле и хороший ли минус. Может напряжение бортовой сети где-то теряется "по пути".
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3617 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 26 Май 2013 - 07:35

Мужики интересно после 10 т. пробега ремня ГРМ в каком положении будет указатель натяжителя..."старый" или всё же ещё "новый" ?

#3618 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 26 Май 2013 - 20:30

Блин, я уже ничего не понимаю. blink.gif
После вчерашних неудач, утром завелась, и никаких проблем. ХХ ровный, не дергалась весь день. Похоже не в высоковольтной части дело.
Вчера был пробег под дождем около 300 км, может влага дала о себе знать вечером, а на утро испарилась?
На всякий случай проверил наличие зелени на контактах ЭБУ, и питание модуля. Минус на модуль без просадки напряжения, по плюсу просадка 0,29V. Прикинул что многовато. Перебрал всю цепь от АКБ до модуля - оказалось падение напряжения на проводах по всей длине.

Кстати, может кому сгодится: по схеме плюс 15 шины после замка идет на разъем X5 , потом X14. Нигде толком нет расположения этих разъемов. X5 - круглый большой возле АКБ, соединяет косу от двигателя. X14 - небольшой овальный двухконтактный с толстыми проводами красного и черного цветов, расположен на металлической планке, рядом с разъемом от датчика детонации, и клапаном адсорбера. Плюс после замка идет на X5 , потом X14, потом вдоль двигателя и заходит в основном жгуте на пассажирской стороне в салон, справа у ног пассажира (в районе ЭБУ) разветвляется, и из этой точки идет на ЭБУ, и возвращается назад по тому же жгуту в подкапотное пространство к модулю зажигания (черный провод 1,5 мм.кв на 1-й пин модуля снизу). За счет большой длины просадка.



#3619 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Май 2013 - 20:46

Цитата(tor323 @ 26.5.2013, 8:35) Просмотр сообщения

Мужики интересно после 10 т. пробега ремня ГРМ в каком положении будет указатель натяжителя..."старый" или всё же ещё "новый" ?

Не знаю как там указатель на двухвальниках, но одновальный имеет всего одну позицию с "птичкой" по которой ставится новый ремень. Возможно второй "неновой" позицией можно считать ограничитель, далее которого натяжение не работает.

Но я вообще-то о другом. Когда пробег был 50 тык указатель был почти у ограничителя. Я хотел ремень сменить и даже купил новый. Не имея тогда резьбового герметика, не стал трогать шкив коленвала. Ремень снять не смог. Но после того, как вновь одел, указатель стал точно по птичке и не ушел после того, как мотор немного поработал. Так до сих пор нич-черта и не понял. С чего он вдруг скукожился до нормы (и надолго ли).

Цитата(Viccasp @ 26.5.2013, 21:30) Просмотр сообщения

Минус на модуль без просадки напряжения, по плюсу просадка 0,29V. Прикинул что многовато.

Совсем немного. По симптомам дожно было бы теряться 3...4 V.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3620 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 26 Май 2013 - 21:55

Цитата(KVM2007 @ 26.5.2013, 21:46) Просмотр сообщения

Когда пробег был 50 тык указатель был почти у ограничителя. Я хотел ремень сменить и даже купил новый. Не имея тогда резьбового герметика, не стал трогать шкив коленвала. Ремень снять не смог. Но после того, как вновь одел, указатель стал точно по птичке и не ушел после того, как мотор немного поработал.

да есть такой нюанс с натяжиелем...уж больно он чуйствительный и может привирать...особенно после переустановок, но на моём после отметки "использованый" также всё упирается в ограничитель причём бьёт по нему на перепадах натяжки ремня(перепады оборотов), затея эта больше за ради проверки но хотелось бы знать в каком положении он должен быть, скорее всего натяжка в пределах нормы т.к. ремень прошёл уже почти десятку но вот побочный шум(вал помпы, подшипники распредвалов) склоняет к небольшой перетяжке.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных